Местность между армией вторжения и ее базовым лагерем — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Местность между армией вторжения и ее базовым лагерем

2022-10-03 59
Местность между армией вторжения и ее базовым лагерем 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Бригада Дяди

 

В то время, как после неудачного прорыва и чудовищного взрыва по новой перезапускается колоссальная и невероятно затратная перестрелка, а выделенная из армии вторжения двадцатитысячная рать держит путь вокруг болот, чтобы нанести армии клана «коварный, неожиданный» удар во фланг, по следам натворившей дел бригады споро движутся десять тысяч горящих жаждой мести игроков. В общем-то небольшая бригада (меньше тысячи бойцов) действительно натворила дел, а еще до усрачки напугала вождей Союзников – они просто не могут оставить без возмездия то, что произошло, тем более не могут оставить у себя в тылу такого врага (и это они еще не знают про две другие, куда более крупные бригады!). А потому перед тем, кому доверили десять тысяч игроков, поставлена жесткая задача: надежно зачистить небезопасный тыл от любых угроз, включая мелкие отряды спецназовцев и игроков, что не давали армии спокойного пути во время ее движения к полю битвы. Задача конечно амбициозная, но и силы под нее выделены немалые – десять тысяч игроков: много рейнджеров и друидов, много воинов с опытом войны в лесах, есть искусные в скрыте воры и маги с прокачанными навыками обнаружения. Достаточно рискованно отзывать с фронта десять тысяч неплохих бойцов, тем более лишаться такого количества крайне востребованных лучников-рейнджеров, и все же Джигит пошел на такой риск – Глава клана Горных Барсов, он же по совместительству командующий армией, лучше многих других понимал, насколько все висело на волоске, когда бригада Дяди нанесла свой быстрый, но сокрушительный удар. Джигит надеется, что выделенных сил хватит выполнить поставленную задачу, Джигит рассчитывает, что десять тысяч игроков сумеют предотвратить новый удар в тыл. Его надежды не беспочвенны – посланный им отряд невозможно проигнорировать – пока он есть, армия вторжения может не опасаться за свой тыл и полностью сосредоточиться на армии Драконов.

В свою очередь, благодаря глазам в небе Дядя точно знает, сколько народу отправилось по его следам и, опираясь на пусть и тонкие, но многочисленные и искусно исполненные заслоны из мин и растяжек, готовится к «теплой» встрече. «Скользящий в сумерках» уверен в себе и своих бойцах, однако он прекрасно осознает: десять тысяч игроков – слишком много для его бригады. Он не желает нести неоправданно большие потери в битве с настолько превосходящим его численностью врагом, а потому запрашивает помощь у соседей. Его зов не остается без ответа – в окрестностях немало тех, кто может ему помочь: во-первых, на помощь бригаде спешат все мелкие отряды из спецназовцев и игроков – отряды следуют за десятитысячной массой врагов, постепенно охватывая ее с флангов, но пока не нападают, ждут сигнала; во-вторых, помощь оказывает бригада Менелтора – двадцать рейдов игроков, тысяча спецназа и полтысячи эльфов-стрелков под руководством Айсмена усиливают позиции бригады Дяди; в-третьих, от бригады Некро прибывают двадцать приписанных к ней летунов. Помощь приходит и от главных сил: еще двадцать пять летунов привозят двадцать рейдов опытных бойцов и... на некоторое время присоединяются к летунам бригады Некро – Драконы достигли такого преимущества в воздухе, что Людмила и Дримм без малейших колебаний могут выделить настолько крупный отряд. Все готово к встрече – десять тысяч игроков армии вторжения приближаются к позициям бригады, идут точно по следам, впереди движутся лучшие рейнджеры-следопыты...

Первые заслоны не остановили, но изрядно затормозили массу игроков: грамотно замаскированные мины и растяжки не всегда могут вовремя обнаружить даже опытные в лесной войне воины и рейнджеры или маги со специальными навыками, к тому же их торопят, сбивают с панталыку прилетавшие из лесной чащи стрелы и гранаты. В бой вступили «Приносящие рассвет», они не стремятся обязательно убить игрока, уничтожить рейд – наносят быстрый удар, пускают стрелу-две, бросают гранату и тут же отходят в лабиринт из растяжек и мин. Получившие щелчок по носу игроки почти всегда бросаются вперед и... влипают в тот или иной с ю рпрайз!

Чуть позже в бой вступают малые отряды из спецназовцев и игроков: хорошо отдохнувшие, пополнившие припасы отряды со свежим пылом начинают заниматься привычным делом, то есть свирепо вгрызаются в тыл и фланги десятитысячного войска игроков. Их удары весьма ощутимы, ведь в сумме во всех таких отрядах чуть больше трех тысяч бойцов – серьезная угроза для десятитысячного войска.

Третьими в битву вступают летуны! Сорок пять летунов это сила, без вопросов! К тому же войско игроков предназначено для лесной войны, а не для противостояния воздушным угрозам и ему приходится нелегко! К счастью для Союзников большое количество стрелков (рейнджеров) несколько сглаживает ситуацию. Но все равно угроза сорока пяти летунов заставляет игроков прекратить движение вперед и перейти к обороне.

Действуя как по нотам в бой вступают «Несущие смерть» – на войско игроков обрушивается град тяжелых гранат, брошенных навесом метров с двухсот-четырехсот! Войско несет серьезные потери! Несколько тысяч игроков устремляются вперед! Ценой сотен отправившихся на респаун бойцов с ходу прорывают заслоны и... попадают под настоящий град стрел, боевых заклинаний из жезлов, гранат! Да, гранат, стандартных не тяжелых гранат, бросаемых спецназовцами!

Умело работают из жезлов «Несущие смерть» и воины-игроки!

Кастуют заклинания маги и друиды!

Восемь сотен эльфов-стрелков создают лавину стрел!

Атакующие умываются кровью и беспорядочно, почти в панике откатываются назад... под удары летунов и наседающих со всех сторон мелких отрядов. Дела у войска складываются не очень – враги гондошат их со всех сторон, при этом не дают ближнего боя! От десятитысячного войска осталось тысяч пять-шесть. Помощи от основной армии нет и скорей всего не будет – отряд посланный зачистить тыл, сам скоро будет зачищен. «Великолепная ситуация»!

Тем не менее попавшие в окружение игроки делают все что могут: стойко отражают атаки летунов, отбиваются от кусачих мелких отрядов, неплохо перестреливаются с «Приносящими рассвет», эльфами-стрелками, взявшимися за луки спецназовцами, достойно встречают наскоки игроков-Драконов и вооруженных жезлами «Несущих смерть». Отряд гибнет, но гибнет с достоинством, по сути выполняя возложенную на него задачу – пока жив хотя бы один игрок из этих десяти тысяч, тыл армии вторжения в безопасности, кроме того (и этого командир окруженного отряда не знал) бригада Некро не стала бы атаковать без приписанных к ней летунов, а значит пока идет бой, в безопасности находится и базовый лагерь. Даже в таких суровых условиях уже совсем не десятитысячное войско могло бы продержаться довольно долго, но совсем скоро к составлявшим его игрокам подступает и наступает им на горло дефицит стрел и гранат – предвестник того, что в недалеком будущем ждет всю армию вторжения...

 

* * *

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.