КиберПедия — Категория Науковедение: 6 Страница 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Науковедение: 6 Страница

На странице ресурсы по категории - Науковедение всего материала: 20001 статей.

Место и роль житейских психологических знаний, психологии искусства, иррациональной психологии в учебном курсе Печатные и электронные источники знаний для преподавания психологии Профессиональная квалификация научно-педагогических работников вузов Функции преподавателя психологии и его роли Преподаватель психологии как индивидуальность Преподаватель психологии как индивидуальность ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Социально-психологические факторы обеспечения успешного МЕСТО И РОЛЬ ПСИХОЛОГА В ФИРМЕ Глава I. Предмет организационной социальной психологии ЗАРУБЕЖНАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ Глава II. Зарубежная организационная социальная психология Глава II. Зарубежная организационная социальная психология Глава II. Зарубежная организационная социальная психология Глава II. Зарубежная организационная социальная психология Глава II. Зарубежная организационная социальная психология Глава II. Зарубежная организационная социальная психология Глава II. Зарубежная организационная социальная психология Глава II. Зарубежная организационная социальная психология Глава II. Зарубежная организационная социальная психология Глава II. Зарубежная организационная социальная психология Глава II. Зарубежная организационная социальная психология Глава II. Зарубежная организационная социальная психология Глава II. Зарубежная организационная социальная психология Глава III. Социальная психология организаций Глава III. Социальная психология организаций Глава III. Социальная психология организаций Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы Глава IV. Социальная психология малой группы СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ Глава V. Социально-психологический климат Глава V. Социально-психологический климат Глава V. Социально-психологический климат Глава V. Социально-психологический климат Глава V. Социально-психологический климат ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ Глава VI. Психологическое обеспечение внедрения инноваций Глава VI. Психологическое обеспечение внедрения инноваций Глава VI. Психологическое обеспечение внедрения инноваций ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ БАРЬЕР ПО ОТНОШЕНИЮ К НОВОВВЕДЕНИЯМ Глава VI. Психологическое обеспечение внедрения инноваций Глава VI. Психологическое обеспечение внедрения инноваций Глава VII. Причины возникновения и способы разрешения конфликтов Глава VII. Причины возникновения и способы разрешения конфликтов Глава VII. Причины возникновения и способы разрешения конфликтов Глава VII. Причины возникновения и способы разрешения конфликтов Глава VII. Причины возникновения и способы разрешения конфликтов ОСНОВНЫЕ СТАДИИ КОНФЛИКТА. УПРАВЛЕНИЕ КОНФЛИКТОМ Глава VII. Причины возникновения и способы разрешения конфликтов ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И АЛГОРИТМ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ИНЖЕНЕРНЫХ КАДРОВ Организационная социальная психология Организационная социальная психология ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРЬЕРЫ Глава IX. Психологические аспекты индивидуальной карьеры Глава IX. Психологические аспекты индивидуальной карьеры Глава IX. Психологические аспекты индивидуальной карьеры Глава IX. Психологические аспекты индивидуальной карьеры Организационная социальная психология Организационная социальная психология Организационная социальная психология Глава X. Социально-психологические факторы формирования отношения к труду СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Организационная социальная психология ТЕСТЫ «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ К РИСКУ» ТЕСТ «СТРЕМЛЕНИЕ К САМОЗАЩИТЕ И МОТИВАЦИЯ ИЗБЕЖАНИЯ НЕУДАЧИ» Организационная социальная психология Организационная социальная психология E. сельскохозяйственное орудие Организационная социальная психология Организационная социальная психология ПРОЦЕДУРЫ ИЗМЕРЕНИЯ УСТАНОВОК ЛИЧНОСТИ ШКАЛА СУММАРНЫХ ОЦЕНОК ЛАЙКЕРТА ШКАЛОГРАММНЫЙ АНАЛИЗ ГУТТМАНА Представляет вашему вниманию книги по психологии Заочная форма с полным сроком обучения Заочная форма с ускоренным сроком обучения Тема 7. Дети с нарушениями речи. Занятие 1. Тема 1. Предмет, задачи, принципы, основные категории дефектологии Занятие 7. Дети с расстройствами эмоционально-волевой сферы. