КиберПедия — Категория Науковедение: 29 Страница 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КиберПедия — категория Науковедение: 29 Страница

На странице ресурсы по категории - Науковедение всего материала: 21848 статей.

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 |
Мать - это зеркало, в которое смотрится ребёнок. Вот такое письмо от страдающей мамы пришло ко мне. Понимание переживаний друг друга - ключ к примирению. Специфика семейного воспитания: позитивное и негативное влияние на ребенка. Так как же все-таки следует вести себя родителям с подростками? Я растила сына одна. Много настрадалась. Приходилось работать на многих работах, недосыпать, но сын всегда был хорошо одет. Главное - следовать этим правилам постоянно. Почему же семья нередко становится могилой для Любви? Если они не хотят иметь ничего общего – то понимание и не нужно. Так неужели в этом есть некая фатальность и с этим нельзя ничего поделать? Но кто сказал, что этот кризис должен разрушить отношения в семье? Всегда ли это так на самом деле? Одни говорят - зло, другие - избавление от зла. Коблик Е. Г. Первый раз в пятый класс: Программа адаптации детей к средней школе. – М.: Генезис, 2003. – 122 с. Консультативная работа с педагогами и родителями. Принципы работы тренинговой группы Упражнение «Представление имени» Упражнение «Пустой или полный» Упражнение «Что я люблю делать» Упражнение «Нарисуй свое настроение» Занятие 6. Легко ли быть учеником? Упражнение «Если весело живется, делай так» Упражнение «Интервью с учителем» Упражнение «Конфликт или взаимодействие?» Занятие 12. Работа с негативными переживаниями Упражнение «Определи, насколько ты веришь в себя, в свои силы?» Основные проблемы, возникающие в период адаптации к условиям обучения в средней школе Возрастные психологические особенности пятиклассников Меры, способствующие снижению тревожности у детей РАЗДЕЛ 1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ XIX – XX вв. Экспериментального исследования. Классический психоанализ З. Фрейда Личность и характер. Проблемы социализации Из истории изучения способностей Социально-психологические аспекты и этапы социализации Классификация групп в социальной психологии Глава первая. Психоаналитический детектив: доктор Фрейд и доктор Уотсон Глава вторая. Защитные механизмы личности как продукт социализации ЧАСТЬ ВТОРАЯ. МОТИВАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ГЛУБИННОЙ И ГУМАНИСТИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ Методы образоцентрической терапии ЮНГИАНСКОГО И ТРАНСАКТНОГО АНАЛИЗА Практическая работа с семейной мифологией. Сценарный анализ семейной мифологии. Гекатэриния вторая (миф про младшую Екатерину) Ольга Георгиевна» (миф про Ольгу) Возрастная психология Древней Греции Подход к психическому развитию детей в период эллинизма Психологические аспекты обучения и воспитания детей в период средневековья Исследования психологического развития детей в Новое время Стенли Холл и его концепция педологии Основные теории детского развития первой трети XX в. Психоаналитическая концепция детского развития Подход к психическому развитию как к научению в школе бихевиоризма Исследования психического развития детей в гештальтпсихологии Исследования познавательного развития в русле генетической психологии Подход к психическому развитию в гуманистической психологии Становление отечественной детской психологии Развитие отечественной детской психологии в 50—60-е годы Глава 1. ИСТОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ История развития психодиагностических исследований Предмет и место психодиагностики в системе психологических наук Понятие о психологическом измерении Сопоставление профессионально значимых качеств двух профессий Применение статистических методов в психологических измерениях Эмпирические данные, полученные в результате исследования Частотное распределение психографических признаков по группам акцентуаций характера Квантили t-распределения Стъюдента для доверительной вероятности Подкласс: Личностные и специальные опросники Подкласс: Аддитивные проективные методики (завершение предложения, рассказа, истории, ситуации) Проблемы объективности психодиагностической информации Экспериментально-теоретическое обоснование технологии САД Концептуальная валидность ТПА-САД Содержательная валидность ТПА-САД Количественная и качественная характеристика первоначальной экспериментальной выборки Расчет валидности и надежности СДО Расчет весового балла дифференцирующих понятий относительно «смысловых терминов-полюсов» Разработка психодиагностической батареи тестов в целях профотбора Описание смыслового значения факторов Процедура психологического обследования Применение тестов в ходе индивидуальной психодиагностики персонала предприятия Отчет о проведенном исследовании межличностных отношений в фирме «X» Рейтинговые социально-психологические показатели История развития идей о возможности формализации психических явлений Концептуальный подход к автоматизации психологических исследований Прикладные психологические исследования с использованием компьютеров Проблемы развития прикладных психологических исследований с использованием компьютеров Классификация автоматизированных средств психодиагностики Структурное строение психики. Трактовки Рун: КТО же вокруг ВАС? Занятие: альпинист, привратник, реаниматор, чиновник. Занятие: творческий работник, кузнец, создающий вещи из природного материала, связанный с огнем. Занятие: разрушитель в любом деле. Футарк, как целостная система взаимосвязи психики и реальности. ТОЛКОВАНИЯ РУН КАК ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ Смыслы вертикальных рядов Футарка Клиент: женщина, 42 года, социально реализована. Проблема: затянутые отношения с мужчиной, за которого предполагалось выйти замуж. Круг подавления – активации. Ещё один расклад, построенный на традиционной мифооснове Севера. Предмет и задачи психологии. Методы психологии: классификация. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТА ДЕПРИВАЦИЯ И ПУТИ ЕЕ ВЫЯВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ СФЕРЫ ДОШКОЛЬНИКА ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНО-АФФЕКТИВНОЙ СФЕРЫ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕБЕНКА С РОДИТЕЛЯМИ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ ПРИЕМОВ В РАБОТЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ ОЦЕНКА ВНИМАНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Протокол исследования оценки объема внимания ОЦЕНКА МЫШЛЕНИЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Оценка вербально-логического мышления ИССЛЕДОВАНИЕ ЛИЧНОСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА САМООЦЕНКА И УРОВЕНЬ ПРИТЯЗАНИЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА Время на проведение субтестов ВЫЯВЛЕНИЕ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ У ПОДРОСТКОВ Выявление акцентуаций у подростка с помощью теста-опросника Шмишека ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ АГРЕССИИ У ПОДРОСТКОВ ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПРОФИЛЯ (16-ФАКТОРНЫЙ ОПРОСНИК) Методика «Несуществующее животное» Обработка теста «Автопортрет» Методика аутоидентификации акцентуаций характера Э. Г. Эйдемиллера Измерение мотивации аффиляции Исследование мотивационной сферы с помощью теста юмористических фраз ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЛОКАЛИЗАЦИИ КОНТРОЛЯ Характеристика типа нервной деятельности Измерение степени выраженности сниженного настроения — субдепрессии. Определение уровня тревожности ИССЛЕДОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ В СВЯЗИ С ЗАДАЧАМИ ПРОФОРИЕНТАЦИИ ОЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА НАПРАВЛЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ УЧИТЕЛЯ ОЦЕНКА АГРЕССИВНОСТИ ПЕДАГОГА (А. АССИНГЕР) СПОСОБНОСТЬ ПЕДАГОГА К ЭМПАТИИ ОЦЕНКА УРОВНЯ ОБЩИТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ОЦЕНКА СПОСОБОВ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТЕ ИЗУЧЕНИЕ ЛИЧНОСТИ С ПОМОЩЬЮ ПСИХОГЕОМЕТРИЧЕСКОГО ТЕСТА СПОСОБНОСТЬ ПЕДАГОГА К ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОЦЕНКА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КЛИМАТА