Специфика рекламируемых товаров или услуг — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Специфика рекламируемых товаров или услуг

2017-06-20 262
Специфика рекламируемых товаров или услуг 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Производители товаров обычно нацеливают свою рекламу или на индивидуального потребителя или на сферу торговли. Индивидуальный потребитель может быть как обычным покупателем товара или услуги, так и специалистом. Соответственно, на обычного покупателя реклама направляется, чтобы стимулировать покупку товара определенной марки в розничных магазинах или непосредственно у фирмы по каталогу, а также через коммивояжеров. При рекламе на специалистов целью также может быть поощрение рекомендовать или предписывать использование товара клиентам (или руководителям).

Реклама для потребителей может быть более простой или более сложной не только в зависимости от того, являются потребители обычными покупателями или специалистами, но и в зависимости от того, каков сам товар – короткого или длительного сроков пользования. Как правило, для простой рекламы требуется меньше места и меньше аргументов – человек не сильно задумывается при покупке простой или недорогой вещи. Для сложной – больше места, больше рациональных аргументов – человек, покупающий дорогой товар, или специалист, закупающий технологию для бизнеса, семь раз отмерит прежде, чем отрезать.

Производители направляют рекламу также на сферу торговли, чтобы товар приобретали крупно– и мелкооптовые покупатели – компании-дистрибьюторы и магазины. Реклама на сферу торговли требует гораздо большего количества различных фактов и аргументов, чем реклама на обычного покупателя или реклама простого товара. Ведь для того, чтобы купить пакет молока или фургон, нужны различные мотивации. Покупателю молока нужно просто утолить жажду и голод, покупателю фургона – заработать, не прогореть.

На рынке существуют компании, занимающиеся различными видами деятельности. Естественно, что вид бизнеса, которым они занимаются, накладывает большой отпечаток на содержание рекламы. В зависимости от особенностей своего бизнеса (количество и качество потребителей, условия поставки и т.д.) рекламодатели подчеркивают те или иные аспекты в текстах объявлений.

 

Финансовая реклама

 

В основе финансовой рекламы всегда лежит доверие к компании, оказывающей соответствующие услуги. Для создания атмосферы доверия рекламодателю необходимо продемонстрировать стабильность его бизнеса, неподверженность политическим и экономическим потрясениям. Выгодно бывает перечисление большого количества филиалов, услуг, указание количества служащих.

Одновременно так необходимая солидность не должна отпугивать потенциальных клиентов. Нельзя допускать, чтобы у человека создавалось впечатление, что компания настолько великая, что ему там делать нечего. Потребитель должен чувствовать, что у него есть шанс перенести часть величия данной финансовой структуры на себя.

Сам текст может быть подан в виде инструкции. В финансовых операциях важен каждый шаг. Поэтому читатель должен четко представить, что и в какой последовательности будет происходить: что он сделает сначала, что и когда произойдет далее и т.д. и т.п.

В объявлениях о финансовых услугах лучше не использовать юмор. С деньгами не шутят. В большинстве случаев деньги для людей – предмет первоочередной жизненной важности.

В прямой финансовой рекламе клиентам предлагаются те или иные услуги. В имиджевой упор делается обычно на трех основных темах:

– деньги (как средство обогащения, как единицы нумизматики, как предметы искусства и т.д.);

– спонсорство (общественно-значимые мероприятия, премии, призы и т.д.);

– коллекции предметов искусства (нечто достаточно ценное: бриллианты, картины, редкие автомобили и т.д.).

 

Пример рекламирования широкого спектра услуг:

 

СБЕРБАНК РОССИИ

Предлагаем экспортерам и импортерам

ШИРОКИЙ СПЕКТР УСЛУГ

по обслуживанию внешнеторговых контрактов:

● оценка соответствия условий внешнеторговых контрактов действующим нормам валютного законодательства;

● консультации по вопросам осуществления операций в иностранной валюте;

● оформление паспортов сделок по экспортным и импортным операциям;

● уведомление клиентов о наступлении сроков представления отчетных документов валютного контроля;

● регулярная рассылка информационных писем клиентам по мере выхода новых законодательных актов, норм валютного регулирования, инструкций и положений Банка России, ГТК РФ, Министерства финансов по валютному контролю с приложением их копий;

● организация различных форм финансирования внешнеэкономической деятельности;

● осуществление всех видов документарных операций (документарные аккредитивы, документарное инкассо, гарантии) по внешнеэкономическим контрактам;

● выдача таможенным органам гарантий обеспечения таможенных платежей клиентов банка.

