Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Систему продаж продукции производства

2018-01-04 210
Систему продаж продукции производства 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск
Данная единица стандарта относится к области орга­низации продаж продукции производства внутри и вне предприятия питания и включает в себя следующие действия: организовывать работу отдела продаж по реализации продукции производства внутри и вне предприятия питания; определять направление деятельности отдела продаж по сегментам рынка и каналы реализации (оптовые продажи, розничные продажи); формировать ассортимент продаваемой продукции и услуг внут­ри и вне предприятия питания; разрабатывать тарифы оплаты на продукцию и услуги; прогнозировать объемы продаж продукции производства и услуг; определять объемы реализации продукции и устанавливать размер вознаграждения менеджерам по результатам продаж; организовывать прием и обработку заказов на продукцию про­изводства и услуги; разрабатывать требования к условиям контракта/договора по продажам продукции и услуг и контролировать их исполнение; организовывать ведение учета торговых операций с клиентами (вы­писка и анализ счетов) и формирование, развитие и эффективное ведение клиентской базы с учетом принципов технологии СЕМ; организовывать доставку продукции производства до потреби­теля/клиента; организовывать проведение мониторинга существующего рын­ка сбыта и маркетинга потенциальных рынков сбыта для продукции производства путем опросов и анкетирования для выявления новых рынков продаж; выявлять факторы, способствующие или препятствующие эф­фективным продажам продукции производства и услуг; анализировать эффективность продаж продукции и услуг по точкам продаж и различным каналам реализации; повышать эффективность использования ресурсов предприятия за счет снижения постоянных и переменных расходов на реали­зацию продукции производства и услуг внутри и вне предпри­ятия питания; оценивать объемы продаж внутри и вне предприятия питания продукции производства и услуг и их долю в общей прибыли предприятия питания для повышения эффективности продаж.
Данная единица стандарта включает в себя разработку: ассортимента продаваемой продукции и услуг внутри и вне предприятия питания; тарифов цен на продукцию и услуги для потенциальных клиентов; критериев и показателей эффективности процесса продаж; технических параметров клиентской базы данных.
Данная единица стандарта предполагает выполнение действий с использованием: единой политики продаж; системы контроля процесса продаж на предприятии; информационных технологий в части автоматизации процессов продаж на предприятиях питания; информационной базы управленческого учета в части формиро­вания отчетности по продажам; автоматизированных программ по управлению процессом про­даж на предприятиях питания; автоматизированной программы по ведению клиентской базы данных; современных тенденций в области продаж продукции произ­водства.

 

 

V квалификационный уровень

Данная единица стандарта предполагает: ответственность за планирование и организацию деятельности производства; руководство деятельностью работников производства в стандартных и нестандартных ситуациях; значительную степень самостоятельности; ответственность за собственное обучение и организацию обучения работников методам и техникам продаж; участие в распределении ресурсов.
Необходимые знания
• Особенности управления продажами на предприятиях питания. • Принципы, методы и формы качественной организации продаж продукции производства и услуг. • Принципы эффективной продажи продукции производства и услуг. • Особенности продаж внутри и вне предприятия питания. • Виды и стадии процесса продаж продукции производства и услуг на предприятиях питания. • Методы формирования и оптимизации ассортимента продаваемой продукции производства и услуг. • Методы мониторинга рынка потенциальных клиентов и конкурентной продукции. • Методы анализа конкурентного положения предприятия на рынке. • Факторы, влияющие на результаты продаж продукции производства и услуг. • Понимание и владение инструментами для решения возможных проблем при организации продаж продукции производства и услуг. • Принципы доставки продукции производства до потребителя/клиента. • Методы и алгоритм эффективных продаж блюд в зале предприятия питания. • Методы доведения информации о продукте до потребителя. • Организация ведения внутренней документации по продажам продукции производства и услуг. • Методы совершенствования документооборота и обработки информации по продажам внутри и вне предприятия питания. • Эффективные тренинги продаж, применяемые на предприятиях питания. • Методики анализа доходности точек продаж и каналов реализации. • Критерии оценки эффективности продаж. • Методы оптимизации процесса продаж на предприятиях питания по критерию доходности. • Методы организации контроля продаж и движения наличных денег на предприятии питания. • Эффективные методы контроля в системе продаж продукции производства и услуг. • Примеры успешных продаж продукции производства и услуг внутри и вне предприятия питания в регионе. • Современные тенденции в области продаж продукции производства. • Нормативно-правовая база в области продаж продукции производства и услуг. • Важность соблюдения требований и рекомендаций нормативно-правовых документов. • Личные обязанности и область ответственности работника данного уровня в области создания и поддержки системы продаж продукции производства и услуг. Преимущества и недостатки отдельных автоматизированных программ по управлению продажами продукции производства и услуг на предприятиях питания.
Необходимые умения
• Осуществлять поиск, выбор и использование новой информации в области продаж на пред­ приятиях питания. • Определять цели и ставить задачи отделу продаж и ассортимент продаваемой продукции про изводства и услуг внутри и вне предприятия питания. • Прогнозировать объемы продаж и рынки потенциальных потребителей/клиентов с учетом множественных факторов и минимизации расходов. • Принимать решения в области контроля процесса продаж. • Делегировать ответственность в области продаж и контроля процесса продаж. • Оценивать и минимизировать/устранять риски в процессе продаж. • Анализировать информацию по результатам продажам. • Аналитические умения. • Коммуникативные умения.

 

V квалификационный уровень


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.