Вторая половина дня, ближе к вечеру — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Вторая половина дня, ближе к вечеру

2022-10-03 20
Вторая половина дня, ближе к вечеру 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

После уничтожения «засадного полка» Пауков уже ничто не могло помешать Драконам наступать и развивать свой успех! Они и наступали, мощно, правильно, не особо торопясь, накатывались на противника как грозовая туча и сыпали, сыпали, сыпали по нему дождем из стрел! Ну а Союзники соответственно отступали, не способные отвечать (нет стрел), не способные выдержать драконий «дождь», тем более не способные атаковать и сойтись с Драконами лоб в лоб. Еще пару часов назад они могли, мало того жаждали этого всей душой! Но сейчас уже нет, по крайней мере здесь на открытой местности или даже в хорошо прореженном ураганом лесу. Все что оставалось Союзникам, так это отступать, откатываться назад, ежеминутно теряя тысячи бойцов, но при этом все же избегая беспорядочного бегства, сохраняя единство армии и уберегая драгоценные точки возрождения – все это они еще могли, как и могли попытаться огрызнуться отходя... на большее их уже или еще не хватало.

Не стоит винить армию игроков – ужасные (для них) события этого дня полностью сточили их уверенность в своей победе, в самой возможности победы над Драконами и сильно подточили их веру в себя, как всей армии в целом, так и каждого отдельного игрока, от Главы клана до рядового бойца из вольняшек (вольных игроков). И потом, чем им воевать? Нет стрел! Амулеты с запасом маны разряжены! Зелья маны на исходе, нет, еще есть, но последние, самые последние пузырьки и далеко не у всех! С метательным оружием и гранатами тоже не слава богу – те, кто сражался на флангах армии Драконов, истратили все, те, кто не сражался, хорошо потратились на бригаду Дяди и на свитковых существ! Практически все вместе с очками и уровнями потеряли часть имущества – амулеты, оружие, предметы экипировки и доспеха, даже безразмерные мешки! Как драться с пустыми карманами, с пустыми колчанами и без веры в себя? Как..?!

А вот наступавшая армия Драконов наоборот была полна сил, уверена в себе, в своей победе, в своих вождях, не знала нужды ни в чем, не знала горечи больших потерь, не знала поражений! Ее мощный, сложный строй в полном порядке двигался вперед, неотвратимо накатываясь на врагов, не оставляя им ни единого шанса! Впереди плотные порядки из спецназовцев, абордажников и игроков клана. Спецназовцы умело работают из луков, поддерживая общий залп находящихся позади масс стрелков, но в любой момент готовы взяться за жезлы и гранаты, чтобы дать отпор решившим контратаковать игрокам. Абордажники практически не стреляют залпами – для арбалетов слишком далеко (отступающие игроки дальше дистанции уверенного поражения), но не упускают случая нашпиговать болтами решивших устроить засаду одиночек, опытные абордажники также не чужды гранат, когда надо не хуже спецназа используют одноразовые жезлы-пистоли. Игроки клана... это игроки: рейды Драконов придают прочности строю абордажников и спецназовцев, страхуют их от непредвиденных ситуаций, бафят, защищают от враждебного колдовства. Вместе с абордажниками и спецназом наступает едва не половина всего клана – четыре с лишним тысячи игроков!

Позади первого слоя бойцов безразрывно движется второй – эльфы-стрелки, фейри, еще несколько сотен магов и друидов из игроков. Эльфы-стрелки и фейри слаженно, умело, методично работают из луков, грамотно чередуют движение и стрельбу и вместе со спецназовцами создают тот самый непреодолимый вал из десятков тысяч стрел. Маги и друиды практически не бьют по врагу боевыми заклинаниями – в магии как в ударной компоненте пока нет особой нужды, а лишь по мере необходимого бафят стрелков, оказывают посильную помощь пущенным в полет массам стрел (точность, меткость, пробивная сила), ну и разумеется поддерживают на должном уровне магические «щиты». Со «щитами» проще всего – уставшие маги Союзников не особо и стараются их пробить.

