Тема № 7. Особенности функционирования PR в России — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Тема № 7. Особенности функционирования PR в России

2017-11-17 253
Тема № 7. Особенности функционирования PR в России 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Технологии паблик рилейшнз, их характеристика.

2. Методы и формы работы PR-структур и служб в различных сферах деятельности.

3. Взаимодействие PR-структур и служб с органами государственного управления.

4. «Черный» и «белый» PR: различия на уровне технологий, приемов, методов.

Литература

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров = Public Relations for Managers and Marketers / И.В. Алешина; Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ".— М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.— 256с.

2. Антипов К.В. Паблик рилейшнз: учеб. пособие / К.В. Антипов.— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2001.— 148с.

3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Ч.1: 215 примеров, 130 учебных задач и 15 практических приложений / И.Л. Викентьев.— СПб.: Бизнес-пресса, 1998.— 238с.

4. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теории и технологии: учебник для вузов / В.Ф. Кузнецов.— М.: Аспект Пресс, 2006.— 300с.

5. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса / Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»; под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКСМОС, 2001. – 352с.

6. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев.— 2-е изд.– М.: Финпресс, 2000.— 240с.

7. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия / Е.Н. Пашенцев.— М.: ИТРК РСПП, 2000.— 176с.

8. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / под общ. ред. В.С. Комаровского.— М.: РАГС, 2001.— 520с.

9. Теория и практика связей с общественностью: учебник для вузов.— СПб.: Питер, 2007.— 240 с.

10. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика: учеб. пособие для вузов. Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров.— 3-е изд., перераб. и доп.— М.: Дело, 2000.— 552 с.

 

Тема № 8. Особенности создания PR-сообщений для различных СМК

1. Формы взаимодействия PR-структур и служб со СМИ.

2. Паблик рилейшнз в Интернет.

3. Виды и формы PR-сообщений на страницах печатных изданий, в теле- и радиоэфире.

Литература

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров = Public Relations for Managers and Marketers / И.В. Алешина; Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ".— М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.— 256с.

2. Антипов К.В. Паблик рилейшнз: учеб. пособие / К.В. Антипов.— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2001.— 148с.

3. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR / А.Б. Зверинцев.— 2-е изд., испр. — СПб.: Союз, 1997.— 288с.

4. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз / Г.В. Иванченко.— М.: Смысл, 1999.— 154с.

5. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (социологический аспект): монография / Е.Ф. Коханов.— М.: РИП-холдинг, 2004.— 202с.

6. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста: учеб. пособие / А.Д. Кривоносов.— СПб.: Санкт-Петербургский гос. ун-т, 2001.— 136с.

7. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 208с.

8. Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика: учеб. пособие для вузов / В.В. Данилина [и др.]; под ред. Л.В. Минаевой.— М.: Аспект Пресс, 2006.— 288с.

 

Тема № 9. Журналистика, реклама и паблик рилейшнз

1. Технологическая и сущностная взаимосвязь журналистики, рекламы и паблик рилейшнз.

2. Журналистика, реклама и паблик рилейшнз: общее и частное (обсуждение в форме круглого стола, с заслушиванием предварительно подготовленных студентами докладов по различным аспектам данной темы).

Литература

1. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое / Сэм Блэк; вст. ст. Р. Бхимани.— М.: Новости, 1990.— 240с.

2. Журналистика, реклама и PR: общее и частное: учеб.-метод. пособие. – Казань; Набережные Челны: Лаб. операт. полиграфии, 1998. – 57с.

3. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. пособие для вузов / Ф. Китчен; пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.— 454с.

4. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура: модели, система ценностей, каналы СМК / Т.Ю. Лебедева.— М.: Изд-во МГУ, 1999.— 350с.

5. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов.— 2-е изд., испр.— М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001. – 624с.

6. Реклама + масс - медиа + …: метод. пособие / под ред. Е.С. Дорощук.— Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1996. – 42с.

7. Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. Ч.1 / отв. ред. М.А. Шишкина.— СПб.: Санкт-Петербургский гос. ун-т, 1999.— 296с.

8. Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. Ч.2 / отв. ред. М.А. Шишкина.— СПб.: Санкт-Петербургский гос. ун-т, 1999.— 240с.

9. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: учеб. пособие / Л.И. Рюмшина.— М.; Ростов н/Д: МарТ, 2004.—240с.

 

 

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров = Public Relations for Managers and Marketers / И.В. Алешина; Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ".— М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997.— 256с.— ISBN 5-89334-004-7.

2. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Ч.1, Ч. 2: учеб. пособие для вузов / В.Л. Музыкант.— М.: Евразийский регион, 1998.— 328с.: ил. — ISBN 5-86217-102-9; — 400с.: ил. — ISBN 5-86217-101-0.

3. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов.— 2-е изд., испр.— М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001. – 624с. — ISBN 5-87983-083-7 ("Рефл-бук").— ISBN 966-543-053-х ("Ваклер").

4. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 208с. – (Серия «Краткий курс»). – ISBN 5-469-00671-9.

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. PR: международная практика: пер. с англ. / под ред. С. Блэка.— М.; Тольятти: Довгань, 1997.— 180с.: ил. — ISBN 5-7888-0004-8.

2. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг.— М.: Интел Тек, 1993.— 80с. — ISBN 5-86371-012-8.

3. Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций для вузов / под общ. ред. А.В. Овруцкого.— СПб.: Питер, 2004. – 224с. — ISBN 5-94723-889-6.

4. Андреева Ю.В. Психология рекламы: концепции и технологии: монография / Ю.В. Андреева.— Казань: Изд-во КГУ, 2004.— 216с. — ISBN 5-7464-0563-9.

5. Антипов К.В. Паблик рилейшнз: учеб. пособие / К.В. Антипов.— 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Дашков и К, 2001.— 148с. — ISBN 5-8316-0076-9.

6. Аржанов К.В. История отечественной рекламы: галерея рекламной классики / К.В. Аржанов; под общ. ред. Е.В. Ромата.— Харьков: Студцентр, 2004. – 304с. — (Библиотека журнала "Маркетинг и реклама").— ISBN 966-7530-33-77.

7. Балабанов А.В. Занимательное медиапланирование / А.В. Балабанов. – М.: РИП-Холдинг, 2007. – 104 с.

8. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз = Public relations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: учеб. пособие для деловых людей / Е.А. Блажнов. – М.: ИМА-пресс, 1994. – 157с.

9. Блинкина-Мельник М.М. Рекламный текст. Задачник для копирайтеров / М.М. Блинкина-Мельник.— М.: ОГИ, 2003.— 200с. — ISBN 5-94282-134-8.

10. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое / Сэм Блэк; вст. ст. Р. Бхимани.— М.: Новости, 1990.— 240с. — ISBN 5-7020-0370-5.

11. Богачева О.С. Продажа рекламной площади в газете: учеб. пособие для вузов / О.С. Богачева.— М.: Аспект Пресс, 2002.— 140с. — ISBN 5-7567-0257-1.

12. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие / Б.Л. Борисов.— М.: Фаир-Пресс, 2001. – 624с.— ISBN 5-8183-0270-9.

13. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: учеб. пособие / Т.А. Бороноева. — М.: Аспект Пресс, 2003.— 142с. — ISBN 5-7567-0256-3.

14. Бортник Е.М. Управление связями с общественностью: учеб. пособие для вузов / Е.М. Бортник; под ред. Э.М. Короткова.— М.: ФБК-ПРЕСС, 2002.— 128с. — ISBN 5-88103-080-Х.

15. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.— 414с.— (Сер. "Профессиональный учебник: Маркетинг").— ISBN 5-238-00625-Х.

16. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Ч.1: 215 примеров, 130 учебных задач и 15 практических приложений / И.Л. Викентьев.— СПб.: Бизнес-пресса, 1998.— 238с. — ISBN 5-8110-0002-2.

17. Власова Н.М. Рекламный конструктор / Н.М. Власова.— Новосибирск: Научно-издательский центр СОРАН, 1998.— 256с. — ISBN 5-7692-01002.

