КиберПедия — Категория Науковедение: 23 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

КиберПедия — категория Науковедение: 23 Страница

На странице ресурсы по категории - Науковедение всего материала: 21848 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 |
Тема 3. Этический кодекс практического психолога МЕСТО ПЕДАГОГА В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ ОБЩИЕ И СПЕЦИАЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ПЕДАГОГА САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ САМОРЕГУЛЯЦИИ АУТОТРЕНИНГ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА Тема 2. Психологические основы педагогической саморегуляции ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОБЩЕНИЮ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С ЛЮДЬМИ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ДЕТСКИХ ГРУППАХ И КОЛЛЕКТИВАХ СТИЛЬ И МЕТОДЫ РУКОВОДСТВА. КОЛЛЕКТИВОМ ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ КОЛЛЕКТИВА СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ Этап. Вступительная часть (15 минут). Упражнение «Техника вежливого отказа» (15 минут) Упражнение Деловая игра «Потерпевшие кораблекрушение» (30-35 минут) Упражнение «Просьба» (20 минут) ПСИХОЛОГИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ Мотивация при занятиях физической культурой Воспитательное воздействие физической культуры и спорта В условиях физкультурно-спортивной деятельности Виды активности и факторы, ее обусловливающие Теории построения и управления двигательным действием Предпосылки к обучению спортивным упражнениям Функции преподавателя в процессе обучения движениям Алгоритмизация при обучении спортивным действиям Индивидуализация обучения спортивным действиям Проявление воли при выполнении физических упражнений Воспитание воли в процессе занятий Структура спортивно-педагогической деятельности В спортивно-педагогической деятельности Творческая активность учителя, тренера Взаимопонимание – предпосылка эффективности в общении Стили педагогического общения и барьеры в общении Как условие успешности педагогической деятельности Личности учителя физической культуры и тренера Интерес к спортивно-педагогической деятельности К спортивно-педагогической деятельности Склонность к педагогической деятельности Развитие психологии спорта в России Психологическая система спортивной деятельности Структура и этапность спортивной деятельности Обусловливающие выбор вида спортивной деятельности И индивидуальных особенностей И уровень их спортивных достижений Индивидуальные различия и эффективность Спортивная мотивация в структуре личности Структурно-функциональная модель Характеристика типов отношений к занятиям спортом Тренинг мотивации достижения. На этапе высшего спортивного мастерства ГЛАВА 13 ПСИХОЛОГИЯ СПОРТИВНОГО КОЛЛЕКТИВА Лидерство в спортивной команде. Совместимость и срабатываемость в спортивной деятельности Понятие, функции и средства общения Управление общением в команде Идеомоторные акты при настройке к действию Принципы идеомоторной тренировки ГЛАВА 16 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Условия, способствующие максимальному проявлению В развитии силы, быстроты, выносливости у юных спортсменов ГЛАВА 17 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ Психологические особенности мышления Содержательный анализ понятий интуиции и интуитивности Реализация интуиции в спортивной деятельности Характеристика предстартовых состояний Состояние психической готовности спортсмена Регуляция предстартовых состояний ГЛАВА 20 ПСИХОДИАГНОСТИКА В СПОРТЕ Методы изучения групповой деятельности Понятие и параметры состояний Характеристика психических состояний Причины возникновения неблагоприятных Предотвращение неблагоприятных психических состояний Проблема психологического обеспечения К соревнованиям на этапе начальной спортивной специализации К соревнованиям на этапе углубленной спортивной специализации Рефлексивный компонент психологической подготовленности. Двигательный (сенсомоторный) компонент психологической подготовленности. К соревнованиям на этапе спортивного совершенствования Понятие психорегуляции и назначение Психофизиологические основы психорегуляции И проявления способности к психорегуляции на различных этапах спортивного совершенствования Исследование психологических механизмов Глава 2 ПАМЯТЬ И МНЕМИЧЕСКИЕ Соотношение понятий «память» и Проблема закономерности в психологии Закономерности функционирования памяти Проблема метода в психологии мнемических Метод развертывания мнемической деятельности Понятие функциональных механизмов Результаты запоминания фигуры 2 18 —22-летними испытуемыми (по группам) Коэффициенты внутрипарных корреляций родителей и детей по показателям эффективности мнемической деятельности Информационный принцип работы мозга и Понятие операционных