Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Науковедение: 7 Страница

На странице ресурсы по категории - Науковедение всего материала: 16230 страниц.

Предсказательная астрология. Предсказательная астрология. СОЦИАЛЬНОПОЛИТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Учебное пособие для высших учебных заведений Особенности социально-политического знания Обыденное и идеологическое познание Познавательные интересы и типы социально-политических представлений Когнитивная типология представлений. Мифологический тип; популизм Глава II. ПОТРЕБНОСТИ И МОТИВЫ В ОБЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЯХ Потребности физического существования в социально-политической психологии Потребности социального существования и личность Социально-индивидуальный человек и историческая динамика социально-политической психологии Глава III. ЛИЧНОСТЬ КАК СУБЪЕКТ СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Социальные и социально-политические установки личности Взаимосвязь социальных знаний, ценностей и эмоций в психологии личности Установки и социальное поведение Глава IV. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛИТИЧЕСКОГО ЛИДЕРСТВА Интеллектуально-познавательные параметры лидерства Личностно-психологические предпосылки политических решений Политический актив: вовлеченность в систему власти Ценностно-ориентированная вовлеченность: активисты массовых движений Вовлеченность в общественно-политическую жизнь и проблема группового субъекта Психологические основы политических ориентации Неготовность России к демократии? Типы личности и политические ориентации Роли и идентификации как факторы выбора Ценностный и прагматический выбор Осознание политических интересов Интуитивночувственные механизмы выбора Незавершенный выбор и «разорванное сознание» Житейское (спонтанное) понятие Идеальный умственный возраст Кризис (в психологии как науке) Метод педологического исследования Нормативная возрастная диагностика Период оптимального развития функции Реальный уровень развития ребенка Сравнительно-генетический метод (в педологии) Уровень актуального развития Экспериментально – генетический метод Основные принципы психологии В ПСИХОЛОГИИ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ СПЕЦИАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ. С ПОМОЩЬЮ СПОСОБЫ ИСПОЛНЕНИЯ, КОНТРОЛЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ, КОТОРЫМИ УРОВЕНЬ СФОРМИРОВАННОСТИ НАВЫКА В ЦЕЛОМ Факторы, способствующие привлечению внимания НИЖНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ Б ВЕРХНЯЯ ЧЕЛЮСТЬ Сравнительная характеристика некоторых типов анализаторов СХЕМА ПРИЧИН, ВЛИЯЮЩИХ НА ПРОДУКТИВНОСТЬ ПАМЯТИ В зависимости от трудности их наименования Эффективность решения детьми задач, данных Схема этапов волевого действия Типы волевой активности личности Основные психологические понятия по теме «Способности» Соотношение темперамента н психических реакций После прочтения рассказа проанализируйте, о каких чертах характера свидетельствуют поступки героев. С какими качествами личности и психическими процессами связаны обнаружившиеся черты? Уничтожить. Вот ответный текст. Групповые методы в психоанализе других психологических школах Запада Современные групповые методы и развитие самосознания Специфические черты и основные парадигмы тренинга Преимущества групповой формы психологической работы Количественный состав тренинговых групп Критерии классификации тренинговых групп Трансакционный анализ в группе Методы групповой работы в нейролингвистическом программировании (НЛП) Общее представление о стадиях развития группы в тренинге Кризис в развитии тренинговой группы Основные роли ведущего группы Характеристика личности группового тренера Переход самосознания на более высокий уровень как условие профессионального развития Содержательные аспекты тренинговой программы развития профессионального самосознания Алгоритмы и тренинговая работа Игра: ее атрибуты и значение Игровые процедуры на тренинговых занятиях Активное добывание субъективной истины Ритуалы и бессознательные механизмы психики Общие правила применения медитативных техник РАЗОГРЕВАЮЩИЕ ИГРЫ И ПСИХОТЕХНИКИ ИГРЫ, ОРИЕНТИРОВАННЫЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ Дискуссия в ролях друг друга Молчащее и говорящее зеркало ИГРЫ СОЦИАЛЬНО-ПЕРЦЕПТИВНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ Методы психологии. Классификация методов психологии и возможности их использования в педагогической практике Индивид, личность, индивидуальность. Понятия «Я-реального» и «Я-идеального» в контексте гуманистических представлений о личности Закономерности и механизмы развития человека Индивидуальные психологические особенности ребенка и их учет в обучении. Организационные возможности индивидуализации учебной работы (ПК-5) Социализация личности. Механизмы социализации. Девиантное поведение и основы его профилактики у