Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-10-03 | 52 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Уровень питомца до обретения сохранен в полном объеме.
Память питомца до обретения сохранена в полном объеме.
Враги питомца до обретения автоматически становятся и вашими врагами.
–1 Отношение Светлых богов.
Дополнение (возможность): если вы сумеете получить в питомцы/маунты еще одного Высшего демона, то получите умение «Повелитель демонов 1-го уровня» и доступ к уникальному квесту «Путь к престолу Великой Тьмы».
Удачи!
– Удачи значит – хорошее пожелание, а главное верное и политически грамотное, – почти не контролируя того, что слетало с его губ, бормотал Дримм, разбираясь в настройках питомца-демона и по мере сил копаясь у него в мозгах. Почему по мере сил? Все просто: гигантский объем информации в голове у демона не получилось бы просмотреть и за несколько лет – тут нужны были века, возможно тысячелетия, и это только просмотреть его память, а чтобы все понять и осознать, потребовалось бы куда больше времени. Очень порадовали характеристики, навыки, умения, способности питомца, его уровень владения демонической расовой магией, магией Тьмы, магией Жизни, его ментальные способности и личные индивидуальные «фишки» – Дримм видел Ига в бою и мог предполагать, что телохранитель Ширши и его же лучший боец силен, но он не предполагал, насколько он силен! На взгляд фейри Черный Меч мало чем уступал своему бывшему-мертвому господину, а как мечник и вообще боец ближнего боя многократно его превосходил! Как маг... дорогого стоил! Например, именно Иг Черный Меч держал канал в Инферно и тянул в Серединный мир едва не погубившую Драконов черную комету, именно он устроил метальный взрыв, ну и еще кое-что по мелочи. Кстати, достойно противостоявший фейри «бедуин» был одним из его учеников, как и многие гвардейцы-турсакары и некоторые из вымесков.
|
К радости Дримма, несмотря на странный способ обретения, гигантский массив памяти, высочайший уровень и прочие необычности, новый питомец оказался... вполне нормальным питомцем, открытым как книга для своего игрока и до самозабвения ему верным, подчиняющимся всем обычным для петов правилам, готовым исполнить любой приказ. Оставалось последнее испытание, но прежде чем его начать, Дримм быстро задал новообретенному спутнику ряд контрольных и уточняющих вопросов:
– Прежний ты не солгал мне насчет личных покоев, малой сокровищницы, большого хранилища, ловушек?
– Нет, господин, – прижав руку к груди почтительно поклонился крылатый демон. – Хочу лишь уточнить: прежний я не знал о двух тайных дверях в личных покоях, тот, кем я стал теперь после превращения, знает.
– Как так? – удивился и даже немного насторожился Дримм.
– Их точно не было раньше, – уверенно объяснил Иг, – возможно они появились одновременно с моим превращением или после того, как князь и я покинули покои перед началом битвы.
– Что еще хочешь интересного сказать? – поощрил словоохотливость питомца Дримм.
Иг на несколько секунд задумался, подняв глаза к потолку, потом выдал:
– Гвардейцы в большом хранилище скорей всего мертвы – покончили с собой как и остальные. Двери хранилища заперты изнутри – снаружи в него не попасть. Ни один из порталов в пирамиде не работает с самого начала битвы. Это все, мой господин, – вновь поклонился новому хозяину переродившийся в питомца Высший демон.
– Верни ему мечи! – чуть отступив назад, приказал Послушному Дримм.
Получивший свои парные клинки Иг Черный Меч как ни в чем не бывало засунул их в петли на поясе.
Прежде чем сделать что собирался, Дримм задал демону еще три блиц-вопроса:
– Кем князю приходятся эти самоубийцы? – небрежный кивок на десятерых мертвых турсакаров. – Что это за люди и эльфы сражаются против нас в пирамиде? Ты знаешь, что находится за появившимися в покоях дверьми?
|
– Это старейшие из турсакаров гвардии, ближайшие советники князя, – с куда большим почтением чем его новый хозяин посмотрел на мертвых демонов Иг. – Большинство людей и эльфов – куклы со сломанной волей, но есть и те, кто служил моему прежнему господину добровольно в надежде на награду и будущее высокое положение среди местных рабов. Я не знаю, что находится за теми дверьми.
– Хорошо, – кивнул Дримм, принимая его ответы. Взмах руки, мысленный приказ... и новый питомец отправился в ничто – последнее испытание началось, теперь оставалось подождать час, вернуть его обратно и посмотреть, что из этого всего получилось.
