Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Гворг – воин-орк, вольный (не состоящий в клане) игрок

2022-10-03 116
Гворг – воин-орк, вольный (не состоящий в клане) игрок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Вверх
Содержание
Поиск

 

– Не расслабляться, не расслабляться, не расслабляться, – как попугай раз за разом повторял идущий по стене старейшина Тысячеруких, периодически лениво тыкая пальцем в сторону странно притихшего леса. – Не расслабляться, в оба глядеть. – Старейшина дошел до их участка и окинул рейд сурово-отработанным взглядом. Слегка дернул губой, не увидев ни малейших следов энтузиазма и почтения на на обращенных к нему лицах, но ничего не сказав пошел дальше, не став зарубаться из-за такой ерунды. Если бы Тысячерукие наезжали на всех, кто на них так смотрел, то им бы пришлось постоянно собачиться практически со всей армией, включая добрую половину их корешей из Барсов и Пауков.

Гворг зевнул вслед старейшине и кинул мимолетный взгляд на лес: три-четыре часа назад окружавшая лагерь чаща действительно повела себя странно – взлетели тучи птиц, как от пожара куда-то рвануло мелкое, да и крупное зверье, но с тех пор все вроде более-менее успокоилось... а вот рейнджеры, друиды и маги посильней продолжали посматривать на лес с подозрением. От нечего делать орк в очередной раз присмотрелся к зеленой мешанине ветвей и стволов, попробовал понять, что они там видят, но как и в прошлый раз надолго его не хватило, он ничего не видел и ничего не ощущал – лес как лес.

– Тошнота..., – в полный голос с отвращением произнес один из воинов рейда Гворга, глядя вслед уже довольно далеко ушедшему старейшине. Оглядел сорейдовцев, не увидел возражений по высказанному тезису и продолжил: – Че, братва, че-то как-то не кайфово тут жопу зазря мозолить – охота туда, – он резко ткнул в сторону зарева на полнеба и доносившегося до лагеря глухого, постоянного грохота, – там очки и мировая драчка!

– Что есть, то есть – драчка там точно есть, – с завистливым вздохом согласился лидер рейда и маг немалого уровня по кличке Черт.

– Пока мы тут сидим, Драконов завалят и всю добычу возьмут! – единственный в рейде друид со злостью пнул ногой каменный зубец стены.

– Всю не возьмут, – с уверенностью в голосе возразил ему Черт, – основная добыча в замках, в городе, в крепостях, а здесь только очки можно взять и то, что снимешь с дохлых заготовок после битвы.

– Я бы и от такого не отказался, – с прежним отвращением процедил затеявший разговор воин, – но нет, мы должны сторожить эту сраную, никому не нужную груду камней вместе с коровами и полудохлыми клячами!

– А ведь он верно говорит, Пал-Палыч, – Гворг мысленно обратился к своему разнежившемуся на солнце пету-леопарду и почесал его под подбородком. Как всегда с радостью воспринявший хозяйскую ласку кошак довольно заурчал, все выше и выше задирая башку, чтобы хозяину было удобней чесать-ласкать.

– Твои предложения, – тем временем Черт с иронией во взгляде посмотрел на зачинщика разговора, – бросить все и как сосунки за мамкой помчаться за армией? Это ты предлагаешь? Интересно, как нас там встретят, после такой лажи...?

Неизвестно, что на иронию собирался ответить воин, но его опередил отрядный рейнджер. Высокоуровневый эльф с большим зеленым луком в руках (в руках, а не в смертехране!) обвел сорейдовцев тревожно-рассеянным взглядом и яростно прошипел:

– В лес ходить не надо – если пойдем, сгинем ни за грош и никого не догоним!

– Ты можешь наконец толком объяснить, чего ты и остальные лягухи (рейнджеры) там такого страшного углядали? – не в первый раз спросил рейнджера Черт. Все остальные игроки рейда, включая Гворга, навострили уши.

