Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

КиберПедия — категория Науковедение: 3 Страница

На странице ресурсы по категории - Науковедение всего материала: 16230 страниц.

Количественное представление экспериментальной зависимости Установление экспериментального эффекта на основе использования мер связи (ковариации и корреляции) Невозможность индуктивного построения научных понятий Асимметрия вывода на основе экспериментальных данных Валидность и использование мысленных образцов эксперимента Виды валидности при оценке психологического эксперимента Валидность эксперимента и валидность выводов Зависимость обобщения от типа проводимого эксперимента Валидность как цель экспериментального контроля Переменные и схемы в факторном эксперименте Многоуровневый эксперимент как факторный Оценка эффектов взаимодействия экспериментальных факторов Виды взаимодействия факторов Специальные эффекты, проясняемые в факторных схемах Отличия в предметной области или в содержании гипотез Эксперименты, проводимые в лаборатории и в «полевых» условиях Демонстрационный опыт и возможность получения данных против исходной гипотезы Детерминация и самостимуляция в подходе к мышлению с позиций культурно-исторической концепции Корреляционные гипотезы как гипотезы о связях между переменными Предположения о направленности связи на основе теории Корреляционный подход как способ организации сбора данных, отличный от экспериментального Ковариация и корреляция как меры связи Коэффициент корреляции и стандартизация переменных Корреляция и статистические решения КВАЗИЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ПОДХОД В ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЯХ Цели, достижение которых предполагает проведение квазиэкспериментов Формы снижения контроля при реализации квазиэкспериментов Степень отвержения детей родителями: различия между агрессивной и контрольной группами мальчиков. Данные из интервью с мальчиками-подростками Статистический контроль в корреляционном и квазиэкспериментальном исследованиях Схема вывода о психологической гипотезе на основе результатов и оценки валидности эксперимента Проблема возникновения новых гипотез Проблема неверных обобщений как артефактных выводов Методологические основы изучения человека Науки о человеке и человечестве Глава 1. Предмет психологии, ее задачи и методы 21 Валидность и надежность психодиагностического теста Представления античных и средневековых Глава 2. Психология в структуре современных наук - 45 Современная психология — это весьма разветвленная наука, имеющая много Классический эксперимент И. П. Павлова Стадии и уровни развития психики и поведения животных Что является механизмами сознания Строение, функционирование и свойства центральной нервной системы. Глава 4. Происхождение и развитие сознания человека - 109 Часть I . Введение в общую психологию Часть II. Психические процессы 182 Характеристика основных видов ощущений Общая характеристика восприятия Глава 17. Психические процессы как структурные элементы управления – 419 Психические состояния и их регуляция Глава 19. Эмоциональный стресс и регуляция эмоциональных состояний - 465 Устойчивость некоторых личностных качеств во времени Зависимость музыкальных способностей у детей от музыкальной одаренности родителей Различия в типах темпераментах (по У. Шелдону) Микляева А. В., Румянцева П. В. Общепсихологические представления о тревоге и тревожности Тревога и тревожность у детей Причины школьной тревожности Динамика школьной тревожности Типичные проявления школьной тревожности на различных этапах школьного обучения Наиболее распространенные методы диагностики школьной тревожности на различных этапах школьного обучения Метод экспертных опросов педагогов и родителей учащихся Проективная методика для диагностики школьной тревожности Опросник школьной тревожности Филлипса Проективные рисунки как средство диагностики школьной тревожности Качественная обработка результатов диагностики школьной тревожности с помощью проективных рисунков Метод незаконченных предложений Цвето-ассоциативная методика А. М. Парачева Индивидуальная работа по проблеме школьной тревожности Программы групповой работы по проблеме школьной тревожности для детей разных возрастов Занятие 3. Закрепление мотивации групповой работы, осознание личных трудностей Занятие 2. Сплоченность группы, закрепление правил Занятие 10. Развитие коммуникативных навыков участников Занятие 2. Осознание проблем, Связанных со школьной тревожностью Занятие 3. Закрепление мотивации групповой работы, формирование чувства успешности, осознание личных целей Занятие 2. Школьный распорядок Занятие 1. Пятый класс: что нового? Занятие 1. Что такое экзамен? Занятие 4. Экзамен и здоровье Занятие 2. Первые впечатления от старшей школы Программа семинара по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели первых классов Программа семинара по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели пятых классов Программа семинара по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели