Тема 1.4. Логическое ударение. Сказки для детей старшего дошкольного возраста. — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Тема 1.4. Логическое ударение. Сказки для детей старшего дошкольного возраста.

2017-09-27 909
Тема 1.4. Логическое ударение. Сказки для детей старшего дошкольного возраста. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Основные понятия и термины по теме: Ударение, правила постановки ударения, логическое ударение

 

План изучения темы

Понятие ударения.

Приемы использования ударения.

Значение логического ударения в тексте

 

Краткое изложение теоретических вопросов:

Логическое ударение. Выявление логически ударного слова, выделение логического слова паузами. Правила постановки логических ударений. Примеры, упражнения. Работа над исполнением сказок для детей старшей группы: «Снегурочки», «Крылатый, лохматый, да масляный». Сказки для детей подготовителной группы («Царевна-лягушка»). Исполнительский анализ произведений. Идея, тема, сюжет, композиция, язык произведений. Авторские стилевые особенности. Особенности чтения авторских сказок детям. Сказки Ш.Перро, братьев Гримм, Г.Х.Андерсена. Определение перспективы развития действия: нахождение главных и второстепенных событий в развитии сюжета.

 

Практические занятия Логика чтения. Логическое ударение.

Задания для самостоятельного выполнения Самостоятельная проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.

 

Форма контроля самостоятельной работы выполнение и сдача С и ПР, защита реферата и доклада, проверка конспекта и таблиц, проверка рабочих тетрадей

Вопросы для самоконтроля по теме:

Логическое ударение.

Выявление логически ударного слова, выделение логического слова паузами.

Правила постановки логических ударений.

Примеры, упражнения.

Работа над исполнением сказок для детей старшей группы (особенности)

Раздел 1. Подготовка к выразительному чтению

Тема 1.5. Анализ произведения. Работа над сказками. Исполнение авторских сказок

 

Основные понятия и термины по теме: автор, герой, тема, проблема, идея, композиция, стилизация, ирония, внутренний мир героя

 

План изучения темы

 

Краткое изложение теоретических вопросов:

Исполнительский анализ произведений. Идея, тема, сюжет, композиция, язык произведений. Авторские стилевые особенности. Особенности чтения авторских сказок детям. Сказки Ш.Перро, братьев Гримм, Г.Х.Андерсена. Определение перспективы развития действия: нахождение главных и второстепенных событий в развитии сюжета.

 

Практические занятия

Интонация и ее компоненты. Неязыковые средства выразительности устной речи не предусмотрены

Задания для самостоятельного выполнения Самостоятельная проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.

 

Форма контроля самостоятельной работы исполнение авторских сказок

Вопросы для самоконтроля по теме: выучите авторские сказки для представления

Исполнительский анализ произведений.

Идея, тема, сюжет, композиция, язык произведений.

Авторские стилевые особенности.

Особенности чтения авторских сказок детям.

 

Раздел 2. Исполнение стихотворных произведений

Тема 2. 1. Рифма, размер. Тренировочные упражнения. Работа над стихотворениями А.С. Пушкина.

 

Основные понятия и термины по теме: автор, герой, тема, проблема, идея, композиция, стилизация, ирония, внутренний мир героя

 

План изучения темы

 

Краткое изложение теоретических вопросов:

Особенности стихосложения. Определение размера, ритма, рифмы. Практические упражнения по определению особенностей стихосложения. Своеобразие поэзии для детей. Особенности исполнения стихотворений для детей разных возрастов. Особенности чтения детям стихотворений А.С.Пушкина. Анализ отрывков «Зима! …Крестьянин, торжествуя…», «Уж небо осенью дышало…», «Гонимы вешними лучами…», «Ель растёт перед дворцом» и т.д.

 

Практические занятия не предусмотрены

Задания для самостоятельного выполнения Самостоятельная проработка конспектов занятий, учебной и специальной литературы.

 

Форма контроля самостоятельной работы выполнение и сдача С и ПР, защита реферата и доклада, проверка конспекта и таблиц, проверка рабочих тетрадей

Вопросы для самоконтроля по теме:

Особенности стихосложения.

Определение размера, ритма, рифмы.

Практические упражнения по определению особенностей стихосложения

. Своеобразие поэзии для детей.

Особенности исполнения стихотворений для детей разных возрастов.

Особенности чтения детям стихотворений А.С.Пушкина

 

Раздел 2. Исполнение стихотворных произведений


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.