– Не знаю, но кто-то там точно есть – вновь включил уже надоевшую пластинку рейнджер, толком не отвечая на вопрос. – Среди них есть тот или те, кто сумел заставить лес молчать – ни рейнджерам, ни друидам из крепости ничего не понять.

– Почему нельзя отправить в лес с десяток рейдов и точно выяснить, кто там такой умный ползает?! – обильно харкнул со стены варвар-гонзо. Его рука как любимую женщину гладила двуручный топор с широким матовым лезвием.

– Может и пошлют, – не отводя глаз от кромки леса, ответил ему рейнджер. – Но те, кого туда пошлют, обязательно сдохнут!

– Сдохнут и сдохнут, – пожал плечами Черт, – не в первый раз. Зато мы не будем сидеть как сейчас и трындеть неизвестно про что. Не понимаю, почему до сих пор не послали?

– Я-то откуда знаю, – рейнджер бросил взгляд на командира рейда, снова уперся глазами в лес и как бы нехотя произнес: – Насколько я могу судить, лес боится тех, кто там сидит, и еще мне кажется, что их много...

Некоторое время игроки сидели молча, переваривая слова не склонного попусту молоть языком опытного рейнджера. Затянувшееся мрачноватое молчание прервал вскрик второго рейдового мага, самого молодого (низкоуровневого) игрока в рейде:

– Глядите, похоже там все устаканивается! – в возбуждении вскочивший на зубец молодой тянул руку в ту сторону, куда сегодня утром ушла армия, в сторону зарева и грохота.

Возбуждение мага передалось и Гворгу: орк одним движением вскочил на соседний зубец и жадно вгляделся – сияние действительно утихало, небо уже не так часто озаряли гигантские молнии (хотя и не пропали совсем), грохот вроде тоже стал стихать.

– Интересно, кто победил: наши накостыляли Драконам или Драконы подъеб...ли наших? – озвучил общий интерес Черт.

– Телеграф надо глядеть – там че-нибудь да знают или скоро узнают! – высказал разумное предложение друид.

Ни слова больше не сказав друг другу, все игроки рейда как по команде открыли свои интерфейсы, открыли соответствующий раздел и углубились в просмотр новостей. Не стал исключением и Гворг. Через пару минут его внимание постарался привлечь Пал-Палыч – леопард несколько раз ткнулся головой ему в руки и даже ударил лапой по ноге и легонько куснул за запястье.

– Ты чего, на польты захотел?! Совсем оборз... – слова застряли у вернувшегося игрока в горле, когда он увидел, что творится вокруг!

Небо над крепостью полностью затянули багровые облака! Не только над крепостью, но насколько доставал глаз! Всюду бегали игроки, в каком-то диком ужасе ревели собранные во дворе животные, точно также непонимающе лупали глазами по сторонам остальные бойцы рейда. А еще сверху приближался все нарастающий гул!

– Ну наконец-то, – с каким-то даже облегчением произнес рейнджер, ловким движением откидывая прикрывавшую устье колчана крышку. Одновременно с его словами слой багровых облаков прорвал первый «огненный шар»!

Пламенеющий посланец небес промахнулся по крепости и ударил по оставленному лагерю!

Взрыв! Сотрясение земли!

Неубранные палатки, временные шалаши, навесы, мусор, оставшийся после армии – все это разметало и подожгло! В общем-то никого вреда лагерь не понес – все более-менее ценное уже давно утащили под защиту каменных стен. Разве что косо насыпанный низенький вал перед хлипкой, незаконченной засекой и более-менее законченным рвом окончательно завалился-осыпался, похоронив под собой большую часть той самой засеки, но до рва все же не достал.

А вот второй огненный гость был более точен! Очередной метеор ударил в самый центр крепости, вернее ударил бы, но врезался в «щиты», как прилагавшиеся к крепости при создании, так и позже установленные сильнейшими магами армии. Метеор пробил и те, и те «щиты», но растратил на них всю свою силу и обрушился во двор не пылающим болидом на огромной скорости, а редким дождем из огненных струй. Самого страшного удалось избежать, однако вред все же был нанесен: загорелись повозки, взбесились животные, заорали рабы, погибло несколько десятков заготовок и игроков.

