Анализ рынка подобных услуг в гг. Лысьве и Чусовом. — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Анализ рынка подобных услуг в гг. Лысьве и Чусовом.

2017-11-17 249
Анализ рынка подобных услуг в гг. Лысьве и Чусовом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Полиграфические услуги в городе Лысьва

1. Фотосалон «Улыбка». Услуги: все виды документального фото, лазерная печать, ламинирование брошюрирование, печать фотографии, дизайнперекидных и настенных календарей, нанесениефотоизображения (логотипа) на футболку, нанесения изображения на кружки, тарелки, фото на эмали. Основная услуга, оказываемая населению – это фото на документы. Рекламы как таковой нет, принцип сарафанного радио. Своя клиентская база.

2. Фотосалон «Gin». Предлагают широкий спектр полиграфических услуг: печать цифровых фотографий, оцифровка фотопленки, сканирование фото, фото на документы, фотосьемка в студии, выездная фотосьемка, фотомонтаж, ламинирование, оцифровка и видеомонтаж, фото на ткани, фото на кружках, тарелках и термосах, фотопазлы, фотомагниты, печать на самоклеящейся фотобумаге (этикетки, наклейки), фотокалендари, фотокниги, накатка на основу, фото на компакт-дисках, коробках, фото на памятники, фольгирование на бумаге и картоне. Основой упор в предоставлении услуг ставится на фотообоработку. На данный момент запущен реклама в торговых центрах.

3. Цифровая студия «Zoom». Услуги: выездная фото и видеосьемка, все виды документального фото, лазерная печать, ламинирование брошюрирование, печать фотографии, дизайнперекидных и настенных календарей, нанесениефотоизображения (логотипа) на футболку, нанесения изображения на кружки, тарелки, фото на эмали. Изготовление визиток, календарей приглашений. Ключевой пакет услуг – выездная фото и видео съемка. Регулярные публикации рекламных блоков в наиболее популярной лысьвенской газете «Искра».

4. Мастерская открыток «Postal». Объем услуг предоставляемый клиентам следующий: изготовление открыток, календарей бейджей, коллажей визиток, портретов на холсте, картин, портфолио, обложек для дисков; оформление фотоальбомов; печать фото; печать на дисках, кружках, пазлах, эмали; реставрация и раскрашивание фото. Приоритетная услуга, которая следует из названия – это изготовление открыток. Продвижение услуг осуществляется путем расклейки рекламных объявлений по городу и распространения визиток с перечнем услуг.

