Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Науковедение: 18 Страница

На странице ресурсы по категории - Науковедение всего материала: 16230 страниц.

Умение выделять учебную задачу РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Овладение основными мыслительными действиями Развитие восприятия. Развитие памяти. Развитие внимания. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗВОЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ОБЩЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ СО СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ Роль учителя в становлении межличностных отношений у младших школьников Дети с синдромом дефицита внимания (гиперактивные). Часть первая ОСНОВЫ ОБЩЕЙ ПСИХОЛОГИИ Культурно-историческая теория Л. С. Выготского Дошкольное детство (3-7 лет) Младший школьный возраст (7-13 лет) Библиографический список ко всему курсу Как научить детей сотрудничать? Психологические игры и упражнения: Практическое пособие ИГРА 3 (с 6 лет) ИМЯ И ДВИЖЕНИЕ ИГРА 15 (с 6 лет) ТВОЕ ЛИЧНОЕ МЕСТО ИГРА 16 (с 9 лет) ЧТО ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ? ИГРА 25 (с 9 лет) МОЛЧАНИЕ - ЗОЛОТО ИГРА 36 (с 6 лет) ПРИКОСНОВЕНИЕ ИГРА 43 (с 6 лет) РИСУНКИ НА СПИНЕ ИГРА 46 (с 8 лет) ОПИСАНИЕ С ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ ИГРА 52 (с 9 лет) ХОРОШИЙ ДРУГ ИГРА 71 (с 10 лет) КОНЦЕНТРИЧЕСКИЕ КРУГИ ИГРА 76 (с 7 лет) ДРУЖЕСКОЕ ИНТЕРВЬЮ ИГРА 79 (с 6 лет) ИВАНУШКА-ДУРАЧОК Определение и специфика психологического тренинга Механизмы психотерапевтического воздействия группы Оценка результативности групповой работы Стили и роли в работе группового руководителя. Практика психологического тренинга Эмпатия как психологический феномен Основные блоки и упражнения, используемые в тренинге по развитию эмпатических способностей ИГРЫ НА СНИЖЕНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО И ИГРА «КОРАБЛЬ И ВЕТЕР» (Агеева Л. В.) ИГРА «РАДУЖНЫЙ ЗАЙЧИК» (Ларечина Е. В.) ДОМИК «ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я ПРИШЕЛ» (д/с № 1) ИГРА «ПОКАЖИ НОС» (Васильева Е. А.) ИГРЫ НА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТЕЙ СО ВЗРОСЛЫМИ ИГРА «КОЗА РОГАТАЯ» — ТРАДИЦИОННАЯ НАРОДНАЯ ИГРА Утренний массаж. Во время купания ИГРА «ЖУЧОК» (Дыкман Л. Я., 1998) ИГРА «ЦАРЬ» (Дыкман Л. Я., 1998) Понятие, предмет и задачи когнитивной психологии Сферы исследований в когнитивной психологии Ощущение и восприятие. Обнаружение сенсорных сигналов. ТОС Подходы к распознаванию зрительных паттернов Основные процессы памяти: запоминание, узнавание, хранение, воспроизведение и забывание. Формирование понятий, логика и принятие решений Глава 7. ПРОБЛЕМА ИЗНАЧАЛЬНОГО МАНИФЕСТ ИНТЕГРАТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ Основные отличия теорий в психологии Основные эволюционные тенденции Виды сознания - общие подходы Пространство состояний сознания Особенности вхождения в ИСС в зависимости от способа Стадии эволюции научной школы Расширенные состояния сознания: основные отличия Холотропное сознание и хилотропный человек: основные противоречия Структура идентификации личности и группы Основные тенденции личности и группы Соотношение основных структур Личность во временном континууме Кризисы, связанные с деформацией структуры Эго Кризисы, связанные с невозможностью реализовать основные тенденции личности ПРОБЛЕМА ИЗНАЧАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ СОЗНАНИЯ Благородная истина пути, ведущего к прекращению страдания Сознание пробужденного существования ИНТЕГРАТИВНАЯ МОДЕЛЬ ПСИХИЧЕСКОГО Интерперсональное бессознательное Истые трансперсональные переживания Ваши предложения, замечания, дополнения SB/факс: (495) 987-4450 (многоканальный)с 10.00-20.00 Предмет и задачи социальной психологии Коммуникативная сторона общения: специфика, вербальные и невербальные средства общения Трудности общения: застенчивость, одиночество, отчужденность. Психологические особенности больших групп (толпа, масса, аудитория) Профилактика школьной дезадаптации. Лекция 7. Психодиагностическая работа педагога-психолога. Лекция 8. Психопрофилактическое направление в деятельности педагога-психолога. Лекция 9. Прогноз и профилактика проблем обучения в начальной школе. Лекция 10. Профилактика школьной дезадаптации. Особенности системы отношений школьника к миру и самому себе Основные направления психологического консультирования педагогов Типичные ошибки школьного психолога-консультанта Лекция 14. Психологическое просвещение. Базовые формы взаимодействия. Словарь терминов (глоссарий). Практикум по решению задач (практических ситуаций) по темам лекций Лекция 2. Психология общения. Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения). Общение как взаимодействие (интерактивная сторона общения). Механизмы межличностного восприятия. Предмет психологии. Личность В психологии существуют специальные методы, с помощью которых выявляются существенно важные факты, закономерности и механизмы психики. Предмет, задачи, системы явлений, которые изучает психология Основные составляющие личности Лекция 3.1. Предмет, задачи, и методы возрастной Возрастная психология как наука. Предмет и задачи Педагогическая психология как наука Предмет, структура и задачи педагогической психологии Методы возрастной и педагогической психологии Понятие психического развития Движущие силы, факторы и закономерности психического развития Подходы к периодизации психического развития Врожденные формы психики и поведения человека Физическое и психическое развитие младенца Развитие познавательных процессов в раннем детстве Кризис трех лет как результат психического развития ребенка Возрастные границы и социальная ситуация развития дошкольного возраста Развитие интеллектуальной и личностной сфер личности Понятие готовности к обучению в школе. Виды готовности Психодиагностика готовности ребенка к обучению в школе Психологические особенности начального этапа обучения Познавательных процессов в младшем школьном возрасте Общая характеристика личности младшего школьника Ведущая деятельность подросткового возраста Особенности личности подростка Возрастные границы и общая характеристика юности Ведущая деятельность в ранней юности Развитие личности и познавательных процессов Характеристика теорий развивающего обучения Структура учебной деятельности Психологические особенности усвоения учебного материала Контроль и оценка учебной деятельности Комплексный характер стимулирования успехов учащихся Условия эффективности педагогической оценки Особенности педагогического оценивания школьников различных возрастов Сущность и психологические механизмы воспитания Воспитание как влияние педагога на воспитанника. Психологическая характеристика самовоспитания Педагогическая профессия в системе других профессий Функции и структура педагогической деятельности Стиль педагогической деятельности Сущность и структура педагогического взаимодействия Психологическая характеристика педагогического общения Конфликты в педагогическом взаимодействии РАЗДЕЛ 2. СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Социальная психология как наука Основные этапы развития социальной психологии Методы социальной психологии Понятие «группы» в социальной психологии Социально-психологическая характеристика стихийных групп. Психология массовых психических явлений Психологические особенности национальных и этнических групп Социально-психологическая характеристика малых групп Школьный класс как малая группа. Статусно-ролевая Лекция 2. 3. Феномен общения в социальной психологии Характеристика коммуникативной стороны общения Характеристика интерактивной стороны общения МЛО Совместная деятельность Общение Виды межличностных отношений Понятие аттракции. Ее факторы и механизмы Социально-психологический климат как показатель межличностных отношений и психологические способы его оптимизации Сущность и общее представление о социализации Человек как объект и субъект социализации Средства, агенты, механизмы и факторы социализации Регуляторы организационного поведения Организационные нормы, как регуляторы поведения Ситуация организационного взаимодействия Социально–психологический климат организации Методы разрешения и профилактики межличностных конфликтов Виды организационных конфликтов Психология как наука. Разделы психологии. Понятие и свойства восприятия. Характеристика особенностей запоминания. Понятие акцентуации характера. Понятие, виды и структура малой группы. Понятие о социально-психологическом климате и психологической совместимости. Методы исследования в психологии. Воображение как психический процесс, его виды и формы. Мышление, его природа, виды и формы мышления. Понятие о межличностных отношениях. Становление конфликтологии как науки. Понятие о конфликте. ЧТО ТАКОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОРРЕКЦИЯ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОРРЕКЦИИ ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ ДИАГНОСТИКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА, ОСОЗНАННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИМ РЕЧИ ВНИМАНИЕ - СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ИЛИ ФУНКЦИЯ? Игра, распространенная у охотничьих племен индейцев КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Общие правила эффективного общения взрослого и ребенка КАК ПОМОЧЬ СТРАДАЮЩЕМУ РЕБЕНКУ? ГЛАВА 7. Социальные воздействия и Социальная группа: понятие и основные виды Психологические особенности малой группы Специфика группового поведения и групповой динамики Социально-психологическое влияние группы Проблема лидерства и руководства Специфика психологии массовой коммуникации Формирования общественного мнения Методы воздействия и манипуляции массовой аудиторией И национально-этнических групп Психологические особенности межгрупповых взаимодействий Общение: понятие, виды, структура и функции Коммуникативная сторона общения Социальное взаимодействие: перцептивная сторона общения Социальная интеракция: интерактивная сторона общения Социальные отношения: общее представление Эгоизм и альтруизм в системе социальных отношений Агрессия и вражда: психологические особенности Психология привязанности и дружбы Любовь: социально-психологический анализ Психология стихийного массового поведения Лекция 1. Стихийное массовое поведение: понятие, социальный феномен и предмет исследования Комплектование групп на 2013/2014 уч.год. Состояние здоровья дошкольников, посещающих МКДОУ . Принципы и подходы к формированию рабочей программы. Психологическое консультирование . С музыкальным руководителем. Детей с ограниченными возможностями здоровья. Руководство для начинающего профессиональную деятельность педагога-психолога. – Челябинск, 2010г. Раздел 1. Первые шаги педагога-психолога ОУ 8 Различия профессиональных позиций педагога и психолога. Законодательно-правовые акты и нормативные документы. Организационно-методическая документация. Должностная инструкция педагога-психолога ОУ. Ориентировочное распределение рабочего времени педагога-психолога Диагностическая деятельность. Организационно-методическая работа Алгоритм составления справки (заключения) по результатам психодиагностических исследований. Форма отчета по результатам психологического сопровождения Итоговый (аналитический) отчет педагога-психолога за год. Организация пространства кабинета педагога-психолога. Отражающих сходное эмоциональное состояние Методическое обеспечение работы педагога-психолога. РАЗДЕЛ 4. НАПРАВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В УСЛОВИЯХ ОУ Классификация диагностических методик. Стандартизация психодиагностического инструментария. Организация психолого-педагогической коррекции Подсказки начинающему дошкольному психологу И очень важно в детстве дать ему раскрыться. Методы и приемы, используемые для развития творческих способностей детей. В практике работы педагога-психолога Дети-инвалиды: психологические проблемы и неожиданные открытия Становление психологии как науки Учение о деятельности. Структура деятельности. Иллюзии. Восприятие человека человеком. Ощущение как психический процесс. Закономерности ощущений Предмет и структура социальной психологии. Связь с другими науками. Методы социальной психологии Поведения. Кризис подросткового возраста Современное состояние системы психолого-педагогической помощи детям с отклонениями «развитии Специалистов по преодолению речевых нарушений Конфликты в звене «руководитель — подчиненный». Причины возникновения. Виды производственных конфликтов Развитие ребенка в концепции бихевиоризма: научение в работах Э. Торндайка, Дж, Уотсона, оперантное поведение Особенности и задачи психодиагностического Классификация отраслей психологии Психология воли: волевой акт, его структура, Классификация волевых действий Предмет, проблемы и методы педагогический психологии Психология усвоения знаний. Мотивы учения Учение как ведущая деятельность младшего школьника Закономерности, теории. Биологическое и социальное Менеджмент как реализация индивидуального стиля руководителя и его личностных особенностей Менеджер: его место в организации. Особенности управленческого труда Управленческого труда. Модель современного менеджера Диагностика мышления дошкольника на разных этапах детства Физическая раскрепощенность и психологическая свобода как условие педагогического творчества Влияние типа детско-родителъских отношений на психическое развитие дошкольника. Работа психолога Закономерности психического развития Стадии и уровни развития психики и поведения животных (по А. Н. Леонтьеву и К. Э. Фарби) Психология внимания: его структура и формирование
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.037 с.