Через несколько часов после полудня — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Через несколько часов после полудня

2022-10-03 19
Через несколько часов после полудня 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Армии вторжения тяжело пришлось в этот непростой, полный разочарований и потерь день! Ее игроков били в воздухе, их били на земле, били всех скопом и по отдельности, буквально хоронили под немыслимым количеством стрел, лишили маунтов и питомцев, каждого из них раз за разом отправляли на респаун, отнимая имущество и очки. Но самое обидное для многих и многих игроков заключалось в том, что за весь этот тяжелый день они так и не пустили в ход мечи, не взяли ни одной жизни, даже ни разу не вступили в бой! Не считать же боем перестрелку... в которой они тоже теряли стрелы, и как оказалось без малейшего шанса поразить хоть кого-нибудь!? Нет, большинство из них только теряли, теряли и теряли, ничего не получая взамен, весь день несли сплошные поражения, за поражениями, и поражениями, и поражениями – ну как это пережить?!

Однако переживали... а куда деться?! Только сбежать! Стоит допустить, что такие мысли посещали многих игроков, в конце-концов дезертирство не являлось для армии новой вещью, и за время долгого похода почти каждый ее боец хоть раз да задумывался о таком варианте, но как уже говорилось когда-то, к моменту битвы сбежали все те, кто склонен был сбежать, остались только те, кто не мог и не хотел, кого не пускала гордость или упрямство... но даже их терпению к настоящему моменту наступал предел... Да, наступал! Наступал! Но еще не наступил! Несмотря на закончившиеся стрелы, на проблемы с маной и зельями, на потерянные уровни и очки, девяносто процентов игроков армии вторжения, от ее вождей до самых простых бойцов, до сих пор не желали признать свое поражение и хотели продолжить бой. Только вот перед ними стояла одна «манюсенькая» проблемка – как...?! Как его продолжить?! Драконы не совершали ошибок, не подпускали их к себе, к своим заготовкам, с редким постоянством нарушали все планы, все брошенные против них ресурсы (свитки, стрелы, жезлы, мана, жизни) словно канули в черную бездну, сгорели без всякого видимого результата...

Тем сильнее оказался вспыхнувший ажиотаж насчет кровопролитной битвы на левом фланге драконьей армии! Пускай тридцатитысячное войско проиграло, но по крайней мере оно дало бой... Полноценный бой! Его игроки сражались, рубили зомби, убивали игроков, пускали кровь заготовкам, брали очки! Делали все то, о чем мечтал и чего не получал каждый боец армии! Да погибли, но бились и получали, а не только теряли и умирали! Известие словно вдохнуло новую жизнь в усталую, избитую и почти потерявшую надежду армию – все в ней пришло в движение! Вождям армии стоило огромного труда удержать своих бойцов от немедленного броска всей армией вокруг болот и отправить только часть из них. Игроков можно было понять – что ждало их на поле против центра армии Драконов? Смерть от бомб летунов, от стрел, от болтов, от выпущенных из баллист копий, от боевых заклинаний – бессмысленная смерть без единого шанса добраться до врага! А что ждало их за болотами? Возможно тоже смерть, да почти наверняка, но не бессмысленная смерть как в центре, а возможность сойтись с врагом лицом к лицу, убить, увидеть кровь на клинке и возможно... победить?! Перед игроками армии вторжения замаячил шанс, пускай призрачный, эфемерный, но шанс заставить Драконов платить. О-о-о! У каждого игрока армии вторжения накопился к Драконам огромный-при-огромный счет, и все они как один горели-умирали от желания поскорее его предъявить!

И все же вожди армии прекрасно понимали, что нельзя бросить все и всей без малого стотысячной бандой ломануться вкруг болот – они не совсем понимали, как Драконы используют такое обстоятельство, но что обязательно используют не сомневались ни минуты! Слишком хорошо Главы и старейшины трех могучих кланов узнали Драконов за эти полгода и еще лучше их узнали за этот полный разочарований, окончательно избавивший их от всяческих иллюзий день. Но вот в чем штука, они не могли проигнорировать желание своих бойцов, не могли упустить забрезживший перед ними шанс, да и сами не желали его упускать, а потому бурно и напряженно совещались, решая как им стоит поступить, прекрасно понимая, что от этого их решения зависит все – либо они решат правильно и получат возможность, только возможность, победить, либо они окончательно утопят себя и всю армию вместе с собой. Выбирать следовало мудро! Они и выбирали, однако... слишком, слишком долго выбирали, проигрывали разные варианты, просчитывали ответные ходы Драконов, спорили, ругались, пытались совместно выродить несуществующий в природе идеал – слишком, слишком долго! Союзникам как всегда не хватило... на этот раз им не хватило времени – как уже ни раз бывало за этот день (и не только за этот день), Драконы сделали ход первыми, сильный, очень сильный ход!

