Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2017-06-12 | 262 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Критерий классификации | Виды событий | Формы событий |
Тип маркетинговой среды | Политические | Митинг, демонстрация, инаугурация |
Корпоративные | Презентация продукции, выставка | |
Социальные | Благотворительный концерт | |
Культурные | Концерты, фестивали | |
Спортивные | Спортивные соревнования, сборы | |
Научные | Семинары, конференции | |
Характер взаимодействия участников | Формальные/ Неформальные | Зависят от типа маркетинговой среды |
Масштабы целевой аудитории | Международные | Саммит, конференция |
Государственные | Официальный праздник, инаугурация | |
Корпоративные | Корпоративная вечеринка, промоакция | |
Микрособытия | Точечное воздействие на малые группы или конкретных людей: деловая встреча | |
События, закрепляющие достигнутые результаты | Отчетная конференция, корпоративное мероприятие, завершающее цикл деятельности | |
Маркетинговые задачи | События, направленные на кардинальные изменения | Презентация нового продукта |
В событийном маркетинге получаемые спонсором преимущества имеют широкий спектр: от паблисити, благодаря широкому освещению в СМИ, до перепозиционирование марки. Возможно, как формирование положительных ассоциаций имени спонсора с молодостью, здоровьем, красотой, отдыхом, так и демонстрация социальной ответственности (финансовая поддержка научных исследовательских центров, библиотек, театров, фестивалей, оркестров).
Работая над увеличением ценности марки, специалист по ИМК стремится увеличить ее ценность, которая измеряется как прибыльностью брэнда, так и долей рынка или объемом продаж. Наличие обозначенных категорий невозможно без еще одного критерия: эмоциональных ассоциаций, возникающих у потребителей при общении с маркой. Рассмотрим промо-кампанию фильма «Дура» (жанр: классика, драма, мелодрамы*), разделенную на две логических части (рис. 5.12):
|
1. Тизерная кампания (англ, tiaser — интрига), состоящая из уличных акций провокационного маркетинга.
2. Ревилейшн-кампания (англ, revelation — разгадка) — самые людные места столицы (Камергерский, Пушкинская, Старый Арбат, Тверская и пр.) стихийно декорировались сотнями белых воздушных шаров.
Аналитическая работа в процессе проведения акций по стимулированию сбыта должна четко корреспондироваться с главными целями по стимулированию продаж, как — увеличение числа потребителей и оживление интереса к товару. Наряду с увеличением оборотов до показателей, намеченных в плане маркетинга и выполнение показателей плана продаж, необходимо интенсифицировать усилия по сбыту, чтобы вовремя избавиться от излишних товарных запасов. Заключение об эффективности проведения промоушн-акции как раз предполагает агрегирование необходимых рекомендаций по результатам анализа.
Рис. 5.12. Запоминающаяся промо-кампания фильма не особо повлияла на среднюю оценку произведения — 4.4 балла.
В одном мире живут две сестры', одной из которых — Ульяне — не повезло в самом начале жизни: она инвалид, к тридцати годам сохранивший миросозерцание, поведение и реакции десятилетней девочки. Вторая сестра Лиза, полностью зависящая от сестры-инвалида, по этой причине не способна реализовать свои амбициозные актерские планы. Все меняется, когда в доме сестер появляется начинающий писатель из провинции Александр Мушкин. За очень короткий срок знакомства с Сашей Ульяна проживает удивительную жизнь, наполненную радостью, светом и любовью, успевая при этом наделать массу глупостей...
Если на промоушн фильма влияют десятки неуправляемых факторов маркетинга, то с товарами ситуация еще сложнее. И дело вовсе не в необходимости усилить драматизм подачи через ИМК: во многих секторах экономики, за исключением парфюмерии и немногих других, уже в конце прошлого миллениума просто не существовало возможностей для этого. Самое поразительное заключается в том, что нередко терпят провал и грамотно выводимые торговые марки. Причины сбоя для потребителя достаточно очевидны.
|
Потребитель видит, какую нишу стремятся занять новые марки, какие брэнды они стремятся вытеснить, но финального аргумента для «переключения» на новую марку так и не звучит. Кроме того, как показывает практика, известность и устойчивая практика в одной сфере не обязательно будут работать на бизнес при экспансии в новую отрасль.
Анализируя опыт построения брэндов прошлых лет нельзя не вспомнить удивительные результаты, полученные еще в середине 1970-х годов Дж. Девидсоном, которые подтвердили более раннее исследование компании Nielsen: из 100 новых брэндов в бакалейно- гастрономической сфере только 60% оправдали ожидания, 37 из лагеря «успешных» брэндов демонстрировали лучшие качества, чем существующие, а 22 брэнда намного обошли своих конкурентов. 40 «неудачников» вообще не смогли обойти конкурентов.
Говоря об анализе ИМК, необходимо отметить, что для анализа возврата инвестиций следует периодически предпринимать комплекс количественных и качественных замеров ROBI (англ. Return of Brand Investment — возврат инвестиций в торговую марку)1. Параметры замеров базируются на восьми критериях возврата инвестиций, выделяемых самими компаниями (табл. 5.4).
Таблица 5.4
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!