Третий метеор не заставил себя ждать и с маху впечатался в одну из башен стены! Развалил ее, объял жарким-при-жарким пламенем, ну и конечно прикончил всех, кто находился внутри башни или рядом с ней! Вслед за первыми тремя облака пробивали все новые и новые «огненные шары»!

Только вот Гворг этого всего уже не видел – слишком поздно он осознал, что не стоило сидеть на крепостном зубце! Орк оглянуться не успел, как взбрыкнувшая после удара третьего из «гостей» стена вытряхнула его наружу, за пределы крепости, прямо в отравленную воду рва! Глубоко ушедший под воду игрок еще сумел вынырнуть и глотнуть воздуху, но тяжелый доспех и оружие мгновенно и очень настойчиво потянули его назад, а еще он сразу же почувствовал действие отравы. Тем не менее Гворг не сдался, а под вспышки и грохот чудовищных взрывов боролся до конца...

В воду рядом с ним плюхнулся без раздумий сиганувший вслед за хозяином Пал–Палыч! Верный леопард нырнул и... не вынырнул – в отличие от хозяина яд убил его мгновенно...

Гворг боролся с водой, с тяжестью доспеха, с песком в глазах, першащим горлом, зудящей кожей на лице и руках (открытые участки кожи), с судорожившими мышцами и плыл, упрямо плыл к краю рва! Не доплыл пары метров – ослеп, изхаркался кровью, потерял способность думать, двигаться и бороться! Игрок утонул: его тяжелое облаченное в доспехи тело успело опуститься и достигнуть дна, чтобы через секунду исчезнуть без следа...

 

В загрузочной темноте очнулась Женя Огурцова – ученица 7-го класса средней общеобразовательной школы № 87 Октябрьского района города Саратова. Сначала сильно раздосадованная столь глупой смертью юная геймерша хотела и вовсе выйти из вирта в реал, но представив, как ей придется выходить, потом вылезать из капсулы, торопливо одеваться, потом чем-то заниматься, постоянно глядя на часы, потом раздеваться, влезать в капсулу, входить в систему... в общем она решила подождать, благо в реале ее не ждали никакие срочные дела, кроме не сделанных уроков. А уроки – дело такое... могут и подождать! Пятнадцать тягучих минут тянулись долго-долго, однако все имеет свой конец – сигнал! И в Серединный мир вернулся Гворг – воин-орк 101 уровня...

 

Орк очнулся под осыпающимся каменным потолком в окружении ходящих ходуном стен! Подземелье магической крепости – самое безопасное, самое защищенное ее место, именно поэтому оставшиеся в лагере игроки разместили в нем свои точки возрождения. Верный шаг! Потолок хоть и сыпался, но не спешил падать на башку, стены тоже держались!

Очухавшийся воин сразу же бросился на выход: миновал толстую, отделанную металлом дверь, перекинулся взглядами с десятком охранявших ее боевых заготовок и стремительно запетлял по узкой, длинной лестнице, ведущей вверх. У него за спиной слышались ругательства и топот других возродившихся игроков.

Пока бежал, открыл интерфейс посмотреть что с рейдом, с питомцем и оставшимся во дворе маунтом. К сожалению интерфейс не порадовал: питомец и маунт погибли, рейд разбит – орк остался один. В общем-то ничего особо страшного не произошло – питомец и маунт станут доступны через сутки, а бойцы рейда возродятся как и он, возможно и даже очень вероятно, что они найдут друг друга во время битвы и вновь станут одной командой, одним рейдом. Гворг все это отлично понимал, а потому не паниковал, больше переживал за судьбу оставшихся на стене смертехрана с луком и колчана со стрелами.