Таблица 1. – SWOT-анализ по конкурентам в городе лысьва

  Сильные стороны Слабые стороны Возможности Угрозы
Конкурент 1 Фотосалон «Улыбка» ул. Мира, 12 Хорошая репутация у покупателей, современные технологии, оказание дополнительных услуг, широкий ассортимент. Удобное место расположения. Ухудшающаяся конкурентная позиция, отсутствие квалифицированных специалистов, среднее качество продукции, сильная зависимость от поставщиков, отсутствие рекламы. Работа только с растровыми редакторами. Переход к более эффективным стратегиям, постоянные поставщики, привлечение инвесторов, подбор специалистов. Возможность появления новых конкурентов, изменение потребительских предпочтений, неудовлетворенность клиентов качеством продукции.
Конкурент 2 Фотосалон «Gin» ул. Смышляева, 24 Наличие финансовых ресурсов, возможность расширения специализации, эффективность менеджмента, современное оборудование. Большой торговый зал. Аудиореклама в бизнес и торговых центрах. Широкий спектр дополнительных услуг. Низкий сервис обслуживания, высокие цены, работа только с растровыми редакторами, долгий срок изготовления. Расширение специализации, появление новых технологий и оборудования, привлечение инвесторов. Возрастающее конкурентное давление, снижение общего уровня покупательской способности, неудовлетворенность клиентов уровнем обслуживания.
Цифровая студия «zoom» ул. Мира, 18 Наличие финансовых ресурсов, эффективность менеджмента. Привлечение инвесторов, поддержка социальных проектов. Удобное место расположения. Ухудшающаяся конкурентная позиция, работа только с растровыми редакторами. Расширение специализации, появление новых технологий и оборудования, грамотная рекламная политика. Возможность появления новых конкурентов, изменение потребительских предпочтений, неудовлетворенность клиентов качеством продукции.
Мастерская открыток «Postal» БЦ «Фортуна» ул.Мира,3   Современные технологии, оказание дополнительных услуг, широкий ассортимент. Удобное место расположения. Ухудшающаяся конкурентная позиция, среднее качество продукции, сильная зависимость от поставщиков, отсутствие рекламы, высокие цены, длительный срок изготовления. Переход к более эффективным стратегиям, постоянные поставщики, привлечение инвесторов. Возможность появления новых конкурентов, изменение потребительских предпочтений, замедление темпов роста рынка.
Своя компания Бюро креативных идей «Мармелад» Современные технологии, высокий уровень обслуживания, эффективность сбытовой политики, оказание дополнительных услуг, удобное географическое положение, высокое качество услуг, компетентность работников и индивидуальный подход к клиенту, широкий ассортимент, низкие цены. Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся имидж фирмы. Расширение специализации, появление новых технологий и оборудования, привлечение инвесторов. Неблагоприятные демографические изменения, замедление темпов роста рынка, рост инфляции.

 

Итак, из таблицы видно, что главными конкурентными преимуществами данного проекта являются: использование нового высокопроизводительного оборудования, которое позволит повысить качество и снизить стоимость предоставляемых услуг; введение системы накопительных скидок и индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.

Полиграфические услуги в городе Чусовой

1. Рекламное агентство «Онлайн Мастер» предлагает полный комплекс услуг оперативной, офсетной и широкоформатной полиграфии. Возможности компании позволяют выполнять заказы на печать любых тиражей визиток, листовок, плакатов, вобблеров, открыток, флайеров, наклеек, стикеров, этикеток, календарей, папок, брошюр, буклетов, проспектов, журналов, пригласительных билетов, клубных и дисконтных карт, а также POS материалов, баннеров для наружной рекламы и другие полиграфические услуги.

Помимо печати, агентство специализируется на разработке дизайна, а также выполняет работы по постпечатной подготовке (ламинирование, тиснение, биговка, фальцовка, скругливание углов, резка, перфорация, брошюровка, переплет, пробивка отверстий, установка люверсов).

Собственные производственные мощности и партнерские связи с типографиями по всей стране позволяют выполнять заказы оперативно и на высоком уровне. Службой экспресс-доставки полиграфическая продукция доставляется в любую точку России. По итогам клиенты получают все необходимые бухгалтерские документы.

2. Рекламная группа «М’Арт» - креативное рекламное агентство, имеющее в числе своих клиентов такие предприятия и организации, как: Чусовской металлургический завод, Управление образования и Управление здравоохранения г. Чусового, ГИБДД г. Чусового, Пермский центр стандартизации, метрологии и сертификации, ПанСитиГрупп, ЧОП «Виртус», ювелирный магазин «Кама-Золото», Почтобанк, УГИБДД Пермского края, Администрация Красновишерского МР, Администрация Лысьвенского МР, Администрация Чусовского МР.

Агентство предоставляет широкий спектр рекламных услуг: полиграфические проекты, рекламные компании, разработка фирменного стиля, креативный дизайн, фотоуслуги, написание сценариев и изготовление видео – и аудиороликов, оформление выставок, дизайн фасада зданий, дизайн помещений офисных и жилых, 3d презентации, разработка и раскрутка сайтов, проведение корпоративных мероприятий, разработка и проведение акций …

Агентством успешно проведены акции для Почтобанка –«Кредитная весна» и для ГИБДД ОВД Чусовского района – «Двигаясь –Уважай!», игра для дошкольников «В гостях у Светофорика», легкоатлетическая эстафета на призы газеты «Чусовской рабочий», юбилей газеты и многое другое.

