Ночь третьего дня после битвы клана Красного Дракона и армии Союзников — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Ночь третьего дня после битвы клана Красного Дракона и армии Союзников

2022-10-03 24
Ночь третьего дня после битвы клана Красного Дракона и армии Союзников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В свое время Горным Барсам невероятно подфартило по дешевке отхватить относительно большой участок земли внутри Узла. Разумеется не в центре, нет (тут мало было бы везения), но все же в городской черте. И стоит отдать должное Горным Барсам они не соблазнились перепродать попавшую им в руки драгоценность по настоящей ее цене, а куда более разумно распорядились царским даром Судьбы, использовав драгоценный пустырь под цитадель своего, тогда еще небольшого, никому неизвестного, только что образовавшегося клана. С тех пор прошло немало времени и клан Горных Барсов стал сильней, богаче, известней и много-много больше – старая цитадель стала ему тесна. Однако Барсы не спешили менять свой старый дом на что-то побольше и покомфортней, а мудро придерживались проверенной временем поговорки «В тесноте, да не в обиде» и крепко-крепко держались за свой первый дом. Помимо обычного консерватизма такому их поведению нашлось несколько довольно серьезных причин. Первая из них – престиж: лишь еще только пять кланов кроме Барсов могли похвастаться тем, что их цитадель находится внутри городских стен крупнейшего города континента. Вторая причина – безопасность: помимо каменных стен и магических «щитов», ловушек, собственных клановых бойцов твердыню Горных Барсов охраняла многочисленная городская стража Узла и пуще нее нежелание любых потенциальных нападавших поссориться с властями великого города, а значит потерять свободный доступ в него (и всему тому, что город мог предложить). Третья причина – расположение: одно только то, что Барсы находились на пересечении тысяч, десятков тысяч торговых путей и информационных потоков, могли свободно и в любой момент воспользоваться услугами крупнейшего рынка и крупнейшего порта на континенте, давало их клану поистине огромное преимущество над теми, кто был такого преимущества лишен. Имелись и другие не менее вкусные выгоды от нахождения цитадели клана Горных Барсов внутри городских стен Узла. В общем-то несмотря на проигранную битву и развал Союза трех кланов, один из старейших кланов этих мест и этого города чувствовал себя практически в полной безопасности под защитой стен своей небольшой, но надежной цитадели и главное под защитой законов Узла.

Только вот... Барсы сильно ошибались, рассчитывая на защиту городских властей! Городской совет Узла был прекрасно осведомлен о кипевшей между Драконами и тремя союзными кланами войне, о походе и даже о проигранной Союзниками и выигранной Драконами битве, а потому, когда к ним с просьбой обратился клан Драконов, досточтимый совет счел возможным пойти навстречу столь авторитетному в городе клану и как на исключение закрыть глаза на некоторое отступление от общегородских законов со стороны клана-победителя. Была еще одна причина, почему власти города предпочли отвернуться и не смотреть на то, что должно было произойти – слишком долго эту причину объяснять, а если кратко, то Барсы надоели в городе, надоели уже давно и городской совет уже больше года старательно искал, но не находил повода вытурить из города успевший «прославиться» разными мерзкими выходками клан (не будь Барсы игроками, их бы не только давно вытурили, а всех до одного перебили лишь за одну десятую часть того, что они успели натворить, за одну десятую часть того, что было известно страже). Так что предложение Драконов стало для городских властей долгожданной удачей, настоящим подарком смилостивившихся богов! Драконы собирались сделать то, что не получалось у городских властей, да к тому же не претендовали занять захваченную ими цитадель Барсов (все же выторговав у городского совета неплохой выкуп за землю и постройки на ней). Конечно же городской совет без долгих раздумий согласился на столь выгодные для города условия Драконов – судьба Барсов была решена!

И вот на древний и огромный город опустилась очередная ночь, самая обычная ночь... на первый невнимательный взгляд, а вот если присмотреться, то можно было заметить, что как только на городские улицы прокралась разбавленная лунным светом тьма, район Повешенного Мытаря покинула вся стража, покинула абсолютно вся до последнего патруля (зато в соседних с ним районах количество стражи утроилось). Но нельзя сказать, что целый городской район (равный иному городу) остался на произвол судьбы и всякой разной шпаны – почти сразу место стражи заняли молчаливые, крепко сбитые молодцы с суровыми рожами и легкими доспехами под серой, сливавшейся с тенями одеждой и внешне недорогими мечами на поясах. Бойцы Гильдии Контрабандистов (в основном орки и полуорки) не хуже стражи следили за порядком и не чинили жителям района обид, но сразу ограничили их движение по нескольким темным и узким улочкам, а жителям домов, по которым проходили эти улочки, настоятельно рекомендовали не открывать этой ночью ставен и не выглядывать наружу, тем боле не выходить. Особенно много суровых мечников оказалось вокруг цитадели Горных Барсов, однако ни один из них так и не появился на полосе убойной земли вокруг ее стен или на крохотной площади перед ее воротами – серые мечники предпочитали не светиться, оставаясь среди домов. Тем временем по перекрытым улочкам под пустыми взглядами закрытых ставнями окон не спеша скользили черные, пахнущие сталью и порохом тени, много, много теней. Поток из теней целеустремленно двигался в сторону безучастной цитадели....

