Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

КиберПедия — категория Науковедение: 8 Страница

На странице ресурсы по категории - Науковедение всего материала: 16230 страниц.

Профессиограмма и психограмма Профессиограмма авиадиспетчера Протокол коррекционного занятия Блок 1. Психомышечная тренировка с фиксацией внимания на дыхании. Для детей 6—7 лет Советы родителям — делать или не делать? Методика «Вкладыши» («Мисочки») Методика «Зрительный диктант» Методика психолого-педагогического обследования детей 3—5 лет Никогда не используйте в корыстных или иных целях информацию, полученную от клиента. НАБЛЮДЕНИЕ - ПЕРВЫЙ ЭТАП ПСИХОДИАСНОСТИКИ Тест - методика многофакторного исследования личности Кеттела Методика Айзенка по определению темперамента Определение направленности личности Метод рисуночной фрустрации Розенцвейга Диагностика межличностных отношений в семье Диагностика межличностных отношений на производстве Методика изучения психологического климата коллектива Тест «Какой вы руководитель?» ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ СОЗДАНИЕ ДОВЕРИТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПСИХОЛОГОМ И КЛИЕНТОМ Техники, используемые при психоанализе Обратившихся с проблемой затруднений в общении Индивидуальное консультирование клиентов, испытывающих стресс, связанный с потерей работы Индивидуальное консультирование, направленное на преодоление и профилактику депрессивного состояния и суицидальных намерений Психодинамическое направление ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ Консультирование руководителя Конфликт между личностью и группой СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ Методические разработки тренинга самораскрытия Часть 3. Игра «Потерпевшие кораблекрушение» ЗАНЯТИЕ 5. «Использование коммуникативных способностей» Методика применения эфирных масел Лекция 5. СПОСОБЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПСИХОЛОГА Упражнение «Приятный разговор» Схема занятия по аутогенной тренировке Часть 1. О предметной области и задачах психологии труда Связи психологии труда со смежными областями знания и практики. Понятие эргатической функции Перечень основных эргатических функций Трудовой пост и его структура Внутренние функциональные средства труда О внутренних условиях труда как характеристиках субъекта деятельности Психологические признаки труда Психология труда как неспециальная область знания О психологии труда, как отрасли науки Вопрос 4. Теории механизмов возникновения конфликтов Структурные характеристики конфликта Развитие психолого-педагогических методов исследования в России Современные представления о нарушениях развития у детей Задачи психолого-педагогической диагностики нарушений развития у детей Педагогическое изучение детей с нарушениями развития Социально-педагогическое изучение микросоциальных условий и их влияния на развитие ребенка Психологическое изучение детей с нарушениями развития Методы психологического изучения детей с нарушениями развития Экспериментально-психологическое изучение детей с нарушениями развития Складывание разрезных картинок Установление последовательности событий Исключение неподходящего предмета (четвертый лишний) Проба на совмещение признаков (по В.М. Когану) Опосредствованное запоминание (по А.Н. Леонтьеву) Тест структуры интеллекта Амтхауэра Нейропсихологическое изучение детей с нарушениями развития Подходы к изучению личности детей и подростков с нарушениями развития Тест цветовых выборов Люшера Обследование детей с дизартрией Обследование детей с заиканием Психолого-педагогическое изучение детей первого года жизни Психолого-педагогическое изучение детей дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) Особенности психолого-педагогического изучения младших школьников Цели и задачи психолого-педагогического изучения подростков с нарушениями развития Особенности процедуры проведения психологического исследования подростков с нарушениями развития Правила построения программ исследования Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями слуха Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями зрения Теоретические основы организации обследования детей с нарушениями зрения Принципы адаптации диагностических методик при обследовании детей разных возрастных групп с нарушениями зрения Психолого-педагогическое изучение детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Особенности