подростков. Учебное пособие Что такое девиантное поведение? Химическая зависимость и созависимость Интернет-зависимость и игромания Суицидальное поведение и суициды Побеги из дома и бродяжничество Нарушения сексуального поведения Нарушения пищевого поведения (дисрексии) Девиантное поведение при акцентуациях характера Введение в проблему: психопрофилактика и психореабилитация Стратегии понимания личностных особенностей людей Формирование и диагностика стратегий межличностного познания Методика совершенствования стратегий межличностного познания (Н. А. Рождественская) Развитие стратегий межличностного познания в тренинге Анкета для изучения стратегий межличностного познания у педагогов (Н. А. Рождественская) Прочитайте внимательно предложенную ниже историю и ответьте, пожалуйста, на приведенный вопрос. Индивидуальная работа с подростками Антон, Дмитрий, Сергей, Виктор Ольга, Наталья, Татьяна, Елена Совершенствование стратегий межличностного познания у учителей Раздел 1. ВВЕДЕНИЕ В ПСИХОЛОГИЮ ТРУДА Основные принципы научного управления Ф.У.Тейлора. Индустриальная психотехника и тейлоризм. Индустриальная психотехника в Советской России 20 —30-х гг. XX в. Отечественная психология труда в 60-70-е гг. XX в. Развитие отечественной психологии труда в 80-90-е гг. XX в. Тема 2. Культурно-исторческие основы развития психологического знания в труде ТЕМА 1. ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМАТИКА ПСИХОЛОГИИ ТРУДА Представления о труде и конкретная культурно-историческая эпоха: связь и взаимовлияние История зарубежной психологии и социологии труда Психология труда в России в конце ХIХ - начале ХХ вв. Отечественная психотехника в 20-30-е гг. Российская психология труда в период Великой Отечественной войны, в послевоенные годы и в настоящее время Развитие профориентации в России, СССР и РФ Житейские и философские представления о труде Психологическое понимание труда и профессии Проблема субъективной значимости, удовлетворенности трудом и трудовой мотивации ТЕМА 4. ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОГРАФИРОВАНИЯ И ПРОФОТБОРА Методы и различные схемы профессиографирования Уровни анализа трудовой деятельности Самая главная (наиважнейшая) проблема профессиографии и психологии труда Основные этапы развития субъекта труда Проблема формирования индивидуального стиля трудовой деятельности Проблемы развития профессионального самосознания Кризисы профессионального становления Теоретико-методологические основы инженерной психологии Специфика методов инженерной психологии Профессиональные действия и профессиональные задачи в труде оператора ТЕМА 7. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ТРУДА В ОРГАНИЗАЦИИ Психология производственного коллектива Проблемы руководства и лидерства в организации Основы кадрового менеджмента Основы организационного консультирования Общее представление о функциональных состояниях работника Проблема стресса и дистресса в труде Сущность и структура производственного конфликта Факторы возникновения и развития конфликтов. Типы конфликтных личностей Способы управления производственными конфликтами Проблема формирования личности профессионала Социально-организационная специфика обучения в вузе Понятия: профориентация и профконсультация, профессиональное и личностное самоопределение, карьера и профессиональный выбор Профессиональное самоопределение как поиск смысла в трудовой деятельности Личное достоинство как высшее (элитное) проявление субъектности в труде Основные методы профориентации Проблемы гуманитаризации труда в современных условиях Проблема поиска идеала в профессиональном и личностном самоопределении Элитарные ориентации самоопределяющейся личности как психологическая реальность Успехи в труде как основа чувства собственной значимости Элитарность в искусстве и науке Проблема нравственного выбора в профессиональном творчестве Проблема одиночества, непонимания и непризнания в творческом труде ТЕМА 12. ПСИХОЛОГ-ПРАКТИК КАК СУБЪЕКТ ТРУДА Психолог-профконсультант как возможный посредник между самоопределя-ющимся человеком и культурой Интеллигентность как возможный ориентир профессионального развития психолога-практика Темы курсовых работ и рефератов СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ИСТОКИ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ КОНЦЕПЦИЯ НАУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ Ф.У. ТЭЙЛОРА И НАУКИ О ТРУДЕ А.К. ГАСТЕВ И ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ТРУДА ЭРГОЛОГИЯ И ЭРГОТЕХНИКА В.Н.