А в это время внутри внешне спокойной твердыни Горных Барсов кипели поистине шекспировские страсти – Горные Барсы делили власть! Делили первый день и уже вторую ночь, до того успев свергнуть и покарать своего Главу, бывшего Главу, а также всех, кто наиболее активно стоял за войну с Драконами и за поход, и встал на сторону Главы, когда того лишали власти (Джигита и его немногочисленных сторонников лишили не только власти и членства в клане, но и жизни – отрешенных от клановой точки возрождения зарезали прямо тут в цитадели, превратив еще недавно сильных, уважаемых, прокаченных игроков в самых распоследних нубов, вынужденных так или иначе начинать все сначала). Почему же спросите вы между отстранением старого Главы и выборами нового прошли целые сутки? Задержка объяснялась довольно просто: прежде чем начать делить власть Барсы поделили имущество свергнутого Главы и всех, кто вместе с ним отправился в небытие. А делить там было что, особенно насчитывавший сотню девиц гарем Джигита из заготовок и неписей-рабынь, кроме гарема у Джигита имелись и другие рабы и тоже довольно много, плюс несколько залов забитых разным добром, плюс его личная казна и вызывавшая зависть всех воинов клана коллекция кинжалов под две тысячи экземпляров (среди них ни одной дешевки или хотя бы средненького по качеству и цене, а только первоклассные клинки). Немало интересного нашлось и у других исключенных из клана игроков. Имущество изгнанников делили шумно и долго, наделав друг другу много обид и в процессе дележки до смерти затрахав несколько рабынь и заготовок, но все же за сутки сумели управиться и перейти к более важным делам.

Так вот, в настоящий момент Барсы делили власть, делили увлеченно и страстно, полностью уверенные в неуязвимости своей так удачно расположенной цитадели, а потому без остатка отдались столь важному процессу, практически игнорируя внешний мир. На стенах стояли еще не имевшие права голоса новички и кандидаты в клан – и тех, и других жалкая горсть (большинство новичков и кандидатов успели сбежать, либо во время похода, либо сразу после поражения). Возможно, в любое другое время беспечность занятых дележкой власти Барсов была бы оправданна... но только не в эту особенную ночь...

Все началось плавно и неторопливо, постепенно набирая ход... похоже на то, как от ж/д станции отходит товарняк с двадцатью-тридцатью гружеными углем вагонами: сначала солидный, мощный состав движется со скоростью медленно идущего человека, затем немного погодя – со скоростью бегуна, а спустя каких-то пару жалких минут и не всякий автомобиль сумеет его догнать, тем более перегнать. Ну а встать у такого товарняка на пути…. лучше не надо! Так все и происходило здесь и сейчас: небо над цитаделью словно изменилось, нет, вовсе нет, двор и стены не закрыла тень или много крылатых теней, но тот, кто умел чувствовать мир вокруг себя, обязательно ощутил бы – ночная пустота не так пуста как буквально минуту назад; на задних скатах крыш окружавших убойную полосу домов появилось много живых разумных существ – их не увидели скучавшие на стене низкоуровневые новички и кандидаты, но любой прокаченный игрок, не важно какого класса, мгновенно понял бы, что они там; все еще внешне пустые улицы города, что выходили к цитадели, словно напряглись и почти зримо дыхнули опасностью – несколько тысяч бойцов, притаившихся вне поле зрения дозорных на стене, приготовились к рывку; в пустынном и тихом в этот поздний час подземелье цитадели началась какая-то подозрительная суета, с десяток находившихся в подземелье слуг цитадели из заготовок так и не поднялись наверх...

 

Все ускоряется, разгоняется груженый углем товарняк – уже не ходьба, а быстрый бег!

 

По двору, по площадкам двух башен и по стенам хлестнул короткий, злой дождь из стрел! Хлестнул с пустых и в то же время не пустых небес, хлестнул с крыш десятков домов!

