КиберПедия — Категория Науковедение: 6 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Науковедение: 6 Страница

На странице ресурсы по категории - Науковедение всего материала: 20138 статей.

ОСОБЕННОСТИ СУПРУЖЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ Количественные результаты исследования супружеских коммуникаций ОБОБЩЕННОЕ ОПИСАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РИСКА Задачи и методика установочного этапа Результаты установочного блока психокоррекции Приемы и методики психокоррекции Методы и приемы психологической коррекции в родительском семинаре Приемы и методы психокоррекции в родительских группах Процесс и этапы психологической коррекции в родительских группах Механизмы коррекционного действия в родительской группе Механизмы коррекционного действия в тактике психолога, ведущего группу Отчеты родителей об эффективности коррекции семейных отношений Изменения в эмоциональном состоянии участников психокоррекции Изменения в сфере взаимодействия родителей и детей Багратиони Константин Амиранович Взаимосвязь социально-психологических характеристик и жизненной перспективы личности Положения, выносимые на защиту Сравнительный анализ выраженности показателей жизненной перспективы Социально-психологические характеристики личности, в наибольшей степени Основные результаты диссертационной работы изложены Виктор Иванович Слободчиков Евгений Иванович Исаев Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе Методологические установки к части I История развития представлений о «развитии» Различение объекта и предмета знания Различение научного, учебного и профессионально-деятельностного предметов Задачи курса «Психология развития человека» Развитие экспериментальной детской психологии Социум как объяснительный принцип во французской социологической школе Французская генетическая психология Психоаналитические теории детского развития Бихевиористские теории социального научения Женевская школа генетической психологии Гуманистическая психология развития Становление русской возрастной психологии (середина 50-х – начало 70-х гг. XIX в.) Развитие отечественной возрастной психологии в конце XIX в Развитие возрастной психологии в начале ХХ в Марксистская перестройка психологии развития (1918–1936) Развитие отечественной возрастной психологии в период с 1936 по 1960 г Экспериментальная разработка проблем психического развития в 1960–80-е гг Культурно-историческое учение о природе психического Закономерности психического развития в онтогенезе Основания и схемы периодизации психического развития Опыт развития культурно-исторической концепции Поиски объекта и предмета психологии развития Новая психология детства – это гуманистическая психология, которая может быть построена на основе новых отношений между миром взрослых и миром детства. Методологические установки к части II Социоморфизм – парадигма социального детерминизма Гносеологизм – идеология предустановленной гармонии Антропологизм – парадигма единства человека и мира Системный подход в изучении психических явлений Процессуально-динамический подход в психологии Деятельностный подход в изучении психического развития Субъектный подход в психологии развития Генетическая логика – логика психологии развития Категориальный строй психологии развития человека Субъективная реальность как предмет психологической антропологии Онтологические основания субъективной реальности Образы субъективной реальности в психологии Со-бытийная общность – объект и источник развития субъективности Движущие силы развития субъективной реальности Категория возраста в психологии развития Периодизация развития субъективной реальности в онтогенезе Базисные общности, или Ступени развития субъектности Кризис развития – освоение новой общности Методологические установки к части III Феноменология родового кризиса Рождение ребенка – переход к новому типу развития Становление эмоционально-психологической общности взрослого и новорожденного Основные приобретения в развитии новорожденного Феноменология развития в кризисе новорожденности Становление практического взаимодействия ребенка и взрослого Основные результаты развития на ступени оживления Феноменология кризиса младенчества Становление предметного отношения к миру Со-организованная жизнедеятельность взрослого и ребенка Основные достижения ребенка в раннем детстве Феноменология кризиса трех лет Противоречие между «хочу» и «надо» Игра как основа построения новой формы со-бытийности Основные результаты развития субъектности ребенка на ступени одушевления Феноменология кризиса детства Вступление ребенка в ответственную социальную жизнь Психологическая готовность ребенка к школьному обучению Школьник – первый социальный статус ребенка Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте Основные приобретения в развитии отрока Феноменология кризиса отрочества Психологическая природа кризиса отрочества Проблема ведущей деятельности в кризисе отрочества Закономерности развития в юношеском возрасте Основные результаты развития субъектности