Дримм, Людмила, Анариэль, Морнэмир — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Дримм, Людмила, Анариэль, Морнэмир

2022-10-03 24
Дримм, Людмила, Анариэль, Морнэмир 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

– Сбегаешь? – с осуждением в голосе покачала головой Анариэль, глядя на Дримма прямо как военком на упорно пытающегося не дать себя забрить призывника.

– Слово дал – надо выполнять, – вроде как покоряясь неизбежности, развел руками Дримм, в то же время стреляя чертенятами из глаз. – Не стоит оставлять хвосты за спиной, – уже более серьезно высказался он, пообещал: – Постараюсь побыстрее обернуться.

– Уж постарайся, – немного ерничая, попросила его казначей, – сам прекрасно должен понимать, нынче не то что каждый день, каждый час на счету – времени осталось всего-ничего, а успеть надо много! – Скривилась, еще более недовольно посмотрев на решившего прогуляться Главу: – Еще и добычу пристраивать и средства с нее реализовывать нужно – где время взять?!

– Не гневи богов! – одернула ее не выдержавшая такой ереси Людмила. – Радуйся, что есть что пристраивать! Тебе напомнить, как ты ныла после решения Совета закупать златогривых коней!? Напомнить?! Ты ведь сама, сама все уши нам отдавила про то, что мы с голой жопой останемся и вполне возможно не сможем купить все что запланировали! Или едва-едва впритык! Ну так радуйся – теперь точно на все хватит и останется еще! Радуйся, а не плачь и не гони на дедулю (Дримма) – он как всегда молоток!

– А наша жрица ледяная права, – расхохотался оценивший ее спич и выражение лица казначея Морнэмир, – и насчет добычи, и насчет Дримма, и насчет оттоптанных ушей! Не по делу ты, Убийца, волну гонишь – работать лучше-больше надо и меньше ныть!

– Это кто тут ноет?! И кто это тут плохо работает?! – не на шутку возмутилась Анариэль.

– Вот и неча начинать! – под возмущенным взглядом Анариэль и одобрительным Людмилы рубанул рукой Самоделкин (Морнэмир). – Управимся! А Дримм пусть пробздится-прогуляется – заслужил! Он и армией командовал, демонов крошил дай бог каждому, мозги крутил разговорами с королем и его чинушами, князя в одно рыло завалил – заслужил!

– Согласна! – немедленно поддержала его Людмила и тут же привела еще один пусть и несколько шутливый аргумент для Анариэль: – Если его сейчас сразу после похода круто запрячь клановыми делами и подготовкой к переносу... а не круто не получится, то плохо может выйти – сломается еще, надорвется. А он нам к переносу свеженький нужен, как огурчик прямо с грядки.

– Во-во, – будто отрепетировав заранее перехватил у нее слово Морнэмир, – пусть отдохнет как следует, сил наберется, может пар сбросит с какой-нибудь из хопешек или со всеми разом... со своим новым петом разберется и с этим, как его этого бородатого Бармалея зовут? – главный ремесленник немного запамятовал имя дварфа в новообретенной локации и потому ничтоже сумняшеся использовал взамен буквально просившуюся на язык ассоциацию.

– Куда от вас денешься – ладно! – с неохотой приняла их аргументы казначей. – Пусть валит-прогуляется... но только чтобы не долго! – все же погрозила Главе кулаком она.

– Спасибо вам люди добрые, что отпустили, – с иронией поклонился им Дримм, все это время вынужденный слушать, как его обсуждают и решают стоит ли его отпускать. Его, Главу клана! Причем ничуть не смущаясь того, что он стоит рядом и слышит все что говорят! – Постараюсь оправдать ваше доверие и дозреть до состояния хрустящего огурчика!

– Шутки–шутками, но серьезно, постарайся не задерживаться – слишком многое на тебя завязано в нашем общем балагане, – несколько непоследовательно попросила его Людмила, ничуть не смущаясь распустившейся на лице у казначея победно-злорадно-возмущенной улыбки. – Выполни слово, проводи девушек домой, развлекись, отдохни и сюда... пахать.

– Ты его не пугай, – хохотнул Морнэмир, – а то он месяц будет гулеванить и еще один месяц со всеми восемью хопешками зажигать.

– Месяца не будет, – поспешил успокоить честную компанию Дримм, – как я и обещал – неделя, в крайнем случае две, но не больше.