Страшный! Страшный своими последствиями дождь! С полусотни скрытых под маскировочными чарами грифонов бьют из луков, с каждого от десяти до пятнадцати стрелков, спецназовцев и игроков, а еще с крылатых зверей вниз летят парализующие, оглушающие, усыпляющие чары и гранаты с бесшумным, но смертоносным газом внутри...

С крыш домов по цитадели бьют не меньше тысячи стрелков, и опять это спецназ и игроки, опытный спецназ и высокоуровневые игроки....

Одновременно из переулков выскакивают и стремительно несутся к стенам цитадели две сотни бойцов! Мгновение, прыжок и бойцы долетают почти до самого верха стены! Присасываются к гладкому камню как жадные до крови клещи и ползут вверх, им недалеко ползти...

Прекращается смертоносный дождь из стрел, гранат и заклинаний, слышатся все нарастающие хлопки крыльев – тяжело нагруженные грифоны снижаются...

Взобравшиеся на стены «Несущие смерть» берут под контроль башни, со стен контролируют пустой нынче двор или спрыгивают в тот самый двор и спешат к воротам...

 

Все ускоряется, разгоняется наш груженый углем товарняк – уже не бег, а всесметающий полет по стальной, туго звенящей лыжне!

 

Из многих переулков к цитадели, а точнее к открывавшимся воротам, устремляются потоки спецназовцев и игроков...

Во двор приземляются полсотни грифонов и стряхивают с себя семь сотен бойцов...

Стрелки покидают крыши домов и присоединяются к живым потокам, что как мелкие речушки сливаются в одну могучую реку. Русло этой реки – открытые ворота цитадели Горных Барсов. Первые самые шустрые игроки уже у ворот...

Загадочно-активное подземелье цитадели выплевывает из себя шесть групп по три рейда в каждой группе! Группы как пираньи на запах крови движутся к намеченной цели, отправляя на свидание с Жнецом всех, кого встретят по пути! Ах как много золота клану Драконов пришлось заплатить когда-то давно изгнанному из клана Барсу, чтобы узнать точное местонахождение клановой точки возрождения хозяев цитадели... впрочем информация стоит того! Несколько минут и составлявшие группы рейды вступили в яростную бескомпромиссную борьбу-резню-грызню со стражей заветного зала...

В главном зале цитадели по прежнему упоенно делят власть все мало-мальски претендующие на нее или причастные к дележке Барсы, остальные члены клана либо находятся в реале, либо так или иначе развлекаются в жилых помещениях цитадели, либо в городе заливают горечь поражения вином...

В настежь распахнутые ворота цитадели вливается бурная река из бойцов...

Грифоний десант и «Несущие смерть» проникли во внутренние помещения цитадели и движутся в глубь! Редкие слуги-заготовки не то что не могут остановить или задержать вломившихся в цитадель врагов, они не успевают даже поднять тревогу...

Пришельцы из подвала с минимумом потерь справились со стражей (свитковые существа), и сейчас меньшая часть из них взламывают ведущие в заветный зал двери, а большая торопливо устанавливает во всех окружающих коридорах мины, растяжки и мощные, многоразовые ловушки. Лучшие маги и воры клана Драконов одну за одной снимают защитные чары, обезвреживают «сигналки», разряжают ловушки и вскрывают искусные замки...

 

Все ускоряется, разгоняется... Нет, до максимальной скорости разогнался бешено несущийся товарняк! Лучше не вставать у него на пути!

 

В вентиляцию крепости начинают нагнетать ядовитый газ из больших бронзовых баллонов (Драконы не боятся отравиться – за час до штурма все, и игроки, и спецназ, приняли нужный антидот, а «Несущим смерть» почти любая отрава нипочем)...

Из подземелья поднимаются все новые и новые группы в два-три рейда, проникает первая полусотня спецназа с жезлами на изготовку, через пару минут вторая полусотня, и совсем скоро третья...

Двери зала, где находится клановая точка возрождения, вскрыты, точка захвачена, ведущие к залу с точкой коридоры и комнаты буквально шпигуются минами, растяжками и ловушками, в дополнение к ним появляются несколько рунных стен и шесть призванных с помощью свитков магов-личей немалого уровня...

