Реклама как средство продвижения товара на рынок. — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Реклама как средство продвижения товара на рынок.

2018-01-03 196
Реклама как средство продвижения товара на рынок. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реклама- неличная форма коммуникаций, осуществляемая с помощью платных средств коммуникаций с четко указанным источником финансирования.Рекламу делят на товарную(продуктную)- информирует о потребительских свойствах и качестве товара и фирменную -реклама фирмы (производителя), ее успехов и достоинств. Ее задача создать в обществе среди потенциальных клиентов предпочтительный имидж производителя,который бы вызвал доверие к фирме и всем выпускаемых товарам. Основные средства распространения рекламы: пресса, печать (листовки),наружная реклама, реклама в транспорте и на транспорте,экранная, радио-,интернет-реклама.Разновидности рекламы: информативная:цель:доведение до сведения потребителей конкретной информации.Этот вид рекламы должен способствовать созданию первичного спроса. Увещевательная(увещательная или стимулирующая)- редназначена убедить потребителя к приобретению именно данного товара и именно у данной фирмы. Напоминающая(реклама стабильности) -должна создать эффект присутствия товара на рынке определенного товара и поддерживать его известность.

 

50. Брендинг как процесс создания долгосрочного покупательского предпочтения к образу товара/марки. Бренд- образ марки товара или услуги,выделенный покупателем среди конкурирующих изделий. Брендинг -деятельность по разработке и реализации бренда. Основные характеристики бренда: 1.Основное его содержание 2. Функциональные и эмоциональные ассоциации, которые выражаются покупателями и потенциальными клиентами 3.Словесная часть марки и словесный ТЗ 4.Визуальный образ марки 5.Уровень известности марки у покупателя 6.Обобщенная совокупность признаков бренда,которая характеризует ее индивидуальность 7.Стоимостные оценки 8.Степень продвинутости бренда.9.Степень вовлеченности бренда в целевую аудиторию и ее отдельные сегменты. Основные различия бренда(1)и марки(2). Основные составсляющие:(1)-наличие ассоциаций, впечатлений,имидж;(2)-название, изображение, звуковые символы. Объетивность:(1)-зависит от восприятия конкретного потребителя(субъективен);(2)-является экслюзивным отличительным обозначением(объективен).Взаимоотношение:(1)-включает в себя торговую марку;(2)-не каждая торговая марка может быть брендом.Развитие(динамика):(1)-требует постоянного контроля и управления, учитывая меняющиеся требования рынка и предпочтения покупателей;(2)-единожды разработанная закрепляется за владельцем юридически на определенный срок.Принадлежность: (1)-может быть присвоен как к целой компании так и отдельным товарам и услугам;(2)-в международной практике часто присваиваются определенному производителю, а не отдельно выпущенным товарам.Время существования (1)-существует до тех пор,пока он выполняет данные потребителю обещания;(2)-прекращает свое существование в законодательном порядке.

 

 

51. Стимулирование сбыта(продаж). Стимулирование сбыта(продаж)- кратковременные побудительные меры пооширения купли-продажи товара (скидки,льготы),а также различные не повторяющиеся сбытовые изделия.Методы стимулирования:1. предоставление бесплатных образцов продукции. +:дает потр-ям возможность составить наиболее полное впечатление о товаре;привлекает новых потребителей;способствует более быстрому восприятию товара.-:значительные расходы;не позволяет составить точную картину о перспективах реализации товара.2. свободные испытания и проверка товаров.+: преодоление невосприимчивости ко всему новому и непривычному.-:метод сложен и дорогой в использовании.3. непосредственное распространение купонов агентами по сбыту.+: хорошая избирательность, нацеленность на заранее выбранный круг потр-ей;высокая степень восприимчивости потр-ей,привлечение их внимания к продукту.-:трудоемкий процесс,требующий много времени;нуждается в тчательном контроле.4. рассылка купонов по почте.+: высокая избирательность; возможность застать людей в домашней обстановке.-:дорогостоящий метод; необходимо определенное время для получения результатов;зависимость от качества составления письменного обращения к клиенту.5. распространение купонов через газеты:+: быстрота и удобство в практическом исполнении;учет географической спецификации; сравнительно дешевый метод.-:низкая степень восприимчивости потр-ей;розничная торговля может игнорировать такие купоны;требует тщательного планирования при использовании 6. распространение купонов через журналы и приложения к ним.+: точная ориентация на заранее выбранные группы потр-ей;эффективный охват наиболее важных потр-ей.-:дорогостоящий метод;потр-ли не всегда им пользуются;относительно невысокий темп восприятия товара потр-ми.7. гарантия возврата денег.+: повышает престиж марки фирмы;открывает путь для формирования новых рынков.-:результаты проявляются не сразу;оказывает весьма умеренный эффект на рост объема продаж.8. снабжение покупки каким-либо мелким подарком.+: способствует росту объема продаж товара.-:значительные расходы по сбыту;проявляется проблема мелких краж.9. конкурсы и лотереи. +: увеличивает объем реализации товара.-:низкая избирательность к заранее выбранным группам потр-ей;метод может подрывать престиж торговой марки.10. показ или демонстрация товаров в пункте продаж.+: наглядный и удобный в использовании;способствует росту доверия к марке фирмы;эффективное средство привлечения внимания потр-ля.-:дорогой в применении; участие ограниченного круга потребителей;требует участия дилера.

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.