Наконец-то подошла желанная пора исследовать покои князя и его закрома. Сбор добычи – приятное дело для любого игрока, и вдвойне приятное для Дримма, поскольку со слов своего новоиспеченного пета он точно знал, его не ждут хитрые ловушки и злобная стража, одни лишь только «плюшки» – благодать!
Фейри решил начать с сокровищницы и, надо сказать, не прогадал, ведь даже без учета всего остального 20 тысяч кристаллов душ, выставленных словно экспонаты в музее на аккуратных металлических стеллажах – знатная добыча! Знатная-знатная, так как каждый такой кристалл стоил от двух-трех тысяч золотых до пяти-десяти, в зависимости от заключенной в нем души. Даже если предположить, что в княжеской сокровищнице собраны кристаллы с ничем не примечательными душами, то после их продажи клан получает жирный куш минимум в 40 миллионов. Но скорей всего кристаллы из княжеской сокровищницы дадут второе-впятеро больше таких любезных сердцу миллиончиков, а может быть и больше, хотя это уже мечты-мечты. Порадовала сокровищница и более традиционной добычей: ларцами с древними монетами из драгоценных сплавов и старого золота, с камешками, с жемчугом, с украшениями, с амулетами; неподъемными сундуками с золотой и серебреной монетой попроще; объемными пирамидами длинных узких слитков мифрила, платины и других редких металлов, в том числе встречавшихся лишь в Инферно; искусно украшенными коробами с дорогим магическим оружием и доспехами; длинным стеллажом с королевскими регалиями павшего королевства Рум; целой коллекцией почти в три десятка знаменитых варварских масок; десятком здоровенных ящиков, где в беспорядке были навалены тысячи колец, браслетов, отделанных костью и рогом поясов, налобных обручей из рога и яшмы, нашейных украшений (сильнейшие амулеты шаманов и вождей разбитых горцев-людей и дорейцев-степняков). Как и обещал Иг, ни ловушек, ни стражи в малой сокровищнице не оказалось.
|
Покои князя порадовали не меньше его сокровищницы!
Во-первых, Дримм едва не заплясал от радости, когда обнаружил там библиотеку из почти четырех сотен книг, причем большинство из найденных книг невозможно было достать за пределами Инферно ни за какие самые дикие деньги, да и в Инферно их не торговали на каждом углу.
Во-вторых, фейри очень заинтересовали крайне любопытные принадлежности для занятий магией из личного набора князя.
В-третьих, личный княжеский запас зелий, изготовленных демонами-алхимиками и магами – ценность таких зелий сложно было переоценить.
В-четвертых, это гарем, даже два гарема: первый вполне традиционный из пары десятков находящихся в отдельных клетках женщин разных рас, имелась даже одна демоница, несмотря на рога, хвост и длинные когти, довольно таки соблазнительного вида; второй – сотни искусно изготовленных из камня фигурок с все теми же кристаллами душ внутри (заключенные в фигурках души женщин и мужчин разных рас удовлетворяли желания того, кто владел фигуркой и обладал минимальными ментальными способностями, чтобы проникнуть в крохотный мирок заключенной в артефакте души).
В-пятых, несколько образцов оружия легендарного и эпического уровня, парочка таких же амулетов.
В-шестых, парадные и повседневные одеяния князя, предметы быта и роскоши – вещи сами по себе мало интересные, но несомненно ценные.
Нашел Дримм и три тайные двери, и спуск в большое хранилище. Роль пути в хранилище выполнял самый обычный диск телепортации, но прежде чем воспользоваться им, фейри, соблюдая все меры предосторожности, одно за другим проверил, что находится за дверьми...
За первой дверью обнаружился большой неосвещенный зал, полностью заставленный массивными каменными саркофагами. А внутри.... питомцы! Неактивированные питомцы, только и ждущие своего игрока! Дримм проверил парочку из них «опознанием» и был в немалой степени впечатлен: представители исчезнувшей расы черных гоблинов, весьма и весьма мощные даже на 1-м уровне, что впрочем не удивительно, поскольку каждый питомец оказался, ни много ни мало, высшим вампиром. Такого уровня нежить, да еще и питомец это завидная добыча для любого игрока, а игрок с таким питомцем – для любого клана! Как догадался Дримм (ну пусть не догадался, а прочитал на крышках саркофагов) питомцы эти – подарок клану от изначального хозяина пирамиды, ведь Драга-Кул числился не только богом черных гоблинов и богом войны, но и богом-вампиром, страстным любителем горячей, свежей, вкусной крови! Саркофагов оказалось ровно сто двадцать.
|
Вторая дверь привела Дримма и сопровождавших его Василису и Послушного в большую и хорошо освещенную комнату, жилую комнату. Обиталище Ига Черного Меча не поражало роскошью, но все необходимое для жизни и поддержания воинской формы в ней присутствовало: набитый соломой кожаный тюфяк для сна, тренировочный круг из плотно подогнанных дубовых плах, стойка с четырьмя тренировочными мечами, полки на стенах с минимумом посуды и утвари, низенький столик для принятия пищи и... все – воинствующий аскетизм. Ах да, еще была библиотека почти такого же размера как у князя из не менее, а возможно и более редких книг.