Вот и выход из подвала! Еще одна незапертая дверь и сразу три десятка боевых заготовок. Из других похожих дверей также выбегали возродившиеся игроки! Орк, толкаясь плечами с такими же как он, несется по внутренним помещениям крепости, стены уже не ходят ходуном и не слышно мощных взрывов, но снаружи доносятся вопли, полные боли крики, звуки паники и битвы. В числе многих он выбегает во двор и... и сразу бросается назад, вовнутрь! Весь двор словно порос осокой, только вот это не осока, а торчащие из земли оперенные древки стрел! Те, кто поумней, последовали примеру Гворга; те, кто поглупей, погибли, получив стрелу; те, кто посильней и поудачливей, продолжили бежать, надеясь на везение, на крепость доспехов и магических «щитов».

Выругавшийся воин споро потрошит мешок: достает тяжелый дубовый, еще и обшитый кожей носорога щит. Из быстрого набора вытаскивает пару пузырьков, выпивает их, несколько секунд ждет (пока подействуют зелья), легко как картонку подхватывает пятнадцатикилограммовый щит, поднимает его над головой и со скоростью спринтера бежит через двор. Бежит туда, где умер меньше двадцати минут назад, к закрепленному за его рейдом участку стены, к оставленному имуществу (смертехран и колчан). Пока бежит, то и дело ощущает толчки в плечо и в руку! По всему двору орут-ревут раненые животные, зомби-животные равнодушно стоят, многие со стрелами в спине, горят несколько башен и вершина центральной цитадели крепости, валяются трупы, слышатся постоянные как град шлепки, то падающие стрелы втыкаются в утоптанную землю двора. С неба летят не только стрелы, но и бомбы, но орку везет, он невредимым добегает до лестницы вверх, в щите торчат восемь глубоко ушедших в кожу и дерево фейрийских стрел и одна эльфийская (яд, кислота, огонь и урон холодом бонусных стрел практически уничтожили двухсантиметровую носорожью кожу, дубу под ней тоже досталось).

Счастливо преодолевший двор орк птицей взлетает по лестнице на стену... Удача! Лук и колчан встретили его там, где он их положил! В остальном все плохо – ни одного бойца его рейда нет поблизости, на их участке два незнакомых игрока и четыре универсала, все с одинаково ошалевшими глазами бьют из арбалетов куда-то за стену. Нет, не куда-то, а по бегущим к стене штурмующим с лестницами в руках! Ни вала, ни рва, ни тем более засеки уже нет – вместо них равномерная жидкая грязь, по которой хоть и с трудом, но в принципе можно прочавкать к стене!

По щеке орка чиркнула стрела, рядом выронил арбалет и осел булькающий универсал с такой же стрелой в горле. Гворг мгновенно укрылся за зубцом и, не тратя времени на то, чтобы смахнуть со щеки кровь, принялся лихорадочно распечатывать смертехран, открывать колчан. Взгляд из-за зубца...

Всюду, куда падает глаз воина, к стене бегут штурмующие – все сплошь мертвяки: шустрые, крепкие зомби оркской или человеческой расы с копьями и лестницами в руках; знакомые по прежним стычкам прыгучие краснокожие уродцы – очень опасные бойцы; кастующие заклинания скелеты с костяными жезлами в руках и горящими синим огнем глазами. Тысячи и тысячи мертвяков!

«Где же стрелки!?» – Взгляд орка заметался – он ищет тех, кто столь густо обстреливает двор и уродует дорогие щиты (цена погубленного дубового щита с носорожьей кожей – 2 золотых с медной мелочью – можно купить трех плохоньких лошадей или одну неплохую). Вот и они – Гворг нашел лучников... и разочарованно сплюнул – слишком далеко для него, вот если бы он был эльфом или хотя бы полуэльфом, то в самый раз, но он орк, а значит даже на излете выпущенная им стрела не достанет до драконьих лучников.