18. Волкова В.В. Дизайн рекламы: учеб. пособие / В.В. Волкова.— М.: Университет; Ростов н/Д: Книжный дом: Феникс, 1999.— 144 с. — ISBN 5-8013-034-1.

19. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогентова.— М.: РусПартнер Лтд, 1994.— 252с. — (Сер."Практика бизнеса". Вып.1).— ISBN 5-900733-01-7.

20. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус / И.А. Гольман.— М.: Гелла-принт, 2002.— 288с.: ил. — (Сер."Рекламные технологии").— ISBN 5-901008-19-7.

21. Гольман И.А. Реклама плюс. Реклама минус-2 / И.А. Гольман.— М.: Гелла-принт, 2002.— 288с.: ил. — (Сер."Рекламные технологии").— ISBN 5-901008-20-0.

22. Голядкин Н.А. Творческая телереклама: учеб. пособие для вузов / Н.А. Голядкин.— М.: Аспект Пресс, 2005.— 172с.— ISBN 5-7567-0390-Х.

23. Гринберг Т.Э. Политические технологии: ПР и реклама: учеб. пособие для вузов / Т.Э. Гринберг.– М.: Аспект Пресс, 2006. – 317 с.— ISBN 5-7567-0386-1.

24. Гуревич П. С. Психология рекламы: учебник для вузов / П. С. Гуревич; [гл. ред. изд-ва Н. Д. Эриашвили].— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. –287с.— ISBN 5-238-00936-4.

25. Дорский А.Ю. Правовое обеспечение PR / А.Ю. Дорский.— СПб.: Питер, 2005. – 208с.— (Сер.«Маркетинг для профессионалов").— ISBN 5-469-00379-5.

26. Доти Д. Паблисити и паблик рилейшнз: пер.с англ. / Дороти Доти. — 2-е изд., стер. — М.: Филинъ, 1998.— 288с. — (Экономика для практиков).— ISBN 5-89568-077-1.— ISBN 0-8120-4413-4.

27. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование: учеб. пособие / В.А. Евстафьев.— М.: РИП-холдинг, 2001. – 82с.— (Академия рекламы).— ISBN 5-900045-12-9.

28. Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама / Е.В. Егорова-Гантман.— 2-е изд. — М.: Никколо-Медиа, 2002.— 240с.— ISBN 5-901488-01-6.

29. Журналистика, реклама и PR: общее и частное: учеб.-метод. пособие. – Казань; Набережные Челны: Лаб. операт. полиграфии, 1998. – 57с.

30. Захарова Е.В. Welcome to the World of Public Relations. Приглашаем в мир Паблик Рилейшнз: учеб. пособие для вузов / Е.В. Захарова.— М.: ИМПЭ, 2003.— 128с. — ISBN 5-88774-063-9.

31. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: рабочая книга менеджера PR / А.Б. Зверинцев.— 2-е изд., испр. — СПб.: Союз, 1997.— 288с. — ISBN 5-87852-054-0.

32. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз / Г.В. Иванченко.— М.: Смысл, 1999.— 154с. — (Сер."Бизнес-образование").— ISBN 5-89357-050-2.

33. Исаенко Е.В. Организация и планирование рекламной деятельности: учеб. пособие для вузов / Е.В. Исаенко.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.— 252с. — (Сер."Профессиональный учебник: Маркетинг").— ISBN 5-238-00681-0.

34. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: учеб. пособие / А.В. Катернюк.— Ростов н/Д: Феникс, 2001.— 320с. — ISBN 5-222-01525-4.

35. Кеворков В.В. Слоган? Слоган! Слоган / В.В. Кеворков. — М.: РИП-Холдинг, 1996.— 94с.

36. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: учеб. пособие для вузов / Ф. Китчен; пер. с англ. под ред. Б.Л. Еремина.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.— 454с.— (Зарубежный учебник).— ISBN 5-238-00603-9.— ISBN 186 152-0913.