девятых и одиннадцатых классов Программа семинара по проблеме школьной адаптации для учителей, работающих в параллели десятых классов Родительские собрания в структуре психопрофилактических мероприятий Шапка-невидимка (Панфилова М., 2000) й класс, занятие 12 (диплом достижений) НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ Место практики в структуре ООП магистратуры Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», необходимых для прохождения практики Положение о проведении научно–практической конференции по английскому языку « Путешествие по Великобритании» V. Технология проведения конференции Информация, которую необходимо учитывать при интерпретации рисунка Использование мандалы как средства для релаксации и расслабления Создание мандалы с помощью мозаики ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ТЕМА 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ. Тестовые материалы для контроля знаний Критерии оценки выступлений (в т.ч. сообщений, докладов, презентаций) Участие психолога в психолого-педагогическом консилиуме, педагогических советах Методическое направление в работе психолога Журнал консультаций педагога-психолога / книга приёма I. Общая характеристика возрастного развития III. Особенности эмоционально-волевой сферы Состояние артикуляционного аппарата (дизартрия), занимается ли с логопедом О формах учета деятельности специалистов ПМПк Ввести учетную документацию и представлять дополнительный табель по результатам затраченного времени на обследование детей в составе консилиума. СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ДЕТЕЙ, ПОСТРАДАВШИХ ОТ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ Виды жестокого обращения с детьми Психическое (эмоциональное) насилие Пренебрежение основными нуждами ребёнка Последствия жестокого обращения с детьми Методы и технологии социально-педагогической реабилитации детей, пострадавших от жестокого обращения Некоторые аспекты групповой работы с агрессивными детьми ТРЕНИНГ МОДИФИКАЦИИ ПОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ С ОСНОВАМИ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ Психологическая реабилитация детей, пострадавших от психологического (эмоционального) насилия ТРЕНИНГ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ И МЛАДШИХ ПОДРОСТКОВ ТРЕНИНГ УПРАВЛЕНИЯ ЖИЗНЬЮ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ Психологическая реабилитация детей, пострадавших от сексуального насилия Психологическая реабилитация детей, пострадавших от пренебрежения нуждами ребенка КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГОРАЗВИТИЯ ТРЕНИНГ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ 12-15 ЛЕТ ТРЕНИНГ УВЕРЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ В школу с радостью. Коррекция и развитие письменной и устной речи. От 5 до 14 лет ДЦП – детский церебральный паралич. В какой последовательности лучше выполнять упражнения Только после того, как ребенок хорошо освоил внешнее пространство, переходим к освоению пространства на листе. Часть 3. Самое важное для родителей Учим красиво и грамотно писать Всегда проявляйте к детям любовь, понимание и поддержку Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ И ЕГО ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ КАК ЦЕЛЬ И КРИТЕРИЙ УСПЕШНОСТИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДЕТЕЙ КЛАССИФИКАЦИЯ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ Выделение группы детей, требующих индивидуальной поддержки, и определение уровня их психологического здоровья Карта нарушений психологического здоровья МЕТОДЫ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ Часть 2. Практические приемы коррекции нарушений психологического здоровья КОРРЕКЦИЯ ДЕСТРУКТИВНОЙ АГРЕССИВНОСТИ КОРРЕКЦИЯ СОЦИАЛЬНЫХ СТРАХОВ КОРРЕКЦИЯ ДЕМОНСТРАТИВНОЙ АГРЕССИВНОСТИ КОРРЕКЦИЯ СТРАХА САМОВЫРАЖЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА РЕБЕНКА В СИТУАЦИИ ОСТРОГО ГОРЯ (СМЕРТИ РОДИТЕЛЕЙ) Кафедра «Экономики и управления» Причины возникновения семейных конфликтов Способы разрешения семейных конфликтов Методика преподавания психологии Тема 8. Наглядные и технические средства обучения психологии. Тема 12. Профессиональный тренинг для преподавателей психологии. Семинар по теме 7. Методика организации семинарских и практических форм обучения. Задачи ведущего на различных этапах дискуссии ПРОЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ Тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского сада «Я в детском саду» Тест «Кактус» М.