Предприятиям – поддерживающим на своих счетах в филиалах Сбербанка России значительные обороты;

– имеющим высокие объемы внешнеторговых контрактов может быть присвоен статус VIP-клиента с предоставлением различных льгот, в том числе по размерам тарифов за услуги.

Сбербанк России:

● обладает разветвленной филиальной сетью;

● проводит гибкую тарифную политику;

● предоставляет особые условия обслуживания VIP-клиентов.

Справки можно получить в любом филиале Сбербанка России…

 

Примеры нацеленного рекламирования одной услуги:

 

НОВАЯ КВАРТИРА – РЕАЛЬНО И ДОСТУПНО!

Уважаемые москвичи!

Банк Москвы предлагает ипотечные кредиты на приобретение жилья в г.Москве.

1. Преимущества при покупке квартиры в кредит:

* возможность проживания в новой квартире уже сегодня;

* льгота по подоходному налогу.

2. Условия предоставления ипотечного кредита:

* индивидуальный подход к каждому клиенту;

* консультации специалистов;

* размер кредита до 70% оценочной стоимости приобретаемого жилья;

* максимальная сумма кредита до 150.000 долларов США;

* при определении размера кредита учитывается совокупный доход супругов;

* валюта кредита – доллары США;

* процентная ставка по кредиту – 15% годовых;

* срок предоставления кредита до 10 лет;

* кредит предоставляется гражданам Российской Федерации в возрасте от 18 до 50 лет;

* обеспечением кредита является залог приобретаемой квартиры;

* оформление пакета страховых услуг.

Банк Москвы…

 

ХИТ СЕЗОНА ОТПУСКОВ

Пластиковые карты Альфа-Банка – настоящий хит сезона отпусков! Спешите! Первые 10.000 клиентов, открывших в Альфа-Банке пластиковые карты Visa Classic или MasterCard Mass с 22 апреля по 30 июня, получат в подарок Aquapac!

Aquapac – это специальный водонепроницаемый стильный кошелек для хранения пластиковых карт и других ценных вещей! Защитите ваши деньги от палящего солнца и морской воды и наслаждайтесь отдыхом без забот!

Пластиковые карты Альфа-Банка незаменимы в любом путешествии! Поужинать в модном ресторане, взять напрокат мощный автомобиль и исколесить все побережье, накупить смешных безделушек друзьям – все это просто и удобно с пластиковыми картами Альфа-Банка!

Пластиковые карты Альфа-Банка и Aquapac – все, что нужно для вашего отдыха!

Подробную информацию о проведении акции вы можете получить по телефону…

 

Пример финансовой рекламы, имеющей ограниченное содержание, неубедительное прежде всего из-за акцентированности на характеристиках, а не на не выгодах, получаемых клиентом:

 

ВАШ вКЛАД

Вклад «Диалог-Престиж»

* Неограниченное количество расходных операций

* Первоначальная сумма вклада – 20000 рублей, 1000 долларов США или евро

* Ставка вклада – до 18% годовых в валюте

* Ежемесячное начисление процентов и причисление к основной сумме вклада

* Пополнение суммы вклада с неограниченным количеством дополнительных взносов

* Возможность доверения вклада

* Автоматическое продление договора

Банк Диалог-Оптим

тел. …

 

Пример финансовой рекламы, имеющей развернутое содержание, но также недостаточно акцентированной на выгодах клиентов:

 

ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

На протяжении последних двух лет доходность вложений в российские акции стабильно превышает доходность по депозитам. Наиболее удобным инструментом для инвесторов, готовых работать на фондовом рынке, но не располагающих временем и достаточной информацией для принятия самостоятельных инвестиционных решений является доверительное управление (ДУ). ИК «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент» предлагает таким инвесторам заключить договор, по которому они передают Компании в ДУ ценные бумаги и/или денежные средства для инвестирования в ценные бумаги.

Клиентами по ДУ могут быть физические и юридические лица, как резиденты, так и нерезиденты РФ.

Преимущества работы с Компанией:

* Компанией создан строгий и последовательный инвестиционный процесс, доказавший свою состоятельность.

* Вместе с каждым Клиентом Компания разрабатывает наиболее подходящую инвестиционную стратегию.

* С каждым Клиентом работает Персональный менеджер. Он всегда доступен и готов уделять Клиенту необходимое количество времени.

