Километров на юг от границы зоны переноса — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Километров на юг от границы зоны переноса

2022-10-03 28
Километров на юг от границы зоны переноса 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Утро

Армия вторжения

 

Игры закончились! До этого момента все происходящее не выходило за границы более-менее привычной для армии вторжения канвы: пускай необычайно многочисленные, отлично скоординированные и донельзя обнаглевшие драконьи отряды доставляли армии немало проблем, активно с выдумкой и умением используя против нее жезлы, пистоли, гранаты и свитковых существ, но при всех своих успехах не могли даже на чуть-чуть притормозить уверенную поступь великой армии. Прошедшие столь долгий путь Союзники отмахивались от надоедливых врагов как от комаров и упрямо, по-бычьи рвались к живой стене на границе зоны переноса, рвались к мягкому драконьему нутру, к их городу, к сказочным богатствам, про которые без умолку трещал весь огромный телеграф! Нынче в армии вторжения остались только самые упрямые из игроков и те, кто не мог повернуть назад – чтобы остановить таких требовалось нечто большее чем очередная «прогулка» на респаун и потерянные очки.

Жаждущая крови и мести масса рвалась вперед и казалось ничто в целом свете, в двух мирах, не может ее остановить – и уж точно ее не могли остановить пусть и яростные, наглые, успешные, но не критичные наскоки множества мелких отрядов!

Стотысячная масса не замечала потери сотен и тысяч бойцов и продолжала свое грозно-неостановимое движение вперед. Хотя, истины ради, следует уточнить: этим утром в поход выступило не сто, а девяносто восемь тысяч игроков, еще пять-семь тысяч остались в лагере вместе с обозом и всеми армейскими заготовками под надежной защитой порожденных магией каменных стен. Но не суть – армия вторжения пока что вообще не несла потерь – все убитые в схватках игроки исправно возрождались в трехсотметровом радиусе от той или иной перемещаемой точки возрождения. Впрочем нет, потери были – во время многочисленных схваток игроки на сутки теряли своих петов и маунтов... и от этого становились еще злей и целеустремленней! Часть из них, самые озверевшие, ломились вперед как этакое воплощение свирепого медведя-шатуна, что знает вкус сладкой людской плоти и, почуяв желанный запах человека, ломится на него, забыв обо всем! Часть других, тех, кто еще воспринимал все происходящее, весь Серединный мир как игру, продолжали играть. И в то же время ни те, ни другие по прежнему не понимали, что генеральная битва уже началась и они уже сражаются в ней.

И вот игры закончились! Из ниоткуда над армией вторжения возник чудовищный вихрь – дикая мешанина из черных ветров и колоссальных молний! Твердые словно гранит воздушные вихри и ветвистые молнии ударили в плотные массы игроков, давя в кровавую труху, обугливая до угольков сотни жертв! Однако куда хуже пришлось не тем, кто двигался по земле, а тем, кто парил в небесах – дьявольски мощный вихрь мгновенно пожрал армейских летунов, сдавил-схватил-вцепился в них тысячами рук-ветров и тут же принялся разрывать-растирать их в кровавую пыль! Там, где недостаточно быстро справлялись смертоносные вихри, приходили на помощь еще более смертоносные молнии! Летуны были обречены! Некоторым из них хватило ума и времени понять этот неоспоримый факт и отозвать своих маунтов в ничто. Да, на краткие секунды стать абсолютно беспомощной игрушкой разбушевавшейся стихии и погибнуть вместе с менее сообразительными товарищами, но зато возродившись они получали возможность призвать своих маунтов всего лишь через час, а не сутки спустя. К великому сожалению для армии вторжения только каждый десятый ее летун сумел так поступить, а двять из десяти на те же сутки превратились из опасных летунов в обычных, прикованных к земле игроков без маунтов. Халлонов вихрь, его накаченный маной по самое небалуйся недоэлементаль сработал на «пять» с жирным плюсом – армия вторжения на двадцать четыре часа потеряла свою воздушную компоненту (два-три десятка армейских летунов, что вновь поднялись в небо через час, даже чисто символически не могли угрожать воздушным силам клана Драконов, тем более их сдержать).

