Практическая часть: «Создание презентации» — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Практическая часть: «Создание презентации»

2017-11-27 192
Практическая часть: «Создание презентации» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рекомендуется структура презентации представлена на рисунке 11.

 

Рисунок 4. Алгоритм создания слайдовой презентации

Список используемой литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление [Текст]: Пер. с англ./И. Ансофф. - М.: Экономика, 2001. - 420с.

2. Барчуков И.С. Методы научных исследований в туризме: учебн. пособ. для вузов [Текст] /И.С. Барчуков. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 224 с.

3. Виханский О.С. Стратегическое управление [Текст] / О.С. Виханский. - М.: Гардарика, 2009. - 296 с.

4. Глумаков В.Н., Максимцов М..М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент [Текст]: Практикум / В.Н.Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И.Малышев. - М: Вузовский учебник, 2006. - 187 с.

5. Дженстер П. Анализ сильных и слабых сторон компании: определение стратегических возможностей [Текст]: / Дженстер П. - М.: Вильяме, 2010. - 368 с.

6. Маркетинговые исследования [Текст] / А. В. Короткое. - М.: Юнити, 2009. - 304 с.

7. Маркетинговые исследования [Текст]: учебник / Б. Е. Токарев. - М.: Экономист, 2009. - 624с.

8. Маркетинговые исследования [Текст]: теория, методология и практика / Е. П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финпресс, 2010. -460 с.

9. Маркетинговые исследования [Текст]: учебное пособие/ Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 439 с.

10. Маркетинговые исследования потребительского рынка [Текст]/ В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. - СПб.: Питер, 2010. - 234 с.

11. Маркетинговые исследования: Постановка проблемы. Методы сбора информации. Обработка и анализ данных. Маркетинговые решения [Текст]/ Г. А. Черчилль; перевод, с англ. Н. Амид. - СПб; М.; Харьков; Минск: Питер, 2010. - 752 с.

12. Научные исследования в пищевой промышленности ведущих капиталистических стран [Текст]/ С. Ю. Козырьков. - М.: ЦНИИТЭИпищепром, 2001.-129 с.

 

Приложение 1

Группа 1. Выбор ресторана

1) Вы впервые посетили наш ресторан или бывали в ресторанах этой сети раньше? (ОДИН ВАРИАНТ ОТВЕТА)

1 Я здесь впервые 2 Бывал (а) и раньше

 

2) А теперь посмотрите, пожалуйста, на этот список. Какое из определений более точно характеризует цель Вашего визита? (ОДИН ВАРИАНТ ОТВЕТА)

1) Обеденный перерыв 6) Просто поесть
2) Личная встреча 7) Отдохнуть, повеселиться
3) Деловая встреча 8) Скоротать время
4) Семейное посещение с детьми 9) Завязать знакомства
5) Праздник, особое событие  
Иное (УКАЖИТЕ ЧТО)

3) А как давно Вы приняли решение о данном визите в ресторан? (ОДИН ВАРИАНТ ОТВЕТА)

1) Непосредственно перед посещением, импульсивно 2) Несколько дней назад
3) Сегодня 4) Более чем неделю назад
5) Вчера 5) Я хожу сюда регулярно (например, в обеденный перерыв)

 

4) Когда Вы обдумывали данный визит, из каких ресторанов Вы выбирали?

(ДО ТРЕХ ВАРИАНТОВ ОТВЕТА, ВПИСАТЬ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ)

1. Вообще не выбирал(а) - собирался (сь) именно сюда
2. альтернативное место №1  
3. альтернативное место №2  
4. альтернативное место №3  

 

5) На каком транспорте Вы добирались до этого ресторана? (ОДИН ВАРИАНТ ОТВЕТА)

1) Пришел(ла) пешком 2) Приёхал(а) на такси
3) Приехал(а) на машине 4) Приехал(а) на общественном транспорте

 

6) Какие факторы являются для Вас решающими при выборе ресторана?

(УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ 5 ПУНКТОВ, ОТРАНЖИРОВАВ ИХ ПО ВАЖНОСТИ ОТ 1 ДО 5 (1 НЕ ВАЖНО, 5 - ОЧЕНЬ ВАЖНО))

Важность          
1. Хорошее качество блюд          
2. Большой выбор блюд и напитков          
3. Возможность попробовать блюда такой кухни          
4. Хороший сервис          
5. Хорошая работа персонала (темп обслуживания)          
6. Удобное месторасположение          
7. Приятная атмосфера          
8. Оригинальный интерьер          
9. Хорошее соотношение цены и качества          
10. Наличие скидок (владелец карточки «Почетный гость»)          
11. Хорошая репутация, приличная публика          
12. Сюда можно придти с детьми, с семьей          
13. Интересные специальные предложения, акции          
Иное, (УКАЖИТЕ ЧТО)