* Каждый Клиент регулярно получает отчеты о состоянии счета и совершенных операциях.

* В дополнение к обязательной отчетности Клиент регулярно получает специализированную отчетность, содержащую глубокий анализ результатов управления его активами.

Об Инвестиционной компании «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент»:

* Основана в 1995 году.

* Оказывает полный комплекс услуг на рынке ценных бумаг.

* В текущем рейтинге ФКЦБ занимает 15-е место среди крупнейших профучастников российского рынка ценных бумаг («Финансовые известия, 13.08.2002г.).

* В текущем рейтинге надежности инвестиционных компаний, составленном НАУФОР, отнесена к группе надежности «А» (Высокая надежность).

Нам доверяют миллионы!

Мы находимся в центре Москвы:…

 

 

Страховая реклама

 

В страховой рекламе обычно используют два подхода: показ последствия несчастного случая или показ того, что ничего не случилось.

Реклама, основанная на показе последствий несчастного случая, вызывает сильные ощущения в потребителе. Но, как правило, не те, которые хотелось бы видеть рекламодателю. Когда человеку говорят «Подобное может случиться с тобой», у него, с одной стороны, срабатывает детский защитный механизм: «Нет, со мной такого случиться не может», а с другой стороны, сознание, изначально настроенное на хранение прежде всего положительной информации, старается побыстрее позабыть увиденное, избавиться от негативной информации. То есть потенциальный потребитель так или иначе старается не брать такую рекламу в голову.

Чтобы избежать такой реакции клиентов, рекламу, основанную на показе последствий несчастного случая, часто пытаются смягчить юмором. Но человек, после того как улыбнется, все равно испытывает негативные чувства, чаще всего страха, напряженности и т.д.

Более позитивное влияние оказывает реклама, основанная на показе положительных сторон жизни. В таких объявлениях обычно представляются иллюстрации веселых и здоровых детей, счастливых семейных или несемейных пар, довольных пенсионеров и т.д. Текст, как правило, объясняет, что такая (хорошая) жизнь возможна только в том случае, если имеется страховка. Изображение счастливых застрахованных людей, несмотря на кажущуюся простоту, работает беспроигрышно, т.к. в этом случае реклама основана на важнейшей физиологической потребности человека – безопасности.

Страховая реклама, как правило, акцентируется либо на страховом случае, либо на типичном представителе страховой аудитории. Если внимание читателей фокусируется на страховом случае, то в объявлении приводятся типичные случаи страхования (страхование жизни, здоровья, автомобиля, недвижимости и т.д.). Обычно дается конкретный пример страхового случая со счастливым концом. Изучая этот пример, потенциальный потребитель находит сходство между изначально описанными в рекламе и его собственными обстоятельствами. Он склонен и дальше поступить по аналогии – застраховаться.

При фокусировке на типичном представителе страховой аудитории в рекламе описывается не случай, а человек, который по своим внешним данным (по возрасту, по материальному и социальному положению и т.д.) похож на читателя. Такой подход обычно используется в тех случаях, когда воздействие идет на аудиторию, которой трудно решиться на покупку без твердой уверенности в правильности поступка. «Если похожий, изображенный в рекламе человек воспользовался предлагаемой услугой и остался довольным, значит, – думает потенциальный потребитель, – покупка опробована и одобрена людьми моего круга».

В страховой рекламе, как и в финансовой, важно создание в глазах потенциальных потребителей образа надежности компании: крупной, солидной, проверенной временем и т.д.

 

Пример текста в имиджевой рекламе размером 1/4 полосы (см. иллюстрацию 3.8.):

 

ПОДПИСЬ, КОТОРОЙ ДОВЕРЯЮТ МИЛЛИОНЫ

 

Ингосстрах – крупнейшая отечественная страховая компания, созданная в 1947 году, работающая в 16 странах мира.

На 1 июля 2002 года активы компании составляют 16,8 млрд.руб., собственный капитал – 2,4 млрд.руб., страховые резервы – 12,3 млрд.руб.

Опыт, профессионализм и безупречная репутация позволили компании принять на страхование риски на общую сумму более 2 трлн.руб.

Тел. …

Ингосстрах платит всегда!

 

(Вот только нужен ли телефон в имиджевой рекламе?)

