B. определение места для своего товара в ряду аналогов — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

B. определение места для своего товара в ряду аналогов

2017-11-28 261
B. определение места для своего товара в ряду аналогов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

89. Система кодирования продукции и получение информации о ней при помощи считывающих устройств это:

Выберите один ответ:

a. маркировка

b. автоматическая идентификация

C. этикирование

d. штриховое кодирование

 

 

91. Каков срок действия регистрации товарного знака?

Выберите один ответ:

A. 1 год

b. 5 лет

c. 10 лет

d. не ограничен

 

92. Компьютер - это:

Выберите один ответ:

a. товар по замыслу

B. товар с подкреплением

c. товар в реальном исполнении

 

 

94. Концентрированный маркетинг предполагает, что:

Выберите один ответ:

a. фирма выходит на весь рынок с единственным предложением, игнорируя различия между сегментами

B. фирма выбирает лишь один сегмент целевого рынка, для которого предлагает данный товар и соответствующий комплекс маркетинга

c. фирма выбирает несколько сегментов рынка и определяет комплекс маркетинга для каждого из них

 

95. На стадии внедрения товара на рынок:

Выберите один ответ:

a. предпочтение отдается ценовой политике, обеспечивающей получение максимальной прибыли

B. используется гибкая система скидок

c. используется политика комплексных продаж

 

96. Основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения товара, называется:

Выберите один ответ:

a. тара

B. упаковочный материал

c. перевязочный материал

d. защитная оболочка

 

99. Товарный знак — это:

Выберите один ответ:

a. фирменный знак

B. марочное название

c. зарегистрированная товарная марка

d. торговое название фирмы

 

 

2.Брэнд представляет собой:

Выберите один ответ:

a. вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение потребностей посредством обмена

B. совокупность элементов, представляющая собой добавленную ценность (дополнение к материальной ценности) товара или услуги

c. рыночную концепцию управления производственно-сбытовой деятельностью предприятия, направленную на изучение рынка и конкретных запросов потребителей

d. количество товара, которое хотят и могут приобрести покупатели за определенный период времени при всех возможных ценах на этот товар

 

6.Избежание проблемы с местной собственностью, относительно небольшие финансовые и управленческие расходы, быстрый выход на рынок, контроль над маркетингом, эффективность применения на малых и за защищенных рынках — это преимущества:

Выберите один ответ:

A. управление по контракту

b. общего производства

c. подрядных производства

d. прямой экспорт

 

16.Какой из факторов ценообразования полностью контролируется фирмой:

Выберите один ответ:

a. конкуренты

b. правительство

c. каналы распределения

D. уровень расходов

 

18.Концепция социально — этического маркетинга это:

Выберите один ответ:

A. удовлетворение потребностей потребителей, получение прибыли и сохранения благосостояния общества

b. коммерческие усилия по стимулированию торговли

c. удовлетворение потребностей потребителей и соблюдение этических норм

d. удовлетворение потребностей государства и потребителей

 

19.Косвенный экспорт не осуществляется через:

Выберите один ответ:

A. филиал компании

b. посредника — экспортера

c. агента — экспортера

d. кооперативную организацию

 

20.Косвенный экспорт предполагает:

Выберите один ответ:

a. вывоз, реализацию товаров (услуг) за границу без участия посредников

B. реализация за рубежом произведенного в своей стране товара через посредников

c. объединение двух или нескольких товаропроизводителей для организации продажи своих товаров на зарубежных рынках

d. нет правильного ответа

 

21.Кто из нижеперечисленных субъектов относится к посредникам:

Выберите один ответ:

a. оптовые торговцы

b. розничные торговцы

c. международные торговые компании

D. все перечисленные субъекты

 

25.Международный лицензинг предполагает:

Выберите один ответ:

a. создание собственных, подконтрольных фирме дочерних структур

b. объединение собственности партнеров и возникновения самостоятельного юридического лица

c. право действовать от имени крупной фирмы получает мелкая фирма или частный предприниматель на зарубежном рынке в результате заключения между ними контракта

D. передача фирмой права на обладание чем-либо зарубежному предприятию, что представляет для последнего некоторую ценность

 

27.Мировой рынок в своем развитии на современном этапе скорее всего зависит от:

Выберите один ответ:


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.