Три основные области для духовного картографирования — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Три основные области для духовного картографирования

2017-09-29 191
Три основные области для духовного картографирования 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Значительная новая работа в области духовного картографиро­вания была проделана несколько лет назад церковью «Эль-Шаддай» в Гватемале под руководством пастора Харольда Кабальероса. Напоминаю, что они предприняли эти исследования не для того, чтобы продемонстрировать любопытство к дьявольским реалиям, но для осуществления евангелизации своего географического ре­гиона. Использованная ими модель не обязательно должна стать рекомендуемой процедурой для каждого человека на все времена. Многие другие подходы тоже могут оказаться эффективными. Я не хочу закончить эту главу без приведения хотя бы одного конкрет­ного примера из практического опыта, и этот метод представля­ется особо интересным и полезным.

Церковь «Эль-Шаддай» разделила свою команду по духовному картографированию на три группы, и на все время этого процес­са членам разных групп не разрешалось общаться друг с другом. И это тоже не общий принцип, просто эти верующие так решили действовать во время осуществления своего проекта. Каждой груп­пе было дано конкретное задание по исследованию трех главных районов для духовного картографирования.

Исторические факторы. Одна группа, пользуясь в основном книгами из библиотеки, исследовала названия своего района и причины получения этих названий, корневое значение названий и возможные их связи с духовным миром или ложными верова­ниями. Затем они изучили саму территорию, исследовали харак­теристики, конкретные черты, отличающие этот район от мест по соседству, их открытость Евангелию, наличие церквей, соци­ально-экономическое положение, средоточие нечестия в общине и изменения, которые произошли в районе за последнее время. Исследователи также изучили историю своего района и задались вопросами о том, почему он был основан, кто были основатели, их религиозные корни, травматические последствия прошлого, историю церкви и предположительное существование проклятий или территориальных духов.

Физические факторы. Другая группа изучала материальные объекты в самой общине и за ее пределами. Кабальерос отмечает: «Похоже, что дьявол в своей безмерной гордыне часто оставля­ет за собой след». Отправной точкой в этом исследовании было изучение карт, как старых, так и новых. Иногда очертания горо­да позволяли предположить наличие определенного шаблона. Например, город лежит под углом 45° к истинному северу и югу, что позволяет заподозрить оккультное значение его расположе­ния. Очень часто города, основанные масонами, выглядели таким образом. Были проверены парки, памятники, археологические раскопки, статуи, такие центры нечестия, как бары и медицин­ские клиники, где совершаются аборты. Сюда же вошли публич­ные дома или порно-магазины, центры поклонения, как христи­анские, так и нехристианские. Члены группы исследовали также учреждения политической, экономической, юридической, образо­вательной, военной и культурной сферы. Социально-экономичес­кие условия каждого участка в этом районе также были приняты во внимание.

Духовные факторы. Третья группа проверила духовное ок­ружение. Это была особая группа. Кабальерос говорит: «Люди, призванные работать в духовной области, — это ходатаи и люди, действующие в даре различения духов и способные ясно слышать Бога». Они молятся над церквями, а также над оккультными и дру­гими нехристианскими центрами поклонения, чувствуя, открыты ли для них или закрыты небеса. Они проводят внутренние духов­ные границы между конкретными частями района и пытаются вы­яснить личность конкретных духовных начальств и сил, которые используют свою власть над этим регионом.

После интенсивной и напряженной работы команды церк­ви «Эль-Шаддай» сравнили свои записи и были поражены уви­денным. Историческая команда сосредоточилась на оккультных археологических раскопках, которые датируются периодом им­перии майя. Команда по изучению физических факторов обна­ружила пустой дом в изучаемом районе, который оказался цент­ром колдовства. Команда по исследованию духовных факторов увидела, что территориальный дух над этим районом использо­вал конкретного человека, идолопоклонника и колдуна в качестве сильного на этой территории. Ходатаи упомянули определенные физические характеристики, которыми обладал сильный. Затем они вступили в интенсивное ходатайство стратегического уровня, направленное против этих конкретных целей.

Практикуя то, что я называю двусторонней молитвой, они од­нажды ясно услышали от Бога в ситуации, которую я называю «ци­тированием нецитируемого» и о которой говорит Джек Хейфорд во второй главе данной книги. Господь сказал: «Завтра в газете на такой-то и такой-то странице Я назову имя и фамилию этого человека». И действительно, на следующий день в газете на ука­занной странице ходатаи увидели фотографию человека, физи­ческие данные которого совпадали с теми характеристиками, ко­торые еще прежде получили ходатаи. Оказалось, что он является владельцем пустого дома на противоположной стороне раскопок памятника культуры народа майя!

При использовании этой информации, полученной в резуль­тате старательного духовного картографирования, молитвы чле­нов церкви «Эль-Шаддай» стали точно нацеленными, а значит, намного более могущественными, чем могли бы быть. Они считают, что их проекты с духовным картографированием открыли больше дверей для евангелизации в их городе, чем какие-либо другие проекты и усилия.

Поскольку духовное картографирование все еще находится на стадии младенчества, нам нужно всем вместе стремиться к получению большего объема информации и большей глубины откровений в будущем. Чем больше будет прогресс в этом отношении, тем сильнее будут наши молитвы.

 

Вопросы к размышлению

1. Если вы решите задать духовно значимые вопросы относительно своего окружения, какие два или три вопроса вы зададите прежде всего?

2. Если мы находимся в состоянии непрекращающейся войны, как вы думаете, насколько важно получить точную информацию о враге?

3. Что бы вы сказали человеку, который говорит, что, совершая духовное картографирование, мы прославляем сатану?

4. Обсудите разницу между историческими, физическими и духовными факторами в духовной картографии вашего города.

 

Глава 5.


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.