 

Илл. 3.8. Имиджевая страховая реклама

 

Реклама недвижимости

 

Реклама недвижимости так же, как и финансовая, и страховая несет на себе печать серьезности. Особенно это касается случаев, когда недвижимость покупается или продается частным лицом. Такая сделка нередко проводится всего один-два раза в жизни человека. За ней подчас стоит вся жизнь: человек долго копит на покупку или долго расплачивается по ипотечному кредиту.

В рекламе конкретного объекта недвижимости, после указания основных выгод, приводятся все интересующие потенциального покупателя характеристики. Лучше всего о них рассказывать так же, как во время визита реального покупателя, осматривающего дом, квартиру или офис: от порога по другим помещениям (кухня, санузлы, отделка и т.д.).

Задача риелтора при рекламировании, как правило, намного сложнее, чем у рядового продавца. Риелтор предлагает не один объект, а перечень объектов. Ему, чтобы подстроиться под любого покупателя, в идеале стоило бы рекламировать всю, имеющуюся в наличности на рынке недвижимость. Но так не бывает. И поэтому работа по рекламе объектов начинается для риелтора на этапе формирования перечня недвижимости.

Риелтор разбивает все, имеющиеся у него виды недвижимости по определенным характерным группам (дорогое жилье, дешевое и т.д.). И каждый список объектов направляется на определенную группу покупателей. Ведь если риелтор будет рекламировать дома одновременно и для бедных, и для богатых, то скорее всего он не продаст ни тем, ни другим.

Когда риелтор рекламирует различные списки раздельно, это не означает, что он распыляет свои финансовые средства. Наоборот, такая реклама становится эффективнее, а значит и дешевле. Это, во-первых. А во-вторых, таким образом его компания получает и дополнительную имиджевую рекламу: раз у нее столько различных перечней и она так много тратит на рекламу, значит она большая и надежная[7]. При этом фирма тратит не больше, чем в том случае, когда все перечни рекламируются вместе.

Следует внимательно относиться к каждому из риелторских объявлений, к их фирменной связи во времени. Ведь сегодня читатель просто читает, а завтра решает купить недвижимость. И в момент принятия решения он переберет в своей памяти все, скопившееся там на интересующую его тему. Поэтому риелторской фирме через свою рекламу необходимо постараться позитивно накопиться и закрепиться у него в памяти.

Нацеливая свою рекламу на потенциальных покупателей, риелтору, как и другим продавцам, имеющим сеть распространителей, не следует забывать и об агентах, работающих на его компанию. Они также читают рекламные объявления каждый день. И если агенты постоянно видят хорошую рекламу своей фирмы, то ощущают гордость за то, что работают в ней. А это, конечно же, позитивно отражается на их взаимоотношениях как с самой фирмой, так и с клиентами.

Кроме собственных агентов, объявления риелтора читают и агенты конкурентов. И дающая такую хорошую рекламу компания может стать в их умах привлекательным местом работы.

Как правило, для дальнейшего успешного рекламирования жилых домов (коттеджей) необходимо иметь информацию по следующим пунктам:

– основные детали конструкции (железобетон, панель, кирпич и т.д.);

– тип экстерьера, кирпича, камня, отделки и т.д.;

– количество комнат в доме;

– количество спальных комнат;

– характеристики основных комнат;

– тип напольного покрытия;

– пространство между верхними комнатами и крышей;

– камин;

– туалетные комнаты и кладовые;

– характеристики кухни;

– встроенные приспособления;

– ванная комната и дополнительные умывальные;

– описание подвального этажа, комнаты отдыха или хозяйственной комнаты;

– подвал;

– вид и характеристики отопления;

– тип водопровода;

– энергетические характеристики;

– количество телефонных линий;

– питьевая вода, газ и канализация;

– ставни и окна;

– изоляция;

– утеплитель;

– штукатурка на стенах;

– тип соседей (социальный статус, возраст, размер семьи и т. д.);

– возможность доработки дома (внутренней или внешней);

– характеристики гаража; рабочая площадь; вид привода двери;

– характеристика подъездной дороги;

– дорожки;

– двор;

– размер и другие характеристики участка;

– деревья, газоны и кустарники;

– транспортные удобства;

– местонахождение относительно города, близость к школам, общественному транспорту и т.д.;

– цена;

– тип возможностей оплаты;

– оплаченная оценка дома;

– информация о налогах;

– когда можно осмотреть собственность;

– другие детали.