эмоционально-волевой и коммуникативно-потребностной сфер Особенности интеллектуального развития Сбор психологического анамнеза Изучение особенностей познавательной сферы аутичных детей Клинико-психолого-педагогическое изучениедетей со сложными нарушениями развития Организация деятельности ПМПк Психолого-медико-педагогические комиссии и консультации Консультативно-диагностическая работа Методы психолого-педагогического исследования детей в ПМПК Консультирование родителей и педагогов Коррекционная работа с детьми Понятие психологического консультирования Методы психологического консультирования Процедура психологического консультирования Типичные трудности в процессеконсультирования Задачи психологического консультированиясемей, имеющих детей с отклонениями в развитии Психологическое консультирование детей с отклонениями в развитии Малоформализованные методики Методики изучения особенностей личностиродителей Процедура психологического исследования семьи График работы ПМПК на 10 - 14 сентября 2001 г. Результаты психолого-педагогического изучения Эльдара X., 3 года 8 мес Психолого-педагогическая характеристика Алеши С., 5,5 лет Индивид и масса: что первично? Распад массы: освобождение индивида Общие механизмы стихийного поведения Основные субъекты стихийного поведения Психология собранной публики Основные формы стихийного поведения. Массовая паника Заражение как механизм психологии массы Подражание как следствие заражения Внушение как следствие заражения Заражение как следствие внушения Подражание как следствие внушения Подражание как механизм психологии массы Интерлюдия: происхождение сознания Интермедия: индивидуализация деятельности Апофеоз: двойственная роль развития речи Психология масс при рабовладении Психология масс при феодализме Психология масс при капитализме Психология масс при социализме Психология масс в социально-психологической перспективе Глава 1.6. «Русская душа» как особое состояние массовой психологии: между Западом и Востоком Фактор отставания в развитии Фактор ограниченности частной собственности Фактор татаро-монгольского ига и «враждебного окружения» Историко-психологические этюды Литературно-философские размышления Часть 2. Массовые настроения Европейская история настроений Настроения в русской истории Массовые настроения в XX веке Настроения современного «человека массы» Современные настроения в политике Массовые настроения и крах социализма Глава 2.2. Психология массовых настроений Психофизиологические трактовки Индивидуальное и социальное в природе настроений Настроения в теории деятельности Попытки упрощенной социологизации Генетическая трактовка «социальности» Содержательная «социальность» настроений Массовые политические настроения Глава 2.3. Массовые настроения в политике От толпы — к «средним слоям» Возникновение и развитие массовых настроений Социально-политический аспект Динамика развития настроений Проблема типологии настроений Основные функции массовых настроений Функциональные разновидности настроений Проблема осуществления притязаний Прогнозирование на «проблемных сетях» Глава 2.4. Массовые настроения в революциях, контрреволюциях и «перестройках» Массовые настроения и хомейнистская революция в Иране Массовые настроения и «перестройка» в СССР Глава 3.1. Психология религии Социально-психологические функции религии Религиозный культ: психология религиозных действий Психологические механизмы моды Мода как массовое подражание Элементы распространения моды Модник-антимодник (модник-индивидуалист) Модник-суггестор (модник-массовик) Влияние моды на психологию масс Глава 3.3. Психология слухов и сплетен Источники и условия возникновения слухов Особенности циркуляции слухов Глава 3.4. Психология массовой коммуникации Система массовой коммуникации Средства массовой коммуникации Эффекты массовой коммуникации Глава 3.5. Психология рекламы и PR-воздействия Почему люди поддаются рекламе? Психологические механизмы рекламы Политическая реклама как вид коммерческой рекламы Психология массовых движений Истоки возникновения движения Социально-психологические функции движения Условия и этапы развития движений Часть III. ПРЕПОДАВАНИЕ ПСИХОЛОГИИ В ШКОЛЕ Психическое здоровье детей и школьников Психологическое здоровье детей и школьников Или младший школьный возраст Неблагоприятными типами семейного воспитания Наиболее важные темы для курса полового воспитания Принцип четкого разграничения