– Ладно не оправдывайся, – махнула рукой смирившаяся казначей, – неделя, тем более две это все равно много... но раз уж нужно, то езжай. Они, – кивок в сторону ремесленника и жрицы, – правы – ты, Глава, хорошо поработал–повоевал, большое дело для клана сделал, теперь наша очередь все сделать как надо. Так что езжай с чистой совестью и доделывай незаконченные дела. – Анариэль по-доброму улыбнулась: – Возвращаться не бойся – мы не звери, сильно тебя запрягать рутиной и бытовухой не будем, знаем, ты у нас птица высокого полета... за то и ценим!

– Езжай спокойно, дедуля, все будет хорошо, – поддержала ее слова Людмила.

– Мы тебя не подведем, Дракон, – в унисон с остальными высказался-пообещал Морнэмир. Главный ремесленник хотел, хотел закончить на минорной, доброй ноте... но не удержался и напомнил Главе кое о чем: – Как разберешься со своим Бармалеем, кликни меня, я тоже хочу с ним покалякать, на работу, на мастерскую его посмотреть, кто его видел и заказывал, всякое говорят...

– Заметано, – пообещал Дримм.

– Слушай, Глава ты наш распрекрасный, пока не усвистал, как там моя командировка в Гок поживает? – решила воспользоваться возможностью Анариэль. Она конечно понимала, что нынче из-за военной добычи ни о каком Гоке-Шмоке и речи быть не может... но посетить город в далеком прошлом Серединного мира ей все равно до ужаса хотелось!

– Да в общем-то хоть сейчас готов. А вот ты готова? – проницательно посмотрел на нее Дримм.

Анариэль лишь тяжело вздохнула – все было понятно без слов.

– Ничего, – подмигнул ей Дримм, – вернусь, отправлю тебя деньков на пять – это целый месяц там, ну почти. Сделаешь все что хотела.

– Ловлю на слове! – обрадованно вскинулась Анариэль... и тут же нахмурилась: – Мне не управиться со всем за две недели, уж больно круто вы демонов растрясли. –

– Ничего, – решительно пресек ее робкое возражение Дримм, – если клан две недели может без Главы обойтись, то пяток дней без казначея проживет-не развалится!

С каждым словом Главы начавшие было тухнуть огоньки в глазах Анариэль разгорались все сильней – она все же побывает в далеком прошлом и увидит древний мир, исчезнувшие расы, прикоснется к тому, что по всем земным понятиям реального мира и создателей вирта не могло существовать – прикоснется к Чуду!

– Слушай, Дримм, тут еще такое дело... – это Морнэмир захотел под шумок по-быстрому порешать с Главой несколько вопросов. Захотел, но обломался – на главного ремесленника коршуном налетела Людмила и пристыдив отправила отсель... вместе с сияющей Анариэль. Разумеется Морнэмир повозмущался–поворчал, но подчинился напору жрицы, в какой-то степени признавая правоту ее упреков. Вскоре он и казначей прямо на ходу, парой нырнули в многочисленные клановые дела, пытаясь обсудить как можно больше за те несколько минут, пока они не добрались до телепорта во втором городке и не разбежались. Как говорится: удачи им! И казначею и главному ремесленнику она была ой как нужна!

– Ты уверен, что не стоит отправиться на грифонах? – между тем задержавшаяся Людмила еще раз попробовала уговорить Главу путешествовать в комфорте и безопасности на могучих спинах ее «птенцов» (заодно тем самым серьезно сократить время самого путешествия).

– Нет, – и вновь отказался Дримм, – это будет совсем не то – мне и вправду хочется развеяться и прочистить мозги – конная прогулка для такого подходит лучше всего.

– Ну как знаешь, – не стала настаивать Людмила. – Охрану-то с собой достойную берешь? – а вот о безопасности она все же побеспокоилась.

– Достаточную, чтобы не выглядеть перед племенем хопешей бедным родственником, – усмехнулся Дримм и полностью успокоил жрицу-паладиншу, по-быстрому перечислив ей кого собирался взять с собой. –

Вскоре с небес упал Физрук (маунт-грифон) и забрал свою не нуждавшуюся в телепортах хозяйку, а Дримм с помощью амулета связи начал собирать участников предстоящего путешествия, в последнюю очередь связался с Карамелькой и велел ей вести хопешек к нему...

