Единица 6А 18.10. Управлять маркетинговой деятельностью — КиберПедия 

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Единица 6А 18.10. Управлять маркетинговой деятельностью

2018-01-04 155
Единица 6А 18.10. Управлять маркетинговой деятельностью 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Предприятия питания

Данная единица стандарта относится к процессу ор­ганизации маркетинговой деятельности предприятия питании и управления ею и включает в себя следующие действия: разрабатывать и оценивать эффективность ценовой политики предприятия в целях определения путей ее совершенствова­ния; разрабатывать требования к маркетинговой стратегии деятель­ности предприятия на основе маркетинговой информации в со­ответствии с профилем и индивидуальной позицией предпри­ятия на профильном рынке; прогнозировать эффективность маркетинговых мероприятий, направленных на повышение доходности предприятия; разрабатывать видение новой продукции/концепции предпри­ятия питания на основе анализа состояния и тенденций разви­тия потребительского рынка; учитывать факторы влияния внешней, операционной и внут­ренней среды при формировании маркетинговой стратегии развития; программ продвижения и эффективного управления брендами; конкурентоспособных концепций; программ, на­правленных на повышение продаж, рост количества новых и лояльности существующих гостей, и создании имиджа преус­певающей и надежной организации; формировать и совершенствовать средства создания положи­тельного имиджа организации для ее эффективного продвижения на рынке; формировать и совершенствовать инструменты коммуникаций бренда с потребителями; обеспечивать финансовыми и материальными ресурсами мар­кетинговую деятельность предприятия питания; делегировать работникам полномочия в части организации, функционирования и контроля маркетинговой деятельности предприятия питания; контролировать реализацию маркетинговых планов и программ и, при необходимости, своевременно вносить коррективы; оценивать возможные риски в области маркетинговой деятельности предприятия питания; повышать эффективность расходования средств на осуществле­ние маркетинговой деятельности предприятия; выявлять проблемы и анализировать тенденции их возникнове­ния и влияния на состояние и развитие маркетинговой деятельности предприятия; создавать конкурентные преимущества предприятия и анали­зировать их эффективность; устанавливать требования к системе автоматизации, системе от­четности и документообороту по маркетинговой деятельности.
Данная единица стандарта предполагает выполнение управленческих действий с учетом: • целей и задач организации; • особенностей структуры организации, ее ценностей и культу­ ры; • общего стратегического плана; • данных о потребностях фактических и потенциальных клиен­ тов; тенденций развития профильного рынка региона, где находит­ ся предприятие питания, экономики региона и индустрии пита­ ния и гостеприимства в целом.

VI квалификационный уровень

 

Данная единица стандарта включает в себя управление и контроль: • ценовой политикой предприятия питания; • гибкой системой ценообразования на продукцию предприятия с учетом всех влияющих факторов; • маркетинговой стратегией развития; • программами продвижения брендов предприятия питания; • программами, направленными на рост объема и качества про­даж, увеличение количества новых и лояльность существую­щих потребителей; • разработкой новых конкурентоспособных концепций; • созданием и поддержанием имиджа преуспевающей и надеж­ной организации; • нормативами затрат на маркетинговые программы; • эффективностью решения маркетинговых задач на основе су­ществующих/принятых на предприятии показателей.
Данная единица стандарта предполагает: • ответственность за планирование, разработку и развитие мар­кетинговой деятельности предприятия питания; • инициирование новых видов деятельности и процесса создания/ разработки продукции и руководство их выполнением; • ответственность за работу персонала, участвующего в марке­тинговой деятельности предприятия питания, и определение регламентов работы персонала; • ответственность за профессиональное развитие работников предприятия питания и собственное профессиональное развитие в области управления маркетинговой деятельностью пред­приятия питания; • высокую степень автономности в принятии решений по марке­тинговой деятельности предприятия питания; • участие в планировании, распределении и контроле использо­вания финансовых, материальных и человеческих ресурсов.
Необходимые знания
• Место и роль маркетинговой деятельности в успешности функционирования предприятия пи­тания. • Принципы и методы эффективного управления (планирование, организация, мотивация и контроль) маркетинговой деятельностью на предприятии питания. • Постановка целей и формулирование задач по маркетинговой деятельности и управлению маркетинговой деятельностью предприятия с использованием модели SМАRТ. • Особенности ценообразования в индустрии питания и гостеприимства. • Постановка целей и задач в области эффективной разработки и реализации ценовой политики предприятия. • Анализ внешних и внутренних факторов, определяющих и влияющих на формирование цено­вой политики предприятия. • Особенности и правила ценовой дифференциации продаваемой продукции производства и факторы, определяющие эффективность ее применения. • Принципы разработки (выбора) и реализации системы (методов, методик) анализа и контроля эффективности ценовой политики предприятия. • Способы увеличения оборота предприятия на основе гибкого применения разработанной мно­говариантной системы ценообразования. • Структурированный опыт эффективного решения разнообразных проблемных ситуаций, воз­никающих при организации маркетинговых мероприятий на предприятиях питания. • Методики анализа эффективности маркетинговых мероприятий, определяющие факторы и критерии их эффективности. • Методы организации и реализации исследований в целях повышения эффективности марке­тинговой деятельности.

VI квалификационный уровень

Задачи и принципы стратегического маркетингового анализа и планирования в индустрии питания и гостеприимства. Система документооборота предприятий питания в области маркетинговой деятельности. Современные тенденции в области управления маркетинговой деятельностью предприятий питания. Примеры успешных управленческих решений в области управления маркетинговой деятель­ностью предприятия питания.
Необходимые умения
Устанавливать и определять приоритеты в области управления маркетинговой деятельнос­тью предприятия питания. Управлять информацией в области маркетинговой деятельности предприятия питания. Умения в области проектирования (разрабатывать методики, показатели, критерии и меры по повышению эффективности маркетинговой деятельности). Коммуникативные умения (излагать информацию, убеждать, разъяснять и т.д.). Анализировать и оценивать информацию, процессы, деятельность, риски. Оказывать влияние на маркетинговую деятельность предприятия питания. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях с множественными факторами. Делегировать ответственность по реализации маркетинговых программ предприятия пита­ния. Обеспечивать обратную связь с работниками и потребителями. Планировать контроль разработки и реализации маркетинговых мероприятий. Идентифицировать и определять проблемы при управлении маркетинговой деятельностью. Разрешать проблемы в стандартных и нестандартных ситуациях с множественными факто­рами. Прогнозировать эффективность (результативность) маркетинговых мероприятий. Контролировать степень достижения целей и выполнения задач в части маркетинговой де­ятельности предприятия питания. Анализировать эффективность маркетинговых затрат по критерию повышения доходности предприятия.

VI квалификационный уровень


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.