Третий слой, хотя скорее не полноценный слой, а охвостье первого эшелона – многочисленные универсалы на резвых, крепко навьюченных конях, постоянно снующие туда-сюда между неторопливо движущейся армией и оставленной позицией. Основной груз во вьюках это стрелы, поскольку в гранатах, жезлах, пистолях или арбалетных болтах пока что нет нужды. Но не сомневайтесь, как только такая нужда появится, их доставят сей момент!

Совсем позади постепенно подтягивается второй эшелон. Отряд Крутого Перца дал резервным силам хорошо просраться, изрядно их подсократив, но клан все еще располагает немалым числом немертвых бойцов. Три тысячи скелетов-магов, шесть тысяч скелетов-воинов, три с половиной тысячи «Кровавых Стражей», двадцать тысяч зомби – это сила, даже против игроков, особенно против таких усталых, избитых, полусломленных игроков. Второй эшелон стремится собраться в единый кулак, стремится сократить разрыв с первым. У него получается.

Наступление армии клана на земле поддерживают летуны в небе – еще одна причина почему Союзники могут только отступать. Три с лишним сотни летунов и сброшенные ими бомбы дюже хорошо охлаждают горячие головы, предупреждают откатывающихся назад игроков от разных глупостей, подстегивают их шибче отступать! Летуны с еще большим пылом чем прежде ищут среди вражеских боевых порядков перемещаемые точки возрождения, но в этом отношении Удача по прежнему не спешит явить им свой благосклонный лик. Однако летуны не отчаиваются, а продолжают упорно искать, а заодно, между делом крепко шпигуют отступающую армию бомбами и без счета расходуют жезлы. Армия Союзников не может им полноценно отвечать – летунам противостоят пусть и многочисленные, но разрозненные очаги сопротивления, стрел нет совсем, только боевые заклинания.

Несмотря на все поражения и общий упадок уверенности в себе некоторые самые горячие, упорные, мстительные игроки армии вторжения пытаются добраться до строя Драконов, стараются преодолеть вал стрел и сойтись с первыми рядами в ближний бой! Для этого используются разные способы, в основном засады: игроки прячутся в ветвях, корнях, дуплах устоявших перед ураганом деревьев, прячутся в ямах, в буреломе, закидывают себя листвой, используют плащи с чарами маскировки, заклинания невидимости и незаметности, комбинируют все эти способы. Чаще всего их усилия напрасны – маги Драконов не спят, во все подозрительные места, во все дупла, за все коряги летят гранаты, летуны из жезлов обрабатывают все слишком густые кроны и сбрасывают бомбы во все овраги по ходу движения армии клана. Драконы как поршень давят и давят Союзников все глубже в лес...

К веселью присоединяется бригада Дяди и многочисленные мелкие отряды из игроков и спецназа. В общем-то они действуют одинаково – бригада тоже разделилась на несколько компактных частей. Тактика и тех, и других предельно проста – врезать по авангарду армии вторжения стрелами-гранатами-жезлами и отойти, в рукопашный бой по возможности не вступать. Восстановленные после прошлого раза тонкие заслоны из мин и растяжек помогают драконьим отрядам угощать Союзников и избегать их «горячей благодарности» – если не особо зарываться, то всегда можно уйти. К сожалению не у всех командиров хватает ума, и бывает Союзники прихватывают за жопу тот или иной отряд – Драконы тоже несут потери. В этом отношении бригада Дяди показывает себя лучше чем их соратники из спецназа и игроков: «Несущие смерть» и «Приносящие рассвет» более исполнительны, более осторожны, более внимательны к изменениям обстановки и вообще, чтобы там себе не думали рейнджеры-игроки, в клане нет никого лучше них в лесной войне! Наступающая армия Драконов мощно пинает армию вторжения под зад, а бригада Дяди и мелкие отряды бьют, лупят, изматывают, кусают армию вторжения за нос... до самых позиций бригады Менелтора.