За третьей дверью снова не комната пусть и большая, а обширный зал, похожий на тот, что за первой из дверей, разве что в этом висел под потолком осветительный шар. Вместо роскошных саркофагов скромненькие деревянные стойки-подставки, а на них... питомцы! Вновь не активированные питомцы, только на этот раз не высшие вампиры расы черных гоблинов, а полудемоны. Твари достаточно сильные, способные к магии, неплохие бойцы, может быть и не такие мощные как полноценные демоны, но как показали недавние события, лишенные некоторых присущих демонам недостатков. В общем многие игроки не откажутся заполучить себе в питомцы полудемона! Прямая-очевидная аналогия с прошлым залом – подставок с питомцами оказалось ровно сто двадцать.
Чем были залы с питомцами, и почему они появились совсем недавно, несложно понять – награда от Системы за разгромленную армию демонов, за захваченную пирамиду, за низвергутого в Мир Мертвых князя Инферно. Дримм как и многие другие игроки не раз и не два сталкивался с подобным явлением, например, именно так фейри получил Ворошилова, да и маунт красного дракона в чертогах темного бога мог появиться по причине того, что его завалил Глава клана со словосочетанием «красный дракон» в названии клана. Никто (и даже создатели игры!) не мог предположить как, кого, чем и за что решит наградить Система игры... или не наградить. Но тем не менее некоторые опытные игроки научились угадывать закономерности, часто ошибались и не менее часто оказывались правы. Так что две комнаты с питомцами – одновременно подарок Драконам от Системы и честно заслуженная награда за храбрость, за силу, за победу.
|
Эйфория победителя и затмившая разум добыча сподвигли Дримма на поистине глупейший поступок – он как последний осел ступил на ведущий в большое хранилище телепорт. Он ступил на него сам, не отправил вперед себя очередного свиткового монстра, вроде недавнего голема, не отправил одного из питомцев или кого-то из «Несущих смерть», а сам взгромоздился на небольшой металлический диск и ничтоже сумняшеся активировал перенос! Мысль о том, какой идиотский поступок он совершил, все же пришла ему в голову, но только тогда, когда ничего уже нельзя было изменить...
К счастью обошлось и ему не пришлось платить цену жизнью за свою граничащую с идиотией рассеянность: в зале, куда исправно доставил его диск-телепорт, обнаружилось сразу дюжина турсакаров.... мертвых турсокаров – Иг оказался прав! Дебильный поступок, едва не случившаяся беда сильно отрезвили фейри, и, прежде чем покинуть зал с мертвецами через единственный проход, он терпеливо дождался Василису и Послушного. Хотел было вызвать минимум десяток големов, но, еще раз глянув на мертвых гвардейцев, все же не стал. В экскурсию по большому хранилищу пирамиды троица из игрока и двух питомцев отправилась при полном параде – с обнаженными клинками и в готовности ко всему! Возможно переволновавшийся Дримм излишне перестраховывался, но согласитесь, лучше перебдеть, чем недобдеть, особенно в таком месте, как ставшая резиденцией князя Инферно пирамида древнего бога-вампира...
Через час с небольшим веселый, довольный и насвистывающий фейри танцующей походкой возвращался к телепорту. Питомцы следовали за ним: Послушный, чьи клинки находились в ножнах, сосредоточенно жевал добытую из безразмерной сумки булку с вяленой говядиной и не особо глядел по сторонам, а положившая меч на плечо Василиса едва не зевала и, совершенно наплевав на окружающий мир, ментально общалась с Туллиндэ. Новый питомец-демон не обманул и насчет большого хранилища – внутри него обнаружились лишь огромные богатства, привезенные князем из Инферно и награбленные его войсками по всему Рассветному полуострову, десятки дохлых турсакаров и двери на входе/выходе – толстые, стальные, великолепно защищенные магией двери, двери, запертые изнутри (и без возможности открыть их снаружи). Сломать такие двери было бы не легче, чем сломать стены вокруг них, а возможно и сложней! Покойный ныне князь оказал Драконам серьезную услугу – предпринятые им меры безопасности полностью исключили возможность разграбления большого хранилища уже начавшими разбегаться из пирамиды демонами и не только ими.