Как бы то ни было творению мага-адмирала не дали долго резвиться над армией вторжения – буквально через считанные минуты по разбушевавшемуся вихрю ударили тысячи мощных заклинаний разных школ! Среди них особенно выделялись несколько огромных закручивающихся спиралью оранжевых молний – озверевшие армейские маги не пожалели эпических свитков, чтобы наказать убийцу их летунов. Разумеется наказали, прикончили порожденное магией и крайне уязвимое для нее создание....(!).... но дело было сделано – Халлонов ветер погиб не зря, не зря выложившийся до донышка адмирал почти до самого конца битвы мог лишь наблюдать и командовать, но не колдовать. Произошел такой ли обмен: один из сильнейших магов клана на три сотни летунов армии вторжения – крайне выгодный для Драконов обмен (как обменять слона на ферзя). А еще сюрпрайз! Как обычно смерть адмиральского творения породила мощный, ударивший во все стороны ураган с добавкой в виде сотен яростных молний! Армия вторжения будто легла как пшеница под косой хлебороба: игроков, питомцев и маунтов валило и тащило-катило по земле, молнии пробивали «щиты», корежили доспехи, поджигали волосы и одежду, на игроков валились вырванные с корнем или сломанные деревья, как копья и пули из пращи летели обломанные ветки и подхваченные ветром камни, взбаламученная земля забивала все и вся, несмотря на качественные «щиты» перевернулись все без исключения повозки с перемещаемыми точками возрождения и вывалили свой драгоценный груз... а вот тут Союзникам повезло, очень-очень повезло – ни один из драгоценных камней так и не был поврежден.

На какие-то считанные мгновения армия вторжения потеряла боеспособность, можно даже сказать, стала беззащитна и не смогла достойно встретить новую напасть – чудовищно огромный рой ядовитых насекомых обрушился на временно деморализованных игроков. В любом ином случае атака сотен тысяч, да пусть хоть миллионов подобных кусачих созданий не смогла бы нанести армии сколько-то серьезный вред – тысячи магов сожгли бы рой еще на подходе, а огромный размер самого роя сыграл бы против него, ведь чем крупнее цель, тем легче в нее попасть, особенно не требующими точности площадными заклинаниями. Однако рой атаковал армию в тот самый момент, когда практически всех магов армии больше занимали собственные проблемы, чем то, что происходило вокруг: сломанные кости, отбитые внутренности, потерянные вещи, забитые землей глаза – маги упустили рой. К тому же маги Драконов, включая Главу еще больше повысили шансы насекомых, укрыв их от чужих глаз своим колдовством. Жужжащие посланцы клана добрались и обрушились на растрепанную армию как библейская казнь! Да, прямо как четвертая из казней египетских, только вот посланные Богом песьи мухи показались бы сущей ерундой по сравнению с творениями Айнона и прочих друидов клана! Мелкие, но жутко опасные существа были ядовиты как муха цеце, их тела при прикосновении и после смерти выделяли кислоту, их челюсти рвали живую плоть не хуже чем челюсти пираний, а еще они стремились, прямо таки жаждали, залезть под одежду, в рот, в уши, в глаза, залезть в самое мягкое, уязвимое, беззащитное место, залезть и вцепиться как клещ! Да, правда, «щиты» и доспехи несколько ограничивали возможности насекомых и каждую тварь по отдельности легко было раздавить (и получить порцию кислоты), но их было слишком много, а не оправившиеся от последствий урагана бойцы армии находились не в самой лучшей форме, многие были ранены, их доспехи были повреждены, они потеряли «щиты».

И все же бойцы армии вторжения опомнились довольно быстро и вскоре, рассвирепев как могут только игроки, дали мелкой кусачей мрази прикурить! Однако вновь, как и в случае с вихрем адмирала, дело было сделано – многие тысячи игроков прогулялись на незапланированный респаун и еще больше петов и маунтов на сутки отправились в ничто. По сути игроки армии вторжения потеряли две трети незащищенных естественной или искусственной броней живых питомцев – в абсолютном исчислении численность бойцов армии резко скакнула вниз. Помимо всего прочего ядовитые твари сослужили еще одну службу своим творцам – отвлекли армию вторжения от неестественно быстро собиравшихся над ней туч и от почти четырех сотен летунов, что величаво и в то же время стремительно приближались к яростно воюющей с ядовитой мерзостью армии. Ну и конечно сыграло свою роль полное отсутствие воздушного прикрытия у армии – все до единого драконьи летуны добрым словом помянули творение Халлона и его самого. Помянули и обрушили на еще не до конца разобравшуюся с роем армию сотни бомб! Жезлов тоже не жалели.

