Обучение работников производства — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Обучение работников производства

2018-01-04 152
Обучение работников производства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Данная единица стандарта относится к организации постоянного професси­онального обучения ра­ботников производства и включает в себя следующие действия: • выявлять потребность в обучении работников производства с учетом текущих и перспективных задач производства; • привлекать работников к определению своих потребностей в обучении; • разрабатывать планы и программы обучения и согласовывать их с работниками; • определять источник, методы и форму обучения работников производства (тренинги, ролевые игры и прочее); • планировать расходы на обучение работников производства; • осуществлять наставничество и разрабатывать систему закреп­ленных наставников для обучения работников производства и учащихся-практикантов; • обеспечивать возможностями обучения и развития в рамках выполняемой работы; • организовывать и проводить стажировки резерва из работников производства; • обеспечивать правильный уровень руководства обучением ра­ботников; • оценивать результаты обучения работников; • анализировать прогресс работников производства после обуче­ния; • определять влияние обучения на конкурентоспособность и при­быль предприятия.
Данная единица стандарта включает в себя разработку: • положения об обучении работников производства; • плана обучения; • программ внутрифирменного обучения; • внутренней документации о фактическом образовательном уровне персонала; • плана расходов на обучение персонала.
Данная единица стандарта предполагает выполнение действий с использованием: • текущих и перспективных задач производства; • стандартных программ обучения персонала; • информации о рынке профессиональных программ и консал­тинговых услугах; • личного опыта обучения работников на рабочем месте; • тенденций в области профессионального образования и обуче­ния работников предприятий питания.
Данная единица стандарта предполагает: • ответственность за планирование и организацию деятельности производства; • руководство деятельностью работников производства в стандар­тных и нестандартных ситуациях; • значительную степень самостоятельности; • ответственность за собственное обучение и организацию обуче­ния работников производства методам и формам обучения и по­вышения квалификации; • участие в распределении ресурсов.

V квалификационный уровень

Необходимые знания
Важность постоянного профессионального обучения и развития персонала в условиях современного производства. Принципы, методы и формы профессионального обучения и повышения квалификации персонала. Рынок программ профессионального обучения и консалтинговых услуг для предприятий питания в регионе. Принципы подбора профессиональных программ и сторонних организаций/специалистов в области профессионального обучения работников производства. Передовые методики обучения персонала. Методы передачи профессионального опыта. Формы и методы организации обучения на рабочем месте, в учебном центре предприятия пи­тания и в сторонних организациях. Способы психологической коррекции поведения и снятия внутренних комплексов у обучающихся работников. Способы моделирования и отработки поведения в спланированных ситуациях. Нормативно-правовая база в области профессионального обучения персонала предприятий питания. Область личной ответственности работника данного уровня при организации на предприятии питания профессионального обучения работников производства. Примеры успешной организации профессионального обучения работников на предприятиях питания в регионе. Примеры успешной организации обучения студентов/учащихся в учебных заведениях всех уровней образования в регионе.  
Необходимые умения
Коммуникативные умения. Разрабатывать критерии оценки профессионального уровня персонала для составления инди­видуальных и коллективных программ обучения в целях раскрытия и развития имеющихся способностей и накопления определенного набора знаний и умений персонала. Разрабатывать программы внутрифирменного обучения. Принимать решение об использовании/внедрении программы обучения на основе анализа множественных факторов и учета возможных рисков. Оценивать взаимозаменяемость работников производства. Планировать замещение работников во время обучения. Демонстрировать образцы лучшей практики профессиональной деятельности.

V квалификационный уровень


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.