Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2018-01-04 | 204 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Предприятия питания
Данная единица стандарта относится к процессу организации маркетинговой деятельности предприятия питании и управления ею и включает в себя следующие действия: | разрабатывать и оценивать эффективность ценовой политики предприятия в целях определения путей ее совершенствования; разрабатывать требования к маркетинговой стратегии деятельности предприятия на основе маркетинговой информации в соответствии с профилем и индивидуальной позицией предприятия на профильном рынке; прогнозировать эффективность маркетинговых мероприятий, направленных на повышение доходности предприятия; разрабатывать видение новой продукции/концепции предприятия питания на основе анализа состояния и тенденций развития потребительского рынка; учитывать факторы влияния внешней, операционной и внутренней среды при формировании маркетинговой стратегии развития; программ продвижения и эффективного управления брендами; конкурентоспособных концепций; программ, направленных на повышение продаж, рост количества новых и лояльности существующих гостей, и создании имиджа преуспевающей и надежной организации; формировать и совершенствовать средства создания положительного имиджа организации для ее эффективного продвижения на рынке; формировать и совершенствовать инструменты коммуникаций бренда с потребителями; обеспечивать финансовыми и материальными ресурсами маркетинговую деятельность предприятия питания; делегировать работникам полномочия в части организации, функционирования и контроля маркетинговой деятельности предприятия питания; контролировать реализацию маркетинговых планов и программ и, при необходимости, своевременно вносить коррективы; оценивать возможные риски в области маркетинговой деятельности предприятия питания; повышать эффективность расходования средств на осуществление маркетинговой деятельности предприятия; выявлять проблемы и анализировать тенденции их возникновения и влияния на состояние и развитие маркетинговой деятельности предприятия; создавать конкурентные преимущества предприятия и анализировать их эффективность; устанавливать требования к системе автоматизации, системе отчетности и документообороту по маркетинговой деятельности. |
Данная единица стандарта предполагает выполнение управленческих действий с учетом: | • целей и задач организации; • особенностей структуры организации, ее ценностей и культу ры; • общего стратегического плана; • данных о потребностях фактических и потенциальных клиен тов; тенденций развития профильного рынка региона, где находит ся предприятие питания, экономики региона и индустрии пита ния и гостеприимства в целом. |
VI квалификационный уровень
|
Данная единица стандарта включает в себя управление и контроль: | • ценовой политикой предприятия питания; • гибкой системой ценообразования на продукцию предприятия с учетом всех влияющих факторов; • маркетинговой стратегией развития; • программами продвижения брендов предприятия питания; • программами, направленными на рост объема и качества продаж, увеличение количества новых и лояльность существующих потребителей; • разработкой новых конкурентоспособных концепций; • созданием и поддержанием имиджа преуспевающей и надежной организации; • нормативами затрат на маркетинговые программы; • эффективностью решения маркетинговых задач на основе существующих/принятых на предприятии показателей. |
Данная единица стандарта предполагает: | • ответственность за планирование, разработку и развитие маркетинговой деятельности предприятия питания; • инициирование новых видов деятельности и процесса создания/ разработки продукции и руководство их выполнением; • ответственность за работу персонала, участвующего в маркетинговой деятельности предприятия питания, и определение регламентов работы персонала; • ответственность за профессиональное развитие работников предприятия питания и собственное профессиональное развитие в области управления маркетинговой деятельностью предприятия питания; • высокую степень автономности в принятии решений по маркетинговой деятельности предприятия питания; • участие в планировании, распределении и контроле использования финансовых, материальных и человеческих ресурсов. |
Необходимые знания | |
• Место и роль маркетинговой деятельности в успешности функционирования предприятия питания. • Принципы и методы эффективного управления (планирование, организация, мотивация и контроль) маркетинговой деятельностью на предприятии питания. • Постановка целей и формулирование задач по маркетинговой деятельности и управлению маркетинговой деятельностью предприятия с использованием модели SМАRТ. • Особенности ценообразования в индустрии питания и гостеприимства. • Постановка целей и задач в области эффективной разработки и реализации ценовой политики предприятия. • Анализ внешних и внутренних факторов, определяющих и влияющих на формирование ценовой политики предприятия. • Особенности и правила ценовой дифференциации продаваемой продукции производства и факторы, определяющие эффективность ее применения. • Принципы разработки (выбора) и реализации системы (методов, методик) анализа и контроля эффективности ценовой политики предприятия. • Способы увеличения оборота предприятия на основе гибкого применения разработанной многовариантной системы ценообразования. • Структурированный опыт эффективного решения разнообразных проблемных ситуаций, возникающих при организации маркетинговых мероприятий на предприятиях питания. • Методики анализа эффективности маркетинговых мероприятий, определяющие факторы и критерии их эффективности. • Методы организации и реализации исследований в целях повышения эффективности маркетинговой деятельности. |
VI квалификационный уровень
|
Задачи и принципы стратегического маркетингового анализа и планирования в индустрии питания и гостеприимства. Система документооборота предприятий питания в области маркетинговой деятельности. Современные тенденции в области управления маркетинговой деятельностью предприятий питания. Примеры успешных управленческих решений в области управления маркетинговой деятельностью предприятия питания. |
Необходимые умения |
Устанавливать и определять приоритеты в области управления маркетинговой деятельностью предприятия питания. Управлять информацией в области маркетинговой деятельности предприятия питания. Умения в области проектирования (разрабатывать методики, показатели, критерии и меры по повышению эффективности маркетинговой деятельности). Коммуникативные умения (излагать информацию, убеждать, разъяснять и т.д.). Анализировать и оценивать информацию, процессы, деятельность, риски. Оказывать влияние на маркетинговую деятельность предприятия питания. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях с множественными факторами. Делегировать ответственность по реализации маркетинговых программ предприятия питания. Обеспечивать обратную связь с работниками и потребителями. Планировать контроль разработки и реализации маркетинговых мероприятий. Идентифицировать и определять проблемы при управлении маркетинговой деятельностью. Разрешать проблемы в стандартных и нестандартных ситуациях с множественными факторами. Прогнозировать эффективность (результативность) маркетинговых мероприятий. Контролировать степень достижения целей и выполнения задач в части маркетинговой деятельности предприятия питания. Анализировать эффективность маркетинговых затрат по критерию повышения доходности предприятия. |
VI квалификационный уровень
|
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!