А. Панфилова Методика «Семейная социограмма» Индивидуально - психологические особенности спортсменов – единоборцев в связи с уровнем их спортивных достижений Психологическая характеристика единоборств как видов спорта Развитие специализированных психических процессов у спортсменов- единоборцев ИССЛЕДОВАНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНО - ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ СПОРТСМЕНОВ - ЕДИНОБОРЦЕВ В СВЯЗИ С УРОВНЕМ ИХ СПОРТИВНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ Кто ввел в психологию понятие личности как субъекта отношений? Установите соответствие между видами способностей и их характеристиками В рамках какого судопроизводства назначается производство однородной судебно-психологической экспертизы аффекта у обвиняемого? Какой психологический прием позволяет повысить эффективность восприятия следователя при осмотре места происшествия? Тесты на вписывание пропущенных слов Тема 3. Индивидуально-психологические особенности личности, их психолого-правовая оценка. Установите соответствие между современными учеными-психологами, являющимися лидерами в данных направлениях исследований в юридической психологии Установите соответствие между видом когнитивных процессов и их психологической характеристикой Учебник для гуманитарных вузов Методология научного познания Филогенез — эволюция биологических видoв. Психологическая наука и психологическая практика Развитие психики в филогенезе Нейрофизиологические механизмы высшей нервной деятельности Психофизиологическая проблема Основные подходы к проблеме биологического и социального в психологии Оценки влияния наследственных и средовых факторов на интеллект Изучение различающихся групп Факторы, оказывающие влияние на когнитивное развитие детей Психические процессы, состояния и свойства Измененные состояния сознания Инсайт - моментальное научение. Проблема деятельности в психологии Общее представление об эмоциях Эмоции – переживание человеком в данный момент своего отношения к чему-либо. Глава 9. Мотивация и психическая регуляция поведения Решение проблемы мотивации в рамках бихевиоризма Психоаналитические теории мотивации Гуманистические теории мотивации Когниция – любое знание, мнение или убеждение, касающееся среды, себя или собственного поведения. Мотивационный контроль действий Проблема внимания в психологии Факторы, способствующие поивлечению внимания Теоретические направления в исследованиях внимания Глава 11. Сенсорно-перцептивные процессы Психометрическая функция – зависимость вероятности обнаружения (различения) стимулов от их интенсивности. Восприятие пространства и движения Основные мнемические процессы Монистическая и множественная трактовки памяти Функциональный подход в исследованиях памяти Уровни переработки информации Соотношение понятий «мышление» и «интеллект» Некоторые из известных феноменов, открытых Ж. Пиаже у детей в возрасте до 7-8 лет. Индивидуальные особенности интеллекта Возрастные, половые и социальные особенности интеллекта Эволюция идей о природе языка и речи Основные психологические аспекты функционирования речи Практические приложения использования речи Психодинамическая теория личности Аналитическая теория личности Гуманистическая теория личности Поведенческая теория личности Деятельностная теория личности Самоконтроль – совокупность свойств саморегуляции, связанных с осознанием личностью самой себя. Диспозициональная теория личности Факторы психического развития человека Периодизации психического развития Периодизации когнитивного развития Периодизация психического развития Д.Б. Эльконина Сравнение периодизаций психического развития. История становления дифференциальной психологии Предмет и методы дифференциальной психологии Основные направления дифференциально-психологических исследований Предмет и структура социальной психологии История отечественной социальной психологии История зарубежной социальной психологии Методы социально-психологического исследования Социальные установки, стереотипы и предрассудки личности Я-концепция» как социально-психологический феномен Межличностное восприятие и понимание Психология межличностного воздействия Виды и структура малой группы Роли, связанные с решением задач и оказанием поддержки Конформизм и групповое давление Психология межгруппового взаимодействия Психология внутри- и межгрупповых конфликтов Психология больших социальных групп Массовые явления в больших диффузных группах Часть IV. Психология трудовой деятельности Методы изучения трудовой деятельности Классификация трудовой деятельности Профессионал – специалист в определенной области трудовой деятельности. Работоспособность субъекта труда Прогрессивная стадия профессионального развития личности Регрессивная стадия профессионального развития личности Общая характеристика функциональных состояний Классификация приемов управления функциональным состоянием Профессиональные способности и мотивация Психологическая диагностика и прогностика Профессиональный психологический отбор Клиническая психология и психиатрия Психическая гипестезия — понижение чувствительности к внешним раздражителям. Гипермнезия — усиленное вспоминание, которое сочетается с ослаблением запоминания текущей информации. Глава 29. Основные психические заболевания, их лечение и профилактика Маниакально-депрессивный психоз Психологические основы психотерапии и реабилитации Психология посттравматического стресса Историческая психология как наука
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.11 с.