Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2018-01-03 | 198 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Часть I – Общая информация по проекту
Цели программы:
· Качественное консультирование по продукту;
Задачи Агентства
Каналы:
Магазины сети «Лента»
Механика
Консультирование, подарок за покупку
АП см. отельный файл.
Часть II – Краткая информация по продукту
Информация о производителе | Heineken - нидерландская компания работает в РФ как ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» и владеет в России 8 пивоваренными заводами: «Пивоварня Хейнекен» (Санкт-Петербург), «Сибирская Пивоварня Хейнекен» (Новосибирск), «Шихан» (Стерлитамак), «Волга» (Нижний Новгород), «Патра» (Екатеринбург), «Байкал» (Иркутск), пивоварня группы «ПИТ» (Калининград), «Амур-пиво» (Хабаровск). Марки, выпускаемые российскими предприятиями — «Heineken», «Amstel», «Edelweiss», «GuinnessOriginal», «Gosser», «ZlatýBažant», «Бочкарёв», «Пит», «Охота», «Степан Разин», «Три медведя», «Доктор Дизель», «Шихан», «Седой урал», «Окское», «Жигулевскоен», «Патра», «Стрелец», «Остмарк», «Вольная Сибирь», «Desperados». Heineken — самый популярный экспортный пивной бренд. В Европе самыми продаваемыми пивными брендами являются Heineken и Amstel, принадлежащиеHeinekenHolding. |
Информация о бренде | Guinness (Гиннесс) – легендарный стаут, ставший символом Ирландии. Стаутом называют тёмное пиво, приготовленное с использованием жжёного солода с добавлением карамельного солода и жареного ячменя. Всемирно известный стаут Артур Гиннесс начал варить с 1759 года на пивоварне St. James` Gate (Ст. Джеймс Гейт) в Дублине, в Ирландии. Откройте для себя безупречный вкус Guinness. Тот самый насыщенный цвет, яркий вкус обжаренного ячменного зерна, дразнящий аромат хмеля, фирменная горчинка. Нужен лишь глоток, чтобы понять - это совершенство. |
Целевая аудитория бренда Guinness:
|
· Мужчины / 25+ / Доход высокий и выше
· Активные потребители категории тёмного пива
· Эксперты в пиве, знатоки, ценители, гурманы в пивной категории
Часть III– Механика проекта
1. Описание работы персонала и график работы в торговых точках:
Механика
В ТТ находятся два промоутера около выкладки продукции и в закассовой зоне.
В задачи промоутера у выкладки входит:
· консультирование,
· мотивация к покупке,
В задачи промоутера в закассовой зоне входит:
· консультирование,
· выдача подарка за покупку: промоутер проверяет чек, выдает потребитель при промоутере стирает защитный слой, под которым находит свой подарок:
- фирменный подарок (открывашка),
- подарочная карта Ленты номиналом 500 р.
График работы:
Пт: - 15-21;
Сб:11--17.
2. Рекламные материалы акции:
Л
Скретч-карта
Макет открывашки[ИВ1]
Промо-стойка[ИВ2]
Подарочная карта Лента
Промо - форма
· Для девушек: промо-платье с логои болеро
· Обувь: своя –черные туфли на каблуке не ниже 5 см
· Телесные колготки– своине более 20 den
Внешний вид промоутера:
· Приятная внешность, без изъянов (чистая кожа, без шрамов);
· Приятная улыбка, здоровые зубы;
· Отсутствие пирсинга и тату на лице и руках;
· Маникюр: аккуратный естественный маникюр, ногти чистые, средней длины или аккуратно подстриженные.
· Макияж: скромный, естественный;
· Промо форма чистая, опрятная, глаженная;
· Прическа: чистые, уложенные распущенные волосы или собранные волосы в высокий/низкий пучок, «мальвинка», низкий/высокий хвост.
|
ПРОМО РЕЧЬ
Короткая версия:
- Покупайте Гиннесс и получайте подарки. «Гиннесс» — самое известное ирландское пиво, ставшее легендой!