Но прежде чем избитая и избиваемая армия впечаталась в первый плотный заслон из буреломов, засек, ловушек и мин, с ней случилось грустное и в отличие от многого другого непоправимое событие! Один из компактных отрядов бригады Дяди сумел воспользоваться неразберихой все больше и больше напоминавшего бегство отступления и добрался до одной из перемещаемых точек возрождения! Ну как добрался!? Подобрался к ней метров на двести – детская дистанция для способных швырнуть гранату на километр «Несущих смерть»! Десяток тяжелых, в три раза более мощных чем обычные гранат взорвались в непосредственной близости от каменюки, и в результате глыба не развалилась на куски, не разлетелась щебнем, но треснула (!)... и перестала исполнять свою функцию – три тысячи с гаком игроков потеряли возможность возродиться после смерти! Но нет, не стоит думать, что армия Союзников разом потеряла три тысячи бойцов: потеряла несколько сотен, что в момент уничтожения точки находились в загрузочной темноте, и еще несколько сотен, что по разным причинам не услышали и не поняли, что их точки больше нет – на круг вышло меньше тысячи игроков, остальные все услышали и поняли и успели перепривязаться к другим. Но все равно – тысяча игроков долой – впервые с начала битвы Союзники понесли по-настоящему безвозвратные потери!

Сделав свое дело, Дядя вновь собрал свою бригаду в единое целое и, на время оставив битву позади, споро повел ее к заранее (еще до битвы) присмотренному и даже частично подготовленному месту для масштабной засады. А вот многочисленные мелкие отряды присоединились к занявшей оборону бригаде Менелтора, усилив ее тысячами спецназовцев и игроков. На наспех возведенных, но очень крепких позициях бригады все готово к «теплой» встрече: непроходимые буреломы, минные поля, океан самодельных и стандартных ловушек, пристрелянные станкачи взведены, все колья и любые острые поверхности обильно смазаны ядом, застоявшиеся стрелки бригады разминают пальцы, на их луках новенькие тетивы, с подошедшими бойцами мелких отрядов щедро делятся стрелами и гранатами. Игроки армии вторжения не заставили себя долго ждать...

Тысячи луков, сотни станковых арбалетов, минные поля, буреломы, засеки, рвы, ловушки без напряга сточили самых быстрых «бегунков», но когда на заслон навалилась основная масса игроков, то всего этого оказалось слишком мало! Игроки гибли тысячами, но перли и перли вперед неостановимой лавиной! Всего лишь через пятнадцать-двадцать минут бешеного натиска Менелтор ясно осознал, если он не хочет потерять бригаду, то пора ее отводить! Что он и сделал, использовав многочисленные отсекающие коридоры, рукотворные пожары (кучи хвороста пропитанные зажигательными составами) и для пущей гарантии спустил на игроков все четыре сотни имевшихся в его распоряжении свитковых существ – все вышеперечисленное смогло притормозить игроков и дало время бригаде отступить на следующую позицию, универсалы даже сумели унести все станковые самострелы и часть запаса болтов к ним. Первые потери бригады – три-четыре десятка эльфов-стрелков и чуть поменьше универсалов-арбалетчиков, убитых боевыми заклинаниями, метательным оружием и гранатами, почти две сотни погибших в ближнем бою спецназовцев и почти втрое больше отправившихся на респаун игроков-Драконов, большинство из них пали, прикрывая отход. Но тем не менее бригада отошла в полном порядке и сохранив боеспособность, отошла и вскоре приготовилась встречать врага на новой позиции...