 

7) Как часто Вы бываете в ресторанах нашей сети / в нашем ресторане (если он один в регионе)? (ОДИН ВАРИАНТ ОТВЕТА)

 

1) Несколько раз в неделю 2) 1 раз в полгода
3) 1 раз в неделю 4) 1 раз в год
5) Несколько раз в месяц 6) Реже 1 раза в год
7) 1 раз в месяц 8) Затрудняюсь ответить
9) 1 раз в 3 месяца  

 

8) (ЕСЛИ ИМЕЕТСЯ НЕСКОЛЬКО РЕСТОРАНОВ В ГОРОДЕ) Вы обычно ходите е один из ресторанов нашей ли бываете в разных?

1) Всегда посещаю только один ресторан  
2) Посещаю один чаще всего, но бывал(а) и в остальных ресторанах этой сети  
3) Как правило, посещаю разные рестораны этой сети, нет одного основного  

 

9) Что Вас привлекает в нашем ресторане? Назовите пять основных факторов. (УКАЖИТЕ НЕ БОЛЕЕ 5 ПУНКТОВ, ОТРАНЖИРОВАВ ИХ ПО ВАЖНОСТИ 0Т 1 ДО 5 (1 - НЕ ВАЖНО, 5 - ОЧЕНЬ ВАЖНО))

Важность          
1. Хорошее качество блюд          
2. Большой выбор блюд и напитков          
3. Возможность попробовать блюда такой кухни          
4. Хороший сервис          
5. Хорошая работа персонала (темп обслуживания)          
6. Удобное месторасположение          
7. Приятная атмосфера          
8. Оригинальный интерьер          
9. Хорошее соотношение цены и качества          
10. Наличие скидок (владелец карточки «Почетный гость»)          
11. Хорошая репутация, приличная публика          
12. Сюда можно придти с детьми, с семьей          
13. Интересные специальные предложения, акции          
Иное, (УКАЖИТЕ ЧТО)

10) Насколько оправдались ожидания от этого визита ресторана? (ОДИН ВАРИАНТ ОТВЕТА).

1)Ожидания полностью оправдались 3) Ожидания полностью не оправдались
2) Ожидания скорее оправдались 4) Ожидания скорее не оправдались
5) Затрудняюсь ответить  

 

11) Что по Вашему мнению нужно изменить в ресторане:

Параметр Комментарии
Блюда  
Напитки  
Сервис  
Интерьер  
Атмосферу  
Другое  

 

Закончите, пожалуйста, следующее предложение: «Я посещал (а) бы Ваш ресторан чаще, если бы...»

__________________________________________________________________________________________________________

 

Группа 2. Оценка качества блюд

1) Оцените важность показателей качества блюд и напитков

Критерии  
         
Качество блюд в общем          
Вкус/аромат блюд          
Качество ингредиентов          
Подача/внешний вид/привлекательность          
Температура блюд          
Блюда приготовлены правильно          
Большой размер порции          
Блюдо выглядит свежим и свежее на вкус.          
Качество напитков          

1 - Совсем не важно

2 - Не столь важно

3 - Важно

4 - Очень важно

5 - Исключительно важно

 

2) Оцените качество блюд и напитков, предлагаемых нашим рестораном

Критерии  
         
Качество блюд в общем          
Вкус/аромат блюд          
Качество ингредиентов          
Подача/внешний вид/привлекательность          
Температура блюд          
Блюда приготовлены правильно          
Размер порции          
Блюдо выглядит свежим и свежее на вкус          
Качество напитков          

1 - Очень плохо

2 - Плохо

3 - Хорошо

4 - Очень хорошо

5 - Отлично

 

Группа 3. Оценка меню

1) Оцените важность показателей меню

Критерии  
         
Широкий выбор привлекательных блюд          
Меню предлагает новые блюда/меню постоянно меняется          
Легко читать и понимать          
Фотографии и описания точно описывают блюда меню          
Уникальные/интересные блюда          
Широкий выбор алкогольных коктейлей/смешанных напитков          
Широкий выбор безалкогольных коктейлей/смешанных напитков          
Содержит блюда, хорошо знакомые и любимые          

1 - Совсем не важно

2 - Не столь важно

3 - Важно

4 - Очень важно

5 - Исключительно важно

 