Мощный, порожденный эпическим свитком ураган обрушился на армию внезапно! Вроде бы наметилось затишье: почти вся армия вышла из зоны поражения вражеских стрелков, да и вражеским магам было слишком далеко, настырные летуны также оставили укрывшихся среди деревьев игроков в относительном покое, бомбили конечно, но как-то вяло, а потом и вовсе исчезли с небес. Руководители армии совещаются, как им лучше поступить, простые бойцы в предвкушении, готовятся к выступлению, к стремительному на гране возможностей броску через леса и к немедленному бою после него..... И вот ураган, ураганище! Порывы убийственного ветра как тростинки гнут сотни мощных древесных стволов, те, что недостаточно сильны, стары, или наоборот молоды, ломает и вырывает из земли! Игрокам приходится не сладко, пускай от основного удара их защитил лес, но жадные руки урагана дотянулись до тысяч из них: кого-то просто протащило по земле, по колючему кустарнику, по камням, по острым сучкам, кого-то до сломанных ребер впечатало в древесный ствол, кого-то наоборот припечатало сломанным стволом, подняло в воздух, закрутило-унесло, грохнуло о землю, как на кол насадило на острый сук, были и те, кому резкий как удар меча порыв колдовского ветра оторвал башку, просто взял и оторвал! Остальные, те, кому больше повезло, жмутся к земле, прячутся в ямы и за самые крепкие деревья, крепят трещавшие «щиты», молятся, чтоб их не подхватило и не унесло! Буйный разгул порожденной магией стихии продолжается пару десятков секунд, а затем начинает идти на спад. Можно решить, что Драконы не достигли своей цели – армия вторжения пережила–перетерпела ураган...

Хотя постойте! Погодите! Что это такое на поле перед центральной позицией Драконов!? Откуда взялись огромные существа, что неторопливо, грозно, величественно движутся к потрепанному ураганом лесу, к еще не оправившейся армии?! Не будем гадать – эпические твари происходят из того же источника что и эпический ураган! Ну конечно же их призвали Драконы и натравили на своих врагов, а ужасный ураган – всего-лишь отвлекающий маневр, призванный украсть внимание армии вторжения и «подготовить» ее для «свидания» с монстрами! Это у Союзников закончились свитки, а вот у богатеньких и запасливых Драконов со свитками полный порядок, хоть с эпическими, хоть с какими...

Всего призванных с помощью свитков эпических созданий шесть.

Первое – уже знакомый нам титан Порядка. Титан как титан, похож на древнегреческого воина в соответствующем облачении, но стометровой высоты, глаза горят небесным огнем, в руках огромный меч из тысяч сплетенных молний. Титан опасен для любого врага, игроки армии вторжения уже успели за сегодня насмотреться, что может такой как он.

Вторая тварь – гигантский под стать титану кабан. Кабан словно сплетен из сиреневого дыма или тумана, но в его глазах пылает разум и адский огонь, несмотря на дым вместо плоти, от его копыт в земле остаются очень глубокие следы. Кабан равно тяжел и опасен, очень ошибется тот, кто решит, что перед ним просто огромная дикая свинья.

Третья – гидра о сорока головах. Тварь опасна без вопросов – сорок жадных пастей с ядовитыми зубами, и каждая пасть может плюнуть кислотой, плюнуть далеко, почти на километр. А еще гидру невероятно сложно убить – необычайно мощная регенерация позволяет ей пережить смертельную для иного создания рану, любая из голов отрастет за несколько минут, саму гидру не убьет даже потеря всех голов.

Четвертая тварь – Зверь Хаоса: создание сильное, опасное, плохоуязвимое для магии, тем более для обычного оружия, вроде бы внешне медлительное, но способное на неожиданный стремительный рывок. С регенерацией у Зверя Хаоса не намного хуже чем у гидры.

