Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2018-01-04 | 216 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Содержание книги
Поиск на нашем сайте
|
|
Данная единица стандарта относится к процессу организации питания детей и подростков в детских домах, в детских садах, интернатах, общеобразовательных школах, оздоровительных лагерях, училищах, средних и высших учебных заведениях и прочих организациях, предоставляющих коллективное питание детям и подросткам, и включает в себя следующие действия: | разрабатывать двухнедельное цикличное меню полных дневных рационов и комплексное меню для детей и подростков с учетом их возраста, вида и режима питания, сезона и принципов здорового питания; анализировать различные виды разработанных меню с точки зрения конкурентоспособности и привлекательности для потребителей; представлять разработанное меню руководству и потенциальным клиентам; определять необходимые ресурсы и формировать производственные задания по приготовлению блюд для детей и подростков; распределять задания работникам производства и ресурсы, необходимые для приготовления рационального питания детей и подростков; организовывать сетевое взаимодействие всех подразделений производства для организации рационального питания детей и подростков; рассчитывать бюджет на установленный период работы производства; составлять бизнес-прогноз на следующую неделю, следующий месяц и следующий год; представлять руководству расчет бюджета и бизнес-прогноз на следующую неделю, следующий месяц и следующий год; контролировать процесс приготовления и реализации блюд для детей и подростков на всех этапах; контролировать качество обслуживания детей и подростков и уровень продаж продукции производства; разрабатывать производственную документацию, необходимую для организации питания детей и подростков; анализировать затраты на процесс приготовления и реализации блюд для детей и подростков; составлять ежедневные, ежемесячные и годовые отчеты о результатах продаж продукции производства для детей и подростков. |
Данная единица стандарта включает в себя ежедневно: | составление текущих планов на день; подбор продуктов по типу, количеству и качеству в соответствии с меню и ожидаемым спросом на продукцию производства; разъяснение обязанностей работникам производства; снятие проб с блюд, проверка их на вкус, запах, цвет и консис тенцию; контроль выпуска продукции производства; контроль себестоимости продукции производства и доходов от ее реализации; составление бизнес-прогноза на следующий день; анализ результатов обслуживания детей и подростков. |
|
IV квалификационный уровень
Данная единица стандарта предполагает выполнение действий с учетом: | • знаний об особенностях питания детей и подростков разных возрастных групп; • принципов организации рационального питания детей и подростков в учебных заведениях и оздоровительных лагерях; • принципов организации питания детей и подростков в дошкольных учреждениях, детских домах и интернатах; • требований к безопасности пищевых продуктов, безопасности готовой продукции и безопасности приготовления продукции производства; • личной практики разработки меню для коллективного питания потребителей; • личной практики приготовления сезонных блюд, отражающих современные кулинарные тенденции в рациональном питании детей и подростков. • личной практики планирования процессов приготовления и реализации продукции производства; • современных тенденций в области организации рационального питания детей и подростков; • нормативно-правовой документации в области коллективного питания детей и подростков; • информационных технологий в части автоматизации учётно-от-чётных и производственных процессов предприятия питания; • информационной базы управленческого учёта в части формирования отчётности по производственному процессу. |
Данная единица стандарта предполагает: | • организацию собственной деятельности и управление ею в установленных рамках и в основном предсказуемых контекстах, которые подвержены изменениям; • руководство работниками производства; • существенную степень самостоятельности; • ответственность за оценку и совершенствование собственного труда, собственное обучение и обучение работников производства на рабочем месте; • ограниченное участие в распределении ресурсов. |
Необходимые знания | |
• Физиологическое значение питательных веществ в развитии детского организма. • Принципы организации рационального питания в детских учреждениях. • Режим питания детей разного возраста. • Влияние здорового питания на развитие детского организма. • Роль медицинских работников в организации рационального коллективного питания детей и подростков. • Принципы подбора продуктов для обеспечения рационального питания детей и подростков. • Особенности организации питания в детских учреждениях типа: детских домов, яслей-сада, интерната. • Особенности организации питания в общеобразовательных школах: начальных, средних старших классах. • Особенности организации питания в профессионально-технических училищах. • Особенности организации питания в средних специальных и высших учебных заведениях. • Особенности организации питания детей в оздоровительных лагерях. • Важность контроля энергетической ценности рациона и химического состава питания детей и подростков. • Рекомендуемый энергетический и химический состав скомплектованных рационов питания для разных возрастных групп детей. • Принципы составления цикличного меню с учетом видов и режима питания, сезона и возрас-тной группы. |
|
IV квалификационный уровень
Примерный объем и средняя масса отдельных блюд для детей и подростков разного возраста. Примеры составления двухнедельного цикличного меню для различных возрастных групп детей и подростков. Традиционные и современные технологии приготовления блюд, рекомендованные для применения в детском питании. Рекомендации по приготовлению сезонных блюд, отражающие современные кулинарные тенденции в коллективном питании детей и подростков. Принципы организации технологических процессов в комбинатах школьного питания и столовых с неполным производственным циклом. Принципы организации технологических процессов в столовых с полным производственным циклом. Принципы обслуживания организованных коллективов детей и подростков. Особенности обслуживания детей и подростков со специальными потребностями. Правила отпуска пищи для детей и подростков. Принципы организации питания детей и подростков через буфеты-раздаточные. Принципы организации диетического питания по месту учебы детей и подростков. Современные тенденции в области организации рационального питания детей и подростков. Примеры успешной организации рационального питания детей и подростков в регионе. Система контроля результатов производственной деятельности. Показатели, определяющие степень успеха предприятия питания при организации рационального питания детей и подростков и способы их расчета. Методы контроля соблюдения технологического процесса приготовления и реализации блюд для детей и подростков. Методы контроля физиологической полноценности питания детей и подростков. Принципы организации работы с родителями по вопросам питания детей и подростков. Нормативно-правовая база в области организации питания детей и подростков. Важность соблюдения требований и рекомендаций нормативно-правовых документов. Личные обязанности и область ответственности работника данного уровня при организации рационального питания детей и подростков. Операционная документация и документооборот по производству при организации рационального питания для детей и подростков. Ведение внутренней документации по обеспечению и контролю рационального питания детей и подростков. Система отчетности о деятельности производства при организации питания детей и подростков. |
Необходимые умения |
Осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области организации рационального питания детей и подростков. Презентовать меню для рационального питания детей и подростков с учетом возрастной группы, сезона и потребительских предпочтений потенциальным потребителям. Рассчитывать объемы ресурсов с учетом ожидаемого спроса на блюда и распределять материальные ресурсы для приготовления блюд. Прогнозировать уровень продаж и правильно составлять бюджет расходов на организацию рационального питания для детей и подростков. Планировать и распределять рабочие задания по приготовлению блюд для рационального питания детей и подростков и делегировать ответственность за их выполнение. Планировать собственное время. Определять критерии качества обслуживания детей и подростков. Проводить мониторинг производственного процесса и корректировать его. Оказывать необходимую поддержку и помощь работникам производства при приготовлении блюд и обслуживании детей и подростков и обеспечивать обратную связь с работниками и потребителями. Анализировать уровень продаж и объем затрат на организацию рационального питания детей и подростков. Оформлять производственную и отчетную документацию. |
IV квалификационный уровень
|
|
|
|
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!