Глава 13 игра с числами. Вывести доказательство — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Глава 13 игра с числами. Вывести доказательство

2017-06-29 263
Глава 13 игра с числами. Вывести доказательство 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Что вы будете делать, если ваши фронтлайнеры (люди, привлеченные к работе непосредственно вами) достигнут такого уровня, на котором ваша поддержка им больше не понадобится? (Это обсуждалось на уроке № 9.) Теперь вы свободно можете отправляться на поиск новых людей и создавать новую ветку. «Ветка» — это когда организация ваших дистрибьюторов опустилась по крайней мере

на три уровня.

Вместо того чтобы абстрактно размышлять о том, кого бы привлечь к работе, решитесь и сделайте конкретный выбор. Из всех, с кем вы встречались, работая с сотрудниками вашей первой пятерки, выберите того, у кого есть возможность раннего роста.

Найти такого человека — удача. Когда вы поймете, что это именно он, и поверите в него, ваш энтузиазм многократно возрастет.

Теперь у вас будет шесть дистрибьюторов-фронт-лайнеров. Обратите внимание на разницу между

5 и 6, она равна 1. Продолжайте работу со своей группой: 6x6 = 36, 5x5 = 25. Разница между 36 и 25 равна 11. 5x25= 125, 36x6 = 216. Разница между 216 и 125 составляет 91. Ваше объяснение должно выглядеть примерно так:

Все программы, отклоняющиеся от такой схемы, будут приносить деньги после пяти уровней, а большинство одноуровневых программ — после семи. Теперь ваше объяснение будет выглядеть следующим образом:

Этот расчет очень просто усвоить: в левом столбце три последние цифры — 125 и 625 — будут постоянно чередоваться, поэтому вам нужно запомнить только цифры 3, 15 и 78. В связи с этим вы можете предложить своему дистрибьютору закончить расчет самостоятельно: умножить 216 на 6 (результат — 1296) и вычесть из произведения 625, получится 671, и т. д. до седьмого уровня.

Спросите: «Как вы думаете, какой результат будет на седьмом уровне?» Дайте время подумать. Но многие и подумав не смогут ответить даже приблизительно. Разница на седьмом уровне превысит 200 ООО! Если быть точным, она равна 201 811. Это должно выглядеть так:

Очевидно, что 201 811 — достаточно впечатляющий результат. Вам следует обратить внимание

своего дистрибьютора на важность работы с представителями нижнего уровня. Но как бы там ни было, вы не сможете работать с таким количеством людей. К тому же вы просто будете втянуты в игру, которую мы называем «Сложение и вычитание». Я бы предпочел играть в умножение под названием «Многоуровневый маркетинг».

Все, что вы должны сделать, используя эту игру? — научить своих людей, находящихся на третьем уровне, делать то же самое. И тогда вы окажетесь на пятом.

Допустим, я оказываю поддержку своему другу Стиву. Я говорю ему: «Начиная работу с новичком, ты должен объяснить ему, что после привлечения людей к работе ему нужно стремиться, чтобы они как можно скорее оказались на третьем уровне».

И перед тем как приступить к разъяснению этого вопроса, повторите «Урок на салфетке № о мотивации и отношениях.

Стив — хороший ученик. Когда он работает с Пэм, он поддерживает ее ветку и вселяет в нее уверенность в том, что она на третьем уровне. Это материал урока № 2, а соответствующая схема показана на с. 110.

Идем дальше. Под вами пять уровней. Вы научили Стива, как он должен объяснять своим людям, что они на третьем уровне. Когда Стив узнает, как учить своих сотрудников тому, чему научили его вы, вы перейдете на следующий уровень. Теперь поняли, почему профессиональные учителя так хорошо работают в MLM?

Большинство «продавцов», начиная строить свою структуру, думают, что нужно просто привлекать, привлекать и привлекать новых людей.

В действительности же этот бизнес построен на вовлечении и обучении, вовлечении и обучении...

Если бы вы продолжили объяснение разницы между 5 и 6 до четвертого уровня, то получили бы вот что: 1296-625 = 671. А общая разница от первого до четвертого уровня составила бы 774.

Таким образом, в левой колонке общее количество распространителей равно 780, а в правой —

1554.

Объяснение теперь выглядит следующим обра-

Итак, вы — сам себе хозяин. Умножьте 780 или 1554 на 10 друзей-покупателей.

Прибавьте к этому произведению количество ваших покупателей-дистрибьюторов, а результат умножьте на 30 долларов и на 12 месяцев.

Заметьте, я еще не учитываю оптовых покупателей. Видите, чего можно достичь за срок от одного до трех лет?

Но вы не должны расширять свою спонсорскую деятельность без ее углубления.

Изложенный здесь материал продолжает тему, рассмотренную на уроке № 1.

зом:

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.