37. Коноваленко А.В. Психология политической рекламы: виды психологических воздействий в политической рекламе, символы в политической рекламе, виды политической рекламы / А.В Коноваленко.— Ростов н/Д: Феникс, 2005.— 96с.— (Психологический практикум).— ISBN 5-222-06015-2.

38. Корнилова Е.Е. Слово и изображение в рекламе: науч. издание / Е.Е. Корнилова.— Воронеж: Кварта, 2001.— 224с. — (Науч.сер."Системы и коммуникации").— ISBN 5 89609-017-Х.

39. Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей / А.И. Коханенко.— М.; Ростов н/Д: МарТ, 2004. – 144с.— (Журналистика и реклама).— ISBN 5-241-00353-3.

40. Коханов Е.Ф. Теоретические и методологические основы PR-деятельности (социологический аспект): монография / Е.Ф. Коханов.— М.: РИП-холдинг, 2004.— 202с.: ил. — (Академия рекламы).— ISBN 5-900045-62-5.

41. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова: рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.Н. Кохтев.— М.: Изд-во МГУ, 1997.— 96 с.— ISBN 5-211-03658-1.

42. Кривоносов А.Д. Жанры PR-текста: учеб. пособие / А.Д. Кривоносов.— СПб.: Санкт-Петербургский гос. ун-т, 2001.— 136с.

43. Крылов И.В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций): учеб. пособие / И.В. Крылов.— М.: Центр, 1998.— 192с. — ISBN 5-88860-023-7.

44. Крюмптон А. Мастерская рекламного текста / А. Крюмптон. – Тольятти: Довгань, 1995.— 256с. — ISBN 0-09-168031-Х.— ISBN 5-88731-006-5.

45. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью: теории и технологии: учебник для вузов / В.Ф. Кузнецов.— М.: Аспект Пресс, 2006.— 300с.— ISBN 5-7567-0379-9.

46. Курушин В.Д. Графический дизайн и реклама: самоучитель / В.Д. Курушин.— М.: ДМК Пресс, 2001.— 272с.: ил. — ISBN 5-94074-087-1.

47. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски: концепции: практика / Т.Ю. Лебедева; отв. ред. Т.Ю. Засурский.— М.: Изд-во МГУ, 1996.— 134 с.— ISBN 5-211-03780-4.

48. Лебедева Т.Ю. Паблик рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура: модели, система ценностей, каналы СМК / Т.Ю. Лебедева.— М.: Изд-во МГУ, 1999.— 350с. — ISBN 5-211-04144-5.

49. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы: учеб. пособие для вузов / А.Н. Лебедев-Любимов.— 2-е изд. — СПб.: Питер, 2006.— 384с.— (Сер."Мастера психологии").— ISBN 5-469-01094-5.

50. Литвинова А.В. Короче афоризма, умнее заголовка. Успех рекламы начинается со слогана / А.В. Литвинова.— М.: РИП-Холдинг, 1997.— 92с. — (Академия рекламы).— ISBN 5-900045-01-3.

51. Литвинова А.В. Сколько весит слово? "Статьевая" реклама в прессе / А.В. Литвинова.— М.: РИП-Холдинг, 1998. – 90с. — (Академия рекламы).— ISBN 5-900045-11-0.

52. Медведева Е. Основы рекламоведения / Е. Медведева.— М.: РИП-холдинг, 2004.— 266с. — (Академия рекламы).— ISBN 5-900045-53-6.

53. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз: теория и практика / В.А. Моисеев.— 2-е изд.— М.: Омега-Л: ВИРА-Р, 2001.— 376 с.— ISBN 5-901386-23-Х.

54. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: учеб. пособие для вузов / Р. И. Мокшанцев.— М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002.— 230с.— ISBN 5-16-000135-2 (ИНФРА-М).— ISBN 5-8479-0014-7 (Сибирское соглашение).

55. Морозова И. Слагая слоганы / И. Морозова.— М.: РИП-Холдинг, 1998.— 172с. — (Академия рекламы).— ISBN 5-900045-09-9.