И вновь буквально наступавшие бригаде на пятки игроки не заставили себя ждать! Новый натиск ничем не уступал тому, что обрушился на передовой заслон несколько минут назад – игроки перли вперед как почуявшие кровь дикие зомби и как те же зомби не считались с потерями! Только вот игрок, любой игрок, это не зомби – его куда сложнее убить! А еще зомби не могут атакуя ловко использовать метательные ножи, топоры, палицы, дротики, диски, сюрикены, горкхи, далеко бросать гранаты, разить боевыми заклинаниями, а вот игроки могли и делали. Ситуация повторилась – заслон не мог остановить натиск кровавого прибоя под названием «армия вторжения», и минут через десять-двадцать бригада начала отступать на следующую позицию. Вновь отсекающие коридоры, пожары, вместо свитковых тварей и еще не возродившихся на респауне игроков-Драконов неплохо сработали поддержавшие отход летуны. Однако несмотря на своевременную помощь с небес, бригада отступила не так успешно и в меньшем порядке чем в первый раз. Наступавшей армии вторжения досталось несколько десятков поврежденных и брошенных станкачей, потери бригады – три сотни спецназовцев и по сотне с небольшим универсалов и эльфов-стрелков. Если бы не опыт первого отступления и помощь летунов, могло быть много хуже...

Новая линия обороны самая прочная из всех: здесь больше всего мин, рвов, колючей проволоки, металлического «чеснока», искусно сделанных ловушек, а не самоделок из подручных средств, плюс море волчьих ям и особенно густые буреломы, плюс в отличие от первых двух заслонов здесь есть усиливающие и исцеляющие пологи и стационарные магические щиты. Сильная позиция – ее приятно оборонять и крайне сложно взять!

У армии вторжения небольшая заминка, но не потому что ее командиры осведомлены о сложности третьего заслона, а потому, что дикие потери на первых двух все же притушили уже не такой ярый пыл – численность армии вторжения упала до опасных величин. Игроки ждут пока возродятся погибшие в схватках товарищи...

Заминка идет на пользу и бригаде Менелтора – каждая лишняя минута позволяет им лучше укрепиться и восстановиться, а еще бригада, как и ее противники, ждет возвращения с респауна уже своих игроков...

Армию вторжения торопят летуны и потоки стрел от неотступно идущей за ней армии клана – Союзники атакуют новый заслон всеми наличными силами! Эта атака куда продуманней первых двух: не просто навал голой массой, а тот же самый навал, но не такой дуболомный – дефицит игроков и времени заставляет нападавших напрягать мозги. На этот раз бой длиться около двадцати пяти-сорока минут, в свое время и к армии вторжения, и к бригаде подходят подкрепления в виде вернувшихся с респауна игроков. И все же бригада Менелтора вынуждена отойти... на следующий, пусть и не такой крепкий рубеж. В результате более осторожной тактики Союзников бригаду скорее вытеснили, чем выбили с занимаемой позиции, ее потери – всего полсотни бойцов и это все: игроки, спецназовцы, эльфы-стрелки, универсалы. Армия вторжения потеряла на крепком рубеже больше двенадцати тысяч игроков... и за то же время получила восемнадцать вернувшихся с респауна...

В результате задержки армия клана и армия вторжения сильно сократили разрыв между собой – последнюю круто стегают и подгоняют бесконечные потоки стрел! Простимулированные Союзники всей массой, всем оставшимся пылом и яростью наваливаются на четвертый заслон... В жопу подготовку! В жопу тактические схемы! В жопу какие-то мысли! Игроки восстановили свое число и вновь могут позволить себе потери! Такая бездумная, отчаянная атака дорого им обходится, но цель достигнута – бригаду Менелтора буквально вышибают, и она поспешно отходит на пятый, предпоследний рубеж. Потери бригады велики: четыре сотни спецназовцев, почти столько же эльфов-стрелков, две с половиной сотни универсалов, почти все игроки (включая потерявшего всех спутников Айсмена, которому так и не удалось испытать в реальном бою форму ледяного великана). Про сотню оставленных на позиции станкачей не стоит и говорить – не заслуживающая упоминания мелочь.