 

* * *

 

Хопеши

 

За то время что бывшие узницы провели на этой стороне портала, они много чего успели посмотреть. Вернее это взявшие над ними шефство Карамелька и Иримэ многое успели им показать, превратив несколько жалких часов в самое яркое впечатление в жизни не избалованных зрелищами лесных кочевниц из гибнущего, затравленного племени! И первым на очереди оказался ближе всего находившийся городок эльфов-стрелков: в сопровождении дружелюбных старейших хопешки прошлись по его внутренним помещениям, по казармам, побывали на стенах и в башнях, посетили и пообедали в столовой. Впечатлений было… масса! Но больше всего хопешек поразили не кирпичные стены, продуманная фортификация, комфорт казарм, забитый оружием арсенал, многолюдные, прекрасно оснащенные мастерские и то, чем кормили обитателей форта. Нет, все это вызвало у них вполне закономерные удивление, восхищение, даже восторг, но больше всего их поразило само количество населявших форт бойцов! Целый город профессиональных бойцов, что не пахали землю, не растили скот, а занимались лишь войной и подготовкой к войне! Пятнадцать тысяч искусных эльфов-стрелков и полторы тысячи псов постоянно жили и беспрерывно оттачивали свое воинское искусство! Пятнадцать тысяч! Это стало потрясением для представителей народа, чья численность, общая численность включая детей была в лучшем случае вдвое больше этого колоссального числа! Еще более колоссального, если учесть, что это всего-лишь часть от общего количества имевшихся у клана стрелков и псов, а все стрелки и псы, включая квартировавшихся за пределами городка, это лишь малая часть войска клана Драконов! Хопешки были поражены и немного, ладно, много-сильно завидовали Драконам, особенно когда услышали про еще два подобных городка... и три еще более крупных замка – такая чудовищная сила легко, по щелчку смогла бы решить все проблемы их народа, сокрушить всех-всех врагов, вернуть им земли предков, отомстить за давнюю обиду, страшно-кроваво отомстить! И как горько, невыносимо горько им было осознавать, что этого не будет никогда – как бы они не просили, Драконы не пойдут войной на тех, кого только что спасли, с кем сражались плечом к плечу...

Следующим впечатлением стало очень своеобразное, но уже вполне полноценное метро – големо-пауко-экспресс поразил хопешек немногим меньше чем военный городок! Оно и не удивительно, ведь ни одна из хопешек никогда не видела столь протяженных и при том достаточно комфортных подземных путей, никогда не путешествовала таким способом, на таком транспорте и вообще ни разу в жизни не встречала самого-самого завалящегося голема. Так что нескрываемый восторг... и немного испуга на лицах, когда здоровенный металлический паук быстро, но плавно потянул платформы за собой в глубину как могло показаться бесконечного тоннеля. Привыкли впрочем быстро и получили от поездки не малое удовольствие, радостными вскриками встретив конец пути.

А затем город! Огромный город Ожившей Бабочки! Вообще-то не такой уж и большой, если сравнивать его с поистине циклопическим Узлом Всех Путей Мира и примерно равной городу клана, чуть более крупной столицей королевства Шина-ар... однако хопешки никогда не посещали Узел, а их знакомство с эльфийской столицей сложно было назвать полноценным – по сути толком они видели одну лишь площадь, на которой стояла их клетка, и все (из города их вывозили в закрытой повозке, чтобы не напрягать эльфов). Город Ожившей Бабочки предстал перед хопешками во всей своей многогранной красе и поразил лесных дикарок в самое сердце! Как говорится, взорвал им мóзги....

Красивые дома и улицы...!

Широкие мощеные проспекты...!

Статуи, фонтаны, цветники...!

Прекрасные мозаики на многочисленных общественных зданиях и сами здания высотой вплоть до шести этажей... а то и выше...!

Невероятная чистота на улицах...!

Мастерские, лавки, магазины, кабаки, рестораны – много и на любой вкус...!

Люди, эльфы, орки, гномы, фейри, представители других рас – все живут рядом и самый внимательный, самый пристрастный взгляд не смог бы увидеть между ними малейшей вражды...!

Великолепный парк вокруг большого ухоженного пруда, из которого не хотелось уходить...!

Гигантская площадь в Торговом районе и... храм – огромный как гора, прекрасный как мечта, вечносияющий Храм Трооатэны...!

Избежавшие гнусной судьбы хопешки просто не могли не посетить дом Великого бога, тем более такой его дом! Наполненное благодатью место произвело на них неизгладимое впечатление, поразило и одновременно покорило их сердца, умиротворило их, успокоило души и мысли... приковало к себе на целых два часа!

Сопровождавшие их Иримэ и Карамелька успели даже заскучать, однако не торопили своих подопечных со светящимися лицами и необыкновенным восторгом в глазах, дали им насладиться, впитать в себя атмосферу храма, помолиться у центральной парной статуи бога и у статуй героев и подвижников на галереях (хопешки едва не завыли от избытка чувств, найдя в паре ниш представителей своей расы), принести немудрящие жертвы, получить благословение жреца. И вот что характерно: хопешей совершенно не озаботила раса эльфа-жреца! Похоже что пришелицы из далеких краев по каким-то известным только им причинам не воспринимали местных эльфов как врагов, как проклятых ими эльфов своего континента! Удивительно... или, быть может, вполне закономерно?

