Сравните по потребительским свойствам одноименные товары различных товаропроизводителей, сделайте вывод. — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Сравните по потребительским свойствам одноименные товары различных товаропроизводителей, сделайте вывод.

2020-07-03 262
Сравните по потребительским свойствам одноименные товары различных товаропроизводителей, сделайте вывод. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Потребительская стоимость - совокупность свойств товара, связанных непосредственно как с самим товаром, так и сопутствующими услугами, определяющих его способность удовлетворять потребности человека. Она составляет вещественное содержание богатства. Меновая стоимость - количественное соотношение, пропорция, в которой обменивается один товар на другой.

Производительность труда - эффективность, результативность труда, измеряется:

1.затратами труда (рабочего времени) на единицу продукции;

2.количеством продукции за единицу рабочего времени.

Проанализируйте структуру ассортимента, определите долю отечественных товаропроизводителей, в том числе производителей РБ.

Номенклатура - это перечень наименований изделий и их кодов (в кодификаторе) установленных для соответствующих видов продукции в общероссийском кодификаторе промышленной продукции (ОКПП) действующем на территории СНГ.

Ассортимент - перечень наименований продукции с указанием ее объема выпуска по каждому виду. Ассортимент бывает:

- Полный;

- групповой;

- внутригрупповой.

При формировании ассортимента и структуры выпуска продукции предприятие должно учитывать, с одной стороны, спрос на данные виды продукции, а с другой - наиболее эффективное использование трудовых, сырьевых, технических, технологических, финансовых и других ресурсов, имеющихся в его распоряжении. Система формирования ассортимента включает в себя следующие основные моменты:

определение текущих и перспективных потребностей покупателей:

- оценку уровня конкурентоспособности выпускаемой или планируемой к выпуску продукции;

- изучение жизненного цикла изделий и принятия своевременных мер по внедрению новых, более совершенных видов продукции и изъятие из производственной программы морально устаревших и экономически неэффективных изделий;

- оценку экономической эффективности и степени риска изменений в ассортименте продукции.

Основными причинами, влияющими на невыполнение плана по ассортименту продукции, являются:

Внутренние причины:

- недостатки в организации производства;  - простои; - аварии; - недостаток средств;

- плохое техническое состояние оборудования;

- недостатки в системе управления и материального стимулирования.

Внешние причины:

- конъюнктура рынка; - состояние материально-технического обеспечения;

- изменение спроса на отдельные виды продукции;

- несвоевременный ввод в действие производственных мощностей предприятия по независимым от него причинам.

Изучите работу предприятия (организации) по обновлению ассортимента.

2002

Основание компании Полекс Упаковка, проектирование и начало строительства «с нуля» современного производства упаковочных материалов и одноразовой посуды в г. Уфа (Российская Федерация, Республика Башкортостан)

2003

Запуск крупнейшего в России производства упаковочных материалов, оснащенного самым современным европейским оборудованием последнего поколения в городе Уфа - индустриально развитом центре Российской Федерации, где исторически сконцентрированы крупные нефтеперерабатывающие и нефтехимические производства, выпускающие широкий спектр полимерных материалов, используемых в производстве упаковочных материалов

2003

Приобретение зданий и прав аренды на земельные участки в г.Протвино (Московская область), а также приобретение всех производственных и сбытовых активов, связанных с выпуском и реализацией упаковочных материалов, ранее входившие в структуру компании «Молочный Союз» - в то время ведущей компании по производству и продаже пластиковой упаковки в Центральной европейской части России

2004

Запуск собственного производства упаковочных материалов на заводе в Протвино

2005

Расширение производственных площадей в Уфе – строительство и ввод в эксплуатацию второго производственного здания, общей площадью свыше 5,5 тысяч кв.м.

2006

Приобретение производственных активов компании Ruplast, крупного российского производителя упаковки, расположенного в Московском регионе, а также перемещение всего технологического комплекса оборудования Молочного Союза в Уфу и их интеграция на новых производственных площадях.

2007

Укрупнение собственного производства в Протвино путём перевода на протвинскую площадку всего комплекса оборудования из Ruplast. Интеграция оборудования Ruplast на заводе в Протвино. Общая годовая мощность производства Polex превысила 720 млн единиц.

2007

Начало производства нового вида высокотехнологичной продукции - прямоугольных контейнеров с защитным барьерным слоем. Polex стал первым национальным производителем, кто смог наладить производство этой сложной и высокотехнологичной продукции на территории России.

2009

Начало производства нового вида высокотехнологичной упаковки премиум-класса - стаканчиков с картонной этикеткой для упаковки молочных продуктов

2010

Начало производства нового вида высокотехнологичной упаковки премиум-класса - стаканчиков с термоусадочной этикеткой для упаковки молочных продуктов


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.