Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Гроб – эльф, рейнджер, член клана Призрачных Пауков Тьмы

2022-10-03 49
Гроб – эльф, рейнджер, член клана Призрачных Пауков Тьмы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

Он давно уже отстал от большой группы беглецов и дальше пробирался совершенно один. Отстал не потому что так распорядилась судьба или потому что не хотел бежать со злобно зыркавшими на него членами клана Лихих и вольными игроками, а потому что сам так решил. Как опытный рейнджер Гроб прекрасно понимал, такой толпе ни за что не спрятать свои следы, а еще такая масса игроков как маяк в ночи неизбежно и очень скоро привлечет к себе драконьих летунов. Впрочем и злобные взгляды, и осознание, что при первой же возможности его прибьют также сыграло свою роль. Ошибся ли он? Да пожалуй что и нет, ведь когда он отделился, ему в спину немедленно полетел метательный топор, а целая дюжина из вольных игроков попыталась его догнать, вопя вперемешку угрозы, приказы остановиться и обещания жутких пыток, когда рейнджер окажется в их руках! Обремененные тяжелыми доспехами воины не смогли догнать легконогого рейнджера и спустя короткий промежуток времени кинулись догонять своих. Вскоре Гроб услышал звуки разрывов и увидел поднимавшиеся выше деревьев огненные «цветы» там, куда они ушли. Так что по всему выходило, он правильно и очень своевременно решил покинуть слишком большой, слишком заметный, да еще и совсем недружественный к нему отряд.

С тех пор игрок путешествовал один: ложился на землю, накрывался плащом, пытаясь слиться с кустами-корнями-листвой, когда видел или чувствовал поблизости летунов; старательно избегал полян, встреч и тем более свежих следов других беглецов; поспешно уходил подальше от любого шума, взрывов, криков, звуков схватки; постоянно путал следы, постоянно был настороже, ожидая засады, постоянно менял направление движения, не желая как баран ломиться на юг по прямой; не стоял на месте ни минуты, но при этом был предельно внимателен к окружающему лесу и всегда выбирал не самый короткий и легкий, а самый безопасный, непредсказуемый, позволяющий оставить как можно меньше следов маршрут. Гроб был незаметен, умен, предусмотрителен и в результате до сих пор жив, потихоньку-полегоньку смещаясь на юг к драконьим чертам.

Нет! Речь о том, чтобы идти к проделанному армией проходу для него даже не стояла – Гроб ни секунды не сомневался, там беглецов уже давным-давно ждут-не дождутся злобные Драконы. И конечно дождутся... тех придурков, что ищут легких путей! Разумеется один из лучших следопытов клана Пауков никаким боком к таким не относился, наоборот стремился уйти как можно дальше от очевидных мест – тоже в своем роде предсказуемое поведение опытного лесовика, но согласитесь, гораздо менее предсказуемое, чем поведение наивного «барана», что не напрягая закостеневшие мозги ломится прямиком в очевидную ловушку. Гроб прекрасно осознавал, насколько малы его шансы объегорить хозяев этих мест и уйти от них на их собственной территории, потом преодолеть кишащие ловушками черты, затем в одиночку пройти огромную, враждебную степь... Тем не менее он собирался хотя бы постараться проделать все это, и уж точно он не собирался просто так дарить Драконам свои очки...

 «Очень они им нужны! – с горечью подумал Гроб, в очередной раз ховаясь под плащом, впритирку с густым малинником. И тут же с яростью возразил сам себе: – Все равно пока могу, буду трепыхаться – пускай меня грохнет ловушка, пускай прикончат вонючие орки, но если меня прибьет не кто-то из Драконов или их заготовок, то я победил! Невеликая победа – зато вся моя!»

Воздушный патруль улетел в неведомые дали, и Гроб смог продолжить свой полный опасностей путь. Шел долго, несколько напряженных часов, все дальше и дальше отклоняясь на запад и постепенно приближаясь к чертам. Наступившей темноте обрадовался как родной, но отдыхать, тем более спать не стал, а, выхлебав средней цены зелье выносливости, продолжил свой путь, педантично соблюдая те же меры безопасности, что и днем. Без перерыва шел всю ночь: несколько раз слышал взрывы далеко позади и один раз далеко-далеко впереди, пару раз слышал звуки схватки, но тоже очень далеко... и пожалуй что и все – его ночное путешествие выдалось на редкость спокойным, скучным до зевоты.