В закассовой зоне
- Добрый день! Могу я ознакомится с вашим чеком? – проверяет по чеку покупку и выдает сретч-карту.
Потребитель стирает защитный слой
- Поздравляю! Ваш подарок – фирменнаяоткрывашка!* – выдает подарок
*или карта Ленты
- Спасибо, что уделили нам время!
Ждем Вас снова!
Хорошего Вам дня!
Часть V – Промо персонал
Требования к промоутеру:
Требования к супервайзеру:
ТРЕБОВАНИЯ К РАБОТЕ ПРОМО ПЕРСОНАЛА
Поведение во время работы:
ОБЯЗАННОСТИ ПРОМОУТЕРОВ:
1. Промоутер обязан прийти на работу за 30 минут до начала акции.
|
2. Переодеться в форму акции:
3. Промоутер обязан заполнять ежедневный отчет по окончании рабочего дня;
4. Промоутер обязан соблюдать чистоту и порядок в специально отведенном для работы месте, бережно относиться к оборудованию и продукции других промо-команд, а также к имуществу магазина и его сотрудников;
5. Промо персонал не имеет права выносить любой промо материал и иное имущество магазина;
6. На рабочем месте (вся территория магазина, включая территорию у входа в магазин), а также всё время, пока промоутер одет в униформу, и всё время проведения акции запрещается курить, распивать напитки, содержащие алкоголь, есть, жевать жвачку, слушать музыку в плеере, допускать изменения в униформе, отсутствовать без уважительной причины на рабочем месте;
7. ЗАПРЕЩЕНО РАЗГОВАРИВАТЬ ПО МОБИЛЬНОМУ ТЕЛЕФОНУ! А ТАКЖЕ ОТПРАВЛЯТЬ СМСки ИЛИ ОБЩАТЬСЯ В СОЦ,СЕТЯХ!!!
8. Вне рабочего места промоутеру запрещается использовать униформу и её элементы в личных и иных целях (когда использование униформы не обусловлено выполнением рабочих обязанностей);
9. Запрещается во время работы сидеть, облокачиваться на рабочее место, скрещивать руки.
10. В течение рабочего времени промо персоналу полагаются санитарные перерывы (2 перерыва по 5 минут или 1 перерыв 10 минут).
Важно! Промоутер несет материальную ответственность за выданную ему форму и рекламный реквизит.
ПРОМОУТЕР И СУПЕРВАЙЗЕР:
· Каждый день промоутер сообщает своему супервайзеру итоги рабочего дня;
· Предупреждает о замене (не менее чем за 3 дня);
· В случае возникновения проблем в работе, которые промоутер не в состоянии решить сам, он срочно звонит супервайзеру или менеджеру проекта.
ОБЯЗАННОСТИ СУПЕРВАЙЗЕРА
1. Супервайзер обязан контролировать работу промоутеров и посещать ТТ каждый рабочий день программы;
2. Супервайзер обязан контролировать наличие продукта в ТТ. И при отсутствии (или недостаточной представленности продукта) своевременно информировать менеджера проекта;
3. Супервайзер обязан урегулировать любые конфликтные ситуации с администрацией точек, охраной при необходимости, сразу проинформировать менеджера проекта;
|
4. Супервайзер обязан каждую неделю предоставлять отчеты / фотоотчеты по проекту в специальных отчетных формах;
5. В обязанности супервайзера входит логистика промооборудования в дни акции.
[ИВ1]Добавить макет открывашки
[ИВ2]Добавить макет промо-стойки
Часть I – Общая информация по проекту
Цели программы:
· Качественное консультирование по продукту;
Задачи Агентства
Каналы:
Магазины сети «Лента»
Механика
Консультирование, подарок за покупку
АП см. отельный файл.
|
|
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!