Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2017-11-17 | 253 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Структура рекламного обращения: основные элементы, их последовательность.
2. Специфика рекламных обращений для различных рекламоносителей.
3. Текстовые, оформительские и выразительные элементы рекламных обращений (на материале анализа собранных студентами образцов).
Литература
1. Волкова В. В. Дизайн рекламы: учеб. пособие / В. В. Волкова.— М.: Университет; Ростов н/Д: Феникс, 1999. – 144 с.
2. Кеворков В.В. Слоган? Слоган! Слоган… / В.В. Кеворков. — М.: РИП-Холдинг, 1996. – 94с.
3. Корнилова Е.Е. Слово и изображение в рекламе: науч. издание / Е.Е. Корнилова.— Воронеж: Кварта, 2001. – 224с.
4. Кохтев Н.Н. Реклама: искусство слова: рекомендации для составителей рекламных текстов / Н.Н. Кохтев.— М.: Изд-во МГУ, 1997. – 96 с.
5. Крюмптон А. Мастерская рекламного текста / А. Крюмптон.– Тольятти: Довгань, 1995.— 256с.
6. Литвинова А.В. Короче афоризма, умнее заголовка. Успех рекламы начинается со слогана / А.В. Литвинова.— М.: РИП-Холдинг, 1997.— 92с.
7. Литвинова А.В. Сколько весит слово? "Статьевая" реклама в прессе / А.В. Литвинова.— М.: РИП-Холдинг, 1998. – 90с.
8. Морозова И. Слагая слоганы / И. Морозова.– М.: РИП-Холдинг, 1998. – 172с.
Тема № 2. Дисфункциональные эффекты в рекламе
Цель практического занятия – выявить возможные причины и последствия возникновения «помех» и «шумов» (т.е. дисфункциональных эффектов) в процессе рекламной коммуникации.
Ход занятия – просмотр записей рекламных продуктов, размещенных на различных рекламоносителях, с последующим обсуждением. Материалом для анализа будут являться как рекламные кампании прошлого, так и образцы современной рекламы. Задание для самостоятельной работы – после изучения соответствующей теоретической литературы, собрать и систематизировать образцы рекламных посланий, содержащих элементы, уже вызвавшие или потенциально способные вызвать дисфункциональные эффекты. К собранным материалам обязательно должны прилагаться пояснения: в чем заключается предполагаемый дисфункциональный эффект, что послужило причиной его возникновения, каковы его возможные последствия.
|
Литература
1. Гуревич П. С. Психология рекламы: учебник для вузов / П.С. Гуревич.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 287с.
2. Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы: учеб. пособие для вузов / А.Н. Лебедев-Любимов.— СПб.: Питер, 2006. – 384с.
3. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: учеб. пособие для вузов / Р. И. Мокшанцев.— М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2002.— 230с.
4. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Ч.1, Ч. 2: учеб. пособие для вузов / В.Л. Музыкант.— М.: Евразийский регион, 1998.— 328с.; — 400с.
5. Назайкин А.Н. Практика рекламного текста / А.Н. Назайкин.— М.: Бератор-Пресс, 2003. – 320с.
6. Реклама: культурный контекст: науч. издание / общ. ред. Т.Э. Гринберг, М.В. Петрушко.— М.: РИП-холдинг, 2004. – 186с.
7. Рюмшина Л.И. Манипулятивные приемы в рекламе: учеб. пособие / Л.И. Рюмшина.— М.; Ростов н/Д: МарТ, 2004. – 240с.
8. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика: настольная книга делового человека – менеджера и бизнесмена / Л.Н. Хромов.— Петрозаводск: Фолиум, 1994.— 308с.
Тема № 3. Своеобразие средств и методов социальной и
Политической рекламы
Цель практического занятия – выявить отличия методов и средств, применяемых в социальной, политической и коммерческой рекламе.