На исходе ночи Гроб употребил еще одно зелье выносливости и наладился сквозь мелкое, но топкое болото. Еще до восхода солнца миновал его и до самого полудня топал по чистому, светлому лесу. Топал ходко, чуть отступив от правил, не то чтобы расслабился, но весь день он не видел и не чувствовал летунов в небе, не слышал взрывов, криков, звона мечей и не ощущал в лесу других разумных кроме него. В добром, не пуганном и прекрасном своей первозданной красотой лесу, в щедром лесу, что поделился с путешествующим игроком ягодами, орехами и дикими сочными яблоками! Богат лес был и на дичину, но боясь наследить охотиться игрок все же не стал. Так что да, может быть Гроб и расслабился, однако до пересекавшей его путь небольшой реки он буквально долетел, сделав за полдня километров тридцать – отличный результат даже для игрока и просто великолепный для прущего сквозь незнакомые леса беглеца!

Сразу к реке Гроб не пошел (пусть он и расслабился, но не настолько), а сперва внимательно понаблюдал за небесами и за самой рекой, точнее за ее берегами, поползал-поискал следы, заодно заложил значительный участок местности в карту игрока и нашел подходящее место для точки возрождения. Поставил точку, но ловушками ее окружать не стал, рассудив, что если Драконы ее найдут, то ловушки их не остановят. Однако постарался как можно качественней стереть ведущие к точке и от нее следы, на этом и успокоился, не собираясь больше возвращаться (если все пойдет как надо). Примерно через час аккуратных поисков нашел не остывший след и вопреки обыкновению захотел прогуляться по нему. Пока шел по следу задумался, а не стоит ли вызвать недавно вновь ставших доступными питомцев, но решил пока погодить, вызвать их уже на том берегу реки.

Чем свежее был след, тем осторожней и внимательней становился Гроб, туманной тенью скользя среди древесных стволов, кустов, коряг. Рейнджер использовал все свои лесные умения и навыки для того, чтобы обнаружить врагов раньше чем они обнаружат его, но если все же случится иначе, был готов к неожиданному нападению. Довольно ясный след двух не очень умелых в сокрытии следов путешественников привел его к подножью поросшего лесом холма и начал подниматься на него. Если бы холм оказался гол, то Гроб никогда бы не решился на подъем, но обильная растительность могла сокрыть его не хуже чем в самом густом лесу, к тому же опытный рейнджер давно понял, кого он преследует, и уже не так сторожился попасть впросак: два игрока, судя по глубине следов воины в доспехах, воины, а не маги, и значит не смогут обнаружить умелого рейнджера с помощью магических умений. Даже если у кого-то из них или у обоих, есть второй магический или лесной класс, вероятность того, что им удастся вскрыть такого умельца как Гроб исчезающе мала, а от магии его прикрывал неплохой амулет элитного класса. Питомцев тоже нет, то ли потому что игроки подобно самому рейнджеру не желали вызывать их на этой стороне реки, то ли по каким-либо иным причинам. Впрочем неважно, отсутствие питомцев играло на руку Гробу – зверей-питомцев было бы куда сложней провести даже ему.

Итак, подобный тени рейнджер предельно осторожно и потому медленно двигался вверх, страхуясь двигался не прямо по следу, а чуть в стороне, но в то же время не теряя его из виду. Через несколько минут почуял запах стали и выделанной кожи, запах пота и дегтя (от сапог), вскоре услышал приглушенные голоса. Припал к земле и дальше полз, используя каждую складку местности как укрытие! Таким макаром дополз практически до вершины холма, которую использовали как наблюдательную площадку два игрока. Воины из вольных (не состоящих в клане игроков) занимались примерно тем же, чем занимался Гроб последний час, то есть вели наблюдение за небом и за рекой, благоразумно не рискуя сходу без разведки переправляться на тот берег. Надо сказать, воины нашли отличный наблюдательный пункт – огромная часть реки того и этого берега оказалась перед ними как на ладони – сам Гроб не смог бы найти позиции лучше. Только вот на взгляд по достоинству оценившего их выбор рейнджера две вещи они сделали зря: не следили за тылом и поставили точку возрождения недалеко от вершины холма (Гроб миновал ее, когда полз к вершине) – жуткая небрежность, простительная лишь какому-нибудь нубу, но никак не опытному игроку!

Рейнджер прислушался к тому, о чем разини говорят между собой, и вскоре злобная улыбка изуродовала его губы – воины без опаски трепались о своем желании пересечь реку, о том что за все время наблюдения с холма ни разу не видели воздушного патруля или движения у реки, ругали поход, ругали Драконов, гадали, как у них все сложится в степи... а еще они с удовольствием в голосе вспоминали, как сегодня утром поймали истощенного мага из Тысячеруких, напали на него, избили, забрали все что есть, включая одежду, связали и голого и окровавленного по шею закопали в подвернувшийся муравейник, а затем целых полчаса наблюдали за его муками, пока он не отправился на респаун. Не то что бы Гробу было дело до какого-то там Тысячерукого, но он, не обольщаясь, прекрасно понимал, с ним самим вольные игроки поступили бы точно так же.