Пятое призванное создание – огромный пылающий шар. Элементаль Огня эпического уровня – страшный враг! Настолько могучий стихийный дух самой яростной из стихий легко способен сжечь армию, флот, город или целый лес.

Шестая тварь – целый Демон Вони. Тошнотворно выглядевшая, еще хуже пахнущая тварь. Представьте себе кучу говна размером с десятиэтажный дом, и вы довольно точно представите себе внешний вид Демона Вони, только в отличие от той самой воображаемой кучи демон способен не только вонять и привлекать навозных мух, но и двигаться, убивать и колдовать, а еще его довольно сложно убить. И вообще пускай выглядит как дерьмо, пускай пахнет как дерьмо, пускай это не полноценное, а свитковое существо, но это Высший демон Инферно – невероятно опасное создание! Самое опасное из всей шестерки!

Призванные твари довольно быстро движутся через страшно перепаханное поле, движутся на армию, на игроков...

 

В то же самое время в нескольких километрах от армии Людмила и почти все драконьи летуны выполняют приказ Главы клана, то есть атакуют идущее в обход болот тридцатипятитысячное войско игроков. Опытная Людмила не стала сразу-сходу использовать дорогие эпики, а сперва решила врагов уплотнить, собрать их на как можно меньшей площади, и потому лишь половина летунов атакует войско из низких облаков, меж тем другая половина бомбит ни в чем не виноватый лес, щедро шпигует его зажигательными бомбами, создает вокруг притормозившего войска широкое кольцо сплошных пожаров. Лидеры войска не сразу поняли, что задумали летуны, а когда поняли, попытались прорваться сквозь стену огня... сделав именно то, на что и рассчитывала Людмила! Чтоб проломиться сквозь бушующий пожар, необходимо сконцентрировать усилия сотен, тысяч магов. Чтоб протиснуться сквозь проделанный с помощью магов проход, нужно собрать, сбить в одну массу всех остальных игроков. Помимо прочего концентрация всех сил необходима и для защиты от яростных атак летунов. Вот теперь-то и наступает время эпиков! Десятки тысяч сгрудившихся на небольшом пяточке игроков – идеальная цель! У Людмилы есть железная отмазка (разрешение Главы), и она не отказывает себе ни в чем – на плотную массу игроков одновременно обрушиваются десятки эпических заклинаний! Помимо свитков в немереном количестве применяются обычные бомбы и особо мощные фугасы, активно используются бомбы с отравляющими веществами внутри, жар и дым горящих лесов усиливает эффект жуткой отравы. Приказ Главы исполнен – попавшее в огненную ловушку войско уничтожено до последнего игрока... Вновь взявший на себя командование Нецаревич знать не знает об успехе летунов, а потому как может старается подготовить левый фланг к новому натиску войска игроков. Вся уцелевшая пехота сдвинулась поближе к лесу, практически уперлась в него. Силами универсалов и пехоты в пятистах метрах перед позициями вырыт ров, скорее канава в полтора метра глубиной и три шириной, за ней, в полусотне метров, еще одна такая же канава и еще одна такая же в полусотне метров позади нее. Предназначение канав – не остановить игроков (любой более-менее развитый игрок перепрыгнет такую без труда), их задача – остановить новую Земляную волну! За канавами свежепосеянное минное поле, за ним стена из опутанных колючкой рогаток и уже за стеной усиленный неошкуренными стволами вал в два метра высотой. Тысячи заготовок в темпе насыпают вал до сих пор, до готовности ему осталось полчаса-час. В основании вала будут установлены заряды направленного взрыва, а на самом не высоком, но широком валу встанут стрелки, в которых превратились все бойцы левого фланга, включая окончательно сменивших копья и щиты на арбалеты пехотинцев. Нецаревич прекрасно понимает, что без зомби, без ушедших вместе с Главой эльфов-стрелков и магов левому флангу не устоять против нового войска игроков в полевом бою, а вот отбиться с помощью дистанционного оружия вполне реально: на дальней дистанции – арбалеты, на средней дистанции – дротики и пистоли, на ближней – гранаты. Если не жалеть ни первого, ни второго, ни третьего, ни четвертого, может получиться даже против яростного напора игроков! Переквалифицировавшейся в стрелков пехоте помогут оставшиеся с ней полторы тысячи спецназа и небольшое количество не ушедших с Главой игроков, а три тысячи универсалов обеспечат бесперебойную подачу гранат, пистолей, дротиков и болтов. К тому же прежде чем подняться на вал и схлестнуться с двенадцатью тысячами уцелевших пехотинцев и всеми, кто станет им помогать, игрокам придется преодолеть канавы, в последней из которых сидят увешанные взрывчаткой зомби-шахиды, преодолеть пусть и жидкое, но настоящее минное поле, преодолеть стену из рогаток и колючки, получить в харю сотню с лишним направленных взрывов и только потом взойти на вал. Напоминаю, все это «удовольствие» под частым градом болтов, стрел, выстрелов из пистолей, дротиков и гранат. Непростая задачка! Нецаревич и другие оставшиеся на левом фланге Драконы очень надеются, что предпринятых ими мер хватит для того, чтобы остановить атаку десятков тысяч игроков...