учебного предмета психологии от развивающей, тренинговой работы и других типов деятельности практического школьного психолога. Классификация основных методов, используемых педагогом-психологом I.1.3. Квалификационная характеристика педагога-психолога Методика оценки эффективности психологической работы I.1.4. Профессиональная этика практического психолога Направления профессиональной деятельности психолога I.2.4. Взаимодействие психолога и педагогов в совместной деятельности Основные признаки совместной деятельности Принципиальные различия в профессиональной ментальности педагогов и психологов I.3.1. Рабочее место психолога I.3.3. Школьный психолог и его позиции I.3.4. Особенности организации практической деятельности психолога I.4.1. Субъектно-объектные отношения в психологической деятельности Концепция современного детского сада Управление и организация жизнедеятельности I.4.3. Специфика работы психолога в детском саду Виды деятельности педагога-психолога в детском доме Циклограмма работы педагога-психолога Индивидуальная карточка ребенка II. 1.1. Гуманистическая парадигма педагогического процесса II.1.3. Методологические основы гуманизации педагогического процесса II. 1.4. Роль психологической службы в гуманизации педагогического процесса II.2.1. Современное понятие психодиагностики II.2.2. Процедура и методы школьной психодиагностики II.2.3. Получение информации в работе психолога и ее использование Агрессивность, конфликтность II.3.1. Общее представление о психологическом консультировании П.3.2. Основные подходы к консультированию и его виды II.3.3. Особенности возрастно-психологического и психолого-педагогического консультирования II.3.4. Методика индивидуального консультирования II.4.1. Сущность и принципы психологической коррекции II.4.3. Специфика и особенности психокоррекционного процесса II.4.4. Основные формы психокоррекционной работы с детьми и подростками III. 1.1. Психологическое сопровождение естественного развития дошкольника III. 1.2. Игровая коррекция в работе с дошкольниками ПРОГРАММА ИГРОВОЙ КОРРЕКЦИИ НАРУШЕНИЙ САМОСОЗНАНИЯ И ОБЩЕНИЯ У ДЕТЕЙ Третий этап работы – закрепляющий III. 1.3. Коррекция аффективного поведения детей дошкольного возраста III. 1.4. Коррекция межличностного взаимодействия в группе детского сада III.2.1. Младший школьник как объект психологической помощи III.2.2. Готовность ребенка к школьному обучению Развитие познавательной деятельности Тест копирования бессмысленных слогов Тест кратковременной памяти и умозаключений III.2.3. Мотивация учения и адаптация ребенка к школе III.2.4. Коррекция страхов и школьной тревожности у младших школьников Глава 3. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ ПСИХОЛОГА С ПОДРОСТКАМИ Психологическое сопровождение акцентуированных подростков III.3.3. Групповая психотерапия при акцентуациях характера у подростков Имеющих коммуникативные проблемы III.4.4. Методика интеллектуального оргдиалога при обучении старшеклассников общению IV. 1.1. Социально-педагогическая запущенность в детском возрасте Комплексная диагностика социально-педагогической запущенности детей Часть I. Личностно-профессиональные качества Обработка II части опросника Социально-педагогической запущенности детей IV. 1.4. Методика психологической помощи социально и педагогически запущенным детям Блок III. Коррекция непринятия ребенком самого себя На материале уроков по развитию речи и уроков чтения На материале уроков математики Структура адаптивного поведения IV.2.2. Причины и факторы девиантного поведения школьников IV.2.4. Диагностика девиантного поведения Процедура подсчета тестовых баллов IV.3.1. Психология агрессивного поведения IV.3.2. Коррекция агрессивных проявлений: общие принципы и направления IV.3.3. Аутоагрессия и ее профилактика Детерминанты проблемного поведения IV.4.1. Психологический кризис и виды кризисных ситуаций Основания для выделения критической ситуации IV.4.2. Переживание-преодоление критических ситуаций как фактор диагностики и коррекции девиантного поведения подростков IV.4.3. Психологическая помощь детям и подросткам, пострадавшим от насилия Диагностические признаки жестокого обращения Психологические симптомы у детей, переживших сексуальное насилие IV. 4.4. Психологическая поддержка подростков-инвалидов
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 |


© cyberpedia.su 2017 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.03 с.