механизмов Виды операционных механизмов Исследование операционных механизмов Эффективность запоминания благодаря системе функциональных Виды операционных механизмов при запоминании образного и вербального материала испытуемыми 11 — 13 лет Механизмов мнемических способностей Средние показатели эффективности операционных механизмов для полезависимых и поленезависимых испытуемых Показатели линейной корреляции результатов по ТУСу и методике диагностики мнемических способностей Корреляционная зависимость между продуктивностью и уровнем развития функциональных и операционных механизмов мнемических способностей и интеллектуальными показателями по тесту Векслера Типического в мнемических способностях Исследование оснований типологии Средние показатели интеллекта по тесту Д.Векслера для уровня функционирования мнемических способностей Когнитивных стилей и интеллекта для выделенных кластеров Понятие регулирующих механизмов Строение регулирующих механизмов Развертывания мнемической деятельности Регулирующие механизмы как основания Развитие мнемических способностей Уровни развития мнемических способностей Кого и зачем мы воспитываем? (О целях и средствах воспитания) Деятельность и деятельностное опосредование. Ведущая деятельность и ее практическое воплощение. Глава 3. Рождение, жизнь и распад деятельности подростково-юношеских объединений Проблема управления и педагогического руководства. Педагогически организованная деятельность в антимире. Психологическая сущность отклоняющегося поведения личности. Возможность вмешательства. Средства и перспективы. Фаза 8. Проектирование будущего Глава 1 ПРЕДМЕТ ИСТОРИИ ПСИХОЛОГИИ, ЕГО РАЗВИТИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ НАУКИ Основные факторы и принципы, определяющие развитие психологии Общая характеристика психологии в период античности Первые психологические теории античности Психологические концепции эллинизма Общая характеристика психологии в эпоху Средневековья Развитие европейской психологии в IV-XI веках Развитие психологии в эпоху Возрождения Общая характеристика психологии в Новое время Первые теории Нового времени Общая характеристика психологии в XVIII веке Развитие французской психологии Развитие немецкой психологии Зарождение и развитие ассоциативной психологии Общая характеристика ассоциативной психологии Классические теории ассоциативной психологии Развитие ассоциативной психологии во второй половине XIX века Становление экспериментальной психологии Глава 7 РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИИ НА РУБЕЖЕ XIX-XX ВЕКОВ Глава 8 РАЗВИТИЕ ОТРАСЛЕЙ ПСИХОЛОГИИ Методологический кризис в психологии Общая характеристика бихевиоризма Основные теории бихевиоризма Возникновение и развитие необихевиоризма Теория оперантного бихевиоризма Общая характеристика гештальтпсихологии Исследования процесса познания Динамическая теория личности и группы Левина Общая характеристика глубинной психологии Основные теории глубинной психологии Аналитическая психология Юнга Индивидуальная психология Адлера Развитие психоанализа в 30-50-е годы Модификация глубинной психологии во второй половине XX века Первые теории гуманистической психологии Теоретические и психотерапевтические концепции Роджерса и Франкла Общий обзор развития психологии в России Зарождение российской психологии. Две тенденции в ее развитии Психология на рубеже XIX-XX веков Отечественная психология в 20-40-е годы XX века Российская психология во второй половине XX века Незрелость личности или инфантильность: ошибки воспитания РАБОТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА Общие принципы и правила работы психолога ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ПСИХОЛОГА И ПЕДАГОГА В СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВТОРСКИЕ МОДЕЛИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ Отношение детского сада с социумом Модель воспитательного процесса ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ ПРАКТИЧЕСКОГО ПСИХОЛОГА СОВРЕМЕННОЕ ПОНЯТИЕ ПСИХОДИАГНОСТИКИ Задачи психодиагностического обследования детей и подростков ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О ПСИХОЛОГИЧЕСКОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ ВИДЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ, ИХ СПЕЦИФИКА МЕТОДИКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ По использованию средств искусства ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ ПСИХОКОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ И ПОДРОСТКАМИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЕСТЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКА Стадия 1 — сюжетно-ролевая игра Стадия 2 — режиссерская игра КОРРЕКЦИЯ МЕЖЛИЧНОСТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В ГРУППАХ ДЕТСКОГО САДА МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК КАК