Армия вторжения полностью, полностью, пропустила удар летунов! Противовоздушные команды пострадали от вихря адмирала и насекомых как и все, к тому же они несколько расслабились за последние часы без единого налета, а когда все началось, им оказалось крайне тяжело собраться под уже густо падающими бомбами. Все же кое-какое противодействие летунам было оказано: вверх летели молнии, разные «шары», магические и обычные стрелы, болты, проклятья, но именно кое-какое-то – летуны отбомбились как на учениях, легко вышли из зоны поражения, очень быстро перестроились и пошли на второй заход. А надо сказать, первый заход четырех сотен летунов обошелся армии вторжения очень и очень дорого – почти в пятую часть всех уцелевших после вихря и роя игроков, ну и разумеется опять погибло множество маунтов и питомцев.

Удивительная улыбка или гримаса судьбы: в ходе столь масштабного и результативного налета так и не была уничтожена ни одна из тридцати пяти перемещаемых точек возрождения, хотя, как бы помягче сказать, их охрана на тот момент оставляла желать лучшего – Союзникам вновь необычайно повезло! Однако везение везением, но новый заход мог поставить жирную точку в войне и судьбе армии вторжения, уничтожить все или большинство точек, уже не временно, а с концами прикончить десятки тысяч игроков. Все повисло на тоненьком волоске...!

Тут не выдержали нервы у одного из лидеров армии и он, без согласования с остальными, применил эпический свиток призыва из неприкосновенного запаса – навстречу драконьим летунам устремилась огромная в пять тысяч голов стая родственной гулям летающей нежити! Атака летунов сорвалась – знакомые еще по Гоблинским горам твари переключили все внимание на себя и крепко-на-крепко связали летунов боем, не давая им нанести возможно последний добивающий удар. Забавно, ведь вполне возможно, что не выдержавшие нервы Оротимару (заместителя Главы Пауков) спасли армию от окончательного разгрома.

От разгрома спасли, но не спасли от нового удара Драконов! Все это время собиравшиеся над армией тучи наконец-то разродились дождем... из здоровенных с кошку размером пауков! И разумеется все пауки были ядовиты! Вновь издерганные, изорванные, поредевшие порядки армии превратились в сумасшедший ад: агрессивные пауки тысячами, десятками тысяч гибли под ударами мечей, топоров, булав, на клыках и когтях еще живых питомцев и маунтов, их мочили-жгли-травили-разрывали-размазывали боевыми заклинаниями, в упор расстреливали из луков и арбалетов, просто давили сапогами, но их, как и насекомых ранее, оказалось слишком много, и каждый паук мечтал погрузить свои жвала в теплую плоть!

Синхронно, получив команду из центра, активизировались небольшие отряды из спецназовцев и игроков клана – они устремились на расхристанную армию, как стая почуявших кровь охотничьих собак устремляется на истекающего кровью кабана! В первые минуты таким отрядам сопутствовал небывалый доселе успех – от занятой пауками армии только так полетели клочки! Совсем скоро отряды Драконов обнаглели настолько, что нередко использовали появившиеся разрывы в теле армии и без проблем углублялись в самое ее нутро, а углубившись творили сущий беспредел: резали, натурально резали раненых и отравленных игроков как волки режут овец, в упор расстреливали из луков ничего не понимающих воинов и магов, убивали уже совсем редких питомцев и маунтов, швыряли во все стороны гранаты и целые связки гранат, не особо целясь разряжали пистоли и жезлы, вызывали свитковых тварей и отпускали их «погулять». Армию вторжения рвали даже не как раненного кабана, ведь кабан может постоять за себя, ее рвали как сырой кусок мяса рвут пираньи в воде. И вновь очередной аванс Союзникам от Судьбы – ни один из отрядов не сумел уничтожить хотя бы одну перемещаемую точку возрождения, хотя многие из них специально искали такие точки в аморфной, временно неспособной к серьезному сопротивлению массе врагов, искали старательно. Однако не нашли – Судьба! Или... призывающие Удачу и милость Жагота руны на каждой повозке оказались так хороши...? Возможно, возможно, а как еще иначе объяснить странную «слепоту» игроков и спецназовцев?! Но в чем бы не заключалась причина удачи одних и неудачи других повозки и точки на них так и не нашли...