«Несущие смерть» сосредотачиваются вокруг главного зала цитадели, из-за полуоткрытых дверей доносятся грязные ругательства, крики и споры – центровые Барсы продолжают дележ власти! Грифоний десант отрезает жилой сектор от хозяйственных помещений и любых хранилищ, а заодно зачищает цитадель от еще живых слуг-заготовок, их работу дублируют «гости» из подземелья. Проникшие сквозь ворота основные силы надежно берут под контроль внешний защитный контур цитадели и начинают растекаться по внутренним помещениям, не забывая создавать в удобных для этого местах узлы обороны на случай прорыва или контратаки...

Сотни небольших наемных отрядов из игроков получили сигнал – начинается зачистка города от Горных Барсов. Городская стража не мешает наемникам, наоборот, выступает для них наводчиком и обеспечивает спокойные условия работы, а заодно старательно бережет жизни непричастных ко всему происходящему горожан...

В главном зале цитадели Барсов крики и споры сменяются массовым кашлем! Начал действовать закаченный в вентиляцию газ – а значит пора! По периметру зала распахиваются двери, «Несущие смерть» быстро-быстро и не целясь швыряют свои тяжелые гранаты! Отступают в коридоры, пережидая продолжительную и мощную волну взрывов, от которых содрогается казалось вся цитадель и... вновь, не глядя на результат первого захода, быстро-быстро швыряют гранаты. Швырнув по пять-шесть штук, снова отступают. Стены, потолки и пол помещения не выдержали новой серии взрывов...

В жилом секторе кипит бой – пережившие отраву Барсы рвутся наружу, рвутся к клановой точке возрождения, рвутся к залу совета, горят яростным желанием вычистить свой дом от чужаков! Их атаки разрозненны, но их по прежнему много и напор их силен! А еще Барсы куда лучше знают свою цитадель – отряд в три сотни бойцов по тайным ходам обошел заслон Драконов и.... наткнулся на мины, растяжки, ловушки, рунные барьеры захватившего клановую точку отряда! Шесть личей не смогли остановить игроков, но взяли с них плату кровью и временем...

Основные силы штурмующих выдержали не скоординированную атаку и мощно поперли в жилой сектор! В очередной раз преимущество в жезлах, гранатах, пистолях позволяет Драконам избегать больших потерь, плюс на их стороне численное превосходство, что с каждой минутой становится все больше и явственней, все явственней и больше. А вот у Барсов дела обстоят не очень – многие из них не успели понять, что произошло с клановой точкой возрождения, ну а те, кто понял и поставил стандартную, теряют свои точки по мере продвижения Драконов. Преимущество бессмертных игроков обернулось пшиком, по крайней мере это утверждение верно в отношении хозяев цитадели...

Прорвавшиеся-таки остатки трехсотенного отряда дико бьются в запертые двери! Яростно уродуют прочную сталь магией, мечами, кислотой, булавами! Предназначение мощных дверей – сберечь клановую точку возрождения клана Горных Барсов от любых угроз... они и берегут... врагов клана от его защитников! Парадоксальная ситуация! Вскоре так и не пробившихся игроков прижали к тем самым дверям подошедшие подкрепления Драконов...

Вся цитадель кроме жилого сектора захвачена...

В городе кипит бойня, охота, избиение остатков клана Горных Барсов, охотятся на них не только наемники и Драконы, но и многие другие кланы и вольные игроки спешат свести старые счеты. Ату Барсов! Ату их! Ату...!

Блокированные в жилом секторе Барсы не сдаются! Активно используют тайные ходы и комнаты, умело используют лучшее знание коридоров, часто устраивают засады, а баррикады из мебели крайне затрудняют штурмующим продвижение вперед и вглубь не взятого сектора. Барсы бьются как загнанные в угол крысы – им нечего терять! Не желающие нести большие потери Драконы отступают... на пару минут, а потом перегруппировавшись вновь идут вперед: на этот раз заготовки позади, игрокам-Барсам противостоят только игроки-Драконы. В вентиляцию запускают еще одну порцию отравы, другой, не той, что запустили в первый раз...

По обнаруженному тайному ходу в тыл защитникам жилого сектора проникают две сотни «Несущих смерть» и вдвое больше игроков – Барсы не выдержали мощного удара в тыл и окончательно сломались! В жилом секторе идет зачистка, по всей цитадели ловят порскнувших из него беглецов! Судьба штурма решена – Победа!

Решена и судьба клана Горных Барсов – этот клан, один из старейших кланов Узла и всего Серединного мира, перестал существовать. Драконы добили-наказали одного из главных своих врагов, упрочили свою и без того высокую репутацию, получили все имущество разгромленного клана, плюс в их мошну капнул миллион двести тысяч золотых от городских властей (за цитадель).

 

Это действительно была особенная, чудесная, а для кого-то горькая ночь!

 

* * *

 


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.