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В ЭТИОЛОГИИ ДЕТСКИХ НЕВРОЗОВ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРИЛИЧНОСТНОГО КОНФЛИКТА ПРИ ДЕТСКИХ НЕВРОЗАХ ГРУППОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ НЕВРОЗОВ ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕССА ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ СЕМЕЙНАЯ ТЕРАПИЯ КАК ОСОБАЯ ФОРМА ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ ИГРОВАЯ ТЕРАПИЯ КАК ОСОБАЯ ФОРМА ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ ПРОБЛЕМА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ГРУППОВОЙ ПСИХОТЕРАПИИ ПСИХОТЕРАПИЯ И ПСИХОКОРРЕКЦИЯ НЕВРОЗОВ: ДВУЕДИНАЯ ЗАДАЧА ЦЕЛИ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОГО ПРОЦЕССА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПСИХОКОРРЕКЦИИ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПСИХОКОРРЕКЦИОННОГО КОМПЛЕКСА ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ БЛОК ПСИХОКОРРЕКЦИОННОГО КОМПЛЕКСА: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ГРУППЫ РИСКА ПО НЕВРОЗАМ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА Характеристика проявлений дезадаптации у детей в семьях, обратившихся в психологическую консультацию (изучено 126 семей, 92 ребенка 3-5 лет, 105 детей 6-7 лет, всего 197 детей) Общение, сфера социальных отношений Особенности функционирования самооценки в специально организованных ситуациях МОТИВЫ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ И РОДИТЕЛЬСКИЕ ПОЗИЦИИ Анализ родительских оценок и эмоционального фона в текстах сочинений ОСОБЕННОСТИ СУПРУЖЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ Количественные результаты исследования супружеских коммуникаций ОБОБЩЕННОЕ ОПИСАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ РИСКА Задачи и методика установочного этапа Результаты установочного блока психокоррекции Приемы и методики психокоррекции Методы и приемы психологической коррекции в родительском семинаре Приемы и методы психокоррекции в родительских группах Процесс и этапы психологической коррекции в родительских группах Механизмы коррекционного действия в родительской группе Механизмы коррекционного действия в тактике психолога, ведущего группу Отчеты родителей об эффективности коррекции семейных отношений Изменения в эмоциональном состоянии участников психокоррекции Изменения в сфере взаимодействия родителей и детей Багратиони Константин Амиранович Взаимосвязь социально-психологических характеристик и жизненной перспективы личности Положения, выносимые на защиту Сравнительный анализ выраженности показателей жизненной перспективы Социально-психологические характеристики личности, в наибольшей степени Основные результаты диссертационной работы изложены Виктор Иванович Слободчиков Евгений Иванович Исаев Психология развития человека. Развитие субъективной реальности в онтогенезе Методологические установки к части I История развития представлений о «развитии» Различение объекта и предмета знания Различение научного, учебного и профессионально-деятельностного предметов Задачи курса «Психология развития человека» Развитие экспериментальной детской психологии Социум как объяснительный принцип во французской социологической школе Французская генетическая психология Психоаналитические теории детского развития Бихевиористские теории социального научения Женевская школа генетической психологии Гуманистическая психология развития Становление русской возрастной психологии (середина 50-х – начало 70-х гг. XIX в.) Развитие отечественной возрастной психологии в конце XIX в Развитие возрастной психологии в начале ХХ в Марксистская перестройка психологии развития (1918–1936) Развитие отечественной возрастной психологии в период с 1936 по 1960 г Экспериментальная разработка проблем психического развития в 1960–80-е гг Культурно-историческое учение о природе психического Закономерности психического развития в онтогенезе Основания и схемы периодизации психического развития Опыт развития культурно-исторической концепции Поиски объекта и предмета психологии развития Новая психология детства – это гуманистическая психология, которая может быть построена на основе новых отношений между