Краткая характеристика организации — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Краткая характеристика организации

2017-10-16 200
Краткая характеристика организации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рекламное агентство «МАРИЯ» было открыто 31 марта 2015 года. Организационно-правовая форма: общество с ограниченной ответственностью.

Предметом деятельности организации согласно уставу общества являются: рекламная деятельность, подбор персонала и прием на работу, предоставление услуг разного вида и иная развлекательно-зрелищная деятельность, реализация отделочных работ, издательская деятельность, полиграфическая деятельность и различные услуги касающиеся этой сферы, курьерская и почтовая деятельность, организация перевозки грузов.

Миссия компании заключается в качественном продвижение услуг на рынке рекламы, которое должно способствовать формированию первоклассного имиджа наших клиентов. Стремительные и высокие темпы развития, современные технологии, применяемые в своей работе, знание и ответственность своего дела, дает безусловный залог и гарантию будущего успеха и процветания рекламного агентства «МАРИЯ».

Главной целью рекламного агентства «МАРИЯ», в первую очередь является оказание наиболее полного комплекса услуг по рекламе для фирмы, товарного знака или бренда, для того, чтобы направить поведение потребителей и оказывать влияние на него и его мнение в соответствие с задачами заказчика. Основной целью является в первую очередь не получение прибыли, а оказание качественных услуг, для того чтобы в следствие создавалось благоприятное мнение об агентстве и вызывало доверие и уверенность у существующих клиентов и будущих заказчиков.

Рекламное агентство «МАРИЯ» – агентство полного цикла, его деятельность может заключаться как в разработке фирменного стиля и изготовление визиток, заканчивая организацией и проведением небольших кампаний, так же занимается созданием и изготовлением рекламной продукцией, агентство так же имеет такую практику, как привлечение для реализации проектов субподрядчиков.

Рекламное агентство «МАРИЯ» - это агентство клиентское, по функциям, скорее его можно отнести к реклама-распространителю. Если проанализировать перечень предоставляемых услуг, его можно охарактеризовать как универсальное.

Рекламное агентство «МАРИЯ» в настоящий момент предоставляет практически все виды рекламных услуг, а именно: реклама в СМИ – реклама в различных средствах массовой информации, таких как пресса, радио и телевидение; услуги полиграфии – производство таких рекламных носителей как: бланки, блокноты, брошюры, визитки, газеты, календари, пакеты, папки, листовки, конверты, флаера, каталоги и др.; реализуются такие способы печати – тиснение, шелкография, цифровая печать, офсетная печать, тампопечать, флексопечать, платиновая печать, термография, сублимация, выворотка, печать с переменными данными; наружная реклама – дорожные ограждения, реклама на остановках, перетяжки, крышные установки, сити-форматы, указатели, брендирование таксофонных кабин, строительные ограждения, пилоны, видеоэкраны, мультиборды, магистральные щиты, арки и перетяжки, афиши и др.; дизайн студия – разработка логотипа и фирменного стиля, дизайн сувенирной продукции и полиграфии, иллюстрации; реклама на транспорте – железная дорога, реклама на маршрутках и внутри, авиация, корпоративный и муниципальный транспорт, реклама в метро; сувенирная продукция – ежедневники, кружки, офисные принадлежности, электроника, ручки, значки, мягкие игрушки, новогодняя продукция, сумки, сувениры для отдыха и др.

Сувенирную продукцию можно разделить на категории: бизнес сувениры, промо сувениры, электроника, профессии, к праздникам, посуда, текстиль, оригинальные подарки, сувениры под заказ, каталоги, подарочная упаковка.

Оно было создано с целью предоставления своим клиентам профессиональной помощи в разработке, организации и проведении всевозможных рекламных акций:

- тщательную разработку и создание предлагаемого товара или услуги;

- оригинальный творческий подход к решению рекламных задач клиента;

- планирование рекламных компаний, оптимально соответству­ющих бюджету клиента;

- организацию пресс-конференций, презентаций и других мероп­риятий «паблик рилейшнз»;

- изготовления любого рекламного оборудования для проведения проектов;

- участие высококвалифицированного персонала на каждом эта­пе рекламной компании.

Рекламное агентство располагается на ул. Шаболовка у ст. метро «Шаболовская».

Агентство занимается планированием и проведением рекламных компаний, оптимально соответствующих бюджету клиентов.

Планируемая годовая чистая прибыль составляет 1560000 рублей.

Рекламное агентство «МАРИЯ» занимается разработкой и проведением рекламной компании любого продукта или организации.

При выполнении работы учитываются особенности товара и пожелания заказчика, для создания особого образа продукции. На основе полученных выводов изготавливается макет будущей рекламы, предоставляется заказчику для ознакомления (сюда относятся сценарий рекламной акции, тексты объявлений, количество привлеченных промоутеров, перечень необходимого рекламного оборудования).

Масштаб рекламной компании рассчитывается в зависимости от бюджетного планирования клиента. После одобрения заказчиком эскизов, агентство изготавливает окончательные исходные материалы. В процессе всей работы проводится консульти­рование с представителями заказчика и, при необходимости, дополнительные исследования.

Анализ состояния отрасли.