Как на крыльях перенесемся назад, оставим позади горящий лес, поле, через которое движутся шесть ужасных в своей мощи существ, армию вторжения, осторожно подкрадывающуюся к ней с тылу бригаду Дяди, и чуть задержимся на позициях бригады Менелтора. Все прошедшее время Горец не скучал, а с почти маниакальным упорством усиливал свои позиции, создав несколько параллельных линий обороны и отсекающих коридоров между ними для отступления своих бойцов: волчьи ямы, утыканные кольями рвы, буреломы, засеки, частоколы – всем этим его бригада буквально изуродовала лес. Несколько часов назад, когда закончились мины и колючка, вместо них в дело пошел разный изготовленный прямо на ходу суррогат – простенькие, но эффективные ловушки, вроде привязанных на веревке колод или самодельных деревянных капканов, или стремительно распрямлявшихся рычагов с колом на конце, или жутко уродливых самострелов, тем не мене способных сделать один единственный выстрел, или... да много чего еще – фантазия Драконов неистощима, способности мастеровитых универсалов велики! Опытные универсалы клана буквально тысячами мастерили подобные нехитрые ловушки. Мало того, когда закончился прихваченный с собой яд, они же без каких-либо проблем и очень быстро изготовили еще из собранных грибов, птичьего дерьма, прелой листвы и некоторых трав, так что яд есть, и все, что можно было им отравить, было отравлено. На позициях бригады Менелтора все кипит как в муравейнике весной – каждую минуту основные позиции становятся все сложней, возникают десятки новых ловушек, появляются новые отсекающие коридоры, буреломы из поваленных стволов намертво перегораживают удобные для движения места, готовятся дополнительные позиции для стрелков, роют волчьи ямы, кончики кольев, самодельные болты, зубья самодельных капканов обильно смазывают самодельным ядом...

Несколько дальше у базового лагеря армии вторжения закончен штурм, но не закончен бой. Четыре тысячи фейри и тысяча эльфов-стрелков по прежнему держат крепость под обстрелом, едва ли не в буквальном смысле хоронят ее под щедрым потоком стрел, двадцать летунов по прежнему бомбят стены, башни и двор. Остатки мертвяков оттягиваются назад, их очень, очень мало тех кто уцелел: зомби нет совсем, из семи тысяч «Кровавых Стражей» уцелело меньше двухсот, из трех тысяч скелетов-магов – меньше пятисот. Засевшие в крепости игроки их не преследуют, тем более не строят планов добраться до стрелков – они устали и морально, и физически, устали убивать, устали умирать, устали сражаться, и вообще их вдвое меньше чем было до штурма, но не потому что штурмовавшая нежить сумела захватить и сколько нужно удержать хотя бы одну точку возрождения, а потому что великое множество игроков просто-на-просто не выдержали страшного напряжения битвы, забили на все и вышли в реал. В результате сражения за крепость у армии вторжения практически не осталось собственных заготовок – меньше тысячи включая универсалов – почти ничто! Некро недоволен собой, тем что не сумел взять крепость, а вот игроки в крепости очень довольны – они устояли под натиском мертвой армии (!), и даже продолжавшиеся бомбежки и обстрел не могут их в этом чувстве поколебать...