Гроб не собирался совершать ту же ошибку, что и они, не собирался оставлять их у себя за спиной, а потому его пальцы словно по собственной воле ловко и привычно пробежались по клапанам шитых на заказ чехлов, освобождая путь для хранившейся в них оперенной смерти. Рейнджер умел и любил пользоваться метательными ножами, умел и сюрикенами, но еще до похода перешел на иное оружие – похожие на дротики для игры в дартс метательные снаряды, распространенные у южных хопешей, только длинней (40 см), тяжелей (300-320 гр), сделанные из трех видов весьма дорогих сталей (отдельно хвостовик, отдельно острие, отдельно все остальные элементы дротика), с трехгранным десятисантиметровым наконечником, похожим на наконечник полноценного стилета, с бонусами на точность и дальность полета и, последний штрих, отравленные сразу двумя ядами (первый яд, нанесенный на внешнюю поверхность граней острия, парализовал жертву; второй яд, находящийся в выемке меж граней, стопроцентно ее убивал). Изящное и требующее определенной сноровки оружие давалось не всякому, даже с обычной для игроков загрузкой навыков владения прямо в разум, но Гроб его полюбил и освоил, безусловно отдавая предпочтение перед позабытыми ножами.

Шесть дротиков в шести чехлах, два противника на идеальной дистанции – отличная арифметика! К тому же воины так до сих пор и не заметили подобравшегося к ним с тылу врага и неосмотрительно сняли шлемы. Гроб плавно скользнул вперед... воздух басовито загудел, приветствуя и принимая оперенные острия!

Чпок! Чпок! Чпок! Чпок!

Все четыре брошенных рейнджером дротика попали в цель, без труда пробили затылки воинов-разинь! По два дротика на затылок, по два трехгранных острия пробили череп и вошли в мозг каждого из игроков – вполне достаточно, даже без яда! Метая снаряды Гроб стремительно двигался вперед, сближаясь со своими жертвами, и только ускорился, увидев, что все его броски попали в цель и в двух оставшихся дротиках уже нет нужды. Добрался до воинов, когда у них еще дергались в агонии ноги, как коршун обрушился на первого: спеша расстегнул пряжку и сорвал с него пояс с мечом, кинжалом, подсумком полным гранат, парой кожаных мешочков с чем-то тяжелым; вырвал из нарукавных ножен два метательных ножа и отбросил их подальше вслед за поясом;срезал лямки безразмерного мешка и швырнул его вслед за остальным;уже отваливаясь от тела с силой пробил ногой аккуратно положенный на камень шлем! Кинулся ко второму: подхватил лежащую рядом с телом сумку; вырвал из ножен блеснувший сложным узором клинок, не глядя рванул связку открыто висящих амулетов на груди поверх кольчуги, бросил руку к красивой, резной рукояти ножа... игрок исчез, отправился на респаун как и его дружок!

Несмотря на то что с ножом не получилось, Гроб был доволен как слон! Ну еще бы – два безразмерных мешка со всем содержимым, два отличных меча, горсть неплохих амулетов, два метательных ножа, кинжал, полный гранат подсумок, шлем, принятая за мешочек обтянутая кожей серебряная фляга с водой и всамделишный мешочек с набором сапожных и портняжных инструментов, солонкой, осветительным шариком (полезная вещь для не владевших магией игроков) и парой выточенных из рога игральных костей. Гроб сорвал джек-пот! Три в одном – не плохо прибарахлился, отомстил за неведомого мага-Тысячерукого и ликвидировал угрозу лично себе! Впрочем нет, пока не ликвидировал, а лишь отсрочил ее. Чтобы окончательно ликвидировать угрозу, рейнджеру требовалось предотвратить респаун только что убитых игроков. К счастью последнее не составило для него особых проблем: Гроб быстро покидал добычу в свой безразмерный мешок, подобрал и отчистил дротики, быстро огляделся по сторонам, предусмотрительно страхуясь от возможных свидетелей схватки – никого не увидел, не услышал, не почувствовал и не особо спеша спустился немного вниз по холму. Все, точка возрождения загашена, он окончательно победил!

Через пяток минут рейнджер вернулся на вершину холма, оставив вместо себя гасить точку все же призванного питомца-пантеру – пока здоровенный черный кот лежит посреди захваченной точки, все попытки игроков возродиться бесполезны и, напомню, каждая из неудачных попыток неуклонно приближает их к потере точки и соответственно к потере аватары. Но хрен бы с ними, с опростоволосившимися воинами, но вот зачем Гроб вернулся на холм? Впрочем не такой уж и сложный вопрос – он просто не мог не воспользоваться столь удобным наблюдательным пунктом и самолично не последить за рекой, за обоими берегами и небом над ними. И вообще, этот наблюдательный пункт – с боем добытый трофей, такой же как шлем, клинки или мешки! Как можно было им не воспользоваться...?!