Гворг не стал долго горевать о несбыточном, а поскорее сосредоточился на возможном: пускай воин-орк и уступал эльфам как лучник, но каждая выпущенная им стрела находила цель! Особенно хорошо действовали стрелы с «уроном Огнем» – одной такой стрелы хватало прикончить зомби, серьезно ранить краснокожую тварь, расколоть черепушку скелету-магу! На многих краснокожих, костяшках и даже зомби есть действующие «щиты» и требуется две-три стрелы, чтобы их истощить и пробить, однако Гворг не жалуется, а методично стреляет, опустошая колчан. К сожалению стрелы с «уроном Огнем» быстро заканчиваются, стрелы с «уроном кислотой» и «холодом» – тоже неплохо, но совсем не то против нежити, не то... Пока орку везет – то и дело прилетавшие в ответ стрелы вредят только доспеху, но не телу под ним, а от скастованых скелетами заклинаний Гворг ловко прячется за зубцом.

Добивший колчан до конца орк полез в мешок за следующим, однако внезапно зашатался и схватился за стену, чтобы не упасть – в глазах стремительно темнело, в теле ощущалась нездоровая дрожь и волнами накатывающая слабость, как огнем жгло одеревеневшую щеку. Гворг сумел сообразить что произошло (чиркнувшая его по щеке стрела была отравлена) и, присев за зубец, спешно выпил три пузырька из быстрого набора: универсальный антидот, зелье «жизни», зелье регенерации. Он успел, а вот яд не успел закончить дело – через полторы минуты орк встал и пусть и медленно и все еще дрожащей рукой начал натягивать лук и пускать стрелы уже из второго, к сожалению последнего колчана. Стрелы были хуже чем из первого – обычные срезни без бонусов и магии, но как говорится «за неимением гербовой пишут на оберточной» – лучше такие стрелы, чем вообще никаких. К десятой выпущенной стреле в руках прошла дрожь, а к двадцатой орк полностью оправился....

   Смерть и загрузочная темнота...!

 

Игрок уже не чувствовал и не видел, как его тело со стрелой в глазу падает у бойницы. Полугодовалый эльф-стрелок, точнее полугодовалая эльфийка могла гордиться собой – ей удалось прикончить высокоуровневого игрока одним выстрелом, причем прикончить прямо в глаз с более чем километровой дистанции. Узнай об этом достижении игроки-Драконы и удачливая снайперша в тот же миг обрела бы имя, но к сожалению в суматохе сражения никто не смог по достоинству оценить ее подвиг и с собственным именем ей пришлось пару месяцев погодить.

 

Гворг очутился в знакомом зале и немедленно стартанул к двери: заготовки охраны, узкая лестница, спина бегущего впереди игрока, второй пост заготовок, внутренние помещения крепости... и вот он во дворе! Первое что бросилось ему в глаза – со страшной скоростью несущийся ревущий бык с «Кровавым Стражем» на спине! Черноглазый штурмовик-нежить махал когтями как ветряная мельница, каждым взмахом вырывая огромные кровоточащие куски из спины несчастного животного! Орк не раздумывая послал метательный нож, сразу за ним второй – совсем не простые двухлезвийные ножи (каким концом попадет, таким и воткнется) сбили тварь с быка! Сбили, но не убили... «Кровавый Страж» огромными скачками ринулся на своего обидчика!

Воин с утробным рыком ринулся на врага, доставая из-за спины пылающий зелеными искрами клинок! Страж и орк с одинаковой прытью прыгнули навстречу друг другу, но игрок оказался шустрее нежити – похожий на нагинаки [134] клинок распотрошил стража и отрубил ему одну из ног! Пара мощных добивающих ударов, и вот орк вновь бежит через двор к своему участку стены, но прежде он вынимает из тела поверженной твари два своих метательных ножа. Во дворе есть и другие прорвавшиеся стражи, но Гворг не отвлекается на них – во время второй смерти он вновь потерял лук и его беспокоит судьба своего оружия. А еще его беспокоит, чем он будет стрелять, ведь в колчане всего три стрелы.

Вот он добегает до лестницы, у подножья которой лежит изуродованный, почти развалившийся на куски щит с девятью торчащими из него стрелами, взлетает по лестнице наверх и.... лука нет! Мало того, Гворг один-одинешенек на этом участке стены – все заготовки мертвы, игроков нет, к стене приближаются несколько групп зомби с лестницами, вместо способной их хоть как-то задержать грязи, под стеной мешанина шевелящихся, но твердеющих прямо на глазах корней!