Также агентство «М’Арт» является постоянным участником котировок и электронных аукционов Госзаказа. Последняя победа – разработка макета и изготовление новогодних календарей для УГИБДД Пермского края.

 

Чусовская типография

Услуги печати с плоских форм высоким способом и офсетным фотолитографическим (с фотомеханических форм) способом, Услуги печати газет, Услуги печати журналов и иллюстрированных журналов, Услуги печати конторских формуляров и бланков, форм деловых бумаг, Услуги специальной высокой и офсетной печати, Услуги печати на ярлыках и этикетках

Газеты, журналы, бланки, этикетки.

 

4. Производство рекламных идей От и До

Изготовление нарружной рекламы (баннера, световые объемные вывески, адресные указатели, оформление фасадов, режимники, штендеры и пр.); изготовление любых информационных стендов (доски, таблички, оформление отделов и витрин); полиграфические услуги; сувенирная продукция; интерьерная печать

 

  Сильные стороны Слабые стороны возможности угрозы
  Конкурент 1 «Онлайн Мастер» полный комплекс услуг оперативной, офсетной и широкоформатной полиграфии. Собственные производственные мощности и партнерские связи с типографиями по всей стране позволяют выполнять заказы оперативно и на высоком уровне. Ухудшающаяся конкурентная позиция, зависимость, от поставщиков и партнеров Возможности компании позволяют выполнять заказы на печать любых видов полиграфической продукции и наружной рекламы. Постоянные инвесторы, партнерские связи компании по всей стране. Службой экспресс-доставки полиграфическая продукция доставляется в любую точку России Возможность появления новых конкурентов, изменение потребительских предпочтений
  Конкурент 2 Рекламная группа «М’Арт»   Современное оборудование, хорошая репутация фирмы у заказчиков, квалифицированный персонал, широкий ассортимент предоставляемых услуг, оказание дополнительных услуг.     Ухудшаяющаяся конкурентная позиция, высокие затраты на оборудование и предоставление услуг, высокие цены, зависимость от поставщиков   Возможности копание предоставление дополнительных услуг написание сценариев и изготовление видео – и аудиороликов, оформление выставок, дизайн фасада зданий, дизайн помещений офисных и жилых, 3d презентации   Возможность появления новых конкурентов, снижение общего уровня покупательской способности
  Конкурент 3 Чусовская типография   Хорошая репутация у заказчиков, низкие цены, удобное месторасположение, потояные инвесторы   Ухудшаяющаяся конкурентаная позиция, невосокое качество предоставляемых услуг,   Возмости компании, привлечение новых инвесторов, закупка оборудования   Ухудшаяющаяся конкурентная позиция, неудовлетворенность клиентов уровнем обслуживания
Конкурент 4 Производство рекламных идей От и До Широкий спектр предоставляемых услуг, современное оборудование квалифицированный персонал Ухудшающаяся конкурентная позиция, зависомоть от поставщиков, работают только с растровыми редакторами Обучение, повышение квалификации персанала, обширные связи, партнерские отношения Возможность появления новых конкурентов, изменение предпочтений потребителей, неудовлетворенность качеством обслуживания
Своя компания Бюро креативных идей «Мармелад» Современные технологии, высокий уровень обслуживания, эффективность сбытовой политики, оказание дополнительных услуг, удобное географическое положение, высокое качество услуг, компетентность работников и индивидуальный подход к клиенту, широкий ассортимент, низкие цены. Недостаточный управленческий опыт, еще не сформировавшийся имидж фирмы. Неблагоприятное месторасположение бюро, в другом городе. Расширение специализации, появление новых технологий и оборудования, привлечение инвесторов Неблагоприятные демографические изменения, замедление темпов роста рынка, рост инфляции. Из за далекого месторасположения бюро возможное уменьшение спроса на продукцию бюро    
           

 

Из данной таблицы можно сделать вывод, что при выходе на рынок Чусовской полиграфической продукции, основных конкурентных преимуществ можно добиться путемснижение издержек за счет комплексного предоставления услуг, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребителей за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок.

