Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 207 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Данная единица стандарта относится к организации процесса продаж блюд, товаров и услуг на предприятии питания и управления им, и включает в себя следующие действия: | разрабатывать и оценивать эффективность политики продаж; устанавливать требования к объемам продаж на предприятии в целом и по структурным единицам, обеспечивающим реализацию/продажу продукции (товаров); учитывать факторы влияния внешней, операционной и внутренней среды при организации процесса продаж; устанавливать требования к взаимодействию процесса продаж с другими бизнес-процессами предприятия; обеспечивать достижение консенсуса относительно соответствия стратегии продаж маркетинговой стратегии предприятия; обеспечивать финансовыми и материальными ресурсами процесс продаж; делегировать работникам полномочия в части организации, функционирования и контроля процесса продаж; устанавливать требования к функционированию и развитию процесса продаж; формировать и совершенствовать процедуры контроля эффективности процесса продаж; организовывать контроль движения наличных денег на предприятии питания; контролировать качество работ и продвижение планов продаж и предпринимать соответствующие корректирующие действия при необходимости; анализировать исполнение планов продаж и степени реализации прогнозов; повышать эффективность использования ресурсов предприятия путем снижения расходов на управление/ведение процесса продаж; выявлять проблемы и анализировать тенденции их возникновения и влияния на состояние и развитие процесса продаж; принимать решения по оптимизации процесса продаж по организации и технологиям; устанавливать требования к системе автоматизации, системе отчетности и документообороту процесса продаж. |
Данная единица стандарта предполагает выполнение управленческих действий с учетом: | целей и задач организации; структуры организации, ее ценностей и культуры; данных о потребностях фактических и потенциальных клиентов; тенденций развития профильного рынка региона, где находится предприятие питания, экономики региона и индустрии питания и гостеприимства в целом. |
Данная единица стандарта включает в себя управление и контроль: | политикой и стратегией развития процесса продаж; системой контроля процесса продаж на предприятии; финансовыми и материальными потоками процесса продаж; эффективности процесса продаж на основе КР1 (Кеу Реrfor mance indicators) |
|
VI квалификационный уровень
Данная единица стандарта предполагает: | • ответственность за планирование и организацию процесса продаж на предприятии питания и его развитие; • инициирование новых видов продаж и процесса создания или разработки новой продукции и руководство их выполнением; • ответственность за работу персонала, участвующего в процессе продаж, и определение регламентов работы персонала; • ответственность за профессиональное развитие работников предприятия питания и собственное профессиональное развитие в области управления процессом продаж; • высокую степень автономности в принятии решений в области управления процессом продаж; участие в планировании, распределении и контроле использования финансовых, материальных и человеческих ресурсов. |
Необходимые знания | |
Место и роль процессов продаж в успешном функционировании предприятия питания. Принципы и методы эффективного управления процессом продаж на предприятии питания (планирование, организация, мотивация и контроль), критерии и показатели его эффективности. Принципы организации управленческого учета результатов процесса продаж, использования их результатов при выработке управленческих решений в части повышения эффективности продаж. Методики и организация контроля движения наличных денег на предприятии. Система документооборота предприятий питания по процессу продаж. Структурированный опыт эффективного решения разнообразных проблемных ситуаций, возникающих при организации процесса продаж на предприятиях питания. Методики анализа доходности структурных единиц, определяющие факторы и критерии их эффективности. Задачи и принципы организации и реализации исследований в целях повышения эффективности продаж. Современные тенденции в области управления процессами продаж на предприятиях питания. Примеры успешных управленческих решений в области управления процессами продаж. | |
Необходимые умения | |
Устанавливать и определять приоритеты в области управления процессами продаж. Управлять информационными потоками для обеспечения процесса продаж. Умения в области проектирования (определять, измерять и анализировать КР1). Анализировать и оценивать информацию, процессы, деятельность, риски. Планировать процедуры контроля процесса продаж. Оказывать влияние на организацию и управление процессом продаж. Идентифицировать проблемы при управлении продажами. Разрешать проблемы в стандартных и нестандартных ситуациях с множественными факторами. Делегировать ответственность по организации, функционированию и контролю процесса продаж. Прогнозировать результаты продаж. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях с множественными факторами. Обеспечивать обратную связь с работниками, потребителями/клиентами. Контролировать степень достижения целей и выполнения задач в части процесса продаж на предприятии, финансовых и материальных потоков. Оценивать эффективность затрат на реализацию процесса продаж по установленным критериям. Коммуникативные умения. |
VI квалификационный уровень
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!