В других видах недвижимости могут фигурировать и другие характеристики. Так, например, в квартирах необходимо указание на наличие консьержа, номер этажа и т.д. В офисах и производственных помещениях обязательно следует обратить внимание на напряжение и мощность электросети для подключения техники, в загородных участках – на наклон, состав почвы и т.д.

 

Примеры заголовков в рекламе недвижимости:

 

Детям нужен Большой Дом

Отличные соседи, отличная цена

То, о чем мечтают несчастные наниматели

Адрес, который Вы будете называть с гордостью

Для женщины, которая имеет все, кроме Дома

Дом с прекрасным и бесплатным видом

Прочь от ужаса городской жизни

Это важно для вас – жить рядом со школой?

Пол гектара собственного Рая

Внимание деловых особей! Эта берлога – прекрасный офис на дому.

Ваши дети полюбят развешивать свои носки над этим очагом!

Трава зеленеет по Вашу сторону ограды… и так все полтора гектара.

Здесь бассейн с видом… и прекрасный дом в придачу.

Почему бы Вам не Р-а-с-ш-и-р-и-т-ь-с-я?

Вы оцените прочность конструкций и нестареющую красоту этого прекрасного дома в русском стиле

Не будьте шофером… Позвольте детям ходить в школу пешком из этого дома

Ваша собственная дорога…

Деньги, потраченные на аренду, никогда не вернутся

Владейте кусочком России

Ваши дети могут запросто шалить здесь

Сельский рай

Нет собственного дома – нет Вашего дома

Купить дом никогда не рано и не поздно

Прекрасное сочетание участка и дома

Резиденция достоинства

Любите частные парки?

Ваш собственный частный лес

Лучшее жилье для великих

 

Примеры завершающей фразы в рекламе недвижимости:

 

Встречайте новую весну в этом новом светлом доме!

Вы сможете протоптать свои собственные тропинки в своей собственной роще

Позвоните, и мы предоставим план-схему дома и участка

Приезжайте завтра и вы будете очарованы

Посмотрите этот дом пока погода в порядке

Не отговаривайте себя от осмотра дома. Ведь потом, возможно, придется ждать очень долго

С такой ценой можно и отложить все дела

Ведь вы же постоянно заняты, а такой дом ждать не будет…

Не откладывайте свой звонок на завтра. Вам могут ответить: «Продано»

Этот замечательный дом вы можете посмотреть прямо сейчас

Покупайте сейчас, когда пора браться за сад

Закончим это дело прежде, чем начнутся занятия в школе

Есть повод помириться с женой! Купите этот дом сейчас же

Какая возможность решить свои проблемы уже сегодня!

Посмотрите, какая прекрасная погода. Дайте вашим малышам шанс поиграть на просторной лужайке

Вы заплатите за этот дом … рублей, но можете смело называть любопытным более высокую цену – этот дом действительно стоит дороже

 

 

Автомобильная реклама

 

В зависимости от того, на кого направлена автомобильная реклама – на мужчин или женщин, в объявлении подчеркиваются мужские или женские элементы. Потребители часто «оживляют» автомобили. Для мужчин машина обычно женского рода. Для женщин – мужского.

Мотивы, на которых строится автомобильная реклама, достаточно разнообразны:

 

– владение автомобилем – исполнение мечты, приятные эмоции;

– владение определенным автомобилем – доступность для всех социальных категорий или, наоборот, только для избранных;

– конкретный автомобиль – это безопасность, комфорт, прочность, надежность, красота, экологичность, экономичность и т.д.

 

Характеристики, которые обычно необходимы в рекламе продаваемого автомобиля:

 

– Марка

– Модель

– Год выпуска

– Цвет

– Пробег

– Мощность

– Аксессуары

– Трансмиссия (ручная или автоматическая)

– Двигатель

– Гарантия или страховка

– Цена и условия оплаты

– Имя, телефон, (E-mail)

 

Ключевые слова, уместные в рекламе автомобилей:

 

– Надежный

– Комфортабельный

– Экономичный

– Современный

– Ретро

– Легко парковать

– Экологичный

– Эффектный

– Мощный

– Безопасный

– Вместительный

– Солидный

– Спортивный

– Респектабельный

 

 

Примеры декларативной автомобильный рекламы, не приводящей достаточного количества информации:

 

А ТЫ ПОДОЖДИ ДРУГУЮ

Волга

Мощная,

просторная,

неприхотливая

и выносливая.

Сродни русской душе.