2.4Анализ продвижения услуг бюро креативных идей «Мармелад».

 

Стратегия продвижения услуг базируется на обязательной сегментации целевого рынка, выделении специфических групп, изучении индивидуальных потребностей, запросов и предпочтений потребителей целевой группы в профильных, дополнительных и сопутствующих услугах, а также их требований к элементам главного процесса, участниками которого они являются.

Для реализации этих установок необходимо:

1) периодическое изучение целевого рынка (услуги, потребители, конкуренты);

2) осуществлять периодическое анкетирование (опрос) своих клиентов;

3) проводить регулярный опрос всех клиентов, получавших услуги в компании;

4) обрабатывать информацию с целью выявления общих требований и пожеланий представителей целевых сегментов, а также их потребности в предоставлении индивидуальных услуг и отношений;

5) разрабатывать и внедрять внутрифирменные стандарты на услуги и процессы;

6) обеспечивать индивидуальное сопровождение особо важных с маркетинговой точки зрения клиентов, например «пилотных» клиентов корпоративных партнеров;

7) контролировать качество оказания услуг, используя различные информационные каналы (жалобы клиентов, обратную связь, проверки уполномоченных должностных лиц, взаимоконтроль и т. д.);

8) проводить регулярное обучение и аттестацию всех сотрудников — участников главного процесса.

Для обеспечения требуемого спроса на предлагаемые услуги бюро целесообразно используют комплексные методы по их продвижению к потенциальным потребителям. Это обычно осуществляется посредством:

 

Изучив деятельность бюро за последние 6 месяцев я пришел к выводу, что у бюро почти полностью, отсутствует реклама полиграфических услуг. Всего один раз реклама подавалась в газете искра города Лысьвы, и газеты Рекламный вестник города Чусового. Полностью отсутсвует реклама на телевиденье, радиостанции, в местах массового скопления народа, такие как универмаг, или крупных торговых центрах..

Создание рекламы обуславливается привлечением возможных потребителей, заказчиков, завоевание новых рынков, дает предприятию возможность расти и развиваться, создавать свою собственную клиентскую базу, привлекать новых клиентов, в следствие чего охватывать рынок полиграфической продукции, занимать свою рыночную нишу, расширять свою рыночную долю


Реклама - неперсонированное сообщение, направленное на целевую аудиторию при помощи различных средств массовой информации для представления и продвижения продукции, услуг и идей, затраты на которое несет идентифицируемый спонсор.

Функции рекламы:

Привлечение клиентов — информирование их о новых товарах, услугах, местах продаж. Обычно, в рекламном сообщении перечислены конкурентные преимущества рекламируемой компании, плюсы, которые могут приобрести её клиенты.

Увеличение продаж — подразумевается, что реклама, как инструмент маркетинга, способствует повышению объема продаж. Однако для того, чтобы клиент сделал выбор в пользу рекламируемого магазина (компании, банка, сервиса и т.д), одного рекламного сообщения, как правило, оказывается мало. Когда клиент пришёл или позвонил в рекламируемую компанию, для него важно не только то, что ему обещала реклама, но и то, правдивы ли эти обещания. Как встретят клиента, какой товар он увидит на полках, по какой цене он сможет его приобрести — эти и другие факторы также влияют на рост или падение продаж. Реклама лишь направляет и заставляет запомнить.

Регулирование сбыта — если забывать о данной функции рекламы, можно легко заработать отрицательный имидж. Всегда нужно помнить о том, что количество товара должно соответствовать ожиданиям от рекламной кампании (вашим и клиентским). Если осенняя коллекция одежды (к примеру) распродана, снимайте рекламу с эфира, прекращайте публикацию в СМИ.