Совершим еще один скачок и посмотрим, что творится на правом фланге армии Драконов, за служившим базой летунам каменным холмом. Хотя ничего особенного там и не творилось: понесший большие потери, но уверенно раздолбавший пятнадцатитысячное войско Робокоп уже восстановил поврежденный заслон и, не ослабляя готовность, дал своим хорошо потрудившимся бойцам отдохнуть. Друид переживает, что у него забрали группу Дочки, Кошмара и две тысячи эльфов-стрелков, но не ропщет на судьбу – твердо уверен, раз Глава решил так поступить, значит так надо...

 

Шесть эпических тварей! Целых шесть! Есть отчего запаниковать! Однако лидеры Союзников сохранили головы на плечах и встретили очередной удар Судьбы достойно, а еще точно так же достойно помогли его встретить всей остальной армии. Пускай у армии не осталось стрел, не осталось эпических свитков, но у нее еще остались ее игроки – десятки тысяч игроков, среди которых встречались те, кто всерьез перешагнул рубеж в 200 уровней или и вовсе вплотную подошел, или слегка заступил за 300-уровневый рубеж. Были, немного, но были и те, кто затупил не слегка. Хватало воинов с оружием легендарного и даже эпического класса. У самых разумных из рейнджеров в колчанах сохранилось несколько стрел, слишком дорогих, чтобы пускать их в обычной перестрелке, но способных пригодиться в особом случае... например, против эпических тварей! Армия вполне могла огрызнуться... и огрызнулась!

В огромных существ устремились тысячи мощных заклинаний и тысячи непростых стрел! Игроки старались вовсю, вымещая на тварях все обиды этого дня, били по ним как по живому воплощению своих неудач, по воплощению маячившего на горизонте поражения, по зримому воплощению ненавистного клана Драконов! Даже у эпических существ нелегко получалось выдерживать такой шквал! Шквал, что был тем сильней, чем ближе они подходили к армии вторжения! Но тем не менее в принципе не способные отступить создания шли вперед. Впрочем нет, не терпели, а наносили удары в ответ!

Пошевелил огромной клешней Зверь Хоса – десятки тысячи незнамо откуда взявшихся клещей, клопов и блох обрушились на армию игроков!

Раз в три минуты взмахивает клинком титан – и каждый раз с кончика его клинка срывается огромная шаровая молния!

Сорок глоток гидры как пулеметные гнезда плюются зарядами кислоты! Каждый заряд – тридцать литров первосортной кислоты! Ей богу, попавшие под кислоту игроки предпочли бы пулемет!

Огромный элементаль то и дело выстреливает «огненные шары» размером с двухэтажный дом!

Сиреневый кабан не мечет молнии или огненные шары, не насылает мошкару и не плюется кислотой, но те из игроков, кто слишком пристально вглядываются в его адские очи, рискуют лишиться чувств, упасть и, не приходя в сознание, отправиться на респаун! Временами кабан издает жуткий вой-ор, от которого падает уровень маны, исчезают «щиты» и теряют силу скастованные заклинания, включая бафы разных школ!

Демон Вони выпустил из своего отвратительного тела огромный раструб и раз в несколько минут выстреливает из него десяток здоровенных шаров, словно десяток здоровенных пушек сделали залп! Только вот гвоздит вонючий демон не ядрами, а отвердевшим до каменной твердости дерьмом! Говно-снаряды игнорируют любые «щиты», давят игроков как мелких надоедливых жучков, ломают древесные стволы, а когда разламываются на куски, выпускают тучи ядовитого дыма! Каждый выстрел раструба-пушки стоит армии минимум полтысячи бойцов!

На месте уничтоженной засеки поднимается разноцветное зарево – землю устилает ковер из пентаграмм! Драконы, никого не стесняясь, продолжают демонстрировать свое свитковое богатство: пять тысяч призванных ими тварей это не эпические существа, но и не шантрапа – ужасные волки, ужасные медведи, огненные тигры, каменные гиены, костяные гиганты, демоличи, вестники смерти, пожиратели крови, гули-великаны, прóклятые рыцари мертвых королей – серьезные твари, настоящие ударники смертоубийственного труда! Пять тысяч крайне опасных тварей немедленно устремляются во след своим старшим товарищам, что уже почти достигли армии игроков...