ОБЪЕКТ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ГОТОВНОСТЬ РЕБЕНКА К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ И АДАПТАЦИЯ В ШКОЛЕ КАРТА-ХАРАКТЕРИСТИКА ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К НАЧАЛУ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Общая средняя оценка уровня развития познавательной деятельности ТЕСТ КОПИРОВАНИЯ БЕССМЫСЛЕННЫХ СЛОГОВ МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ И АДАПТАЦИЯ РЕБЕНКА В ШКОЛЕ КОРРЕКЦИЯ ШКОЛЬНЫХ СТРАХОВ И ТРЕВОЖНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА КАК СУБЪЕКТА КОРРЕКЦИЯ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА С ПОДРОСТКАМИ ГРУППОВАЯ ПСИХОТЕРАПИЯ ПОДРОСТКОВ ПРИ АКЦЕНТУАЦИЯХ ХАРАКТЕРА ТРЕНИНГ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПОДРОСТКАМ-ИНВАЛИДАМ НОВАЯ ПАРАДИГМА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ Введение в курс «Лидерство» II. Основная часть СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЗАПУЩЕННОСТЬ У ДЕТЕЙ ОСОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ СОЦИАЛЬНО И ПЕДАГОГИЧЕСКИ ЗАПУЩЕННОГО РЕБЕНКА РАННЯЯ ПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ АДАПТИВНОЕ И ОТКЛОНЯЮЩЕЕСЯ ПОВЕДЕНИЕ ПРИЧИНЫ И ФАКТОРЫ ДЕВИАНТНОГО ДИАГНОСТИКА ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ Ключи и процедура подсчета тестовых баллов ПСИХОЛОГИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ: ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ, НАПРАВЛЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ АУТОАГРЕССИЯ И ЕЕ ПРОФИЛАКТИКА Определение проблемного поведения ТЕХНОЛОГИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ, ПОСТРАДАВШИМИ ОТ НАСИЛИЯ ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ ПОМОЩИ ДЕТЯМ И ПОДРОСТКАМ, ПОСТРАДАВШИМ ОТ НАСИЛИЯ ПСИХОТЕРАПИЯ И ПСИХОПРОФИЛАКТИКА НАСИЛИЯ ЧТО ТАКОЕ «ВОСПИТАНИЕ РОДИТЕЛЕЙ»? ОСНОВНЫЕ КОНЦЕПЦИИ И МОДЕЛИ ВОСПИТАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ ДИАГНОСТИКА СЕМЬИ И СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ Опросник «Анализ семейной тревоги» (ACT) Бланк регистрации результатов оценки КРС ТЕХНИКА СЕМЕЙНОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ Советы, предложения, объяснения МЕТОДИКА СЕМЕЙНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ МЕТОДИКА СЕМЕЙНОЙ ПСИХОТЕРАПИИ ПРИ АКЦЕНТУАЦИЯХ ХАРАКТЕРА У ПОДРОСТКОВ ОСОБЕННОСТИ ПЕДКОЛЛЕКТИВА, ЕГО ДИАГНОСТИКА И ПУТИ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ ПЕДАГОГА В АСПЕКТЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПЕДАГОГ КАК ЛИЧНОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛ МЕТОДЫ ГАРМОНИЗАЦИИ ВНУТРЕННЕГО МИРА ПЕДАГОГА МЕТОДЫ САМОАКТУАЛИЗАЦИИ ПЕДАГОГА Игровое проектирование «Путь к самоопределению» ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА АНАЛИЗ КОНКРЕТНЫХ ВИДОВ РАБОТЫ ПЕДАГОГА С ДЕТЬМИ Стили педагогической деятельности как образцы (типы) МЕТОДЫ РАЗРЕШЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОНФЛИКТОВ Тренинг эффективности учителя ЧОУ ВО СРЕДНЕРУССКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Программа организации научно-исследовательской работы Порядок защиты и подведение итогов практики Темы научно-исследовательской работы Предмет, задачи, функции психолого-педагогической диагностики. Теоретические основы современной психолого-педагогической диагностики Теоретические и методические основы изучения детей с отклонениями в развитии Этапы психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Психологическое обследование: условия проведения Психолого-педагогическое изучение младших школьников Психолого-педагогическое изучение подростков с нарушениями развития Некоторые особенности психологического исследования подростков с нарушениями развития ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СОСТАВ ПМПк Организация деятельности ПМПК Методы экспериментально-психологического исследования в ПМПК Консультирование родителей и педагогов на основе результатов диагностики Результаты изучения психических функций следующие. Найди буквы и цифры, которые спрятались» История психодиагностических исследований за рубежом История отечественной психодиагностики нарушений развития Уровни исследований в социальной психологии, ее методы. Метод наблюдений, виды наблюдений, типичные ошибки наблюдателя Бессловесная (невербальная ) коммуникация как метод социальной психологии. Отвечая, обеспечьте собеседника открытой информацией. Руководящие принципы самораскрытия Основные модели поведения личности в конфликтном взаимодействии. Характеристика основных стратегий поведения. Модели поведения партнеров в переговорном процессе. Соотношение понятий «групповая психотерапия», «групповая психокоррекция» и «групповой тренинг».
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 |



© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.027 с.