Любая другая армия кроме армии игроков не пережила бы и половины таких жесточайших потерь, а вот армия игроков получала, получала, получала, таяла и получала и снова таяла под ударами врагов, и одновременно... как гидра отращивала потерянные головы! Сначала отреспанились погибшие летуны и те из пеших игроков, кто погиб от вихрей и молний на земле – они поучаствовали в окончательном уничтожении кусачих насекомых, вместе со всеми встретили налет летунов, яростно давили-рубили мерзких пауков, смахнулись с многочисленными драконьими отрядами. Как из пулемета возрождались и сразу включались в «веселье» погибшие от яда насекомых бойцы. Одной огромной, кипящей злобой массой возникли те, кого накрыло во время налета. В свое время через стандартные 15 минут появлялись те, кто пал от укуса паука или от клинка, стрелы, заклинания, осколка гранаты в схватке с драконьми отрядами. Вот если бы Халлонову ветру, летунам или кому-то из бойцов наземных отрядов удалось расколошматить хотя бы одну из драгоценных каменюк (перемещаемых точек возрождения), то ситуация была бы совсем другой – армия вторжения разом лишилась бы тысяч, десятков тысяч игроков. Но по какой-то причине Судьба пока хранила драконьих врагов, и сохраняемые милостью Скрытого бога каменюки исправно возрождали привязанных к ним игроков. А потому армия постепенно оправилась от страшных ударов, восстановила свою численность, закрыла образовавшиеся разрывы, вновь взяла под жесткую охрану точки возрождения и постаралась прижать наземные отряды Драконов, полностью пресечь их беспредел. Занятые крылатой нежитью летуны не мешали армии приходить в себя, вскоре отступили и наземные отряды – их командиры вовремя догнали, что их время прошло, ситуация изменилась и им лучше отойти, чтобы сохранить своих бойцов. Грамотные действия большинства командиров спасли сотни заготовок, к сожалению не все из них почувствовали изменившийся момент – девять не успевших вовремя смыться отрядов связали боем, окружили и вырезали до единого игрока, до последнего заготовки.

В целом, если посмотреть на произошедшее взглядом бесстрастного наблюдателя, то первый раунд начавшейся битвы без сомнений остался за Драконами. Да, они упустили вполне реальный шанс полностью разбить армию вторжения, но достигли двух целей из поставленных трех: уничтожили вражеских летунов и почти подчистую выбили петов и маунтов игроков армии. Верно, не сумели уничтожить ни одной из перемещаемых точек возрождения, но тут уж ничего не попишешь – не судьба, как говориться «нет в жизни совершенства» (или есть, но далеко-далеко-далеко не всегда). Согласитесь, две из трех – не самый худший из возможных раскладов? Помимо всего прочего Драконы дали своим противникам почувствовать свою мощь, заявили о себе, намекнули им, что ждет их в будущем, нанеся самый первый удар в самой главной битве, завладели инициативой. Их враги услышали и поняли намек, ощутили его всем своим существом от разума в голове до ливера в брюхе и им явно не понравилось то, что они услышали, поняли и ощутили (не первый намек за время войны, но самый свежий).

Одновременно с занявшей армию вторжения кровавой кутерьмой происходили и другие небезинтересные события. Местный конкурент пришельцев, армия клана, уверенно и четко выдвигалась на свои заранее подготовленные позиции: отдельные и смешанные подразделения из спецназовцев, эльфов-стрелков, пехотинцев, абордажников, фейри на глазах насыщали заранее подготовленную линию фронта; массы зомби и «Кровавых Стражей» занимали второй, предназначенный для атаки эшелон; свое место в резерве занимала кавалерия. Подразделения не спешили – время есть. Рассыпанные по армии игроки скрепляли ее как цементный раствор, как нервы в организме связывали ее в единое опасное существо, превращали ее в боевого зверя, готового к прыжку и схватке! Благодаря состоявшемуся в лагере «завтраку» в зельях пока не было нужды, а вот бафы маги-игроки и друиды сыпали от души, заодно проверяя, укрепляя и насыщая маной многоуровневую сеть масштабных исцеляющих, усиливающих, защитных пологов, ну и конечно же маги и друиды клана как могли крепили «щиты» (от сложных чар, от проклятий, от иных дебафов, от боевых заклинаний разных школ, от стрел, от ментальных атак). Закопанные в землю амулеты, рунные камни и доски с рунными записями обеспечивали дополнительную защиту... как и проведенные жрецами во главе с Людмилой ритуалы и принесенные богу войны жертвы, щедрые, кровавые жертвы... как и размещенная под центральной позицией войск огромная октаграмма из мертвых тел и еще одна точно под тем местом, где должен был появиться, упереться в позиции армии клана и остановиться враг. На каждую октограмму пошло три тысячи тел – Сын Смерти (Термез) еще до битвы получил более чем щедрую жертву. Шесть тысяч жизней, шесть – никто во всем мире не мог сказать, что Драконы не чтут Великого Сына Белой Госпожи! Армия клана серьезно подготовилась к битве и продолжала готовиться к ней даже сейчас...