После божьего дома Карамелька пригласила их в почти законченный свой, все показала, без малейшего такта и намека на скромность похвасталась своей «берлогой», а заодно приказала радостно встретившим хозяйку личным заготовкам приготовить пару коней и припасы в дорогу – дроу собиралась проводить своих подопечных вместе с Главой и поглядеть-полюбопытствовать уже на их дом. Хоромы Карамельки хопешкам понравились, понравились и все и никакой зависти... ну может быть только чуть-чуть.

Точно так же как и дроу собиравшаяся проводить их Иримэ пригласила хопешек посетить ее покои в Новой цитадели и заодно окончательно добить их видом и убранством по-варварски роскошной «витрины» клана. Но не срослось – уже почти у самой цели их настиг вызов Главы. В цитадель они все же попали, но лишь на несколько минут, что потребовались им добраться до ближайшего телепорта и перенестись в городок эльфов-стрелков, где сопровождаемые лишь одной Карамелькой хопешки забрали из конюшен коней и снаряжение и отправились на встречу с Главой. Иримэ так и не оставила идею прогуляться вместе с подопечными, а потому связалась с фейри и попросила его подождать, пока она заскочит в свои покои и быстро-быстро соберет необходимое в пути, заодно требовалось дождаться слуг Карамельки с ее конями и снаряжением. Дримм не отказался подождать – время было.

Все отправлявшиеся в путешествие встречались на том же самом месте, где совсем недавно находился огромный портал к полю перед стенами Эйра-Гурзун (ну правильно, а зачем выискивать другое место?). Кроме хопешек, Главы, Иримэ и Карамельки присутствовали также решившая прогуляться с подругами за компанию Лауриндиэ со своим благоверным (Храваноном), полусотня спецназа с уже знакомым хопешкам полусотником по имени Боксер, ездовой зверь Главы по имени Ворошилов (хопешки его попервости сильно забоялись, хотя изо всех сил старались того не показать), как обычно увешанный оружием как новогодняя елка игрушками Послушный, девять древнефейрийских големов-пауков и один древнефейрийский голем-многоножка, Кайгусь (питомец Морнэмира), новый питомец Дримма – Высший демон Иг Черный Меч, вскоре подъехала Василиса с полусотней эльфов-стрелков. У всех за исключением Главы с его питомцами и старейшин по паре коней на брата/сестру. Что же касается Главы и старейшин, то способный легко утащить на себе сотню человек Ворошилов без проблем мог заменить целый табун, а коней для старейшин, для себя и для Карамельки вскоре доставила Иримэ. Кроме коней к экспедиции присоединились: пара личных заготовок Карамельки – так же как и она расы дроу, воин и маг; личный заготовка Иримэ – очень хозяйственный (и дорогой) гонзо, не чуждый магии трех школ и кроме того способный крайне ловко орудовать ножами-топорами, ногами-кулаками и бросать боевые диски. В общем неплохая компашка собралась – самое то, чтобы проводить восемь барышень по диким, враждебным краям! Не дай боги кому-то с недобрыми намерениями попасться им на пути – сожрут и косточек не оставят! Причем в случае обжоры-Ворошилова сожрут в самом что ни на есть буквальном смысле, да и дроу Карамельки, несмотря на то что вышли из заготовок, были настоящими дроу, во всех самых ужасных смыслах, что несло название этой сумрачной подземной расы...

 

* * *

 

Путешествие. Начало

 

Второе пришествие Драконов на Рассветный полуостров произошло без всякой помпы, и вообще местные жители о нем даже не подозревали – открытый Дриммом портал привел не достигавший и полутора сотен отряд прямиком в нутро всеми покинутой пирамиды Драга-Кула. Один из ее многочисленных залов спокойно, без напряга принял путников со всеми их лошадьми и даже огромного Ворошилова, если бы возникла такая нужда, смог бы принять еще пять раз по столько. Некоторая опаска, которую имел Глава и остальные, не оправдалась – разгромленные демоны так и не вернулись в покинутую пирамиду... или не успели в нее вернуться (а специально посланному к ней отряду королевских войск предстояло добираться до нее еще как минимум неделю).