В Бюро креативных идей мармелад полностью отсутствует стимулирование сбыта, что является очень важным критерием при выходе компании на рынок.

Отсутствует офисное помещение для предоставление услуг полиграфической продукции.

Стимули́рование сбы́та, стимулирование продаж (англ. Sales promotion, читается как сэ́йлз промо́ушн — продвижение продаж) — это вид маркетинговых коммуникаций, обозначающий комплекс мероприятий по продвижению продаж по всему маршруту движения товара — от изготовителя через каналы сбыта до потребителя — с целью ускорения сбыта товаров. В основе данных мероприятий — краткосрочное увеличение продаж путем предоставления покупателю (как конечному потребителю, так и розничному продавцу) определенной выгоды.

 

В западном маркетинге стимулирование сбыта относят к мероприятиям BTL.

Виды стимулирования сбыта

Стимулирование розничной торговли:

дополнительные сделки с компаниями-продавцами

конкурсы для компаний-продавцов или их персонала

предоставление специальной рекламной поддержки при условии увеличения продаж

Стимулирование потребителей:

Программа лояльности

предоставление бесплатных образцов

скидки

подарочные предложения

конкурсы и розыгрыши

промоакции

 

Мероприятия по стимулированию потребителей часто проводятся непосредственно в местах продаж (общепринято употребление термина POS — сокращение от английского point of sale). При этом, POS мероприятия, для большей эффективности, могут предварительно рекламироваться, а также красочно и броско оформляются для привлечения внимания потребителей. Стимулирование сбыта применительно к аудио- и видеопродукции, компьютерным играм, Интернет-сайтам часто называется «раскруткой» (например «раскрутка музыкальной группы»).

 

Стимулирование продаж существует во многих различных формах, проклассифицировать, которые можно следующим образом:

в зависимости от инициатора и целевой группы;

ценовое стимулирование продаж или ценностное стимулирование продаж;

горизонтальный или вертикальный эффект;

проникающее или широкомасштабное воздействие;

прямое или опосредованное стимулирование продаж;

стимулирование продаж, ориентированное непосредственно на рост продаж, или имеющее информационно-коммуникативную направленность

 

Разработаны различные формы стимулирования продаж. Рассмотрим следующие типы потребительского стимулирования продаж:

ценовое стимулирование продаж;

ценностное стимулирование продаж;

стимулирование продаж, использующее принцип лотереи;

стимулирование продаж, имеющее информационно-коммуникативную направленность

2.5 Определение целевого сегмента рынка и его характеристик.

Сегмента́ция — разделение рынка на группы покупателей, обладающих схожими характеристиками, с целью изучения их реакции на тот или иной товар/услугу. Может осуществляться как с целью выбора целевых сегментов рынка и концентрации на них своих усилий, так и для применения дифференцированного маркетинга (различные продукты/инструменты для различных сегментов).

Сегмент — группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями. Разделение рынка на различные сегменты и их последующее изучение позволяет компаниям сконцентрировать свое внимание на наиболее перспективных, с точки зрения прибыльности, сегментах (целевых).

Сегментация рынка - это фундаментальный принцип маркетинга. Без сегментации не будет оптимального удовлетворения потребностей рынка. Представим, что мы провели сегментацию рынка, однако все сегменты мы удовлетворить не сможем. Тогда надо выбрать один или два сегмента, на которые надо направить усилия и ресурсы предприятия. Как правило, это должны быть сегменты со сходными характеристиками, что и будет целевой рынок. Будет не важно, кто на нем конкурент, все находятся в одинаковых условиях.

Очень часто при сегментировании рынка оказывается, что существует часть рынка, которой пренебрегли как производители, так и торговцы. Например, японцы нашли такую часть рынка на множительную технику для небольших контор, конструкторских отделов и т.д., когда остальные производители увлеклись созданием большой дорогой техники для офисов и имели большой успех.


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.041 с.