На вершине рейнджер провел примерно час, затем, полностью удовлетворенный, спустился к загашеной точке и питомцу. К его искреннему разочарованию точка все еще существовала, а значит у воинов оставался шанс вернуться в Серединный мир – делать нечего, пришлось Гробу оставить питомца на точке и снова наладиться в путь одному. Не сильно приятно, но ничего страшного, все равно он собирался призвать питомца на той стороне реки. Игрок ходко рванул по разведанному с вершины холма пути к реке – час с четвертью и он там, уже вблизи смотрит на не широкую и не глубокую речушку.

Однако прежде он сделал важное дело, поставил очередную точку возрождения. Не уподобляясь двум недавним идиотам, принял все возможные меры предосторожности: ставить ловушки вновь не стал, но тщательно выбрал место – расположенный не у самого берега крохотный пяточек земли меж густых зарослей колючек и торчащих во все стороны острыми сучьями коряг, посреди выбранного пяточка гордо воняла огромная куча медвежьего говна. Идеальное место! Конечно когда возродишься, неизбежно изгадишь сапоги, но никому и в голову не придет рваться на запах говна сквозь колючки и острые сучья! По крайней мере на это надеялся Гроб, устанавливая свою точку в столь пахучем и непрезентабельном месте...

И вот перед игроком река – метров 80-85 – раз плюнуть пускай и не опытному пловцу! Вода в реке отравлена (обычный фокус Драконов), но ерунда, ведь у рейнджера есть универсальный антидот и его хватит на полчаса – десять раз не спеша пересечь реку туда-сюда. Прежде чем войти в воду Гроб бросил быстрый взгляд назад – возможно ему показалось, но он вдруг ощутил, что лес слегка изменился... Рейнджер нахмурился, насторожился, однако планам своим не изменил, наоборот поспешил как можно скорее пересечь реку. Вот он плывет, мощно загребая руками, зелья ускорения,силы,ловкости,скорости выдры позволяют ему плыть с удивившей бы любого земного спортсмена сноровкой. Несколько секунд и он на том берегу, а потом ищи его свищи!

Но что это!? Нет! Кто-то словно вцепился игроку в ногу под водой!

Гроб инстинктивно попробовал рвануть вперед, вырвать ногу из жесткой как капкан хватки, но лишь причинил себе боль и с головой ушел под воду! Неведомый враг не тянул его на дно, но и плыть дальше тоже не позволял...

Дикая ситуация для несколько растерявшегося игрока – ни туда и ни сюда, а болтайся как говно в проруби посреди открытой всем взглядам реки! Болтайся и жди, что предпримет неведомый хвататель под водой! А вдруг потянет за собой?! А вдруг пустит в ход клыки?!

Рассвирепевший Гроб выдрал из ножен на поясе клинок, вобрал поглубже воздуха в легкие, нырнул, желая проверить прочна ли шкурка у подводного «козла»! Мутная вода не дала ему сразу разобраться, но когда он все же понял в чем дело, то едва не лопнул от злости, едва не взвыл, теряя драгоценный воздух – никакого подводного монстра, а... затянувшаяся на лодыжке петля! Да-да-да, банальная петля на конце банальной веревки, что каким-то образом закреплена на близком дне, своими первыми судорожно-инстинктивными рывками Гроб сам затянул проклятую петлю, очень туго затянул!

Воздух кончался и по идее следовало всплыть, набрать нового и только после этого опять нырять и разбираться с петлей, но не желавший терпеть неволю Гроб с яростью накинулся на веревку! Пилил! Пилил! Пилил! Дергал! Рвал! Пилил не желавший поддаваться канат! Чувствовал, как темнеет в глазах, а грудь сдавливает стальной обруч, но упорно пилил!

Победа! Теряющий сознание рейнджер ракетой ринулся вверх, к воздуху, к свету, к границе между небом и водой! Сделать вдох, один единственный сладкий как сама жизнь вдох – вот и все, что было в тот момент в его голове! Вдох! Вдох! Вдох!

 

Гроб успел вырваться из «ласковых» объятий реки и сделать живительный вдох! Всего один вдох – второй ему не дала сделать вошедшая прямо в глаз стрела... Колючки, коряги и, главная надежда, огромная куча пахучего медвежьего говна не помогли – в Серединный мир игрок по прозвищу Гроб вернулся через клановую точку возрождения в подземном храме Матери-Паучихи (великой богини расы дроу).

 

* * *

 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.