 

Тела, вернее еще живых рабов, пленников с недавней битвы у Семибашенного острова, доставил прибывший на Гавайи флот. Черные как кирзовый сапог, полные жизни и ненависти здоровяки-дикари были одобрены Туллиндэ и, когда подошел срок, употреблены на могучий некротический обряд, что потребовал усилий всех без исключения некромантов клана – черномазым вскрыли вены на руках и ногах и закопали в землю живьем, а затем друиды клана очень качественно поработали, скрыв все следы земляных работ. Старались некроманты и друиды не зря – жизни и кровь шести тысяч дикарей сообщили парным октаграммам поистине невероятную мощь, сами же фигуры невозможно было обнаружить, если конечно не знать, что они там. Сложный, затратный обряд был рассчитан едва не по минутам... однако вмешался непредсказуемый случай и нарушил тонкий расчет – армия вторжения встала на привал раньше чем должна, битва не состоялась. Нельзя сказать что двенадцатичасовая задержка полностью выхолостила силу октаграмм и свела на нет все затраченные на них усилия, но конечно полезный эффект от них был уже не тот – вместо почти гарантированной победы клан получил всего-лишь подспорье, преимущество в бою.

 

Помимо основных сил клановой армии на свои позиции выдвигались и отдельные бригады...

Бригада Менелтора и Айсмена спокойно и без каких-либо проблем отрезала армию вторжения от ее базового лагеря. Отрезав и заняв позицию тут же начала ее укреплять: из безразмерных мешков появились казалось бесконечные мотки колючей проволоки, мины, гранаты на растяжки, лопаты и топоры. Последние, чтобы копать землю, валить лес и создавать рвы, буреломы, засеки. Две тысячи опытных универсалов и тысяча спецназовцев, многие из которых служили под началом Менелтора и Айсмена в Парнской империи туго знают свое дело – работа даже не спорится, огнем горит в их руках! Позже всех, но тоже очень скоро из сумок появляются, собираются, устанавливаются на треноги и пристреливаются сотни станковых арбалетов. Боеприпасов к ним, тяжелых, отравленных, заряженных магией болтов, хватит не меньше чем на неделю напряженных боев. Не менее опытные эльфы-стрелки размечают сектора обстрела, как виртуозы настраивают свои скрипки-луки, вместе с псами-баги стоят на стреме, охраняя покой занятых делом спецназовцев и универсалов. Не спят и приданные бригаде игроки: на заготовок как из рога изобилия сыплются бафы, на позициях возникают разнообразные магические «пологи», появляются «щиты», в землю закапываются амулеты, друидские кусты и хитроумные воровские ловушки усиливают заслон из мин, рвов, колючей проволоки, заточенных кольев. Заслон на глазах обретает завершенный вид и смертоносную мощь – не линия Маннергейма, но с наскока уже не взять. Между Горцем (Менелтором) и Айсменом (Галивартаном) наблюдается неявное соперничество, как между двумя привыкшими к самостоятельным решениям командирами, но оно не выплескивается в противостояние и не вредит делу, наоборот, идет на пользу всем: Менелтор всегда прислушивается к не менее опытному чем он варвару, а Айсмен с уважением относится к такому удачливому и успешному воину как Горец-Менелтор. Работа кипит!

