КиберПедия — Категория Науковедение: 8 Страница 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

КиберПедия — категория Науковедение: 8 Страница

На странице ресурсы по категории - Науковедение всего материала: 21848 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 |
МИКРОУРОВЕНЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА МАКРОУРОВЕНЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА ВИЗУАЛЬНЫЕ ПРИЗНАКИ ГЛУБИНЫ ПРИ ВОСПРИЯТИИ ЭКРАННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ Взаимное расположение объектов ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МЕТОДОВ Характеристики физиологических процессов человека Возможности применения математических методов в инженерной психологии Хрестоматийный материал к теме 10 ПРИНЦИПЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО РУКОВОДСТВА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ САМООПРЕДЕЛЕНИЕМ Перечень основных профессионально важных качеств, используемых при составлении аналитической профессиограммы Метод анализа ошибок трудовой деятельности Процедура исследования профессии трудовым методом Причины социального поведения человека связаны с врожденными инстинктами экзистенциально-феноменологического Глава 1. Введение в педагогическую психологию Современные концепции обучения Общая характеристика учебной деятельности Формирование учебной мотивации Действие как единица анализа учебной деятельности. Факторы, влияющие на успешность обучения Психологические компоненты усвоения знаний Типологические особенности и успешность выполнения различных умственных действий Характеристика стилей мышления Учет типологических особенностей при использовании педагогами различных приемов и методов обучения и воспитания Структура педагогической деятельности Общая характеристика педагогических умений Профессионально-значимые личностные качества педагога Индивидуальный стиль деятельности педагога Профессиональные деформации и их профилактика Барьеры» в педагогическом взаимодействии, общении и учебно-педагогической деятельности Типы педагогических конфликтов Пути и способы решения педагогических ситуаций Раздел 6. Психология педагогической деятельности Раздел 7. Психология взаимодействия субъектов Тест для проверки усвоения темы 4 Тест для проверки усвоения темы 5 Тест для проверки усвоения темы 6 Тест для проверки усвоения темы 7 Данность» как методологическое понятие в современной психологии Роль гуманитарного знания в картине мира современного человека Глава II ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗТИКА И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ КАК ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Понятие о психологической информации и способах ее получения Ограничения в деятельности практического психолога Понятие о психологической задаче и психологической помощи Методические основы решения психологических задач Методологические основы получения психодиагностических данных Схема получения психодиагностических данных I. При каких условиях эта психологическая информация может стать психодиагностической? VI. Дайте экспертную оценку результатам испытуемого. Игра «Заблудившийся рассказчик» Забавные превращения, или как из мухи сделать слона Методологические основы психологического консультирования Окаменение, притупление чувств Типы воздействия членов группы Натурпсихотерапия, или воздействие природы. ПРОБЛЕМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПСИХОЛОГА С ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ СМЕЖНЫХ ПРОФЕССИЙ ПСИХОЛОГИЯ В МЕТАФОРАХ И ОБРАЗАХ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРОСТКА СО ВЗРОСЛЫМИ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) Договор мамы и Вики (14 лет) ПОНЯТИЕ О ПРАКТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ЧТО ТАКОЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ? Профессиональная позиция психолога Дифференцированный опросник чувств (ДОЧ) Письмо 2. (Ответ единственному) Письмо 2. (Написано и отправлено без помощи почты) Методы диагностики супружеских отношений Диагностика детско-родительских отношений КРАТКАЯ ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ Первые зарубежные и отечественные исследования в области психологии труда Отечественная психология труда в 20—30-е гг. прошлого столетия Отечественная психология труда в 60-70-е гг. Развитие отечественной психологии труда в 80-90-е гг. Понятие о труде и трудовой деятельности Объект, предмет и задачи психологии труда Связь психологии труда с другими науками Психология труда как профессия ГЛАВА VI. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОФЕССИЙ Цель, значение и методы психологического изучения профессий Методы психологического изучения профессий Профессиограмма и психограмма Профессиограмма авиадиспетчера Протокол коррекционного занятия Блок 1. Психомышечная тренировка с фиксацией внимания на дыхании. Для детей 6—7 лет Советы родителям — делать или не делать? Методика «Вкладыши» («Мисочки») Методика «Зрительный диктант» Методика психолого-педагогического обследования детей 3—5 лет Никогда не используйте в корыстных или иных целях информацию, полученную от клиента. НАБЛЮДЕНИЕ - ПЕРВЫЙ ЭТАП ПСИХОДИАСНОСТИКИ Тест - методика многофакторного исследования личности Кеттела Методика Айзенка по определению темперамента Определение направленности личности Метод рисуночной фрустрации Розенцвейга Диагностика межличностных отношений в семье Диагностика межличностных отношений на производстве Методика изучения психологического климата коллектива Тест «Какой вы руководитель?» ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПСИХОЛОГОМ И КЛИЕНТОМ Техники, используемые при психоанализе Обратившихся с проблемой затруднений в общении Индивидуальное консультирование клиентов, испытывающих стресс, связанный с потерей работы Индивидуальное консультирование, направленное на преодоление и профилактику депрессивного состояния и суицидальных намерений Психодинамическое направление ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Консультирование руководителя Конфликт между личностью и группой СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ Методические разработки тренинга самораскрытия Часть 3. Игра «Потерпевшие кораблекрушение» ЗАНЯТИЕ 5. «Использование коммуникативных способностей» Методика применения эфирных масел Лекция 5. СПОСОБЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЛОГА Упражнение «Приятный разговор» Схема занятия по аутогенной тренировке Часть 1. О предметной области и задачах психологии труда Связи психологии труда со смежными областями знания и практики. Понятие эргатической функции Перечень основных эргатических функций Трудовой пост и его структура Внутренние функциональные средства труда О внутренних условиях труда как характеристиках субъекта деятельности Психологические признаки труда Психология труда как неспециальная область знания О психологии труда, как отрасли науки Вопрос 4. Теории механизмов возникновения конфликтов Структурные характеристики конфликта Развитие психолого-педагогических методов исследования в России Современные представления о нарушениях развития у детей Задачи психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей Педагогическое изучение детей с нарушениями развития Социально-педагогическое изучение микросоциальных условий и их влияния на развитие ребенка Психологическое изучение детей с нарушениями развития Методы психологического изучения детей с нарушениями развития Экспериментально-психологическое изучение детей с нарушениями развития Складывание разрезных картинок Установление последовательности событий Исключение неподходящего предмета (четвертый лишний) Проба на совмещение признаков (по В.М. Когану) Опосредствованное запоминание (по А.Н. Леонтьеву) Тест структуры интеллекта Амтхауэра Нейропсихологическое изучение детей с нарушениями развития Подходы к изучению личности детей и подростков с нарушениями развития Тест цветовых выборов Люшера Обследование детей с дизартрией Обследование детей с заиканием Психолого-педагогическое изучение детей первого года жизни Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) Особенности психолого-педагогического изучения младших школьников Цели и задачи психолого-педагогического изучения подростков с нарушениями развития Особенности процедуры проведения психологического исследования подростков с нарушениями развития Правила построения программ исследования Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями зрения Теоретические основы организации обследования детей с нарушениями зрения Принципы адаптации диагностических методик при обследовании детей разных возрастных групп с нарушениями зрения Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Особенности эмоционально-волевой и коммуникативно-потребностной сфер Особенности интеллектуального развития Сбор психологического анамнеза Изучение особенностей познавательной сферы аутичных детей Клинико-психолого-педагогическое изучениедетей со сложными нарушениями развития Организация деятельности ПМПк Психолого-медико-педагогические комиссии и консультации Консультативно-диагностическая работа Методы психолого-педагогического исследования детей в ПМПК Консультирование родителей и педагогов Коррекционная работа с детьми Понятие психологического консультирования Методы психологического консультирования Процедура психологического консультирования Типичные трудности в процессеконсультирования Задачи психологического консультированиясемей, имеющих детей с отклонениями в развитии Психологическое консультирование детей с отклонениями в развитии Малоформализованные методики Методики изучения особенностей личностиродителей Процедура психологического исследования семьи График работы ПМПК на 10 - 14 сентября 2001 г. Результаты психолого-педагогического изучения Эльдара X., 3 года 8 мес Психолого-педагогическая характеристика Алеши С., 5,5 лет Индивид и масса: что первично? Распад массы: освобождение индивида Общие механизмы стихийного поведения Основные субъекты стихийного поведения Психология собранной публики Основные формы стихийного поведения. Массовая паника Заражение как механизм психологии массы Подражание как следствие заражения Внушение как следствие заражения Заражение как следствие внушения Подражание как следствие внушения Подражание как механизм психологии массы Интерлюдия: происхождение сознания Интермедия: индивидуализация деятельности Апофеоз: двойственная роль развития речи Психология масс при рабовладении Психология масс при феодализме Психология масс при капитализме Психология масс при социализме Психология масс в социально-психологической перспективе Глава 1.6. «Русская душа» как особое состояние массовой психологии: между Западом и Востоком Фактор отставания в развитии Фактор ограниченности частной собственности Фактор татаро-монгольского ига и «враждебного окружения» Историко-психологические этюды Литературно-философские размышления Часть 2. Массовые настроения Европейская история настроений Настроения в русской истории Массовые настроения в XX веке Настроения современного «человека массы» Современные настроения в политике Массовые настроения и крах социализма Глава 2.2. Психология массовых настроений Психофизиологические трактовки Индивидуальное и социальное в природе настроений Настроения в теории деятельности Попытки упрощенной социологизации Генетическая трактовка «социальности» Содержательная «социальность» настроений Массовые политические настроения Глава 2.3. Массовые настроения в политике От толпы — к «средним слоям» Возникновение и развитие массовых настроений Социально-политический аспект Динамика развития настроений Проблема типологии настроений Основные функции массовых настроений Функциональные разновидности настроений Проблема осуществления притязаний Прогнозирование на «проблемных сетях» Глава 2.4. Массовые настроения в революциях, контрреволюциях и «перестройках» Массовые настроения и хомейнистская революция в Иране Массовые настроения и «перестройка» в СССР Глава 3.1. Психология религии Социально-психологические функции религии Религиозный культ: психология религиозных действий Психологические механизмы моды Мода как массовое подражание Элементы распространения моды Модник-антимодник (модник-индивидуалист) Модник-суггестор (модник-массовик) Влияние моды на психологию масс Глава 3.3. Психология слухов и сплетен Источники и условия возникновения слухов Особенности циркуляции слухов Глава 3.4. Психология массовой коммуникации Система массовой коммуникации Средства массовой коммуникации Эффекты массовой коммуникации Глава 3.5. Психология рекламы и PR-воздействия Почему люди поддаются рекламе? Психологические механизмы рекламы Политическая реклама как вид коммерческой рекламы Психология массовых движений Истоки возникновения движения Социально-психологические функции движения Условия и этапы развития движений Часть III. ПРЕПОДАВАНИЕ ПСИХОЛОГИИ В ШКОЛЕ Психическое здоровье детей и школьников
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 |



© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.027 с.