МЯСИЩЕВА ПСИХОТЕХНИКА ТРАВМАТИЗМА И АВАРИЙНОСТИ Представления о труде, факторах его успеха и программы профессиографирования НАУЧНО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИНДУСТРИАЛЬНОЙ ПСИХОТЕХНИКИ Г. МЮНСТЕРБЕРГА И ИХ РАЗВИТИЕ В 20-30-Е ГГ. НЕПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ О ТРУДЕ ОБЗОР ПСИХИЧЕСКИХ РЕГУЛЯТОРОВ ТРУДА ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ ТРУДА Хрестоматийный материал к теме 4 ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Программа профессиографирования деятельностей резчика и оператора ПРОФЕССИЯ. ПОДХОДЫ К КЛАССИФИКАЦИИ ПРОФЕССИИ. МОДУЛЬ ПРОФЕССИИ МОДЕЛЬ СПЕЦИАЛИСТА. ПРОФЕССИОГРАММА. ПСИХОГРАММА Психограмма (описание человека труда в профессии) ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КРИЗИСОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДЕСТРУКЦИЙ ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС МИКРОУРОВЕНЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА МАКРОУРОВЕНЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ВИЗУАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ГЛУБИНЫ ПРИ ВОСПРИЯТИИ ЭКРАННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ Взаимное расположение объектов ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ Характеристики физиологических процессов человека Возможности применения математических методов в инженерной психологии Хрестоматийный материал к теме 10 ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ САМООПРЕДЕЛЕНИЕМ Перечень основных профессионально важных качеств, используемых при составлении аналитической профессиограммы Метод анализа ошибок трудовой деятельности Процедура исследования профессии трудовым методом Причины социального поведения человека связаны с врожденными инстинктами экзистенциально-феноменологического Глава 1. Введение в педагогическую психологию Современные концепции обучения Общая характеристика учебной деятельности Формирование учебной мотивации Действие как единица анализа учебной деятельности. Факторы, влияющие на успешность обучения Психологические компоненты усвоения знаний Типологические особенности и успешность выполнения различных умственных действий Характеристика стилей мышления Учет типологических особенностей при использовании педагогами различных приемов и методов обучения и воспитания Структура педагогической деятельности Общая характеристика педагогических умений Профессионально-значимые личностные качества педагога Индивидуальный стиль деятельности педагога Профессиональные деформации и их профилактика Барьеры» в педагогическом взаимодействии, общении и учебно-педагогической деятельности Типы педагогических конфликтов Пути и способы решения педагогических ситуаций Раздел 6. Психология педагогической деятельности Раздел 7. Психология взаимодействия субъектов Тест для проверки усвоения темы 4 Тест для проверки усвоения темы 5 Тест для проверки усвоения темы 6 Тест для проверки усвоения темы 7 Данность» как методологическое понятие в современной психологии Роль гуманитарного знания в картине мира современного человека Глава II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗТИКА И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Понятие о психологической информации и способах ее получения Ограничения в деятельности практического психолога Понятие о психологической задаче и психологической помощи Методические основы решения психологических задач Методологические основы получения психодиагностических данных Схема получения психодиагностических данных I. При каких условиях эта психологическая информация может стать психодиагностической? VI. Дайте экспертную оценку результатам испытуемого. Игра «Заблудившийся рассказчик» Забавные превращения, или как из мухи сделать слона Методологические основы психологического консультирования Окаменение, притупление чувств Типы воздействия членов группы Натурпсихотерапия, или воздействие природы. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГА С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СМЕЖНЫХ ПРОФЕССИЙ ПСИХОЛОГИЯ В МЕТАФОРАХ И ОБРАЗАХ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРОСТКА СО ВЗРОСЛЫМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) Договор мамы и Вики (14 лет) ПОНЯТИЕ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ЧТО ТАКОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ? Профессиональная позиция психолога Дифференцированный опросник чувств (ДОЧ) Письмо 2. (Ответ единственному) Письмо 2. (Написано и отправлено без помощи почты) Методы диагностики супружеских отношений Диагностика детско-родительских отношений КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ Первые зарубежные и отечественные исследования в области психологии труда Отечественная психология труда в 20—30-е гг. прошлого столетия Отечественная психология труда в 60-70-е гг. Развитие отечественной психологии труда в 80-90-е гг. Понятие о труде и трудовой деятельности Объект, предмет и задачи психологии труда Связь психологии труда с другими науками Психология труда как профессия ГЛАВА VI. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОФЕССИЙ Цель, значение и методы психологического изучения профессий Методы психологического изучения профессий Профессиограмма и психограмма
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.071 с.