Сравнение коммерческой рекламы и социальной. — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Сравнение коммерческой рекламы и социальной.

2019-12-21 199
Сравнение коммерческой рекламы и социальной. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Цель исследования: сравнить коммерческую рекламу и социальную.

Критерий Коммерческая реклама Социальная реклама
Понятие «Неличные формы коммуникации, осуществляемые посредством платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования» Вид коммуникации, ориентированный на актуализацию проблем общества и его нравственных ценностей
Предназначение Увеличение объема продаж, продвижение бренда Построение правильной модели поведения в обществе.
Роли Маркетинговая Экономическая Социальная Коммуникационная Информационная Образовательная Воспитательная Агитационная Коммуникационная Информационная
Предмет Товар Услуга Объект (компания, бренд) Решение социальных проблем
Типы / виды Потребительская (торгово-розничная) Политическая Имиджевая Адресно-справочная Корпоративная Некоммерческая Общественная Государственная Собственно социальная
Цели Склонить к решению о покупке Изменить отношение населения к какой-либо проблеме
Размещение Платное Преимущественно    бесплатное
Измерение эффективности Измеряется при помощи опросов, анализа уровня продаж. При эффективной рекламе прибыльность бизнеса возрастает. Есть трудности в измерении эффективности, результаты видны лишь в долгосрочной перспективе.

 

Вывод: Коммерческая реклама направлена на решение экономических проблем (увеличение объема продаж), а социальная направлена на решение социальных проблем.

Наблюдение.

Цель: Выяснить, есть ли в центре села Усть-Кулом социальная реклама.

Для того, чтобы выяснить это, я ходил по центру Усть-Кулома и фотографировал различные рекламы. (Приложение 1)

Вывод: Из всех увиденных и сфотографированных мной рекламных объявлений я сделал вывод, что большинство реклам – коммерческие. А социальные рекламы в основном по теме: «Здоровый образ жизни».

Интервью с волонтерами российского движения школьников

МБОУ «СОШ» с.Усть-Кулом. (Приложение 2)

Когда я фотографировал рекламы, я увидел объявление в больнице о том, что пока люди сидят в очереди, могут почитать книги, которые там лежат. Это объявление и книги были размещены там волонтерами российского движения школьников. Поэтому, я решил пообщаться с ними.

 

Цель: Узнать о деятельности волонтеров нашей школы и об их мнении о социальной рекламе.

Вопросы интервью:

1. Кто такой волонтер?

2. Почему ты решила стать волонтером?

3. Почему тебе нравится делать добрые дела?

4. Трудно ли делать добрые дела?

5. Чтобы ты пожелала подрастающему поколению?

6. Может ли социальная реклама помочь стать добрее людям и внимательнее к чужим проблемам? Почему?

Вывод: Волонтеры РДШ МБОУ «СОШ» с.Усть-Кулом делают добрые дела, помогают нуждающимся в помощи и считают, что социальная реклама может помочь людям стать добрее.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В ходе выполнения работы я узнал, что такое реклама, какие виды рекламы бывают. Понаблюдал, какая реклама есть в центре села Усть-Кулом.        Подробнее изучил информацию о социальной рекламе, так как в повседневной жизни она встречается реже, чем коммерческая.

 Я решил создать социальную рекламу, которую назвал «Доброта спасет мир!». (Приложение 3).  Идея именно этой темы у меня возникла после общения с волонтерами, так как действительно в нашем обществе не хватает доброты, простого человеческого внимания к пожилым, к окружающей среде. А волонтеры делают добрые дела просто так, не прося за это ничего взамен.

Смета расходов

№ п/п Название Цена Количество Сумма
1 Видеокамера Full HD Canon Legria HF R806 Black 16000 р 1 16000 р
2 Ноутбук Lenovo 21730 р 1 21730 р
3 Бумага «Снегурочка» 260 р 1 260 р
4 USB носитель 530 р 1 530р
 

Итого

38520 р

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 Интернет-ресурсы:

- https://multiurok.ru/files/issledovatelskii-proekt-sotsialnaia-reklama-v-shko.html

- https://nsportal.ru/shkola/vneklassnaya-rabota/library/2012/09/16/klassnyy-chas-agentstvo-sotsialnoy-reklamy

https://nsportal.ru/sites/default/files/2014/03/17/istoriya_reklamy_ot_drevnosti_do_nashikh_dney.pptx

-https://myslide.ru/download/skachat-socialnaya-reklama

-https://reklamaplanet.ru/marketing/sotsialnaya-reklama

https://studbooks.net/814126/marketing/otlichitelnye_osobennosti_kommercheskoy_sotsialnoy_reklamy

-https://kakzarabativat.ru/marketing/chto-takoe-reklama/

-https://vk.com/rdsh.ustkulom

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.