56. Музыкант В.Л. Формирование брэнда средствами рекламы и PR: учеб. пособие / В.Л. Музыкант.— М.: Экономистъ, 2004.— 606с. — (Homo faber).— ISBN 5-98118-077-3.

57. Музыкант В.Л. Реклама: международный опыт и российские традиции / В.Л. Музыкант.— М.: Право и Закон, 1996.— 222с.: ил. — ISBN 5-7858-009-8.

58. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста / А.Н. Назайкин.— М.: Бератор-Пресс, 2003. – 320с. — ISBN 5-9531-0039-6.

59. Назайкин А.Н. Эффективная продажа рекламы. Технология получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства: практическое пособие / А.Н. Назайкин.— М.: Дело, 1999.— 200с. — ISBN 5-7749-0155-6.

60. Ольшанский Д.В. Политический PR / Д.В. Ольшанский.— СПб.: Питер, 2003.— 544с.— ISBN 5-318-00384-2.

61. Ольшевский А.С. Антикризисный PR и консалтинг: Особенности кризиса. Адаптация. Организационные структуры и схемы / А.С. Ольшевский.— СПб.: Питер, 2003.— 432с.— (Сер."Маркетинг для профессионалов").— ISBN 5-94723-314-2.

62. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса / Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ»; под ред. Э.А. Уткина. – М.: ЭКСМОС, 2001. – 352с. – ISBN 5-88124-032-4.

63. Панкратов Ф.Г. Рекламная деятельность: учебник для вузов / Ф.Г. Панкратов.— М.: Маркетинг, 1998.— 244с.— ISBN 5-7856-0022-6.

64. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики / Е.Н. Пашенцев.— 2-е изд.– М.: Финпресс, 2000.— 240с. — (Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом).— ISBN 5-8001-0022-5.

65. Пашенцев Е.Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия / Е.Н. Пашенцев.— М.: ИТРК РСПП, 2000.— 176с. — (Новое в PR).— ISBN 5-88010-065-0.

66. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер / Г.Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Алетейя, 2001.– 256с.

67. Полукаров В.Л. Основы рекламы: учебник для вузов / В.Л. Полукаров.— 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Дашков и К, 2004.— 240с. — ISBN 5-94798-446-6.

68. Реклама + масс - медиа + …: метод. пособие / под ред. Е.С. Дорощук.— Казань: Изд-во Казан. ун-та, 1996. – 42с.

69. Реклама в России: практика использования средств: Особенности правового регулирования, документального оформления, бухгалтерского и налогового учета: Законодательно-нормативная база.— М.: Российская газета, 2002.— 176с.— (Библиотечка "Российской газеты". Вып.23).

70. Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. Ч.1 / отв. ред. М.А. Шишкина.— СПб.: Санкт-Петербургский гос. ун-т, 1999.— 296с.

71. Реклама и связи с общественностью: теория и методика профессионального творчества. Ч.2 / отв. ред. М.А. Шишкина.— СПб.: Санкт-Петербургский гос. ун-т, 1999.— 240с.

72. Реклама: культурный контекст: науч. издание / общ. ред. Т.Э. Гринберг, М.В. Петрушко.— М.: РИП-холдинг, 2004. – 186с. — (Сер."Академия рекламы").— ISBN 5-900045-63-3.

73. Реклама: Правовое регулирование. Государственный контроль. Ответственность за нарушения законодательства о рекламе. Защита прав потребителей. Арбитражная практика.— М.: Ось-89, 2000.— 80с. — ISBN 5-86894-333-3.

74. Рекламная деятельность в России: Законодательные и другие нормативные акты. Профессиональные комментарии.— М.: Российская газета, 2001.— 160с. — (Библиотечка "Российской газеты". Вып.11).

75. Рогожин М. Ю. Теория и практика рекламной деятельности: учеб. пособие / М. Ю. Рогожин.— М.: Русская Деловая Литература, 2001.— 208 с. — ISBN 5-93840-016-3.

76. Российское законодательство "О рекламе": практ. комментарий / С.С. Завидова, П.В. Крючкова, Е.В. Павловец [и др.]. — М.: Новый Юрист, 1997.— 160с. — ISBN 5-7858-0028-4.

77. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: учеб. пособие / Л.И. Рюмшина.— М.; Ростов н/Д: МарТ, 2004.—240с.— (Журналистика и реклама).— ISBN 5-241-00299-5.

78. Связи с общественностью в политике и государственном управлении / под общ. ред. В.С. Комаровского.— М.: РАГС, 2001.— 520с.— ISBN 5-7729-058-7.

79. Связи с общественностью. Составление документов: теория и практика: учеб. пособие для вузов / В.В. Данилина [и др.]; под ред. Л.В. Минаевой.— М.: Аспект Пресс, 2006.— 288с.— ISBN 978-5-7567-0422-1.

80. Семенов Б.Д. Рекламный менеджмент: учеб. пособие / Б.Д. Семенов.— 2-е изд.— М.: Маркетинг, 2001.— 272с. — ISBN 5-7856-0226-1.

81. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: учебник / И.М. Синяева; под ред. Г.А. Васильева.— М.: ЮНИТИ, 1998.— 288с. — ISBN 5-238-00015-4.

82. Современная реклама / общ. ред. О.А. Феофанова; предисл. к русск. изд. М.А. Назарушкина; пер.с англ. Д.В. Вакин [и др.]. — Тольятти: Довгань, 1995.— 704с. —ISBN 0-256-06519-5.— ISBN 5-88731-001-4.

83. Теория и практика связей с общественностью: учебник для вузов.— СПб.: Питер, 2007.— 240 с.— ISBN 5-469-01248-4.

84. Уткин Э.А. Рекламное дело: учебник / Э.А. Уткин, А.И. Кочетков; Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ".— М.: ЭКМОС, 1998.— 272 с.— ISBN 5-88124-003-0.

85. Учёнова В.В. История отечественной рекламы. 1917-1990: учеб. пособие для вузов / В.В. Учёнова.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.— 288с.— (Сер."Медиа-образование").— ISBN 5-238-00712-4.

86. Учёнова В.В. История рекламы: детство и отрочество / В.В. Учёнова.— М.: Смысл, 1994.— 96с.: ил. — ISBN 5-85494-015-9.

87. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России: учеб. пособие / О.А. Феофанов.— СПб.: Питер, 2001. – 384 с.— ISBN 5-272-00037-4.

88. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: настольная книга делового человека – менеджера и бизнесмена / Л.Н. Хромов.— Петрозаводск: Фолиум, 1994.— 308с.— ISBN 5-88741-002-7.

89. Чумиков А.Н. Связи с общественностью. Теория и практика: учеб. пособие для вузов. Акад. нар. хоз-ва при Правительстве РФ / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров.— 3-е изд., перераб. и доп.— М.: Дело, 2000.— 552 с. — ISBN 5-7749-0293-5.

90. Шарков Ф.И. Интегрированные рекламные коммуникации: учебник для вузов / Ф.И. Шарков.— М.: РИП-холдинг, 2004.— 270с. — (Интегрированные маркетинговые коммуникации).— ISBN 5-900045-64-1.

91. Шёнерт В. Грядущая реклама: 199 правил и примеров достижения успеха / В. Шёнерт; пер.с нем.А.М. Чунаков.— М.: Интерэксперт, 1999.— 302с. —ISBN 3-478-21207-3.— ISBN 5-85523-095-3.

92. Шишкина М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления / М.А. Шишкина.– СПб.: Паллада-медиа: Русич, – 2002. – 444с. – ISBN 5-93370-003-7.

93. Шомова С.А. Политические шахматы: паблик рилейшнз как интеллектуальная игра / С.А. Шомова.— М.: РИП-холдинг, 2003.— 214с. — (Сер."Академия рекламы").— ISBN 5-900045-50-1.

94. Шубина И.Б. Основы драматургии и режиссуры рекламного видео: Творческая мастерская рекламиста / И.Б. Шубина.— М.; Ростов н/Д: МарТ, 2004.— 320с.— (Сер."Реклама и журналистика").— ISBN 5-241-00354-1.

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.071 с.