Пока Глава клана обшаривал княжеские закрома, снаружи произошли два пусть и не способных повлиять на исход сражения, но важных события! В одном из заваленных трупами коридоров пирамиды встретились десяток «Несущих смерть» и пробивавшийся от самого основания рейд с Нарамакилом-каскадером во главе. Эта встреча стала первой, но далеко не последней! И второе: из пирамиды прорвался отряд в три с лишним тысячи перешедших на сторону демонов людей и эльфов, плюс к ним почти пара тысяч казмов! Так называемые «власовцы» и казмы ушли не далеко – по приказу Таурохтара им дали покинуть руины вокруг пирамиды, а затем банально расстреляли из луков и разбомбили с грифонов. Всего пять тысяч врагов для полусотни летунов и десяти тысяч оказавшихся в готовности эльфов-стрелков – меньше чем ерунда, просто тьфу и растереть! Окончательную зачистку провела пехота и молодые игроки, потерь при зачистке пехотинцы не понесли. Таурохтар даже не счел нужным отвлекать Главу докладом о том, что произошло.
Почти уже добравшийся до телепорта наверх Дримм слегка поменял свои планы, решил, раз уж дела с сокровищницей, хранилищем и покоями князя успешно разрешены, разобраться наконец со спец-наградой. Однако прежде чем активировать руну-татуировку на среднем пальце левой руки сделал то, что нужно было сделать – фейри вызвал своего нового, четвертого по счету питомца из ничто! Вызвал и проверил его по полной программе, проверил, как своего питомца может проверить только игрок! Залез ему в душу и мозги, пролистал настройки! В целом остался доволен проверкой, хотя циклопический массив памяти у Высшего демона в голове по прежнему представлял из себя темный лес... размером со всю сибирскую тайгу! Но это ничего – главное, теперь Дримм окончательно убедился в том, что демон верен ему и находился под полным его контролем, а разобраться со сложным внутренним миром нового питомца можно было и после, в более спокойной обстановке.
Окончательно закрыв столь важный вопрос, Дримм с чистым сердцем и без тяжести на душе активировал руну на среднем пальце левой руки и..... перед ним открылся проход, очень похожий по внешнему виду на проход в Холм! Дримм ни секунды не колебался, пересекая границу искусственного измерения и ступая на прохладные чуть шершавые камни короткого, широкого коридора, тем более за его плечами находилась сила сильная сразу из трех питомцев, один из которых Высший демон, вторую кое-где почитают за богиню, ну а третий это гуляющий как у себя дома по Миру Мертвых и Миру Теней оборотень и заодно та еще машина смерти. В общем не боялся, да и по совести сказать, чего ему было боятся(?), ведь за проходом его ждал не данж или какое-то испытание и даже не чужой незнакомый мир, а дарованная Системой награда, дарованная как игроку и по заслугам!
Как уже говорилось ранее, коридор не поразил посетителей длинной и закончился довольно быстро. Дримм со спутниками вошел в большой круглый зал, одну из стен которого едва не полностью занимал невероятно большой камин, другую – нечто вроде выставки оружейного магазина (идущие до самого потолка стеллажи с образцами холодного оружия, щитами и элементами доспехов), третью, напротив входа, через который в зал попали посетители – перегородившая помещение от стены до стены стойка как во все том же магазине и даже с «продавцом» за ней. Перед жарко пылающим камином в художественном беспорядке располагались несколько стульев, табуретов, кресел, скамеек и стол с кувшином и окружившими его кружками. Доступ к выставке и стойке ничего не загораживало. «Продавцом» за стойкой оказался представитель ныне вымершей расы дварфов – коренастый, крепкий как гранитный валун мужик, с бородой как у Бармалея. Через минуту присмотревшийся Дримм отметил две положенные на стойку ладони, что по размеру напоминали совковые лопаты, а по формату – медвежьи лапы или «ладошки» отлитой из чугуна статуи... узнавать силу таких ручонок решительно не хотелось! Отметил фейри и чуть отблескивающие красным глаза дварфа, и с трудом выглядывающий из-под бороды толстый кожаный фартук кузнеца. Дварф глядел на вступившую в зал колоритную четверку нахмурив брови и не спешил что-то говорить или подзывать их к себе.
«Если гора не скачет к Магомету, то Магомет чапает к горе» – последовавший этому нехитрому правилу фейри направился к стойке, спутники двинули за ним. Демон пытался определить, инстинктивно почувствовать свое место в устоявшейся команде, Послушный нет-нет да бросал заинтересованные взгляды на выставку оружия, Василиса настороженно поглядывала на дварфа, переложив меч на плече так, чтобы если что, то сразу рубануть.