Бригада Дяди и Шутника также отрезает армии вторжения путь назад, к тому же, расположившись всего в трех километрах позади нее, почти наступает ей на хвост. Бойцы этой бригады тоже ведут кое-какие работы в лесу, нет, не копают рвы, не тянут колючую проволоку, не уродуют лес ради засек, а вот мины и растяжки это другое дело – множество тонких, некрепких, но вполне способных задержать и нанести серьезный урон заслонов появляются в лесу. За три последних месяца поднаторевшие во взрывном деле «Приносящие рассвет» и «Несущие смерть» неплохо справляются с ролью минеров. В свою очередь маги и друиды из игроков как могут маскируют их работу. Дядя готовится ударить так, что те, по кому его бригада нанесет свой удар, никак не смогут не кинуться ему во след – его бригада готовится встречать и привечать желающих отомстить игроков. Как и в случае с бригадой Менелтора дозорные функции в бригаде Дяди выполняют эльфы-стрелки и баги. Со стороны может показаться, что Дядя уже упустил прекрасный момент и не воспользовался порожденной вихрем, летунами, пауками, насекомыми и мелкими отрядами кутерьмой, не нанес удар армии в тыл когда мог. Но это далеко не так – Дядя не собирается атаковать пока не будет полностью готов к последствиям своей атаки, к тому же он дает время лучше окопаться бригаде Менелтора позади себя, ведь неизвестно, как далеко зайдут пылающие жаждой мести игроки вражеской армии! В общем Дядя мудр и осторожен аки змей. Его заместитель Шутник искренне счастлив вновь командовать «Несущими смерть» – веселому некроманту нравятся эти парни, ему с ними легко.

Бригада... хотя сложно назвать бригадой армию в тридцать тысяч зомби, семь тысяч «Кровавых Стражей», три тысячи скелетов-магов, четыре тысячи фейри, тысячу эльфов-стрелков, целую сотню сильных некромантов и даже двадцать собственных летунов. Да, пусть будет армия, а не бригада – честное пионерское, так будет верней! Так вот, по большей части немертвая армия Некро движется к лагерю армии вторжения, охватывает его полукольцом. Зомби несут грубосколоченные лестницы из неошкуренных ветвей, «Кровавым Стражам» не нужен такой костыль – ждущие их каменные стены могут остановить их прыжок не лучше чем низенький штакетник профессионального олимпийца-прыгуна. Магов-скелетов прямо на ходу накачивают маной и бафами их живые коллеги, пять тысяч фейри и эльфов ждут лишь приказа обрушить на крепость потоки дорогих стрел. Если потребуется, армия-бригада готова к немедленному штурму... но нет в том нужды – у Некро, Лаирасула и их подчиненных есть время хорошо подготовиться к бою. Стоит отметить: приближение такой силы оказалось невозможно скрыть – оставшиеся в лагере игроки заметили как изменился лес вокруг и насторожились.

Все, и основные силы клановой армии, и ударные части из нежити, и резерв, и отдельные бригады занимают свои места как артисты на сцене перед последним третьим звонком. Скоро занавес поднимется и представление начнется – все зрители, они же участники уже собрались!

Но вернемся к пришкандыбавшим из степи пид...сам, то есть, пардон, к армии вторжения из Узла! Избитой, но далеко не сломленной армии понадобилось время для того, чтобы прийти в себя, преодолеть последствия мощных и неожиданных ударов. Однако преодолела и пришла, в этом армии сильно помогло отсутствие воздушной угрозы – летуны Драконов продолжали не на жизнь, а на смерть воевать с крылатой нежитью и не смогли ей помешать. И пускай из-за массовой гибели питомцев и маунтов армия словно съежилась, уменьшившись в размерах минимум раза в два, а то и в три, но ее ядро, ее игроки, не сломались, а наоборот рассвирепели, рвались отомстить, рвались в бой! Всего лишь через полчаса как с небес упал последний паук, армия собралась и двинулась-покатилась вперед, но прежде лидеры армии уже не случайно, а вполне осознано использовали еще один эпический свиток призыва – еще одна пятитысячная стая крылатой нежити с жутким воем устремилась на почти разобравшихся с первой стаей летунов!

Для подопечных Людмилы и ее самой наступили тяжелые времена – первый заход и напряженный бой с первой из стай изрядно опустошили запас жезлов и пистолей в притороченных на спинах грифонов кобурах. А тут новая такая же стая летит-вопит, мечтает отведать грифоньего мяса и мяса их седоков! И чем прикажете с ними воевать?! Бросать грифонов в свалку, где все решат могучие клювы и когти?! Использовать холодное оружие?! Метать ручные гранаты, как от бедности делали летуны врага?! Использовать луки и арбалеты?! Все это было жутко неэффективно, сулило большие потери в заготовках и вообще, довольно искушенным в воздушном бою клановым летунам воевать так было просто западло! К счастью и не пришлось – быстро сообразившая что делать Людмила приняла единственно верное решение, позволявшее избежать больших потерь: четыре сотни клановых летунов поднажали, крайне щедро расходуя остатки жезлов и пистолей, и окончательно раздолбали тварей первой из стай, а затем... рванули прочь от полной сил второй! Причем хитрюга Людмила повела свои эскадрильи не на север к позициям своей армии и к запасам жезлов и пистолей для ее летунов, а на юг к позициям двух бригад, которым раньше чем они предполагали пришлось вступить в бой!