миром взрослых и миром детства. Методологические установки к части II Социоморфизм – парадигма социального детерминизма Гносеологизм – идеология предустановленной гармонии Антропологизм – парадигма единства человека и мира Системный подход в изучении психических явлений Процессуально-динамический подход в психологии Деятельностный подход в изучении психического развития Субъектный подход в психологии развития Генетическая логика – логика психологии развития Категориальный строй психологии развития человека Субъективная реальность как предмет психологической антропологии Онтологические основания субъективной реальности Образы субъективной реальности в психологии Со-бытийная общность – объект и источник развития субъективности Движущие силы развития субъективной реальности Категория возраста в психологии развития Периодизация развития субъективной реальности в онтогенезе Базисные общности, или Ступени развития субъектности Кризис развития – освоение новой общности Методологические установки к части III Феноменология родового кризиса Рождение ребенка – переход к новому типу развития Становление эмоционально-психологической общности взрослого и новорожденного Основные приобретения в развитии новорожденного Феноменология развития в кризисе новорожденности Становление практического взаимодействия ребенка и взрослого Основные результаты развития на ступени оживления Феноменология кризиса младенчества Становление предметного отношения к миру Со-организованная жизнедеятельность взрослого и ребенка Основные достижения ребенка в раннем детстве Феноменология кризиса трех лет Противоречие между «хочу» и «надо» Игра как основа построения новой формы со-бытийности Основные результаты развития субъектности ребенка на ступени одушевления Феноменология кризиса детства Вступление ребенка в ответственную социальную жизнь Психологическая готовность ребенка к школьному обучению Школьник – первый социальный статус ребенка Учебная деятельность как ведущая в младшем школьном возрасте Основные приобретения в развитии отрока Феноменология кризиса отрочества Психологическая природа кризиса отрочества Проблема ведущей деятельности в кризисе отрочества Закономерности развития в юношеском возрасте Основные результаты развития субъектности на ступени персонализации Феноменология кризиса юности Ближайшим основанием кризиса юности является соотнесение идеального представления о профессии и реальной профессии, необходимость действенного подтверждением профессионального выбора. Закономерности развития в молодые годы Основные приобретения в развитии молодых людей Феноменология кризиса молодости Самоопределение в собственной жизнедеятельности Закономерности развития взрослого человека Основные результаты развития субъектности на ступени индивидуализации Феноменология кризиса взрослости Поиск духовных ориентиров в индивидуальной жизни В кризисе взрослости требуется серьезное осмысление своей жизни, взвешенная оценка жизненных целей и возможностей. Закономерности развития в стадии зрелости Основные итоги развития в зрелом возрасте Истаивание деятельностной формы бытия Закономерности развития в стадии старости Изменения личности старого человека Темы реферативных и курсовых работ Проблема сиротства в современно психологической науке. Преимущества групповой формы работы по сравнению с индивидуальной: Сколько детей должно быть в группе? Данный сборник является компиляцией лекций известного российского астролога С.В.Шестопалова, прочитанных им в разных аудиториях на промежутке от 1989 до 1999 г. Предсказательная астрология. Предсказательная астрология. Предсказательная астрология. Предсказательная астрология. Предсказательная астрология. Предсказательная астрология. Предсказательная астрология. Предсказательная астрология. Некоторые формулы предсказательной астрологии. Предсказательная астрология. Стихия Воздуха на Асценденте. Влияние семейных и родственных связей. МЕТОДЫ РЕКТИФИКАЦИИ ПО СОБЫТИЯМ Метод сгущений. Методика ректификации по дате регистрации 1-го брака. Предсказательная астрология. Предсказательная астрология. Предсказательная астрология. Предсказательная астрология. Предсказательная астрология. Предсказательная астрология. Предсказательная астрология. Предсказательная астрология. Предсказательная астрология.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.043 с.