Позиционирование основных продуктов — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Позиционирование основных продуктов

2017-11-22 188
Позиционирование основных продуктов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

В настоящем разделе показано позиционирование основных продуктов по отношению к конкурентам для выбора и оценки целевого сегмента и разработки соответствующего маркетингового комплекса.

Продукт А.

Описать уровни товара (товар по замыслы (ядро товара), товар в реальном исполнении, товар с подкреплением).

На основе анализа уровней товара выделены следующие ключевые параметры позиционирования продукта относительно конкурентов:

Два ключевых функциональных параметра позиционирования продукта (выбираются самостоятельно в зависимости от особенностей продукта и т.п., например):

1. Цена

2. Дизайн

 
 

 

 


Рис. Наименование рисунка

 

Комментарий к разделу позиционирование ‑ пояснение ключевых отличий продукта (услуги) предприятия.

Кратко охарактеризовать позицию продукта (предприятия) по отношению к конкурентам, в чем ключевые отличия, недостатки, как предполагается изменить позиционирование (если это требуется).

МАРКЕТИНГОВЫЙ КОМПЛЕКС

Мероприятия по развитию продукта

Краткое описание мероприятий по развитию продукта. Необходимо учитывать параметры уровней товара.

Заполнить таблицу

Таблица (номер таблицы)

Наименование таблицы

Наименование продуктов Основные направления в изменении продукта Сроки Ответственный Примечание
1. Продукт А (наименование) Разработка новой упаковки 08.01.2017 Иванов И.И. График работ прилагается (приложение 1)
2. Продукт Б (наименование) Разработка нового продукта 12.01.2017 Сидоров С.С.. График работ прилагается (приложение 2)
3.        
4.        

Мероприятия по развитию системы товародвижения

Краткое описание мероприятий по развитию товародвижения. Описать каналы товародвижения для продукта А, Б, В….

Обосновать новые виды каналов товародвижения.

Заполнить таблицу

Таблица (номер таблицы)

Наименование таблицы

Наименование мероприятий Сроки Ответственный Планируемые дополнительные затраты
1. Создать фирменный магазин 07.01.2017 Иванов И.И. 30000 руб.
2. Создать интернет-магазин 07.03.2017 Иванов И.И. 90000 руб.
3.      
4.      

 

Мероприятия по ценовой политике

Краткое описание мероприятий по развитию цены продукты. Описание существующей ценовой политики. Обоснование новой ценовой политики. Обоснование системы скидок. Выбор ценовой стратегии.

Заполнить таблицу.

Таблица (номер таблицы)

Наименование таблицы

Наименование мероприятий Сроки Ответственный Дополнительные расходы Примечание
1. Изучение цен конкурентов       График работ в приложении
2.Разработка системы скидок на продукцию А        
3.Разработка прайс-листа        
4.        

Мероприятия по продвижению

Краткое описание мероприятий по развитию продвижения. Описание существующих видов маркетинговых коммуникаций (реклама, PR, стимулирование сбыта, брендинг).

Заполнить таблицу.

Таблица (номер таблицы)

Наименование таблицы

Наименование мероприятий Сроки Ответственный Дополнительные затраты Примечание
1. Мероприятия стимулирования сбыта (перечислить)        
2. Реклама (перечислить)       План рекламной кампании и бюджет рекламы прилагается
3. PR мероприятия (перечислить)        
         
         

Мероприятия по исследованию рынка

Краткое описание мероприятий по исследованиям рынка, потребителей и др. (Обосновать необходимость маркетинговых исследований).

Заполнить таблицу.

Таблица (номер таблицы)

Наименование таблицы

Наименование мероприятий Сроки Ответствен-ный Дополнитель-ные затраты Примеча-ние
1. Проведение маркетингового исследование покупателей в магазинах А и В     50000 руб. Совместно с отделом Х
2. Проведение фокус-групп среди представителей целевых сегментов 01.09.2017     Совместно с фирмой ХХ
3. Исследование особенностей продвижения продукции на Российском рынке        

Консолидированный бюджет маркетинга и контроль его исполнения

Краткое описание источников финансирования. Возможная рентабельность маркетингового плана

Таблица (номер таблицы)

Наименование таблицы

Направления деятельности Мероприятия Сроки Бюджет Примечание
1. Развитие продукта        
2. Товародвижение        
3. Ценообразование        
4. Продвижение        
5. Исследования        
6. Затраты на оплату труда работников отдела маркетинга        

Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.