Дримм тоже уделил внимание единственному обитателю зала, так и не сумев понять нежить он или нет, заодно отметил не пустые полки, столы, стеллажи и верстаки за стойкой и пару приоткрытых дверей, из-за одной из них слышались частые удары молота и тянуло жаром, за другой царила тишина. Дварф смотрел на приближающуюся четверку без особой радости (но и без гнева-злости) и не спешил заводить разговор, так что Дримму пришлось брать инициативу на себя:
– Приветствую тебя, достойный кузнец из народа детей горячего камня (дварфы), да будет на твоем столе серебро, в котомке железо, в кармане золото, а в сердце мифрил, – вежливо поздоровался Дримм на торговом языке (формулу данного приветствия он узнал из книг и не раз использовал ее во время жизни в Гоке). – Меня зовут Дримм Красный Дракон из народа познавших силу.
– Фейри.... – гулко проговорил дварф на том же языке и почти на минуту замолк, будто задумавшись. Потом процедил заставившие посетителей напрячься слова: – Я совсем не люблю фейри. – Снова замолк, барабаня пальцами по стойке и разглядывая Дримма и остальных с видом осматривающего лошадей барышника. Спустя пару минут вздохнул, посопел и недовольно выдал, обращаясь то ли к себе, то ли к кому-то невидимому: – Ну хоть какие-то заказчики, покупатели появились – других-то все равно нет. – Вновь вздохнул еще тяжелей чем прежде и обратился к терпеливо и с любопытством наблюдавшим за ним гостям: – Что вам надо, – прежде чем продолжить будто пересилил себя, – уважаемые посетители моей мастерской? Могу сковать оружие, доспехи на заказ. Могу продать готовые и подогнать их, если нужно. Могу изготовить или продать готовый щит. Могу починить-наточить-улучшить любое оружие, точно так же любую броню. Под заказ изготавливаю-улучшаю наконечники стрел и копий. Чиню-изготавливаю големов из металла, камнем-деревом-мясом не занимаюсь. Могу жезл и амулет зарядить, но не всякой школы (магии). Могу починить магическую и алхимическую машину, знакомую мне машину, за неизвестную отдельная цена. Могу принять заказ на инструменты для магов, алхимиков, лекарей и тех, кто владеет ремеслом кузнеца, ювелира, механика, каменотеса, оружейника, столяра, плотника, гравера, охотника, кожевника. Изготавливаю украшения, но сразу предупреждаю, в данном деле есть много мастеров лучше меня.
– Солидно, – Дримм проникся величиной ассортимента предлагаемых дварфом услуг, – если уважаемый хозяин мастерской может все это, то он великий мастер... имени которого я до сих пор не знаю, – легко попенял дварфу он.
– Меня зовут Бом-Бом Мифриловый Горн, – с почти незаметными нотками смущения представился дварф.
Услышав прозвучавшее имя, Дримм едва не подпрыгнул на месте, с трудом удержав нейтральное выражение лица! Его можно было понять, ведь он несколько раз натыкался на это имя в старых хрониках фейри, дварфов и иллайнов – прославленный мастер, один из самых известных и искусных мастеров за всю историю народа дварфов, сгинувший вместе со своей мастерской во время войны между богами дварфов и в очередной раз вторгнувшейся в Серединный мир армии демонов из Тьмы (нынешнее Инферно)! Неужели это он, тот самый легендарный мастер?! Какая кармическая справедливость, что Дримм получил его вместе с мастерской за убийство князя Инферно.... или не кармическая, а достаточно явно бросающаяся в глаза закономерность Системы игры...? Как бы то ни было, такая мобильная локация, с таким мастером внутри Дримму и клану совсем не повредят! Если конечно это он?
– Уважаемый Бом-Бом сможет зарядить этот жезл? – решив проверить дварфа Дримм попросил у Послушного почти разряженный жезл с копьями Света 6-го уровня внутри и положил его на стойку.
– Восемь золотых и через сутки можно забирать или сорок золотых и час, – бросив лишь один взгляд на жезл озвучил свое предложение дварф.
– А изготовить такой же? – поинтересовался Дримм.
– Триста шестдесят пять золотых и седмица работы, – изрядно порадовав ответом фейри, ни на секунду не задумался хозяин мастерской.
– А если больше одного жезла?