Пирамида встретила Драконов тишиной и пустотой, густым запахом крови, что так и не успел выветриться из спертого-мертвого воздуха ее многочисленных коридоров и... каким-то странным ощущением, что почувствовали все без исключения, кроме разве что Ворошилова и големов – аурой предвкушения и жажды, как взгляд из темноты, которого не может быть... но он есть! Можно было бы задержаться и разобраться в чем тут дело... однако зачем? При всей своей жути гнетущая аура никак не угрожала отряду, не напрягала амулеты, не мешала работе порталов, а потому не представляла для путешественников ни малейшего интереса, и вообще они не задержались в пирамиде надолго – вскоре Дримм распечатал один из находившихся тут же порталов, и вся честная компания с облегчением покинула послужившую перевалочной станцией пирамиду, на этот раз покинула ее навсегда. Торопливые путешественники так и не взглянули на пирамиду снаружи, так и не увидели ее уже практически целых ступенчатых стен с едва заметными следами прямо на глазах исчезавших повреждений.

 

Разбуженная недавним кровопролитием и мощной магией частичка души давно мертвого бога вновь разочарованно задремала... до появления новых живых... с которыми можно поиграть... которых можно попугать... заморочить... заманить во тьму бесконечных коридоров... свести с ума... заставить накормить своей кровью жаждущие стены... натравить на своих... превратить в жалкие подобия древних слуг бывшего хозяина пирамиды (вампиров) или в обычную нежить... развлечься с ними многим-множеством разных других способов... Пахнущей кровью и смертью пирамиде не долго осталось ждать – всего девять дней до того, как ее навестят три сотни шумных, теплых, вкусных, глупых... обреченных эльфов!

 

Открытый из пирамиды портал привел странников в местность за пределами Рассветного полуострова, а точнее в каменистые, поросшие сухим кустарником и чахлой травой холмы рядом с перешейком, что соединял полуостров и континент. Единственный сухопутный путь оттуда туда перекрывала древняя, построенная в незапамятные времена крепость (возведенная еще черными гоблинами) и, что немаловажно, по прежнему функционирующая и как никогда густо населенная крепость уже исчезнувшего королевства Рум. В свое время демоны Ширши Краснозубого так и не добрались до столь отдаленной крепости, и она послужила укрытием для многих и многих беглецов... к сожалению в основном для женщин и детей. Впрочем и воинов в ней хватало: даже в самые тяжелые для королевства времена отсюда не забрали ни одного стрелка или мага – слишком важным был контроль над перешейком для политики всего полуострова, и Рум не собирался им рисковать. В результате контроль над перешейком румцы сохранили, а вот свое королевство не смогли. Жители последнего кусочка исчезнувшей страны еще не знали, что произошло в глубине полуострова, но видели и ощутили на себе великие знамения (падение черной кометы Инферно, смерть свиткового феникса, Божественный Свет) и потому догадывались, что что-то да было! Но никто не спешил их просветить, и нынче они в тягостном недоумении пытались понять, как им дальше жить и что делать...

Холмы укрыли отряд путешественников от взглядов с дозорных башен крепости и позволили им уйти без проблем. Как же повезло... крепости и ее пребывающим в сомнениях насельникам! Крохотный отряд мог в течение часа перебить их всех, сломать могучие стены, вырезать всех до одного – так могло быть. Но да, им повезло – Главе клана Красного Дракона не нужна была новая кровь.

 

Зато, и тут не стоит удивляться, крепость понадобилась королевству Шина-ар, и через две недели к ее стенам подошла двенадцатитысячная армия под командованием второго сына короля. Через пять дней переговоров крепость без боя сдалась, а ее гарнизон и жители присягнули новому и отныне абсолютному владыке всего Рассветного полуострова.

 

Но наших героев совсем не интересовала судьба чужой им крепости, ведь для них куда важнее было то, что она не стала препятствием на их пути и не помешала в самом начале путешествия сквозь густые континентальные леса Даргамрала. Таким препятствием, точнее задержкой в пути, могли бы стать преградившие им путь болота, примерно в 50 километров шириной. Но нет, не стали – большой процент магов в составе отряда обеспечил путешественникам легкий путь, можно сказать, приятную прогулку по самым жутко-топким местам... какая все же замечательная вещь это заклинание школы Природы 4-го уровня под названием «Болотоход»! От назойливого внимания вечноголодных обитателей болота их уберегли меткие стрелы спецназовцев и эльфов-стрелков.

Сделать за день пятьдесят километров даже по грунтовой дороге это хорошо, а сделать те же пятьдесят километров по топкому, глубокому, жуткому, наполненному кровожадными обитателями болоту это очень хорошо! Возглавляемый фейри отряд сделал это «очень хорошо» без какого-либо труда и даже успел до наступления заката удалиться от болота километра на три, найти удобное место для стоянки и, уже купаясь в последних лучах заходящего солнца, разбить довольно ладный, прекрасно защищенный лагерь. На этом и закончился первый день пути...