В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ КОЛЛЕКТИВЕ РАБОТА ПСИХОЛОГА С РОДИТЕЛЯМИ ДОШКОЛЬНИКА ТЕСТ-ОПРОСНИК РОДИТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ (А. Я. ВАРГА, В. В. СТОЛИН) МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ РОДИТЕЛЬСКИХ УСТАНОВОК И РЕАКЦИЙ Шкалы, составляющие фактор 3 Схема обработки рисунка в тесте «Дом» ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ АТМОСФЕРЫ В СЕМЬЕ ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ Коррекционная работа с замкнутым ребенком Работа с родителями замкнутого ребенка Методы коррекции страхов, не связанных с нарушениями личностных отношений Страхи, связанные с нарушением личностных отношений Глава 1 ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ВНИМАНИЯ Глава 5 ПРИЕМЫ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ Упражнение 9. ЗАДАЧИ НА РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ КАБИНЕТЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РАЗГРУЗКИ КАК ОДНО ИЗ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ПРОФИЛАКТИКИ НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ УЧИТЕЛЯ С ПОМОЩЬЮ НЕЙРОЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛЯХ РЕАБИЛИТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦВЕТА В РАБОТЕ ПСИХОЛОГА С. Рубинштейн 20/V 1945 г., Москва Характеристика психических явлений. Патопсихологии, а классической философии XVII-XVIII столетий (см., Дарвин Ч. О выражении ощущений у человека и животных // Собр. соч.: В 3 т. М.; Л., 1927. Т 2. Кн. 2. ПСИХОЛОГИЯ В XVII-XVIII вв. И ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX в. Разуме // Избр философ, произв : В 2 т М , 1960 TIC 600 Маркс К , Энгельс Ф. Соч Т 1 С 599-600 См Рубинштейн С. Л. Необихевиоризм Тольмана // Ученые записки ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХОЛОГИИ В СССР ИСТОРИЯ Учениками (как и в анализе всех вообще теорий). Будилова Е. А. Философские проблемы в советской психологии. М. 1972). (Примеч. сост.) ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПОВЕДЕНИЯ И ПСИХИКИ РАЗВИТИЕ ПОВЕДЕНИЯ И ПСИХИКИ ЖИВОТНЫХ См..: Боровский В. М. Психическая деятельность животных М , Л , 1936 Макака в условиях эксперимента. М., 1928. Статьи С. Л. Рубинштейна и его сотрудников в сб.: Ученые записки кафедры психологии С. пед. ин-та им. А. И. Герцена. Л., 1939. Т. XVIII; 1940. Т. XXXIV; 1941. Т. XXXV. Сеченов И. М. Элементы мысли. СПб , 1898 С 187 Фагот грозный напряженныйСм. его: Основы оркестровки с партитурными образцами. Пб., 1913. Т. Андреев Л. А. Характеристика слухового анализатора собаки на основании экспериментальных данных, полученных по методу условных рефлексов //Журнал технической физики. 1936. Т. VI. Вып. 12. См.: Труды Гос. ин-та по изучению мозга им. В. М. Бехтерева. 1938. Т. IX. С. 15 и далее. См.: Компанейский Б. М. Проблема константности восприятия цвета и формы вещей: Докт. дис. //Ученые записки кафедры психологии Гос. пед. ин-та им. А. И. Герцена. Л., 1940. Т. XXXIV. ЬС.15-179. Маркс К., Энгельс Ф. Соч Т 42. С. 122 См Комм А. Г. Реконструкция в воспроизведении // Ученые записки кафедры психологии Гос пед ин-та им. А И Герцена Л , 1940 Т XXXIV С 237 С 1918 по 1934 г Харьков был столицей Украинской ССР (Примеч. Шардаков М. Н, Усвоение и сохранение в обучении // Ученые записки кафедры психологии Гос. пед. ин-та им. А. И. Герцена. Л., 1941. Т. XXXV. Записки кафедры психологии Гос. пед. ин-та им. А. И. Герцена. Л., 1940. Т. XXXIV. Эббингауз Г. Очерк психологии. СПб., 1911. С. 153. ОСНОВНЫЕ ОПЕРАЦИИ КАК СТОРОНЫ О ГЕНЕТИЧЕСКИ РАННИХ СТУПЕНЯХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА Начало активной мыслительной деятельности Обобщения у дошкольника и понимание им Умозаключения ребенка и понимание им Отличительные особенности ранних форм ПРОЦЕССЕ СИСТЕМАТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Основные результаты этих работ обобщены в следующих монографиях и сборниках: Рубинштейн С. Л. О мышлении и путях его исследования. М., 1958; его же: Принципы и пути развития. ВОЗНИКНОВЕНИЕ И ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ Хотя их значения у разных