Менелтор отходит на предпоследнюю оборонительную линию… и не задерживаясь на ней идет дальше, он больше не желает терять бойцов, к тому же понимает, с оставшимися силами ему даже на пять минут не остановить огромную массу игроков. Возможно тот же Айсмен на его месте стоял бы до конца, но Менелтор страшно не любит неоправданных потерь, да и приказ стоять до последнего заготовки ему никто не отдавал. Бригада в темпе минует последнюю позицию, начинает смещаться влево, по специальным проходам пересекая минное поле, ныряет в особо густой бурелом, тяжело протискивается по сложному зигзагообразному коридору, выходит к относительно мелкому, но широченному болоту. Бригада закладывает по болоту огромный крюк, движется ходко, по загодя проложенным гатям, гати немедленно уничтожаются у бойцов за спиной...

Армия вторжения без труда и быстро занимает оставленные линии обороны, но все же недостаточно быстро, чтобы догнать ускользнувшую бригаду – никуда не девавшиеся мины, ловушки, засеки, рвы, буреломы и прочее не сильно, но неизбежно тормозят ее рывок. И тем не менее Союзники немного оторвались от настигавших их Драконов. Да, оторвались, но им хочется большего! Позади бегущей армии встает сплошная стена огня!

Надо сказать сыгравшим в поджигателей Союзникам удалось остановить своих неумолимых преследователей – магам Драконов требуется время ликвидировать масштабный и с каждой минутой расширявшийся лесной пожар. Дело не простое, ведь огонь не зальешь дождем из стрел – требуется настоящий дождь, а призванным тучам требуется время собраться и пролиться! Причем магам Драконов нужно все сделать ювелирно и не переборщить – дождь, особенно затяжной ливень, крайне противопоказан тысячам эльфийских стрелков...

Неожиданно у Союзников образовалась получасовая передышка: усиленная бригада Менелтора ушла через болота, основная армия Драконов отрезана пожаром, а летуны наконец исчерпали все свои запасы и разом улетели в тыл к каменному холму. Целых полчаса, когда в тебя не стреляют, на тебя не нападают, тебя не бомбят – вагон времени! По крайней мере так показалось игрокам армии вторжения. И разумеется в головах многих из них мгновенно возникли мысли взять реванш. Нет, не когда-нибудь в неопределенном будущем, а прямо сейчас и здесь! А почему бы и нет?! Драконы лишены поддержки летунов, они не на подготовленной позиции за множеством мин и инженерных укреплений, а в лесу... в равных условиях с их противниками (учтем, что густой лес неизбежно ограничивает возможности даже эльфийских стрелков). Очень удобный момент! Момент, которого больше может и не быть!

Так иногда бывает: загнанный, израненный зверь разворачивается и бросается на своих преследователей... и тогда держись! Такому зверю нечего терять, даже воспетых поэтами пролетарских цепей! Отчаявшаяся армия вторжения хлынула назад прямо в непогашенный пожар и хлещущий из туч колдовской ливень как тот самый презревший страх и раны зверь! Десятки тысяч игроков шли мстить и зубами выгрызать то, что у них уже практически отняли Драконы! Жуткая картина – буквально топящая под собой горящий лес волна озверевших игроков и в то же время стоявший стеной дождь... который одновременно защищает игроков от дождя стрел! Несмотря на отчаянную ситуацию и крохотный лимит времени на подумать, лидеров армии вторжения хватило не только на примитивную и прямую атаку в лоб, но и на то, чтобы послать два десятитысячных отряда в обход. Первый отряд двинулся по кромке поглотившего бригаду Менелтора болота и заходил на Драконов с левого фланга, второй обходил их справа...

Сложная ситуация для армии Драконов – нет поддержки летунов, стрелкам мешает дождь, отступить нельзя (западло, да и бесполезно – игроки догонят в один момент!), нельзя и допустить игроков до заготовок, два крупных отряда заходят по флангам. Хуже не придумаешь...!