Сегодня в России на рекламу тратятся значительные финансовые средства, около 100 миллионов долларов в год. Для сравнения годовой рекламный бюджет белорусского метрополитена — 52 миллиона долларов, то есть такой же как у нашей страны. А объем рекламного рынка России составляет 450 миллионов долларов. Кроме того, на рекламном рынке страны около 50% рекламы является неэффективной, учитывая тот факт, что в России насчитывается около 1500 рекламных агентств. Сегодня в целом этот сегмент рынка развит недостаточно, на что есть объективные причины. Главная из них - нехватку бюджета для создания рекламного шедевра. Отсутствие рекламных бюджетов не позволяет сделать продукт так, как это необходимо. Кроме того, заказчик рекламы, как правило, не представляет, что ему нужно, и требования к рекламному продукту размыты. Однако сейчас рекламная деятельность переживает этап развития. Подавляющая часть рекламного рынка, как и в прошлые годы, формируется за счет иностранных рекламодателей - производителей товаров. Однако эксперты отмечают, что по мере восстановления и развития отечественной экономики все больше наших предприятий поверили в истину, что реклама - двигатель торговли. Доля отечественных рекламодателей на рынке неудержимо растет, при этом их структура постепенно меняется. Крупнейшие рекламодатели на белорусском рынке – это транснациональные компании: Procter & Gamble, Unilever, Schwarzkopf & Henkel, Berlin-chemie. Есть в этом списке и российские компании. Например, «МТС». По итогам полугодия они вошли в тройку крупнейших рекламодателей на российском телевидении.

Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за первую половину 2016 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил свыше 160 млрд рублей, что на 17% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

Эксперты разошлись лишь в подходах к оценке сегмента интернет-рекламы. В этой связи Комиссия экспертов АКАР посчитала возможным дать значительный интервал в оценке и объема рекламных бюджетов в сегменте, и его динамики. Также было принято решение продолжить профессиональную дискуссию по выработке оптимальной методики оценки объема сегмента интернет-рекламы.

Рабочая группа по оценке объемов региональных рекламных рынков в составе Комиссии экспертов АКАР провела оценку объемов крупнейших региональных рынков за 1 полугодие 2016 года. В экспертизу включены четыре «традиционных» медиасегмента: телевидение, радио, пресса и наружная реклама. Итоги подведены по 13-ти крупнейшим городам-миллионникам за исключением Москвы. Суммарный объем региональных рекламных бюджетов в рассматриваемых городах составил за оцениваемый период составил почти 12 млрд рублей за вычетом НДС. Это на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года. По отдельным городам динамика варьируется в широком диапазоне от -14% до +8%.

Ввиду достаточной развитости российского рекламного рынка финансовый климат на нем делают только крупные предприятия. Здесь наблюдается определенный дисбаланс: первые два десятка из них, так называемые топ-рекламодатели, обеспечивающие три четверти всего рекламного совокупного бюджета страны. Что же касается малого и среднего бизнеса, то их доля в рекламном обороте до недавнего времени оценивалась в 7-10 %, при этом, по оценкам Ассоциации Рекламных Организаций, индивидуальные предприниматели занимали всего 1-1,5 %. Это объясняется тем, что сфера торговли, в которой в большинстве своем задействованы индивидуальные предприниматели, заинтересована в рекламе в меньшей степени чем сфера услуг. Ничтожная доля малого бизнеса в оборотах рекламного рынка - не только российская специфика, такая же ситуация наблюдается и в других странах[18].

, Таким образом, в России рынок предлагаемых рекламных услуг находится на стадии формирования. В перспективе он будет расти, так как число фирм товаропроизводителей, предпочитающих качественную рекламу, неуклонно увеличивается.

Конкурентная ситуация.

В тройку наших ближайших конкурентов входят рекламное агентство «Спектр», рекламное агентство «Гамма», рек­ламное агентство «Абрикос».

В процентном выражении коэффициенты конкурентоспособности - сумма а*р - отражают действительное положение фирмы на рынке.

Преимущества рекламного агентства «МАРИЯ» выше по сравнению с конкурентом 1 на 2%, с конкурентом 2 на 17%, а с конкурентом 3 - на 21%. Но конкурент 1 имеет и сложившуюся репутацию и постоянных клиентов.

Таким образом, агентству необходимо стремится завоевать хорошую репутацию среди потенциальных клиентов, чему должен будет поспособствовать неординарный, творческий подход к исполнению своих обязательств.

Хозяйственный план.

Общая сумма расходов = постоянные затраты + переменные зат­раты, то есть 17946480 рублей. Это общие затраты на весь объем выпускаемой продукции за 1 год. а в месяц 1495560 рублей. Так как агентство намерено оказывать услуги для шести заказчиков за месяц, то себестои­мость одной услуги равна 299100 рублей.

Определение месячной выручки.

Услуга агентства будет оцениваться в 13% от суммы рекламного бюджета. Так как минимальный рекламный бюджет заказчика составляет 3000000 рублей, то выручка от одного проекта – 390000 рублей. Если оказывать по пять услуг в месяц, то выручка за месяц составит 390000*5= 1950000 рублей.

Расчет точки безубыточности

Точка безубыточности позволяет определить, когда проект перестанет быть убыточным.

Точка безубыточности = постоянные издержки (в т.ч. первоначальные единовременные выплаты) / цена за 1 ед. продукции - переменные издержки на 1 ед. продукции.

Точка безубыточности = 1495560/(390000 – 63960) = 4,5

Таким образом, величина точки безубыточности примерно равна 4,5 услугам, т.е. агентству необходимо осуществлять 4 – 5 рекламных акции в месяц, после этого предприятие станет получать прибыль. До этого весь проект считается убыточным.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.023 с.