Делать нечего: лука нет, но зато есть гранаты, есть оставшиеся в наследство от заготовок арбалеты и болты, есть отбитые куски парапета и зубцов. Несколько минут Гворг пырхался в одиночку, потом ему на подмогу пришел молодой маг их рейда... и умер меньше чем через минуту! Прибежали два универсала с безразмерными сумками, не остались, но зато притаранили два десятка гранат, вязанку дротиков, вязанку метательных топоров и стопку метательных дисков, нанизанных на веревку подобно бубликам. Гворг работал гранатами, работал дротиками, работал топорами и дисками! Разумеется лучший эффект на зомби оказывали гранаты, но и брошенный диск и топор могли при удаче отхерачить руку или ногу, а то и башку, да и пробивший мертвую плоть дротик не доставлял зомби приятных ощущений (неприятных впрочем тоже не доставлял, но сбивал их с ног и мешал двигаться). Гворг справился, почти справился – в стену уперлась лишь одна лестница из семи!

Но как бы то ни было, лестница уперлась и по ней полезли первые зомби! Орк бросил в первого зомби последний топор – удачно: топор сбил мертвяка, а уже летящий вниз мертвяк сбил еще двоих! Гворг скинул к подножью лестницы последнюю, приберегаемую на самый крайний случай гранату! Лестница подпрыгнула, но устояла, зомби у ее подножья разлетелись кто куда! Гворг залез в промежуток между зубцами, ухватился за верхний край лестницы, напрягся, зарычал и... и-и-и... отвалил-отбросил лестницу от стены! Получил по стреле в наплечник и в нагрудную пластину, но остался жив и под частые щелчки стальных наконечников о камень поспешно ретировался под защиту зубцов. Потом он некоторое время воевал с искалеченными гранатой зомби, что упорно ползли к лестнице, стрелял в них из арбалетов, бросал камни. Затем произошло радостное событие – воссоединение! На стене к нему присоединился его рейд почти в полном составе (не хватало одного из воинов и друида)! Игрокам не пришлось долго радоваться – к их участку стены стремительно приближалась стая краснокожих прыгунов голов в сто или больше! Дело дрянь – этим лестницы не нужны!

Рейд начал в темпе готовиться биться, умереть, но положить столько тварей, сколько получится. Прибежали и убежали уже знакомые универсалы, принесли три дюжины гранат, восемь связок дротиков и новую порцию «баранок». Стражи приближались к стене...

   Смерть и загрузочная темнота...

 

Летун расчистил для стражей дорогу, обработав нужный участок стены щедрой порцией бомб.

 

Гворг вернулся в Серединный мир опустошенным – уже третья смерть за последний час, уже третья порция потерянных очков и, судя по всему, не последняя. Орк устал от беготни, от скелетов, зомби, краснокожих, летунов, от подъемов по лестнице и по двору, от казавшихся вечностью ожиданий в загрузочной зоне. Слабым, но все же утешением стало то, что на этот раз бойцы его рейда очнулись вместе с ним, и наверх они отправились все вместе. А наверху, во дворе... кипел бой, кровавая свалка! Черноглазая нежить рвалась к точкам возрождения – игроки и заготовки ее не пускали! Разумеется рейд Черта немедленно присоединился к свалке! Вскоре Гворг опять остался один, раз за разом избегая смерти на черных когтях и с криками ярости и усталости полосуя клинком красные тела.

Горстку оставшихся защитников оттеснили почти ко входу в подземелье...

...снизу поперли убитые ранее игроки и стражей вновь вытеснили во двор...

...бомбы летунов разметали контратакующих защитников (Гворг в очередной раз погиб)...

... внутри зданий игроки сумели взять реванш и не допустить стражей вниз...

Битва продолжалась: защитники лагеря стойко и успешно обороняли псевдокаменные стены магической крепости и свои драгоценные точки возрождения, но и нападавшие то и дело давали им жару!

 

* * *

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.157 с.