ГАЗ – русские машины

Департамент сбыта…

 

LADA

Час, минута, секунда…

Время ускоряется, заставляя нас быть динамичнее.

А скорость – это автомобили ЛАДА!

Они надежны и безопасны, удобны и современны.

Они помогают нам жить в ладу со временем.

ЛАДА – машина нашего времени!

www. …

 

Пример «забалтывающей», также неинформирующей рекламы:

РАБОТАЙ НА СЕБЯ!

Семейство автомобилей «ГАЗель»

Сейчас такая жизнь. Надо крутиться, надо!

Если ТЫ удачу не поймаешь, то ее поймает кто-нибудь другой.

Если у тебя есть руки, ноги, голова на плечах, – пожалуйста, бедным не будешь.

А если ты – «лопушок», то упустишь и то, что к тебе прямо в руки плывет!

ГАЗ – русские машины

Дополнительная информация:…

 

Примеры развернутой, информационнонасыщенной рекламы:

 

ВМW. С удовольствием за рулем

Существует немало людей с большими деньгами, которые хотят, чтобы в мире все оставалось как есть.

Но достаточно ли этого для успеха?

Ведь время диктует свои условия.

Не случайно именно сейчас появился новый ВМW 7 серии. Мир меняется, глобализация становится главной приметой будущего, эти перемены ощущаются и в России. Новый автомобиль ВМW 7 серии, в котором реализованы 35 технических новшеств мирового уровня, стал символом этого перелома. iDrive и Dynamic Drive – эти инновации трудно переоценить. То же самое можно сказать о первом восьмицилиндровом V-образном двигателе с системой Valvetronic и первой шестиступенчатой автоматической коробке передач с электрической системой переключения. Благодаря высоким технологиям ВМW 7 серии, несмотря на свои впечатляющие размеры, исключительно динамичен. Но не только технические новшества делают уникальной эту модель. Новый ВМW 7 серии не только пользуется заслуженным успехом и признанием во всем мире – он создает новые представления о статусном, престижном автомобиле для подлинной элиты общества. Этот автомобиль как нельзя лучше демонстрирует мировоззрение людей нового времени.

Новый ВМW 7 серии. Новая философия вашей жизни.

Адреса дилеров:…

 

ВМW. С удовольствием за рулем

НЕЗАБЫВАЕМАЯ ПОЕЗДКА ЗА РУЛЕМ ВМW 7 СЕРИИ.

ПОПРОБУЙТЕ ЛУЧШЕЕ.

Новый ВМW 7 серии.

Уникальная возможность: продолжительный тест-драйв в седане представительского класса, автомобиле-лидере, олицетворяющем престиж и подчеркивающем ваше высокое положение в обществе. Мгновенный успех нового ВМW 7 серии в России привел к активному спросу на пробные поездки в салонах официальных дилеров. Для того чтобы вы могли в спокойной обстановке и в удобное для вас время ознакомиться с флагманом ВМW, мы создали специальную программу. Ведь по-настоящему разносторонний тест-драйв должен проходить без спешки…

У вас будет достаточно времени, чтобы, следуя по специальному маршруту, насладиться фантастической динамикой, которую дает вам прогрессивная технология Valvetronic. Оценить плавную работу двигателя, резкий разгон и восхитительную акустику – качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 14%, характеризуют новое поколение моторов ВМW. Насладитесь мощью 333-сильного двигателя. Сочетание блестящих качеств нового ВМW 7 серии позволит испытать незабываемое удовольствие от тест-драйва.

Новый ВМW 7 серии. Новая философия вашей жизни.

Адреса дилеров:…

 

ПОКОРЯЙ МИР С НОВЫМ LAND CRUISER 100

Быть лидером – значит постоянно доказывать свое превосходство. История Land Cruiser – история бессменного лидера среди внедорожников. Сегодня мы с гордостью представляем новый Land Cruiser 100.

Уровень комфорта поднят на новую высоту. Новая панель приборов облегчает управление бортовым компьютером, музыкальной системой со встроенным CD-чейнджером на 6 дисков и климат-контролем. Кроме того, предусмотрена подсветка комбинации приборов системой Optitron. Динамика и экономичность улучшены благодаря новой 5-ступенчатой коробке переключения передач. В полной мере насладиться легким и безопасным вождением Land Cruiser 100 вам позволят 17-дюймовые колеса, новая конструкция фар и тщательно продуманный дизайн салона. Легендарная надежность. Убедительная мощь. Новый Land Cruiser 100 сохранил все лучшие качества, присущие этой модели. Длинноходная подвеска, по-настоящему внедорожная геометрия проходимости, две блокировки и понижающая передача помогут без проблем преодолеть бездорожье.