народов все же различны. Психологии Гос. пед. ин-та им. А. И. Герцена. Л., 1941. Т. XXXV. ГЛАВА I. ПРЕДМЕТ ПСИХОЛОГИИ . Психологические концепции развития человека: теория самоактуализации Гуманистическая психология в контексте эволюции психологических идей ХХ века Гуманистическая психология в контексте эволюции психологических идей ХХ века. Проблемы теории и практики самоактуализации. Тест смысложизненных ориентаций (СЖО). Самоактуализация в контексте жизненного пути человека. Проблема нормы и аномалии в развитии и поведении человека (или введение в психологическую теорию относительности). Само существование многочисленных теорий развития человека, в том числе теории самоактуализации ставит человека перед экзистенциальным выбором, который заключается в том, что кандидат психологических наук Развитие экспериментальной и дифференциальной психологии Основные психологические школы СОВРЕМЕННАЯ ПСИХОЛОГИЯ. ЕЕ ПРЕДМЕТ И МЕСТО В СИСТЕМЕ НАУК Психология и научно-технический прогресс Объективные методы исследования Экспериментально-генетический метод Основные эмоциональные состояния и их внешнее выражение. Общение как понимание людьми друг друга Возникновение Сущность различий психики животных и челове- Биологическое и социальное в структуре личности. Проблема Серия «Психологическая служба» АРЦИШЕВСКАЯ Ирина Леонардовна ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ Заключительный этап (см. Занятие 6) Игра-беседа «Способы разрешения конфликтов» Игра «Нас с тобой объединяет» Упражнение «Яблочко и червячок», Практическое занятие по социальной психологии по теме № 4 ЭПИЗОД: Пациентка (в кадре Пациентка и диван) СЦЕНА: В кадре Гнев, Зависть и Сладострастие. пациентка лежит фоном на диване ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ ПЕДАГОГА ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА Упражнения на развитие эмпатии Упражнения для развития навыков слушания Упражнения на осознание интонационных особенностей речи На осознание важности визуального контакта СПОСОБЫ САМОРЕГУЛЯЦИИ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ Упражнения для расслабления мышц лица Упражнения на выработку навыков «мышечного контролера» Результаты корреляционного анализа МЕТОДИКА СМЫСЛОЖИЗНЕННЫХ ОРИЕНТАЦИЙ Д.А. ЛЕОНТЬЕВА АДАПТАЦИЯ В 10 КЛАССЕ — ПРОЦЕСС, ТРЕБУЮЩИЙ ПСИХОЛОГО — ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ. АДАПТАЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 10-Х КЛАССОВ ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ 6 ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.. 18 Психолого – педагогические основы изучения детской агрессии Особенности проявления детской агрессии Определение причин детской агрессии ГЛАВА IIi. ПСИХОПРОФИЛАКТИКА И КОРРЕКЦИЯ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Характеристика подходов раскрывающих сущность понятия общения. Социальное восприятие и механизмы взаимопонимания в процессе общения. Организационные стратегии и тактики управления конфликтами. Характеристика различных видов публичной речи Краткий терминологический и понятийный словарь Программа релаксационных занятий «Сбрось усталость» Конспекты релаксационных занятий по программе «Сбрось усталость» Упражнение «Необыкновенная радуга» Упражнение «Мгновенная релаксация» Бурлачук Л.Ф., Морозов С. М. Список принятых сокращений и условных обозначений Функции интеллекта, определяемые субтестами шкал Векслера ГИЛФОРДА —ЦИММЕРМАНА «ТЕМПЕРАМЕНТА ОБОЗРЕНИЕ» Предполагаемая взаимосвязь личностных черт, расстройств личности и механизмов защиты «Я» (по Р. Плучеку с соавт., 1979) Кодировочная матрица контент-анализа Вычисление коэффициента ассоциации Пирсона при сравнении параллельных форм опросника Распределение ошибки измерений общего показателя теста Векслера Основные характеристики опросников, предназначенных для диагностики честности Определение параметров линейной регрессии в зависимости от ошибок и скорости выполнения заданий теста
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 |



© cyberpedia.su 2017-2020 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав

0.025 с.