Бригада Дяди – 93 «Приносящих рассвет», 300 эльфов-стрелков, маги, друиды и способные кастовать заклинания «Несущие смерть» сбили-положили почти четверть пятитысячной стаи. Могли бы больше, возможно и всех, но Дядя категорически запретил «Несущим смерть» использовать жезлы и пробовать достать крылатую нежить гранатами (и жезлы, и гранаты берег для игроков).

Бригада Менелтора, в которой находилось куда больше стрелков, плюс две сотни уже собранных станковых самострелов, довершила разгром стаи. Несколько жалких уцелевших десятков тварей мгновенно добили развернувшиеся летуны... добили и сразу отправились нагонять армию вторжения, чтобы поскорее вывалить на нее запас неизрасходованных бомб и только после этого отправиться за новыми. Людмила конечно рисковала, продолжая бой без единого жезла и пистоли, но риск казался ей меньшим злом, чем перспектива возвращаться, имея почти до краев наполненные бомбами мешки – ради приличия и чтоб не засмеяли на земле, следовало сделать еще хотя бы один, лучше два захода. В общем «понты дороже денег!».

Тем временем пока крылатая нежить гоняла летунов, армия вторжения довольно бодро шлепала вперед, вновь начавшие ее покусывать мелкие отряды не могли ее остановить, к тому же число таких отрядов уменьшалось с каждым пройденным армией километром. О нет, это совсем-совсем не то, о чем можно подумать! Просто усталые и израсходовавшие гранаты, стрелы, свитки и жезлы отряды постепенно оттягивались к специальным схронам в лесу, чтобы пополнить запасы и отдохнуть. Так что армия вторжения буквально летела по лесам, не сдерживаемая ни атаками летунов, ни повисшими на загривке отрядами, ни минными полями, ни ловушками. Изрядно сократившаяся численность армии (за счет петов и маунтов) также весьма положительно сказалась на скорости ее передвижения.

Сорок минут – именно столько понадобилось разогнавшейся армии, точнее самым высокоуровневым, а значит быстрым ее игрокам, чтобы преодолеть пять километров по лесам. Преодолеть и вывалиться на очищенное от леса пространство. Армия вторжения достигла основных позиций армии клана – между бойцами двух великих армий осталось всего два километра напоенной смертью земли...

 

 

Основная позиция армии клана протянулась больше чем на три километра и правым флангом упиралась в большой каменистый холм, на вершине которого находились наблюдатели, несколько десятков магов и склад запасов для летунов. Левый же фланг упирался в небольшое озерцо, точнее в куда более крупное болото вокруг него (клановые маги постарались сделать болото как можно более непроходимым, а мешками рассыпанные по всему болоту алхимические добавки на долгий срок превратили обычные испарения в опасный яд, к испорченной теми же самыми добавками воде не стоило прикасаться голой кожей). На два километра перед позицией был сведен весь лес, разве что оставлены не выкорчеванные пни, а землю на те же два километра, как щедрая хозяйка шпигует изюмом пасхальный кулич, нашпиговали минами и куда более мощными фугасами, сверху для наглядности щедро насыпали «чеснока»и даже не поленились создать целый лабиринт из рогаток и колючей проволоки (разумеется, по обычной для клана Красного Дракона «милой» привычке и «чеснок»,и рогатки, и колючка были щедро сбрызнуты ядом). За минами, рогатками и колючками в шахматном порядке расположились замаскированные волчьи ямы в восемь рядов. За волчьими ямами был отрыт ров с кольями на дне, за рвом трехслойная засека, за ней снова ров и уже перед самой позицией клановых войск густо зарыты фугасы направленного взрыва и только за ними высокий частокол, усиленный живой стеной (сразу же за частоколом еще один неглубокий, до краев наполненный хворостом ров). Что же касается самой позиции клановых войск, то она напоминала... город. Да, город – странный город в виде, на первый взгляд, беспорядочной мешанины низких, массивных, ступенчатых пирамид из земли и бревен, пристроенных к ним и рядом с ними дощатых платформ, кирпичных и деревянных башенок и обложенных камнем бревенчатых землянок между ними и за ними. В общем, то ли крепость, то ли город, то ли непонятно что (?), вытянувшееся в одну гигантскую улицу позади почти невидимого под живой стеной частокола. Но это непонятно что обеспечивало обзор и не перекрывающиеся сектора обстрела для многих тысяч стрелков и магов, позволяло надежно хранить весь воинский припас клановой армии и прочие запасы, давало лучшую конфигурацию магических щитов и пологов. Кроме того с платформ и пирамид были предусмотрены пути эвакуации раненых бойцов и для подноса боеприпасов, в кирпичных башнях созданы все условия для комфортной работы магов, а в хорошо защищенных землянках размещались все вспомогательные службы армии от забитых арсеналов и складов до прекрасно оснащенных лазаретов. Драконы по полной использовали свое преимущество в том, что именно они, а не их враги выбирали поле боя.