Дварф взглянул на гостя с уже совсем иным интересом в глазах:
– Закажешь сотню таких же, сделаю скидку в пять процентов, закажешь тысячу, подниму ее до десяти – работа несложная, но объемная. Если не будет других заказов, с сотней управлюсь за месяц-полтора, с тысячей – шесть-восемь месяцев.
– Неплохо, – с уважением в голосе протянул Дримм, вынимая из заспинных ножен Убийцу. Положил его на стойку и посмотрел на как-то разом подобравшегося дварфа: – А что уважаемый мастер может сказать о данном мече?
– Живой клинок, – не касаясь меча провел над ним рукой дварф, – мне доводилось творить такие, но за золото я их не продавал – уж лучше собственного ребенка продать, чем рожденную в горне душу! Насколько я знаю, никто из тех, кто может сотворить живое оружие, не продает его за золото – это оружие богов, великих правителей и героев. – Дварф почти с любовью посмотрел на черный клинок на стойке и уверенно его опознал: – Меч сей зовется Убийцей, и среди всех живых мечей это не самый худший меч – тебе, фейри, сказочно повезло стать его хозяином, а не рабом.
– Я знаю, – улыбнулся дварфу Дримм, убирая живое оружие в ножны – он был доволен, так как убедился, что если дварф и не тот самый Бом-Бом Мифриловый Горн, то кто-то близкий ему по уровню.
К сожалению отсутствие времени не позволяло продолжить знакомство, Дримм итак сверх всякой меры выпустил нити управления армией из рук, нужно было возвращаться и приступать к выполнению обязанностей Главы. Все же перед уходом Дримм разместил у дварфа несколько заказов: оставил на подзарядку жезл Послушного и еще пару его жезлов, положил на стойку осколочную гранату и, кратко объяснив мастеру принципы ее использования и производства, попросил изготовить такую же, оставил один из своих ножей с просьбой повысить его характеристики, заказал меч под стать улучшенному ножу. Расставаясь с дварфом пообещал ему новые заказы. Дфарф рассеянно кивнул, внимательнейшим образом рассматривая положенную на лопатообразную ладонь гранату, убытия посетителей он кажется даже не заметил.
Покинув мобильную локацию, Дримм сразу же закрыл проход в нее, тем самым ставя очередной эксперимент на то, как течет в ней время при закрытом проходе. Если вспомнить Гок – немаловажный фактор, от которого в дальнейшем многое будет зависеть. Что же касается спец-награды, то Дримм до сих пор боялся поверить в такую удачу – легендарный мастер, способный изготавливать-ремонтировать-чинить жезлы, магическое оружие и доспехи, големов и много-много чего еще, это поистине подарок богов, не сравнимый с банальным амулетом или оружием, пусть даже этот амулет или оружие оказались бы максимального эпического уровня! Неизвестно чем еще порадует пирамида, но пока что, на взгляд Дримма, именно мобильная локация с Бом-Бомом внутри стала самой ценной добычей клана, обгоняя по ценности и Высшего демона Ига, и двадцать тысяч кристаллов душ в малой сокровищнице, и двести сорок питомцев высших вампиров и полудемонов! Еще бы ему быть уверенным, что все три его мобильные локации останутся доступны после переноса, то было бы совсем хорошо! Но к сожалению чего нет, того нет...
По возвращению из большого хранилища Дримм немедленно отправил туда десяток «Несущих смерть», а затем сразу затребовал и получил сводку новостей по армии. То что он узнал, его порадовало – клан прочно держал победу в руках и успешно реализовывал дарованное божественным Светом преимущество!
Пирамида и превратившиеся в руины укрепления вокруг нее были захвачены процентов на девяносто. Были обнаружены и взяты под охрану более тридцати тысяч уцелевших во время битвы пленников, в основном женщин и детей эльфийской, дорейской и человеческой расы. Внутри пирамиды и вне ее найдены десятки хранилищ с зерном, мясом и разными материалами, на нижних этажах пирамиды нашлись мощные стальные двери без замочных скважин и пригодных к взлому запорных механизмов (Дримм отменил вовсю кипевшую подготовку к подрыву дверей большого хранилища). Еще не уничтоженные обитатели пирамиды постепенно зачищаются, как такового боя уже нет, идет обыск и поиск тех, кто скрывается от безжалостно-методичных захватчиков-Драконов, ну и всего интересного и ценного.
Основное поле боя между крепостью и пирамидой опустело – все демоны и вымески либо мертвы, либо сбежали. На местности уже работают трофейные команды из универсалов.
Таурохтар все же принял решение отправить на юг за грызами три тысячи спецназа и две тысячи эльфов-стрелков (при поддержке тридцати летунов и четырех сотен игроков).