Land Cruiser 100. Он был и остается внедорожником 1. Покоряй мир вместе с ним.

TOYOTA. Управляй мечтой

3 года гарантии

Дизель – от $39000

VX Турбодизель, 4.2, МКП – $68400

VX Турбодизель, 4.2, АКП – $69900

VX Бензиновый, 4.7, АКП – $69900

Raiffeisen BANK. Программа кредитования доступна в Москве и С.-Петербурге для всех моделей Toyota, официально поставляемых в Россию. Рассмотрение заявки – 1 рабочий день. Ставка – 12% годовых. За подробной информацией по программе кредитования обращайтесь к официальным дилерам. Решение о выдаче кредита принимается банком индивидуально для каждого заемщика на основании поданных документов.

Адреса дилеров:…

 

 

Реклама работы

 

В этом виде рекламы основной акцент ставится на соответствии личности кандидата искомой или предлагаемой работе.

Необходимые характеристики для раздела «Требуется»:

 

– Тип работы

– Образование

– Опыт

– Зарплата (а также какие-либо дополнительные выплаты, пособия)

– Местонахождение рабочего места

– Условия работы

– Рабочее время

– Имя, адрес, телефон (е-mail)

 

Уместные ключевые слова:

 

– Интересная работа

– Известная компания

– Современный офис

– Необычная работа для необычных людей

– Не только работа, но и карьера

 

Характеристики для раздела «Ищу»:

 

– Тип работы

– Образование

– Опыт

– Причина поиска работы

– Внешний вид

– Особые навыки

– Зарплата

– Условия работы

– Адрес, телефон (е-mail)

 

Уместные ключевые слова:

 

– Быстро обучаемый

– Инициативный

– Работоголик

– Ищу лучшие возможности для профессионального роста

– Люблю разъезды и командировки

– Зарплату, зависящую от интенсивности труда

– Ищу новые горизонты

 

(Также см. иллюстрацию 3.9. – рекомендации газеты «Работа для вас»)

 

Илл. 3.9. Рекомендации по созданию объявления о поиске работы

 

Пример рекламы, разъясняющей суть предлагаемой работы:

 

ИЗДАТЕЛЬСТВО ПРИГЛАШАЕТ КУРЬЕРОВ ДЛЯ РАЗНОСА ЖУРНАЛОВ ПО ОРГАНИЗАЦИЯМ

В ОДНОМ РАЙОНЕ МОСКВЫ (5-8 УЛИЦ) – 30 КГ В ДЕНЬ (МОЖНО ПО ЧАСТЯМ)

От 20 лет. Российское гражданство. Прописка или регистрация – Москва, МО.

График работы: 2 дня в неделю – пн, вт с 10 до 18ч.

Заработная плата – сдельная, от 2700р. в месяц (за 8 рабочих дней) + оплата проездного.

Собеседование: понедельник-пятница с 10 до 16ч.

Тел. …

 

Пример типичной декларативной рекламы, не приводящей практически никаких подробностей об условиях работы и получаемых работниками выгодах:

 

Хорошие возможности для желающих устроиться на работу предоставляет компания «Седьмой континент»

Компания приглашает на интересную, хорошо оплачиваемую работу мужчин и женщин до 45 лет по следующим специальностям:

* менеджер (директор) магазина

* эксперт по кадрам

* бухгалтер

* администратор базы данных

* администратор торгового зала

* товаровед-оператор

* эксперт по приемке товаров

* инженер по эксплуатации зданий

* дизайнер

* дизайнер-оформитель

* делопроизводитель

* кассир

* продавец

* фасовщица

* повар

* уборщица

* рабочий

* электрослесарь-сантехник

* мойщица

* сотрудник камеры хранения

* водитель-экспедитор

* заведующий экспедицией

В пекарни при универсамах требуются:

* заведующий пекарней

* тестовод

* формовщик

* пекарь

* оператор ПК

А также

* сотрудник службы безопасности: мужчины и женщины в возрасте от 21 до 45 лет

* программист. Требования к программистам: опыт работы Win– и Web– приложений на платформе Microsoft Windows 2000, знание: C++, C#, VB, Delphi, DHTML, ASP, XML, SOAP, сопровождение ТБ 6.SOL, АИТ.

