Назовите основное отличие между Связями с общественностью и пропагандой — КиберПедия 

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Назовите основное отличие между Связями с общественностью и пропагандой

2017-12-22 255
Назовите основное отличие между Связями с общественностью и пропагандой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

- Пропаганда – односторонний процесс, PR предполагает обратную связь;

- пропаганда может искажать информацию, PR основан на доверии и правдивости;

- пропаганда старается изменить точку зрения людей (жестко и без их спроса), PR действует мягко, предлагает воспользоваться информацией.

 

 

Перечислите основные методы пропаганды

Анонимный авторитет (обращение к неизвестному авторитету)

«Будничный рассказ» (адаптирует человека к негативной информации)

Голодовка (группа людей «голодает», СМИ раздувает скандал, обвиняет режим, партию, конкретное лицо в бесчеловечности и пр.)

«Держи вора» (признаться в несовершенных преступлениях, в которых обвиняет СМИ или общество)

Забалтывание (снижение внимания к конкретному лицу путем постоянного восхваления его)

Эффект присутствия (трюки, имитирующие присутствие при авариях, катастрофах и пр.)

Информационная блокада (блокирование какой-либо информации)

 

Перечислите элементы marketing mix

4С маркетинга

Cost — затраты потребителя — обычно включают Цену покупки, Цену потребления и Цену избавления.

Convenience — удобство, доступность — эффективные товары и услуги должны (а) удовлетворять некую базовую потребность (например, в еде), а также (б) нести дополнительные блага для потребителя (вкусно, доступно, питательно, диетически и т.д.), (в) по возможности задействуя наиболее выгодный в каждом конкретном случае комплект уровней товара и (г) включать нужную эмоциональную составляющую (в целом лучше было бы использвать вместо термина Convenience терминValue — ценность, но тогда бы не получилось такой красивой формулы ”4C”).

Communication — коммуникации — весь комплекс коммуникаций между покупателем и продавцом, производителем и потребителем.

Consumer / Customer — потребитель / покупатель, клиент — в расширенном виде сюда можно включить не только покупателя и потребителя, но также лиц, принимающих решение о покупке и лиц, воздействующих на принятие решения о покупке.

 

4D брендинга

Здесь только одно "Д": destination — измерение. Зато самих измерений оказывается 4:

Функциональное измерение — описывает уникальные характеристики продукта или услуги, обусловленные восприятием полезности продукта, ассоциируемого с брендом.

Социальное измерение имеет дело с опытом потребителя как пользователя; показывает потребителю возможность идентифицировать себя как члена некой общественной группы.

Ментальное измерение — влияние на людей, формирование новой ценности в сознании потребителей, обусловленной способностью поддержки других людей.

Духовное изменение — обобщает ценности, стоящие за брендом, и целенаправленно обращается к самой сути убеждений потребителей, настраивая их на локальную или глобальную ответственность.

 

4D маркетинга

Definition — определение — определение уникальных достоинств товара, выявление его преимуществ перед товарами конкурентов

Differentiation — дифференциация, различие — определение положения товара / бренда среди конкурирующих предложений по основным параметрам (соотношение цена-качество, рациональные и эмоциональные характеристики бренда). Для этого может использоваться Карта позиционирования

Deepening — углубление — углубленное изучение основных характеристик товара / бренда с учетом глубинной мотивации потребителей этого вида товаров

Defense — оборона, защита — разработка методов и мероприятий по защите выбранной стратегии позиционирования товара / бренда в зависимости от изменений обстановки на рынке (конкурентной, потребительской, этапа ЖЦТ и т.д.). Обычно основывается на глубоких рыночных исследованиях и постоянном мониторинге рыночных изменений.

 

4P маркетинга

Product — продукт, товар (ЖЦТ, потребительские функции, уровень товара, качество, дизайн, упаковка, сервис)

Price — цена (цена и ценообразование, ценовые стратегии, скидки, купоны, кредиты, распродажи,, дисконтные карты, откаты)

Place — место, месторасположение (каналы сбыта, дистрибуция, мечендайзинг, география бизнеса, логистика)

Promotion — продвижение (PR, реклама, промоушн, прямой маркетинг [директ-маркетинг], BTL, выставки, презентации, мобильные стенды, партизанский маркетинг, скрытый маркетинг, интернет-маркетинг и т.д.)

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.