На востоке за холмами и дальше в лесах идет масштабная загонная охота – войска Драконов охотятся на бегущих и даже не помышляющих о сопротивлении демонов.
Восточный тракт опустел – как и на основном поле боя все тамошние демоны либо сыграли в ящик, либо сумели смыться. Тех, кто смылся, преследуют, настойчиво преследуют. Несмотря на значительное количество летунов и своевременно отправленную Таурохтаром поддержку, беглецов все равно слишком много и скорей всего значительной части из них удастся уйти (вымескам), но с данным фактом придется смириться, так как свободных сил больше нет – все или при деле, или в неприкосновенном резерве на непредвиденный случай.
Всю битву стойко державшие оборону отряды окончательно и бесповоротно покидают вершины восточных холмов.
Генерал союзников добивается встречи с Главой клана насчет дальнейших действий объединенной армии и... насчет добычи...
Дримм нырнул в дела армии с головой и следующие десять часов не присел и не поел... если бы не как всегда позаботившаяся об отце Дочка. Лишь разобравшись с самыми неотложными делами он позволил себе отдохнуть, а точнее поспать, но поскольку спал он в Гоке, то его долгий 15-часовой сон уместился всего в три часа по времени Серединного мира. А потом снова дела-дела-дела-дела-дела – в отличие от простых игроков победа не стала для Главы клана избавлением от забот, скорее добавила их... к счастью ему было на кого опереться и с кем разделить непомерный для одного воз. И конечно открытый в земли клана огромный портал решил многие проблемы армии.
Отдельная и очень неприятная тема – безвозвратные потери. Неприятная для клана, неприятная лично для Дримма, как для того, по чьей воле был затеян весь этот поход. Армия клана потеряла всех до одного «Кровавых Стражей», потеряла почти две сотни «Несущих смерть», одиннадцать «Приносящих рассвет», более пяти тысяч пехоты, более трех тысяч абордажников, чуть меньше двух тысяч спецназа, примерно столько же эльфов-стрелков, под тысячу универсалов, более тысячи личных заготовок (включая личных заготовок летунов), добрую половину всех баги, чертову массу свитков призыва разного уровня. Могло быть много хуже, но Божественный Свет излечил от смертельных ран или воскресил тысячи бойцов. Потерями союзников Глава Драконов не занимался – на то у них есть свой генерал, знал только, что они велики.
Еще прежде чем Дримм отправился отсыпаться в Гок, он разобрался с одной очень важной и потенциально крайне опасной головной болью, а точнее с порталом в Инферно...
– Может все-таки стоит отправить туда емкости с газом? Или нагрузить с горкой бомб со Светом внутри и устроить тварям хорошенький фейерверк? – с сомнением в голосе спросил Вар, жалеючи глядя на шесть бронзовых сфер, объединенных единым детонатором и впритык до треска запиханных в грубо и наспех, но крепко сколоченную деревянную телегу. – Газа («Духи Мистерии») у нас навалом, бомб со Светом тоже, а суперфугасов считанные десятки – мы до сих пор не успели восполнить потери после клановой войны.
Присутствующие тут же Таурохтар и Альдарон не то что бы поддержали поступившие предложения, но как и полуорк с ожиданием во взорах посмотрели на Главу.
– Ты забыл в чем наша задача? – с легким намеком на досаду покачал головой Дримм. – Наша задача не убить как можно больше демонов, а разрушить портальную арку на той стороне, прикончить тех, кто собрался непосредственно вокруг портала, если получится, достать того, кто открывает портал. «Духи» демонов вообще не убьют – заставят страдать и временно ослабят. Свет прикончит много демонов, но арке и порталу никак не повредит. Наш выбор – мощные фугасы! Они и арку разрушат, и демонов прикончат, и местность сильно изуродуют... а это крайне усложнит жизнь тем, кто захочет поставить новую арку и вновь открыть портал. Так что фугасы, фугасы и еще раз фугасы!
– Ну и ладно, тебе видней – ты ведь у нас «Открывающий пути», – пожав плечами наконец-то смирился Вар, достаточно сложных в изготовлении фугасов ему по прежнему было жалко, но он верил Главе – раз надо, то надо. Альдарон и Таурохтар также выглядели вполне удовлетворенными прозвучавшим объяснением.
– Как поступим с аркой на этой стороне? – через некоторое время уточнил Турохтар.