Ход занятия: студенты разбиваются на группы, после чего им для анализа предоставляются образцы социальной и политической рекламных кампаний различного уровня. Их задача – соотнести увиденное в предложенных материалах с ранее полученными теоретическими сведениями об этих видах рекламы. Затем следует серия мини-докладов о сделанных ими наблюдениях с последующим обсуждением.
|
Во второй части занятия студенты еще раз делятся на группы (уже в другом составе), получают задание составить свой проект проведения политической или социальной рекламной кампании, основные параметры которой (предмет, регион и т.д.) задаются преподавателем. В конце занятия проходит презентация предлагаемых разработок, в ходе которой члены каждой группы должны доказать обоснованность сделанного ими выбора рекламных средств и методов. Задание для самостоятельной работы – собрать и систематизировать образцы политической и социальной рекламы, проанализировать задействованные в них приемы, методы и средства.
Литература
1. Гринберг Т. Э. Политические технологии: ПР и реклама: учеб. пособие для вузов / Т. Э. Гринберг.– М.: Аспект Пресс, 2006. – 317с.
2. Егорова-Гантман Е.В. Политическая реклама / Е.В. Егорова-Гантман.— 2-е изд. — М.: Никколо-Медиа, 2002. – 240с.
3. Коноваленко А.В. Психология политической рекламы: виды психологических воздействий в политической рекламе, символы в политической рекламе, виды политической рекламы / А.В Коноваленко.— Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 96с.
4. Лебедева Т.Ю. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски: концепции: практика / Т.Ю. Лебедева; отв. ред. Т.Ю. Засурский.— М.: Изд-во МГУ, 1996. – 134с.
5. Ольшанский Д.В. Политический PR / Д.В. Ольшанский.— СПб.: Питер, 2003. – 544с.
6. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов / Г.Г. Почепцов.— 2-е изд., испр.— М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2001. – 624с.
7. Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер / Г.Г. Почепцов. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб.: Алетейя, 2001.– 256с.
8. Шомова С.А. Политические шахматы: паблик рилейшнз как интеллектуальная игра / С.А. Шомова.— М.: РИП-холдинг, 2003. – 214с.
Тема № 4. Специфика подготовки рекламных обращений
Для целевой аудитории
Цель занятия – освоить основные правила составления рекламных обращений.
Ход занятия – студенты (предварительно они делятся на группы) представляют разработанное ими рекламное обращение для конкретного продукта (услуги), а также дают подробную характеристику целевой аудитории, которой это рекламное послание адресовано. После выступления каждой группы проходит обсуждение предложенных вариантов рекламных обращений, в конце занятия подводятся итоги, обсуждаются допущенные в ходе работы недочеты, выбирается наиболее удачное рекламное послание. Задание для самостоятельной работы – составить «портрет» целевой аудитории рекламной кампании, разработать для нее рекламное обращение (возможно, несколько вариантов) и выбрать оптимальные рекламоносители (предмет рекламной кампании не выбирается студентами самостоятельно, каждая группа получает отдельное задание от преподавателя).
|
Литература
1. Анатомия рекламного образа: фирменный стиль, технологии брендинга, звуковые средства: курс лекций для вузов / под общ. ред. А.В. Овруцкого.— СПб.: Питер, 2004. – 224с.
2. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR: учеб. пособие / Б.Л. Борисов.— М.: Фаир-Пресс, 2001. – 624с.
3. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. Ч.1: 215 примеров, 130 учебных задач и 15 практических приложений / И.Л. Викентьев.— СПб.: Бизнес-пресса, 1998. – 238с.
4. Евстафьев В.А. Введение в медиапланирование: учеб. пособие / В.А. Евстафьев.— М.: РИП-холдинг, 2001. – 82с.
5. Катернюк А.В. Рекламные технологии. Коммерческая реклама: учеб. пособие / А.В. Катернюк.— Ростов н/Д: Феникс, 2001. – 320с.
6. Коханенко А.И. Имидж рекламных персонажей / А.И. Коханенко.— М.; Ростов н/Д: МарТ, 2004. – 144с.
7. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Ч.1, Ч. 2: учеб. пособие для вузов / В.Л. Музыкант.— М.: Евразийский регион, 1998.— 328с.; 400с.
8. Ромат Е.В. Реклама / Е.В. Ромат. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 208с.
9. Феофанов О.А. Реклама. Новые технологии в России: учеб. пособие / О.А. Феофанов.— СПб.: Питер, 2001. – 384с.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!