Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Дисциплины:
2017-11-28 | 418 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Уважаемый член группы!
Ниже перечислено несколько принципов работы человека в группе. Оцените следование этим принципам себя и каждого члена группы (передавая листки по кругу) по пятибалльной шкале:
5 - следует в значительной степени;
4 - следует довольно часто;
3 -трудно сказать;
2 - следует в небольшой степени;
1 - не следует данному принципу.
№ Принципы работы в группе | Я | Группа обо мне | ||||||||||
1. При обсуждении активен, высказывает свое мнение | 1 | |||||||||||
2. Внимательно слушает каждого говорящего | ||||||||||||
3. Поощряет участие других, демонстрирует понимание чужих мнений | ||||||||||||
4. Ориентирован на решение задачи, направляет группу к ее целям, выявляя отклонение от курса | ■ | |||||||||||
5. Критикует точку зрения, а не человека | ||||||||||||
6. Выступает посредником при расхождении мнений | ||||||||||||
7. Говорит кратко, ценит время | ||||||||||||
8. Подталкивает, побуждает группу к принятию решения | ||||||||||||
9. Старается хорошо аргументировать свое мнение | ||||||||||||
10. Поступается в чем-то своим мнением, согласуй его с мнением других, для утверждения группового согласия | — |
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
АНКЕТА СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ [25|
|
1. Социальный статус
- Учится хорошо, успевает по предметам, посещает занятия без пропусков, учиться нравится.............................3
- Учится тяжело, не всегда справляется с программой, иногда пропускает занятия, учится при содействии внешнего контроля, получаемой специальностью удовлетворен.......................................................................................2
- Учится плохо, не успевает по программе, постоянно пропускает занятия, учится при постоянном внешнем контроле, учиться не нравится................................................1
- Не посещает занятия, отчислен или под угрозой отчисления................................................................................0
2. Особенности общения с педагогами
- Педагоги хвалят, замечаний нет...............................3
- Есть замечания, но незначительные.........................2
- Находится в конфликте с педагогами......................1
- Полный разрыв отношений.......................................0
3. Законопослушность
- Законопослушен........................................................3
- Наблюдается девиантное поведение (драки, сквернословие, грубость и т.п.)........................................................2
- Совершены противоправные действия, привлечен к административной ответственности....................................1
- Возбуждено уголовное дело......................................0
4. Состояние здоровья
- Практически здоров...................................................3
- Частые соматические заболевания...........................2
- Нервно-психическое заболевание............................1
- Оформлена инвалидность..........................................0
5. Бытовая адаптация
-Жилплощадь содержит в чистоте, следит за своим внешним видом.........................................................................3
- Неряшлив, следит за чистотой и порядком при содействии внешнего контроля..................................................2
- Ухаживает за жилплощадью и собой только при постоянном контроле..............................................................1
-Неряшлив постоянно..................................................0
6. Взаимоотношения с родственниками, соседями
- Замечаний нет, хвалят................................................3
- Есть незначительные замечания………………...…2
|
- Находится в конфликте.............................................1
- Разрыв отношений......................................................0
7. Взаимоотношения с друзьями
- Есть избирательный круг друзей…………………..3
-Много друзей...............................................................2
- Водит знакомых без разбора.....................................1
-Нет друзей....................................................................0
8. Близкие отношения (сексуальные контакты)
- Женат(замужем) или имеет одного друга (подругу) с (без) сексуального контакта.................................................3
- Имеет сексуальный опыт общения с редко меняющимися партнерами или отрицает сексуальные контакты................................................................................................2
- Сексуальный опыт общения с часто меняющимися партнерами...............................................................................1
- Сексуальная распущенность.....................................0
9. Наличие вредных привычек
-Не имеет.......................................................................3
- Употребляет легкие спиртные напитки, редко употребляет (реже 1 раза в месяц), курит..............................2
- Злоупотребляет спиртным (чаще 1 раза в месяц)...1
- Хронический алкоголизм, токсикомания................0
10. Отношение к материальным ценностям
- Способен самостоятельно распределять деньги, покупать необходимое, ценит свою собственность..............3
- Распределяет средства при внешнем содействии...2
- Самостоятельно не способен распределять средства, тратит деньги на увлечения, не заботясь о завтрашнем дне, не бережет свою собственность......................................1
- Добывает деньги нечестным путем..........................0
11. Наличие планов на будущее
- Имеет реальные планы (получение специальности, жилья, создание семьи и т. п.).................................................3
- Планы ситуативные (жениться, заработать много денег и т. п.)…………………………………………………..2
- Планы нереальные (стать начальником и т. п.)...... 1
- Отсутствие планов, асоциальные планы..................0
12. Волевой контроль
- Способен самостоятельно принимать решения, добиваться поставленных целей.................................................3
- Старается слушать близких взрослых, выполняет их решения................................................................................2
- Легко поддается плохому влиянию, нуждается в постоянном контроле………………………………………...1
-Безволен.......................................................................0
13. Эмоциональное состояние
- Эмоциональное состояние стабильное....................3
|
- Часто меняющееся настроение; пониженное настроение.....................................................................................2
- Частые аффективные реакции..................................1
- Эмоциональные нарушения......................................0
Эффективность социальной адаптации оценивалась экспертами - социальными педагогами, теми взрослыми, кто хорошо знаком с жизнью детей, самими выпускниками, - в виде беседы, опроса по шкалам анкеты. Социальную адаптацию мы рассматриваем в широком смысле и включаем в нее различные стороны жизни. Это позволяет нам более качественно оценить успешность самостоятельного функционирования выпускников.
Эффективность социальной адаптации оценивалась по 13 критериям, включающим в себя учебную, бытовую, социально-психологическую, собственно социальную адаптацию. Каждый критерий оценивался в баллах от 0 до 3, в зависимости от успешности адаптации. Общий критерий адаптированности представляет собой среднее арифметическое всех тринадцати оценок. При его значении в пределах от 2,5 до 3 постулировался высокий уровень социальной адаптации, при значениях 2-2,4 средний уровень адаптации, в пределах от 1,5 до 2 диагностируется проблемная адаптация и ниже 1,4 - дезадаптация.
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!