Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-05 | 262 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Виды маркетинговой информации
I) По источнику и способу получения маркетинговая информация подразделяется на первичную и вторичную
Первичная информация - неопубликованная ранее информация, которую собирает и обрабатывает сам исследователь непосредственно для решения задач, стоящих перед предприятием.
Под вторичной информацией понимают информацию об объекте исследования, собранную ранее из внешних и внутренних источников для целей, отличных от стоящих перед предприятием и инициировавших сбор информации.
Преимущества первичной информации
· собирают в соответствии с целями данной исследовательской задачи (единицы измерения и мера детализации отвечают поставленным целям; данные самые свежие);
· методология сбора известна исследователю и контролируется;
· все результаты известны только заказчику, тем самым может быть обеспечена секретность данных;
· отсутствуют противоречия в данных из разных источников.
Недостатки первичной информации
· сбор данных может требовать много времени;
· возможны значительные расходы;
· не всегда может быть обеспечен самостоятельный сбор данных.
Преимущества вторичной информации
· экономична с точки зрения затрат труда, средств и времени;
· доступна;
· позволяет получить комплексное представление о проблеме, конкретизировать поставленные задачи.
Недостатки вторичной информации
· данные могут быть устаревшими (например, данные переписи);
· данные могут не подходить для целей исследования по причине неполноты или чересчур общего их характера;
· не гарантирована точность данных;
· возможность наличия противоречий в данных;
|
· не известна методологическая база сбора данных.
Классификация маркетинговой информации
II) По характеру информации маркетинговая информация подразделяется на количественную и качественную.
Количественная информация является наиболее адекватным способом численной оценки:
· емкости рынка и структуры предложения и спроса;
· объемов продаж операторов рынка;
· перспектив развития продукта;
· направлений развития продуктового портфеля и отдельных его составляющих;
· эффективности рекламной деятельности;
· эффективности работы дистрибьюторской сети;
· реакции потребителей на возможные маркетинговые действия производителя.
Она позволяет ответить на вопросы «сколько?», «когда?», «при каких условиях?».
Качественнаяинформация основывается на эмпирических данных и является источником формирования гипотез и продуктивных идей, отвечает не на вопрос «сколько?», а на вопросы «что?», «как?» и «почему?».
Наибольшее применение качественная информация находит при изучении:
· моделей потребления, покупательского поведения и факторов, определяющих выбор;
· отношения к продуктам, брендам и компаниям;
· степени удовлетворенности существующими продуктами;
· покупательских намерений.
Немаловажное значение качественные исследования играют при разработке новых продуктов, где эти исследования позволяют:
· понять, существует ли на исследуемом рынке ниша для нового продукта;
· выявить отношение к новым продуктам (или концепциям продуктов).
III) По информационным потокам, маркетинговая информация подразделяется на входящую, анализируемую, выходящую, хранимую, что отражает ее текущее состояние по отношению к отделу маркетинга (отделу маркетинговой информации).
По данному признаку маркетинговая информация классифицируется в соответствии с четырьмя типами информационных потоков
· входящая информация, подлежащая обработке, анализу или хранению;
· анализируемая информация, математически или логически изменяемая для достижения определенного результата;
|
· выходящая информация, преобразованная для удобства пользователя информации;
· хранимая информация, перекодированная для хранения на определенном носителе.
IV) По назначению маркетинговая информация подразделяется на справочную, правовую, общеэкономическую, финансовую, статистическую, коммерческую, внутреннюю.
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!