Ну первый день закончился, а вечер только начался! Посиделки у жарко разожженных костров под чаек с ралгуном и сахаром... что может быть лучше для неторопливого, доброго знакомства? Правильно, ничего! Особенно если посиделки состоялись после целого дня в седле и сытного обеда, на который пустили двух подстреленных днем глухарей. Немаловажное уточнение: местных глухарей, каждый с исчезнувшего земного кондора величиной. Хопешки смогли лучше узнать своих сопровождающих и задать им возникшие после посещения города вопросы, ну а те – лучше узнать, кого они везут, про их народ и место, куда они держат путь. Много-много тем для разговоров, которым так способствует живой огонь, сытый желудок и чай, да еще с сахаром. Теплый, наполненный словами вечер бесспорно удался – хопешки расслабились и улыбки озарили их лица и сердца, узнали они тоже немало и то что узнали породило меж них еще больше вопросов. Как жаль, что вечер неизбежно перелился-изменился и превратился в ночь, как радостно им было осознавать, что этот вечер не последний!

Перед самым погружением лагеря в сон их всех восьмерых позвал к себе Дримм и устроил им совмещенный с лечением осмотр. Действовал не столь агрессивно и мощно как в первый раз, но куда более внимательно к каждой конкретной пациентке, налегая больше на специализированные заклинания магии Жизни и Природы, чем на расовую магию фейри. Как и в прошлый раз добился неплохих результатов, опять же не таких ярких и заметных, но куда более долговременных и полезных в смысле ликвидации для организмов бывших узниц явных и скрытых последствий пребывания в плену, ну и напоследок подсадил на каждую из них незаметный дебаф... для лучшего, более глубокого сна в течении восьми-десяти часов. Как знают все: сон это лучший целитель, особенно для представителей расы, что лишь совсем немного уступает эльфам в естественной регенерации организма, плюс долгоиграющие заклятья отложенного действия, что не любили суету и излишнюю активность того, на кого их наложили, плюс минимум литр чая с ралгуном в желудке у каждой – на следующий день хопешки должны были проснуться гораздо сильнее и здоровее чем вчера!

 

А ночью к уснувшим без задних ног хопешкам пришла Василиса, пришла к ним в Мире Снов и не одна, а вместе с сотней самых старых и опытных сонников, что сопровождали ее в пути. Пришла их лечить, но не тела, а пострадавшие не меньше тел души и умы...

 

* * *

 

Мобильная локация «Кузня»

 

– Добро пожаловать, фейри! – несмотря на неурочный час (ночь) явно обрадовался посетителю Бом-Бом. – Ты принес моей кузне удачу и много новых заказов... только вот день назад поток посетителей без причины усох...? – неживой дварф вопросительно и даже с некоторой тревогой уставился на Главу Клана.

– Приветствую и тебя, мастер, – поздоровался Дримм. – Через неделю-две твоя мастерская вновь будет полна заказчиков, – с пониманием улыбнувшись, успокоил дварфа он и несколько шутливо предрек, – еще устанешь от их заказов, а твои руки покроются мозолями от их золота.

– От золота..? – с показным удивлением поднял свои лопатообразные ручищи к глазам кузнец. Повертел их, разглядывая со всех сторон, словно видел в первый раз, демонстративно хмыкнул: – Сильно сомневаюсь... но было бы неплохо. – Посерьезнев кивнул: – Я верю тебе Дримм-Дракон – пока что ты ни разу меня не обманул.

Возможно фейри и показалось, но в словах Мифрилового Горна прозвучала завуалированная угроза. Хотя с чего бы обитателю мобильной локации угрожать тому единственному, кто мог открыть в нее вход? И все же, все же что-то такое Дримм почувствовал. И кстати почувствовал не только он один, но и сопровождавший его Послушный – пет-оборотень напрягся и подобрался, впрочем не спеша скалить клыки или лапать оружие, но точно почувствовал...

– Как поживают мои заказы? – Дримм не стал заострять на услышанном внимания (сделал зарубку в памяти) и, будто ничего и не было, непринужденно перешел на деловой тон.