* инженер в области связи, имеющий опыт работы с УАТС Siemens Hicom 150 или Hicom 300. Приветствуется знание систем компьютерной телефонии (SmartPhone3.0) и биллинговых систем (Teledata, Phone Tax)

Справки можно получить по телефонам: …

Резюме отправлять по электронной почте – …

 

Пример подчеркивания весьма существенной выгоды (альтернативная служба):

 

Отдел милиции по охране объектов Конституционного суда РФ, УВО при ТУВД г.Москвы проводит набор мужчин в возрасте до 35 лет в учебные заведения МВД РФ и на службу. Не поступившие в учебные заведения допризывники имеют возможность альтернативной службы. Оплата на современном уровне. Предусмотрена работа по совместительству. Тел. …

 

Пример подчеркивания не только материальных, но и моральных выгод:

 

НА «АВТОРАДИО» ЕСТЬ РАБОТА

«Авторадио» примет на постоянную работу на конкурсной основе в свой молодой и дружный коллектив менеджеров по рекламе

Если Вам от 22 до 30 лет, у Вас есть высшее образование, Вы уже работали в рекламном бизнесе или у Вас огромное желание попробовать себя в рекламе, то мы гарантируем Вам интересную работу, карьерный рост и достойный заработок, постоянное общение с новыми и интересными людьми.

Мы можем предложить Вам:

гибкий график работы;

прогрессивную оплату труда;

бесплатное обучение;

работу в молодом и дружном коллективе.

От Вас – только желание работать.

Тел….

 

Пример обращения к различным группам работников с точки зрения опыта:

 

СТРАХОВАНИЕ – ЭТО ВЫГОДНО И ПРЕСТИЖНО!

Одна из крупнейших страховых компаний России – Группа «АльфаСтрахование»

приглашает к сотрудничеству начинающих агентов и профессионалов

Начинающим обучение страховому делу:

* две недели

* обучение за счет компании

* лекции по темам:

«Основные виды страхования»,

«Накопительные и пенсионные программы»,

«Практика ведения переговоров»

Профессионалам все условия для успешного ведения бизнеса:

* офис, компьютер, факс

* высокий процент вознаграждения

* перспектива карьерного роста

тел. …

 

 

Реклама туризма и отдыха

 

Как правило, люди выбирают туры по цене или по привлекательности содержания самого тура. Соответственно упор в рекламе делается или на цену – «очень дешево», или на интерес – «лучше впечатлений не бывает». И в том, и другом случае в качестве обязательной дополнительной информации должен выступать рассказ о местных «атрибутах»: погоде, стоимости товаров и услуг, о еде, гостинице, достопримечательностях, об уже оплаченных экскурсиях и о тех, которые можно заказать дополнительно сразу же или по прибытии на месте. Важно понимать, что зачастую у людей по тем или иным причинам сложились неверные представления о стране, в которой они никогда не были.

Необходимо также развеять страх перед незнанием чужого языка и обычаев, опасение потратить свои деньги напрасно, предубеждение к местной пище, обеспокоенность настороженностью аборигенов по отношению к иностранцам и т.д.

Даже если туристы не спрашивают о возможных неудобствах, связанных с промежуточными посадками, длительными переездами на поезде или автобусе, стоит на этом подробно остановиться. Рассказать, что это время можно потратить с толком: познакомиться с «промежуточными» достопримечательностями или просто бытом еще одного места на земном шаре. Для этого во время остановки будет проведена экскурсия или по ходу движения представитель компании расскажет о том, что видится за окном.

В туристической рекламе всегда стоит подчеркивать уникальность впечатлений. Если речь идет о море, то стоит рассказать, что это не простое море, а целебное или связанное с романтической легендой. Если горы, то не просто горы, а самые золотосодержащие. И т.д.

Также всегда хорошо использовать конкретные отзывы уже побывавших в данном месте туристов, особенно те высказывания, которые опять же подчеркивают уникальность.

На фотографиях в рекламе стоит показывать не самих туристов, одинаковых во всех странах, а местных жителей и лучшие местные достопримечательности.

Люди мечтают увидеть новые земли. Нужно дать возможность превратить их мечты в реальность.

В рекламе товаров и услуг для отдыха важно подчеркнуть возможность расслабления, переключения на что-то новое, на получение удовольствия. Сама реклама должна выглядеть достойно, обещать людям праздник. Убогие текст и виз


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.345 с.