2) Оцените качество меню, предлагаемого нашим рестораном

Критерии  
         
Широкий выбор привлекательных блюд          
Меню предлагает новые блюда/меню постоянно меняется          
Легко читать и понимать          
Фотографии и описания точно описывают блюда меню          
Уникальные/интересные блюда          
Широкий выбор алкогольных коктейлей/смешанных напитков          
Широкий выбор безалкогольных коктейлей/смешанных напитков          
Содержит блюда, хорошо знакомые и любимые          

1 - Очень плохо

2 - Плохо

3 - Хорошо

4 - Очень хорошо

5 - Отлично

 

Группа 4. Оценка обслуживания

1) Оцените важность показателей уровня обслуживания

Критерии  
         
Качество обслуживания в общем          
Уважительное отношение к гостям          
Дружелюбное отношение официантов          
Внимательное отношение официантов          
Неформальный стиль обслуживания          
Знание меню официантами          
Дает гостям достаточно времени на еду          
Униформа официантов          
Наличие бэджа у официанта / менеджера          
Официант своевременно приветствует гостей          
Блюда продаются своевременно          
Напитки подаются в течение приемлемого промежутка времени          
Общее время от прихода гостя до ухода          
Чек приносится быстро          
Сдачу принесли быстро          

1 - Совсем не важно

2 - Не столь важно

3 - Важно

4 - Очень важно

5 - Исключительно важно

 

2) Оцените качество обслуживания, предлагаемого нашим рестораном

Критерии  
         
Качество обслуживания в общем          
Уважительное отношение к гостям          
Дружелюбное отношение официантов          
Внимательное отношение официантов          
Неформальный стиль обслуживания          
Знание меню официантами          
Дает гостям достаточно времени на еду          
Униформа официантов          
Наличие бэджа у официанта / менеджера          
Официант своевременно приветствует гостей          
Блюда продаются своевременно          
Напитки подаются в течение приемлемого промежутка времени          
Общее время от прихода гостя до ухода          
Чек приносится быстро          
Сдачу принесли быстро          

1 - Очень плохо

2 - Плохо

3 - Хорошо

4 - Очень хорошо

5 - Отлично

 

Группа 5. Оценка ценовых показателей ресторана

1) Оцените важность ценовых показателей ресторана

Критерии  
         
Соотношение цена/качество для блюд          
Соотношение цена/качество для напитков          
Доступные цены          
Диапазон цен          

1 - Совсем не важно

2 - Не столь важно

3 - Важно

4 - Очень важно

5 - Исключительно важно

 

2) Оцените наш ресторан в отношении ценовых показателей

Критерии  
         
Соотношение цена/качество для блюд          
Соотношение цена/качество для напитков          
Доступные цены          
Диапазон цен          

1 - Очень плохо

2 - Плохо

3 - Хорошо

4 - Очень хорошо

5 - Отлично

 

Группа 6. Оценка атмосферы ресторана

1) Оцените важность следующих определений атмосферы ресторана

Критерии  
         
Уютная атмосфера          
Хорошая обстановка для детей/семей          
Качество столовой посуды и приборов (тарелок, бокалов, ножей, вилок)          
Стиль интерьера, дизайна, декора          
Чистота ресторана          
Дизайн мебели (столов и стульев)          
Музыкальное оформление          
Внешний вид/привлекательность          

1 - Совсем не важно

2 - Не столь важно

3 - Важно

4 - Очень важно

5 - Исключительно важно

 

2) Оцените атмосферу нашего ресторана в отношении следующих показателей

Критерии  
         
Уютная атмосфера          
Хорошая обстановка для детей/семей          
Качество столовой посуды и приборов (тарелок, бокалов, ножей, вилок)          
Стиль интерьера, дизайна, декора          
Чистота ресторана          
Дизайн мебели (столов и стульев)          
Музыкальное оформление          
Внешний вид/привлекательность          

 

1 - Очень плохо

2 - Плохо

3 - Хорошо

4 - Очень хорошо

5 – Отлично

 

Учебное издание

 

МеТОДЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

 

Методические указания к проведению практических занятий и задания к расчетно-практической работе для самостоятельной работы студентов, обучающихся по направлению

100100 - СЕРВИС

 

Составители: Родионова Наталья Сергеевна,

Асмолова Екатерина Витальевна,

Усачева Ирина Владимировна,

Куклинов Виктор Александрович

 

Подписано в печать 13.04.2011. Формат 60 х 84/16.

Усл. печ. л. 8,8 Тираж 100 экз. Заказ

ГОУВПО «Воронежская государственная технологическая академия» (ГОУВПО «ВГТА»)

Отдел полиграфии ГОУВПО «ВГТА»

Адрес академии и отдела полиграфии:

394036, Воронеж, пр. Революции, 19

 


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.066 с.