– Меч и нож готовы, можешь забирать. Голем будет готов через четыре дня – работа не сложная, но тонкая. Если бы не заказанные тобой улучшения «щитов», то возможно отдал бы его уже сегодня. Доспехи здорового, – дварф кивнул на Послушного, – будут готовы через две недели, языкастой язвы (Василисы) – на неделю позже. – Довольно подробный отчет вполне устроивший фейри, еще и меч с ножом готовы и их можно посмотреть прямо сейчас, посмотреть и оценить работу дварфа. Надо отметить, Бом-Бом уже успел себя неплохо зарекомендовать в глазах Дримма, без каких-либо проблем зарядив оставленные ему на перезарядку жезлы с боевыми заклинаниями разных школ магии 6-го уровня (разряженные Послушным и фантомами во время битвы у пирамиды) и точно так же разобрался в устройстве отданной ему для копирования гранаты. Более того, немертвый мастер-дварф не только сумел за какие-то сутки скопировать и корпус, и начинку, и детонатор, но смог понять главное – принцип и даже концепцию прежде совершенно незнакомого ему оружия! Такое умение где-то даже пугало, ну и конечно не могло не вызывать неподдельное восхищение и уважение! Как доказательство своего мастерства дварф за следующие сутки изготовил десять аналогичных гранат и все не хуже гранат из клановой Литейки... а так же еще десять гранат с совершенно разными начинками, что поразили Дримма и других клановых алхимиков одновременно своей оригинальностью и при том высокой эффективностью! Явленное мастерство требовало вознаграждения и поощрения, и потому Дримм, хоть и не делал такого заказа, выкупил все сделанные дварфом гранаты по запрошенной им цене и даже не подумал торговаться.

Прошедший апгрейт нож и изготовленный к нему в пару меч... понравились! Бывалому воину и опытному игроку действительно пришлись по душе и изменившийся в лучшую сторону его старый нож, и изготовленный под него меч! Фейри оценил не только работу, бонусы и улучшения, но и дизайн меча, по которому кстати дварф не получал никаких уточняющих требований, а значит изготовил его, сообразуясь только со своим опытом мастера-оружейника и художественным вкусом. Меч вышел ничем не хуже ножа и вообще незнающему человеку могло показаться, что оба клинка изначально изготавливались в паре. Как к боевому оружию к мечу тоже не возникло ни малейших претензий – отличный клинок, с многочисленными бонусами, легкий, хваткий, внешне красивый, одинаково годный для жесткой рубки и фехтования, удобный партнер для ножа. Впечатляла и скорость изготовления – каких-то пять дней... и это при том, что дварф за то же время сумел зарядить больше сотни жезлов, разобраться в незнакомом оружии (гранаты) и изготовить десятки рабочих образцов, принять и даже частично выполнить до полутысячи разнообразнейших заказов от членов клана. Неизвестно, справлялся ли Бом-Бом один или у него имелись помощники, но в любом случае это впечатляло!

Выставленная дварфом цена за готовые клинки тоже впечатляла! Тем не менее Дримм хоть и покряхтел (внутри себя), но заплатил дварфу за работу, как и с гранатами торговаться не стал. Да, торговаться за уже выполненный и выполненный на отлично заказ он не стал, но затем, некоторое время спустя ничто не помешало ему между делом поинтересоваться у дварфа возможностью снизить цену как на массовые заказы вроде наконечников стрел-болтов или тех же гранат, так и на индивидуальные изделия. Хозяин кузни отнесся к вопросу с пониманием... как будто давно его ожидал...

– Чем больше заказ, тем больше скидка и тем меньше время изготовления для каждого отдельного изделия. Но ты итак это уже знаешь на примере жезлов, – напомнил Дримму дварф. – Еще мне нужны поставки сырья и материалов, нужны: чистые металлы, не обработанные руды, камни, песок, дерево и глины разных пород, каменный-древесный уголь, рог, кровь некоторых существ, шелковые-льняные ткани, сырая и хорошо выделанная кожа и много чего еще. Если ты или твой клан будете мне это поставлять, то мы сможем договориться: я буду брать с вас только за работу, но не за сырье и дам хорошую скидку на все. Только условие: сырье и материалы должны быть высшего качества – иных не приму, и никаких перебоев с поставками быть не должно.

«В целом – рабочий вариант, – почти сразу оценил предложение Дримм, прикинув про себя, – но ухо надо держать востро и торговаться изо всех сил. Может быть позвать Убийцу (Анариэль), Самоделкина (Морнэмира) и вместе с ними, три на одного, попробовать навалиться на дварфа? Подумать надо, спешить не стоит», – принял промежуточное решение он и, попросив время подумать, все же ясно дал дварфу понять, что относится к такому варианту положительно.

Бом-Бом его тактично не торопил, прекрасно понимая, что подобные сделки не заключаются с кандачка, однако выразил надежду, что клан Красного Дракона сможет стать поставщиком его кузни-мастерской, разумеется к обоюдному удовольствию... и тем самым, то ли невольно, то ли намеренно выказал перед Дриммом свою нешуточную заинтересованность в подобном сотрудничестве и заставил того задуматься о том, где Мифриловый Горн нынче берет материалы и сырье? Довольно интересная, в какой-то степени злободневная тема, которая в свою очередь ставила перед фейри и остальными членами клана достаточно важный вопрос: каков истинный размер данной мобильной локации? И... два прямо вытекающих из него: что еще здесь есть кроме коридора и зала продаж(?) и кто еще тут проживает помимо дварфа-кузнеца?