Однако Драконы предусмотрели и такой вариант – вот и пришло время второго эшелона – многочисленные мертвяки выдвигаются вперед, навстречу прущим игрокам. С флангами посложней, но и там у Драконов есть возможность и есть средства дать адекватный ответ: на левый фланг выдвигается Кошмар, группа Дочки, тысяча игроков клана (с целыми питомцами и маунтами) и две тысячи спецназовцев; правый фланг прикрывают две с половиной тысячи игроков, включая многих выпускников Школы Танцующего со Сталью и сильнейших магов и друидов клана, игроков поддерживают три тысячи спецназовцев, а еще для пущей важности на правом фланге используют эпический свиток – землю грозно топчет очередной титан Порядка. Левый фланг не нуждается в свитковом титане – у них есть Кошмар и Рю-ют. Летунам по менталу уходит строгий приказ Главы поторопиться...

Второй эшелон сумел остановить контрнаступление армии игроков! Как всегда отлично бьются «Кровавые Стражи», дают жару скелеты-воины и скелеты-маги, двадцатитысячная масса зомби не блещет, но хорошо вяжет-тормозит игроков. Да и игроки армии вторжения уже ни те – все более очевидный недостаток гранат, маны и метательного оружия неизбежно купирует возможности рейдов. Более-менее прежнюю форму сохраняют лишь контактные бойцы вроде воинов, варваров и убийц. Маги и рейнджеры сильно просели. Про воров не стоит и говорить. Тем не менее клановым мертвякам приходится не легко и на помощь им отправлены двенадцать тысяч свитковых существ. Существа – интернационал разного уровня и боевых возможностей, но как поддержка второго эшелона они вполне годятся, к тому же среди них есть и довольно сильные создания, не эпик-твари конечно (вроде титана на левом фланге), но ослабшим игрокам с ними тяжело. Постепенно начинает заканчиваться дождь...

Правофланговый отряд Драконов встречает десять тысяч игроков и вступает с ними в схватку. Игроки армии вторжения уже можно сказать традиционно стремятся навязать Драконам ближний бой. Драконы точно также традиционно предпочитают сражаться на дистанции, по полной эксплуатируя забитые стрелами колчаны, жезлы, пистоли, гранаты, с маной у них также нет никаких перебоев. Титан Порядка нивелирует численное превосходство десятитысячного отряда...

На левом фланге на посланцев армии вторжения обрушиваются тысячи великолепных и вполне материальных иллюзорных монстров от Рю-юта! На них налетает Кошмар – жуткое ничем не уступающее титану существо, но много-много-много быстрей создания Порядка! Просто невероятно с какой скоростью способен двигаться дух в теле Великого демона.... двигаться и убивать! Магия его совершенно не берет, оружием его тоже не взять! Три тысячи спецназовцев и игроков отлично поддерживают Кошмара и иллюзии на дистанции, редкие прорывы всегда своевременно блокируют отряд Дочки и другие питомцы и маунты...

Дождь почти закончился, и второй эшелон начинают поддерживать навесом стрелки – на армию вторжения вновь обрушиваются тысячи и тысячи эльфийских стрел! Заготовки, фейри и игроки не особо щепетильны, совершенно не боятся попасть по своим (обреченных мертвяков не жалко, тем более не жалко свитковых существ). И все же Союзники продолжали как безумные рваться вперед, продолжали надеяться смять второй эшелон (ставший первым) и добраться до стрелков! В небе появляются многочисленные черные точки – возвращаются летуны...

Погиб титан! Дембель забрался на вершину огромного вяза и в могучем достойном легенды прыжке атаковал титана со спины, не просто атаковал, с одного удара проломил ему затылок эпического класса топором! Глава клана Тысячеруких совершил великий подвиг (!), но... слишком поздно он его совершил – его отряд разбит! Через минуту после гибели титана его убийцу закидали множеством гранат...

Левофланговый отряд армии вторжения прижат к болотам и уничтожен. Рю-ют направляет своих уцелевших созданий на помощь второму эшелону и постоянно творит новых иллюзорных бойцов...

В тылу армии клана появляется Менелтор – его бригада завершила крюк.

