Характеристика факторов макросреды — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Характеристика факторов макросреды

2017-07-24 260
Характеристика факторов макросреды 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Демографические Динамика рождаемости, динамика смертности, численность возрастных групп населения, средний возраст вступивших в брак, среднее количество детей в семье, динамика разводов, уровень миграции населения. Демографический процесс характеризуется сегодня общим «старением» населения, низким уровнем рождаемости, ростом числа одиноких людей, неполных семей.  
Экономические Общий уровень покупательной способности населения определяется: величиной текущих доходов; уровнем цен; величиной имеющихся сбережений; возможностью получения кредита. При высоком уровне доходов больше приобретают товаров длительного пользования, бытовой техники.
Факторы развития культуры (социальные и культурные) Стремление к физическому совершенству, тенденция здорового образа жизни увеличивают потребности в спортинвентаре, спортивной одежде. В научно-технической среде наблюдается ускорение научно-технического прогресса, появление новых отраслей, новых технологий, новых видов продукции. Роль женщины в экономической и политической жизни общества приводит к развитию сети предприятий быстрого питания, «здоровых» магазинов.
Природные Определяются истощением запасов отдельных видов природных ресурсов, ростом загрязнения окружающей среды, подорожанием энергии, топлива.
Политические Изменения политической среды связаны с принятием законодательных актов, постановлений, социальных программ, влияющих на маркетинговую деятельность предприятий.

Факторы микросреды


Контактные аудитории фирмы


ХАРАКТЕРИСТИКА ФАКТОРОВ МИКРОСРЕДЫ

Поставщики Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие предприятия необходимыми материальными ресурсами для производства конкретных товаров и услуг. События в сфере поставщиков могут сильно повлиять на результаты деятельности фирмы. Нерегулярность поставок, поставки некачественного сырья, рост цен на ресурсы означают упущенную возможность сбыта.
Посредники Отдельные лица и организации, помогающие в продвижении и распространении товаров среди клиентов. К ним относятся торговые посредники, подыскивающие клиентов или реализующие продукцию фирмы; транспортные фирмы, осуществляющие перевозку; рекламные агентства; консультационные фирмы, страховые компании.
Клиенты Клиентами могут быть как потребители, приобретающие товары и услуги для личного потребления, так и организации, приобретающие товары и услуги для использования их в процессе собственного производства, а также промежуточные продавцы, перепродающие товары; государственные учреждения или клиенты на международном рынке.
Конкуренты Фирмы, отбивающие клиентов (ценовая конкуренция, конкуренция продукции по качеству).
Контактные аудитории Любая группа, проявляющая интерес к предприятию и способная оказать влияние на результаты ее деятельности. Основными типами контактных аудиторий являются банки (получение кредита), средства массовой информации (размещение в прессе положительной информации о фирме), государственные учреждения (госконтроль, исполком, налоговая инспекция, центр санитарии), персонал предприятия, широкая публика.

Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.