– Хотелось бы с ней поработать... но лучше разрушить и уничтожить – я в демонических порталах слабо разбираюсь, могу чего-то не учесть, – самокритично признался Дримм. – Без арки здесь и если с фугасами все получится как надо, задача по восстановлению портала усложнится на пару порядков, а через месяц-два станет вообще почти невозможной. Шанс есть – след не исчезает до конца, но я постараюсь предпринять нужные меры – ломать не строить.
– А с остальными порталами что? Ты сам говорил, в пирамиде масса активных и неоткрытых потралов? – напомнил–поинтересовался Альдарон.
– Нам они не опасны – это все порталы в другие места Серединного мира. Кроме этого в Инферно иных порталов нет.
Пару минут спустя Дримм призвал присутствующих в зале к готовности: минер-игрок активировал выставленный на тридцать секунд детонатор, напряглась команда из пятерки «Несущих смерть» у телеги с фугасами, приготовили гранаты и жезлы бойцы антиштурмового отряда из спецназа и трех рейдов высокоуровневых игроков, застыли в ожидании пожелавшие поприсутствовать Вар, Альдарон и Таурохтар.
Дримм махнул ладонью – с тихим хлопком открылся связавший два мира портал!
«Несущие смерть» что было сил толкнули тяжелозагруженную телегу!
Получившая мощнейшее ускорение телега понеслась в портал по деревянным рельсам как гоночный автомобиль, даже не скрипнув на густо смазанных салом осях! Секунда... и она как камень в мутную воду канула в разноцветной мельтешне портала!
Дримм немедленно закрыл проход!
Все – демоны на той стороне получили нежданный, но зато преподнесенный от всей души подарочек! Через двадцать с небольшим секунд арка портала лишилась пары на той стороне.
Когда-то во время последней войны Драконы использовали братьев нагруженных на телегу суперфугасов для того, чтобы терзать идущую через Большую степь армию враждебных кланов. Взрыв каждого подобного фугаса мог и не раз уничтожал тысячи и тысячи игроков со всеми их питомцами и маунтами, тысячи рабов и боевых заготовок, сотни повозок и возков. Нынче же за открытым Главой порталом в одно время и в одном месте взорвалось сразу шесть подобных суперфугасов... Драконы поистине постарались доставить «радость» своим врагам!
В течении трех следующих дней Драконы грабили, грабили, грабили, грабили, грабили пирамиду и не без их горячего участия превратившиеся в руины укрепления вокруг нее, ну-у-у... то есть не грабили, а брали свое по вековечному праву победителя! Как говорится: «Что с бою взято, то свято»! Собранную с мертвых демонов добычу, мертвые тела (наиболее целые), содержимое большого хранилища, княжеских покоев, малой сокровищницы, многих складов и хранилищ в подземельях пирамиды и на ее нижних и средних этажах. Не упустили и личные покои приближенной к князю верхушки демонов, и залы, где занимались магией и творили демоническую нежить – там тоже нашлось немало разного небесполезного добра. Для того чтобы излишне не смущать союзников, все что нашли в пирамиде вывозили прямо в земли клана через поставленный в большом хранилище портал, с добытым вне пирамиды такой фокус не прошел бы, но Драконы и не ставили себе такой цели, очень щедро выделив союзникам пятую часть (действительно щедро, ведь доля королевских эльфов в общей победе с трудом тянула на одну сотую, и сами эльфы прекрасно это понимали).
Кроме того Драконы отдали союзникам половину всего, что нашлось в руинах вокруг пирамиды, а это многие тысячи голов уцелевшего скота, обширные запасы не порченного огнем зерна, частично и полностью уцелевшие склады с разным добром и трофейным оружием румцев, горцев, степняков, плюс содержимое нор, в которых ютились рядовые демоны, жилищ получше для тех, кто заменял среди демонов низший и средний командный состав (в основном сильнейшие в магии казмы) и то, что осталось от казарм гвардии – в общем немало всякого разного-разнообразного, только успевай собирай и таскай. Дополнительно, в знак доброй воли и как подарок королю Дримм распорядился передать Горькому Снегу регалии правящей семьи королевства Рум, в свете претензий короля Шина-ар на освободившийся трон союзники не могли не оценить этот шаг Главы Драконов.
Всех освобожденных эльфов, неважно чьими подданными они являлись, также передали под опеку союзников. Дорейцев-степняков и горцев-людей отпускали на все четыре стороны, снабдив каждого полной котомкой еды, флягой, кружкой, ложкой, котелком, ножом и топором, но сперва проводили с ними агитационную работу, доступно объясняя им, во что превратились их земли после демонов и что ждет Рассветный полуостров дальше, если, вернее когда единственное уцелевшее на нем королевство эльфов начнет подминать полуостров под себя – около трех с половиной тысяч людей и
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!