Общие критерии оценки результатов защиты ВКР — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие критерии оценки результатов защиты ВКР

2017-06-29 195
Общие критерии оценки результатов защиты ВКР 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

«Отлично» работа имеет исследовательский характер, грамотно изложенную теоретическую часть, логичное, последовательное изложение материала с соответствующими выводами и обоснованными предложениями. При ее защите студент свободно оперирует данными исследования, вносит обоснованные предложения, свободно ориентируется в вопросах тематики исследования, правильно применяет эти знания при изложении материала, легко отвечает на поставленные вопросы. На работу имеется положительный отзыв руководителя.

«Хорошо» - работа имеет исследовательский характер, грамотно изложенную теоретическую часть, последовательное изложение материала с соответствующими выводами, однако с не вполне обоснованными предложениями.

При ее защите студент показывает знание вопросов темы, оперирует данными исследования, вносит предложения, ориентируется в вопросах тематики исследования, применяет эти знания при изложении материала, но имеются замечания при ответах на поставленные вопросы. На работу имеется положительный отзыв руководителя.

«Удовлетворительно» - работа имеет исследовательский характер, содержит теоретическую часть, базируется на практическом материале, но анализ выполнен поверхностно, просматривается непоследовательность изложения материала, представлены необоснованные предложения. При защите работы студент проявляет неуверенность, показывает слабое знание вопросов темы, не дает полного аргументированного ответа на заданные вопросы. В отзыве руководителя имеются замечания по содержанию работы и/или методике анализа.

«Неудовлетворительно» - работа не носит исследовательского характера, в ней отсутствуют выводы, или они носят декларативный характер. При защите работы студент затрудняется отвечать на поставленные вопросы, при этом допускает существенные ошибки. В отзыве руководителя имеются критические замечания.

Критерии оценки результатов защиты ВКР с учетом знаний, умений, владений, которые выпускник должен продемонстрировать для подтверждения освоенных компетенций.

 

 

Приложение 1.

ТИПОВАЯ ТЕМАТИКА ВКР

ПРОФИЛЬ «МАРКЕТИНГ»

1. Организация службы маркетинга на предприятии

2. Организация и управление маркетинговой деятельностью на предприятии.

3. Разработка маркетинговых мероприятий по повышению эффективности деятельности предприятия.

4. Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия.

5. Разработка маркетинговых стратегических мероприятий.

6. Оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.

7. Разработка плана маркетинга на предприятии (в организации).

8. Разработка системы маркетинговой информации на предприятии.

9. Разработка программы совершенствования внутрифирменного маркетинга.

10. Разработка программы рекламной поддержки корпоративного бренда предприятия.

11. Разработка технологий анализа деятельности конкурентов и их использование в управлении компанией.

12. Разработка конкурентной модели организации в современных условиях рынка.

13. Управление конкурентоспособностью предприятия на рынке.

14. Разработка конкурентных стратегий предприятия на рынке.

15. Оптимизация комплекса маркетинговых коммуникаций.

16. Построение и совершенствование маркетинговой информационной системы (МИС) на предприятии.

17. Планирование инвестиций на основе маркетинговых исследований.

18. Разработка комплекса маркетинга на предприятии.

19. Комплексное исследование и анализ рынка с целью разработки маркетинговой стратегии предприятия.

20. Формирование целевого сегмента рынка на основе проведения маркетинговых исследований.

21. Формирование стратегии сервисной дифференциации организации на потребительском рынке.

22. Разработка маркетинговой стратегии предприятия, ориентированной на различные функциональные области.

23. Разработка товарной стратегии предприятия.

24. Разработка маркетинговых мероприятий для продвижения нового товара на рынок.

25. Разработка стратегии выхода на внешние рынки.

26. Разработка общей маркетинговой стратегии и постановка целей в маркетинге на предприятии.

27. Разработка ценовой стратегии предприятия.

28. Управление товарным ассортиментом и разработка товарной политики предприятия.

29. Формирование конкурентных преимуществ организации.

30. Разработка стратегии по усилению конкурентных преимуществ компании.

31. Разработка программы продвижения товара на рынке.

32. Оптимизация процесса продажи товаров и повышения качества торгового обслуживания покупателей.

33. Методы стимулирования продажи товаров и оценка целесообразности их использования.

34. Особенности и эффективность применения различных методов продажи.

35. Исследование, планирование и внедрение бенчмаркетинга в коммерческой структуре.

36. Разработка программы маркетинговых коммуникаций.

37. Aнaлиз кoммуникaтивнoй пoлитики предприятия и рaзрaбoткa мерoприятий пo ее сoвершенствoвaнию.

38. Формирование маркетинговых коммуникаций (на примере конкретного предприятия)

39. Использование инструментов и технологии PR для формирования образа компании в отрасли.

40. Разработка и применение эффективных маркетинговых методов по управлению репутационными рисками предприятия.

41. Разработка и организация рекламной кампании предприятия.

42. Разработка мероприятий внутрифирменной рекламы и их эффективность.

43. Организация сбыта в Интернет.

44. Разработка стратегии позиционирования на рынке.

45. Разработка концепции планирования маркетинга на предприятии.

46. Реализация маркетинговой информационной системы на предприятии.

47. Реализация на предприятии основных типов рекламы и сопутствующих им элементов рекламной деятельности.

48. Определение эффективности рекламных мероприятий.

49. Разработка мероприятий по улучшению образа компании.

50. Фирменный стиль компании и разработка рекомендаций по улучшению его составляющих.

51. Формирование корпоративного бренда.

52. Совершенствование механизма управления продвижением брендов на рынке.

53. Формирование системы стимулирования продаж продукта.

54. Управление стимулированием продвижения товаров на потребительский рынок.

55. Разработка методов и организационных форм проведения маркетингового аудита в компании.

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.