на ступени персонализации Феноменология кризиса юности Ближайшим основанием кризиса юности является соотнесение идеального представления о профессии и реальной профессии, необходимость действенного подтверждением профессионального выбора. Закономерности развития в молодые годы Основные приобретения в развитии молодых людей Феноменология кризиса молодости Самоопределение в собственной жизнедеятельности Закономерности развития взрослого человека Основные результаты развития субъектности на ступени индивидуализации Феноменология кризиса взрослости Поиск духовных ориентиров в индивидуальной жизни В кризисе взрослости требуется серьезное осмысление своей жизни, взвешенная оценка жизненных целей и возможностей. Закономерности развития в стадии зрелости Основные итоги развития в зрелом возрасте Истаивание деятельностной формы бытия Закономерности развития в стадии старости Изменения личности старого человека Темы реферативных и курсовых работ Проблема сиротства в современно психологической науке. Преимущества групповой формы работы по сравнению с индивидуальной: Сколько детей должно быть в группе? Данный сборник является компиляцией лекций известного российского астролога С.В.Шестопалова, прочитанных им в разных аудиториях на промежутке от 1989 до 1999 г. Некоторые формулы предсказательной астрологии. Стихия Воздуха на Асценденте. Влияние семейных и родственных связей. МЕТОДЫ РЕКТИФИКАЦИИ ПО СОБЫТИЯМ Метод сгущений. Методика ректификации по дате регистрации 1-го брака. СОЦИАЛЬНОПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Учебное пособие для высших учебных заведений Особенности социально-политического знания Обыденное и идеологическое познание Познавательные интересы и типы социально-политических представлений Когнитивная типология представлений. Мифологический тип; популизм Глава II. ПОТРЕБНОСТИ И МОТИВЫ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЯХ Потребности физического существования в социально-политической психологии Потребности социального существования и личность Социально-индивидуальный человек и историческая динамика социально-политической психологии Глава III. ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Социальные и социально-политические установки личности Взаимосвязь социальных знаний, ценностей и эмоций в психологии личности Установки и социальное поведение Глава IV. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА Интеллектуально-познавательные параметры лидерства Личностно-психологические предпосылки политических решений Политический актив: вовлеченность в систему власти Ценностно-ориентированная вовлеченность: активисты массовых движений Вовлеченность в общественно-политическую жизнь и проблема группового субъекта Психологические основы политических ориентации Неготовность России к демократии? Типы личности и политические ориентации Роли и идентификации как факторы выбора Ценностный и прагматический выбор Осознание политических интересов Интуитивночувственные механизмы выбора Незавершенный выбор и «разорванное сознание» Основные принципы психологии В ПСИХОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ. С ПОМОЩЬЮ СПОСОБЫ ИСПОЛНЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫМИ УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКА В ЦЕЛОМ Факторы, способствующие привлечению внимания НИЖНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ Б ВЕРХНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ Сравнительная характеристика некоторых типов анализаторов СХЕМА ПРИЧИН, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОДУКТИВНОСТЬ ПАМЯТИ В зависимости от трудности их наименования Эффективность решения детьми задач, данных Схема этапов волевого действия Типы волевой активности личности Основные психологические понятия по теме «Способности» Соотношение темперамента н психических реакций После прочтения рассказа проанализируйте, о каких чертах характера свидетельствуют поступки героев. С какими качествами личности и психическими процессами связаны обнаружившиеся черты? Методы психологии. Классификация методов психологии и возможности их использования в педагогической практике Индивид, личность, индивидуальность. Понятия «Я-реального» и «Я-идеального» в контексте гуманистических представлений о личности Закономерности и механизмы развития человека Индивидуальные психологические особенности ребенка и их учет в обучении. Организационные возможности индивидуализации учебной работы (ПК-5) Социализация личности. Механизмы социализации. Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков. Учебное пособие Что такое девиантное поведение? Химическая зависимость и созависимость Интернет-зависимость и игромания Суицидальное поведение и суициды Побеги из дома и бродяжничество Нарушения сексуального поведения Нарушения пищевого поведения (дисрексии) Девиантное поведение при акцентуациях характера Введение в проблему: психопрофилактика и психореабилитация Стратегии понимания личностных особенностей людей Формирование и диагностика стратегий межличностного познания Методика совершенствования стратегий межличностного познания (Н. А. Рождественская) Развитие стратегий межличностного познания в тренинге Анкета для изучения стратегий межличностного познания у педагогов (Н. А. Рождественская) Прочитайте внимательно предложенную ниже историю и ответьте, пожалуйста, на приведенный вопрос. Индивидуальная работа с подростками Антон, Дмитрий, Сергей, Виктор Ольга, Наталья, Татьяна, Елена Совершенствование стратегий межличностного познания у учителей Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ ТРУДА Основные принципы научного управления Ф.У.Тейлора. Индустриальная психотехника и тейлоризм. Индустриальная психотехника в Советской России 20 —30-х гг. XX в. Отечественная психология труда в 60-70-е гг. XX в. Развитие отечественной психологии труда в 80-90-е гг. XX в. Тема 2. Культурно-исторческие основы развития психологического знания в труде ТЕМА 1. ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ПСИХОЛОГИИ ТРУДА Представления о труде и конкретная культурно-историческая эпоха: связь и взаимовлияние История зарубежной психологии и социологии труда Психология труда в России в конце ХIХ - начале ХХ вв. Отечественная психотехника в 20-30-е гг. Российская психология труда в период Великой Отечественной войны, в послевоенные годы и в настоящее время Развитие профориентации в России, СССР и РФ Житейские и философские представления о труде Психологическое понимание труда и профессии Проблема субъективной значимости, удовлетворенности трудом и трудовой мотивации ТЕМА 4. ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОГРАФИРОВАНИЯ И ПРОФОТБОРА Методы и различные схемы профессиографирования Уровни анализа трудовой деятельности Самая главная (наиважнейшая) проблема профессиографии и психологии труда Основные этапы развития субъекта труда Проблема формирования индивидуального стиля трудовой деятельности Проблемы развития профессионального самосознания Кризисы профессионального становления Теоретико-методологические основы инженерной психологии Специфика методов инженерной психологии Профессиональные действия и профессиональные задачи в труде оператора ТЕМА 7. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ Психология производственного коллектива Проблемы руководства и лидерства в организации Основы кадрового менеджмента Основы организационного консультирования Общее представление о функциональных состояниях работника Проблема стресса и дистресса в труде Сущность и структура производственного конфликта Факторы возникновения и развития конфликтов. Типы конфликтных личностей Способы управления производственными конфликтами Проблема формирования личности профессионала Социально-организационная специфика обучения в вузе Понятия: профориентация и профконсультация, профессиональное и личностное самоопределение, карьера и профессиональный выбор Профессиональное самоопределение как поиск смысла в трудовой деятельности Личное достоинство как высшее (элитное) проявление субъектности в труде Основные методы профориентации Проблемы гуманитаризации труда в современных условиях Проблема поиска идеала в профессиональном и личностном самоопределении Элитарные ориентации самоопределяющейся личности как психологическая реальность Успехи в труде как основа чувства собственной значимости Элитарность в искусстве и науке Проблема нравственного выбора в профессиональном творчестве Проблема одиночества, непонимания и непризнания в творческом труде ТЕМА 12. ПСИХОЛОГ-ПРАКТИК КАК СУБЪЕКТ ТРУДА Психолог-профконсультант как возможный посредник между самоопределя-ющимся человеком и культурой Интеллигентность как возможный ориентир профессионального развития психолога-практика Темы курсовых работ и рефератов СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИСТОКИ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ КОНЦЕПЦИЯ НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ Ф.У. ТЭЙЛОРА И НАУКИ О ТРУДЕ А.К. ГАСТЕВ И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ТРУДА ЭРГОЛОГИЯ И ЭРГОТЕХНИКА В.Н.МЯСИЩЕВА ПСИХОТЕХНИКА ТРАВМАТИЗМА И АВАРИЙНОСТИ Представления о труде, факторах его успеха и программы профессиографирования НАУЧНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ПСИХОТЕХНИКИ Г. МЮНСТЕРБЕРГА И ИХ РАЗВИТИЕ В 20-30-Е ГГ. НЕПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ О ТРУДЕ ОБЗОР ПСИХИЧЕСКИХ РЕГУЛЯТОРОВ ТРУДА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ТРУДА Хрестоматийный материал к теме 4 ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Программа профессиографирования деятельностей резчика и оператора ПРОФЕССИЯ. ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ ПРОФЕССИИ. МОДУЛЬ ПРОФЕССИИ МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА. ПРОФЕССИОГРАММА. ПСИХОГРАММА Психограмма (описание человека труда в профессии) ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КРИЗИСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕСТРУКЦИЙ ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС МИКРОУРОВЕНЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.046 с.