У точек возрождения начинают массово появляться бойцы уничтоженного летунами войска. Вообще-то их появление означает крах надежд прорвать левый фланг Драконов, однако их встречают радостными криками – они нужны, очень нужны! За несколько минут армия стала почти вдвое сильней и всю эту силу обрушила на упрямо приближавшихся эпических существ...

В самый напряженный момент в тыл армии вторжения ударил Дядя, хитрый тошта решил провернуть свой старый трюк! Вернее он попытался его провернуть – Союзники хорошо выучили преподанный им урок и, несмотря на тяжелое положение, их тыл надежно прикрыт! Дядя постарался прорвать, а то и полностью уничтожить тыловое охранение армии руками своих живых и не совсем живых бойцов, обрушив на них тысячи гранат и стрел, поднажал, еще поднажал и... отступил, не решившись зарубаться всерьез! Его бригада неторопливо отошла, будто приглашая последовать за собой... игроки армии вторжения выучили и этот урок – за бригадой Дяди так никто и не пошел...

Десятки тысяч магов буквально выпрыгнули из штанов, вложив все силы в самые мощные заклинания, десятки тысяч рейнджеров и воинов потратили последние самые дорогие и убойные стрелы, запустили в полет тонны, десятки тонн заговоренного металла! Однако несмотря на все их усилия две из шести эпических тварей все же доползли – Демон Вони и чудовищно изорванная гидра всего с двумя более-менее целыми головами (остальные не успели отрасти). Игроки, с трудом преодолевая рвотный рефлекс, обрушились на Говнодемона как красные муравьи на слона, облепили огромную кучу дерьма, нанося Высшему демону тысячи ран многобонусным оружием самых разных уровней! Гидре мгновенно отчекрыжили две целые башки, «подровняли» те, что еще не отросли, подрезали лапы, отхреначили хвост и принялись в комфортных условиях делать из гидры мясную лапшу! Игроки так увлеклись разделыванием двух последних эпик-тварей, что почти не обращали внимания на катившуюся на них пятитысячную орду пусть и не таких огромных, но опасных тварей. А может быть не отвлеклись, а просто старались прикончить гидру и демона прежде чем твари до них дойдут? Как бы то ни было, они успели: сделали из гидры «лапшу», а не выдержавший суммы повреждений Демон Вони взорвался под клинками и забрызгал своих убийц сотнями тонн самого обычного дерьма... через мгновение искупавшихся в дерьме игроков захлестнула пятитысячная волна жаждущих крови тварей!

Тем временем, пока игроков армии вторжения поочередно «развлекали» бригада Дяди, неубиваемая гидра, адскоглазый кабан, титан Порядка, Зверь Хаоса, огненный элементаль и вонючий выходец Инферно, а также их «меньшие братья» в пять тысяч рыл числом, на другой стороне поля в живой стене открылись десятки больших проходов.

Из проходов ринулся спецназ, целые реки спецназа, тысячи бойцов!

Немного погодя за спецназом вперемежку ринулись игроки и абордажники! Спецназ продолжал нестись вперед, прямо на ходу перестраиваясь из колон в сложный и какой-то рваный, незаконченный боевой порядок!

В тот момент как погиб демон Вони, а игроков захлестнула волна свитковых существ, из проходов выдвинулись эльфы-стрелки и вслед за игроками и абордажниками устремились вперед десятками сливавшихся в единое море потоков!

Без малейшего разрыва за эльфами-стрелками потекли фейри с луками в руках!

К тому моменту как показались фейри, спецназовцы преодолели четверть поля и застыли, закаменев в своем дырявом построении. Вскоре спецназ настигла вторая волна – все, абсолютно все прорехи и разрывы заняли либо абордажники, либо игроки!

В свое время подоспели фейри и эльфы-стрелки – масштабное построение приняло окончательный вид!

Закончившее выдвижение армия немного постояла на месте, ожидая пока внутри нее утрясутся мелкие нестыковки и шероховатости, неизбежные при взаимодействии такого количества бойцов, заодно бойцы первых рядов смогли полюбоваться, как на том конце поля свитковые твари рвут игроков (а игроки свитковых тварей). Достигнув оптимума и согласия, армия медленно, но непреклонно как асфальтовый каток двинулась вперед, в воздух взлетели десятки тысяч стрел...

В сражении наступил перелом, Драконы перешли от обороны к нападению, они атакуют!!!

 

Глава 60

 


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.051 с.