Вскоре Дримм получил хоть и частичный, но какой-никакой ответ, а началось все с заданного не им, а ему вопроса...

– Позволь спросить тебя кое о чем? – увидев что фейри пока не настроен предметно говорить о коммерческих делах, умело сменил тему разговора Бом-Бом.

– Спрашивай, – благожелательно кивнул ему Дримм.

– Когда я осматривал оставленный тобой нож и доспехи, то я заметил на них рунное письмо, весьма искусное, но какое-то незаконченное, как будто тот, кто его творил, так и не определился с конечной целью своей работы, бросал и вновь начинал, потом опять бросал. Позже, уже в мастерской во время работы я понял, что руны наносил один и тот же умелец. Ты случайно не знаешь его? – дварф с надеждой посмотрел на собеседника и кое-что уточнил, по крайней мере прояснил причину, почему он вообще задал подобный вопрос: – Насколько я могу судить, с доспехами здоровяка (Послушного) он последний раз работал не больше сотни восходов назад...

– Это я, – не стал делать тайны из своей работы Дримм. Разумеется он уже давным-давно постарался усилить оружие и доспехи питомцев с помощью доступной ему магии Рун и периодически (но реже чем следовало) дополнял-улучшал-изменял рунные записи и освежал их своей кровью. Ну и конечно оружие, которым фейри пользовался сам, вниманием он тоже не оставлял (с другой стороны, живые мечи и посох Мухамира не нуждались в усилении с помощью рун, а хоть сколько-то сложная работа с призываемым магическим доспехом была лишена всякого смысла).

– Когда я работал с теми и другими доспехами в первый раз, то был не очень искусным Иссекающим [175] и сделал как сумел. Потом я кое-что добавлял, улучшал и даже удалял, но первоначальную запись не трогал, оставил ее в качестве основы и напоминания для себя о том, с чего все началось и каким я был, в какой-то степени как индикатор того, как я продвинулся в искусстве, – постарался объяснить огрехи в своей неровной и непоследовательной работе Дримм (в данной ситуации он был действительно непоследователен – работал когда было время и желание, и очень часто второе не совпадало с первым, а первое со вторым).

– Знакомо, – с пониманием отнесся к его рассказу улыбнувшийся в бороду дварф, – я тоже порой люблю посмотреть на свои былые поделки. – Все так же по-доброму предупредил-напомнил: – Ты ведь понимаешь, что твои рунные записи на доспехах будут повреждены или совсем исчезнут как на ноже, – Бом-Бом кивнул на клинки на прилавке.

– Нет ничего вечного... в любом из миров, – Дримм вполне по-философски отнесся к озвученной ему перспективе, – пожалуй я слишком затянул этот эксперимент и давно должен был сам удалить все мои старые неуклюжие руны, включая основу, и начать с чистого листа. Появление твоей мастерской и необходимость отдать доспехи моих спутников в починку стало знаком Судьбы и, хвала богам, я не пропустил этот знак. Так что все в порядке – делай с доспехами что можешь, не опасаясь последствий и претензий с моей стороны.

– Ты мудр, фейри, – вновь улыбнулся собеседнику дварф, – а еще... ты к себе несправедлив – я увидел в твоих рунных вязях талант и немалый потенциал и силу, большую Силу. – Отношение Бом-Бома к Главе Драконов явно изменилось после того как он узнал, кто является автором заинтересовавших его рун, стало более личным и в некоторой степени более уважительным – уже не отношение мастера-кузница к серьезному заказчику, а... как одного мастера к другому. – Как далеко ты продвинулся с тех пор как начал работу над доспехами?

– Далеко, – и вновь не стал чего-то скрывать, тем более прибедняться Дримм, – по крайней мере один знакомый нам обоим ллир-рнн когда-то сказал, что ему нечему учить меня в школе Рун.

– Это высокая оценка, высо-о-о-кая-я, – с еще большим интересом и уважением в глазах огладил бороду дварф и, не увидев в глазах собеседника и тени недовольства, продолжил его пытать: – Ты владеешь еще каким-нибудь мастерством помимо рун?

Глава клана не мог ментально читать мастера-дварфа как живое существо и по какой-то причине не ощущал его как некромант ощущает нежить, но тем не менее сумел почувств


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.065 с.