На поле боя возвращаются летуны.

Армия вторжения откатывается назад. Нет! Бежит под градом бомб и стрел! Игроков преследуют только иллюзии архимага и свитковые существа, клановые мертвяки оттягиваются назад, их мало, но тысяч пять зомби, скелетов и стражей наберется. Армия Драконов продолжает наступление, армия вторжения бежит...

Окончательно разуверившиеся во всем игроки уже не помышляют о сопротивлении, не сохраняют даже видимости порядка – они бегут!!! Единственное на что их все еще хватает – не бросать и тащить с собой перемещаемые точки возрождения, но и тут больше работает инстинкт, чем голова. Армия вторжения сломлена, сломлена окончательно и бесповоротно, сломлена, потеряв всего тысячу бойцов....! Ну разве возможно подобное хоть где-то кроме виртуального мира?!! Лишенные последних иллюзий игроки вкладывают все силы, чтобы поскорее достичь базового лагеря, желая как суслики в нору нырнуть под защиту каменных стен колдовской крепости! Армия клана все также неторопливо, солидно идет им во след, летуны подстегивают бегство бомбами...

По пути к спасению часть игроков спускаются в поросшую лесом низину... и счастливого путешествия на респаун! Бригада Дяди устроила в низине шикарную засаду сразу на пять тысяч игроков! Могла бы и на десять и на пятнадцать – игроки практически не оказали сопротивления, погибнув скорее как бараны, чем как достойные уважения бойцы! Вместе с игроками уничтожено две перемещаемые точки возрождения. Плохой знак для Союзников – похоже что Удача окончательно отвернулась от них! Героический тошта со своими живыми и немертвыми бойцами присоединяется к наступающей армии...

В это время бригада Некро не прекращает обстрел базового лагеря, держит в постоянном напряжении его гарнизон. Но вот бесконечный обстрел все же стихает – Некро сообщают о приближении отступающей армии, и бригада начинает несколько перестраивать свои порядки. Перестроившись отдыхает: стрелки могут размять плечи и пальцы, дать им отдохнуть, поухаживать за хорошо потрудившимся оружием, выпить воды, сжевать порцию эльфийского походного хлеба или полоску сушеного мяса, сбегать оправиться. Столь своевременный отдых крайне благотворно сказывается на уставших стрелках, действительно уставших – попробуйте сами целый день звенеть тетивой, пуская стрелы на километр, на два и дальше (!), да легче мешки с песком таскать!

Появляется армия вторжения! Огромная масса игроков бездумно, не глядя по сторонам течет в сторону крепости, над ней кружатся сотни летунов – тут и там посреди прущих толп вспухают огненные горбы! Все надежды потерпевших поражение игроков сосредоточены на крепости – она их сияющая вершина, мечта, Эдемский сад...!

Бригада приветствует игроков десятью последовательными залпами! Пятьдесят тысяч стрел заставляют практически лишенную «щитов» армию буквально захлебнуться в крови! А бригада... немедленно отступает в лес! За спиной у бригады заслон из всех оставшихся у нее мертвяков – хилый заслон, но какой уж есть...

Как оказалось бригада Некро могла бы и не отступать – игроки все также рвутся к крепости как железные песчинки к мощному магниту, на стрелков и на потери им плевать! Они и не думают мстить или гоняться за фейри и эльфами по лесам – в их мыслях только крепость, только в нее несут их ноги! Первые игроки достигают северных ворот, через считанные секунды в них бурлит орущий поток! Тот, кто не желает участвовать в давке, огибает крепость и проникает в нее через западные и восточные ворота или даже через южные (на обратной стороне). Есть и те, кто лезет по вертикальным стенам вверх. Никто из игроков не хочет оказаться снаружи, когда к лагерю выйдет армия Драконов! Ее приближение ощущается как приближение грозы, Драконы уже близко, грозно звучит лес, сквозь который они идут...

 

Постепенно наступает вечер этого длинного и полного событий дня.

 

* * *

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.038 с.