 

Растянувшейся армии пришельцев потребовалось время, чтобы собраться в единую способную к сражению массу, да еще догнавшие армию летуны Людмилы предельно затруднили ей жизнь, в два захода вывалив на нее почти все неизрасходованные ранее бомбы. Но вскоре летуны улетели, убитые бомбами игроки возродились, несколько десятков посланных вперед питомцев подорвались на минах, подтвердив подозрения своих хозяев, а вся огромная армия собралась как змея перед броском. Собралась и единой, грозной, пугающей массой выкатилась из леса...

И практически сразу началась перестрелка! Нет!!! Сто, тысячу раз нет! Началась Перестрелка! Удивительное по своему масштабу действо! Первые же десять залпов со стороны позиций Драконов породили настоящую тень... Ну а что вы хотели!? 12 тысяч эльфов-стрелков, 8 тысяч спецназовцев, 4 с половиной тысячи фейри и больше тысячи рейнджеров и воинов из игроков каждым залпом выпускали почти 26 тысяч стрел. Только вдумайтесь в это число! А теперь умножьте его на 10! В небе почти одновременно оказалось свыше четверти миллиона стрел – отсюда и закрывшая землю тень! И эти десять залпов стали лишь прелюдией к перестрелке, первым пробным шаром, брошенным Драконами в сторону их врагов...

Игроки армии вторжения получили сполна – дикое количество стрел, и каких стрел (!), мгновенно перегрузило как групповые, так и индивидуальные «щиты»! Ну а отличные доспехи, отклоняющие стрелы амулеты и бафы конечно могли спасти жизнь попавших под такой «душ», а могли и не спасти, просто не справиться с таким напором, к тому же не у всех в армии имелись настолько хорошие доспехи или амулеты. Десять смертоносных залпов заставили Союзников умыться кровью и... те, кто выжил и мог, моментально начали отвечать! Нет, в сторону Драконов не полетел ответный залп такой же густоты, тем более порождающая видимую тень серия залпов, но десятки тысяч игроков, лучников и магов, ответили, каждый в меру своих сил. Мощный хоть и не скоординированный ответ устремился навстречу новым залпам от позиций Драконов – тень над полем боя стала гуще, в некоторых местах превращаясь в самую настоящую ночь, в ночь, разбавленную сиянием боевых заклинаний и шелестом сотен тысяч стрел. Часто этот шелест разбавлял звонкий треск столкнувшихся в полете стрел: вообще-то очень редкое, можно сказать, даже уникальное в обычной битве явление, но здесь и сейчас, в этом кипящем от стрел воздухе, неизбежно частое...

Драконы практически забыли про боевые заклинания – использовали только стрелы... зато много, очень много сил вложили в групповые «щиты», что защищали стрелков, плюс все маги, что хорошо, подчеркиваю Хорошо, владели соответствующими заклинаниями, обеспечили выпущенным стрелам комфортный режим полета и сообщили им дополнительную скорость, точность, шанс нанести крит, пробить доспех и щит, не заметить чары отклоняющего амулета.

У Союзников не было общей стратегии на случай подобной перестрелки, и каждый стрелок или маг действовал сам по себе, однако не стоило недооценивать боевую мощь десятков тысяч опытных игроков... не стоило ее и переоценивать – мощные драконьи «щиты» гнулись, трещали, искрили под ежеминутными ударами десятков тысяч стрел и тысяч боевых заклинаний, но держались. Да, случалось протекали, когда особо мощная стрела или заклинание от высокоуровнего игрока проламывали защиту, но безусловно массовыми такие случаи так и не стали – врагам Драконов очень не хватало общей координации, единого, сплоченного, способного проломить многоуровневую защиту удара. А еще армия вторжения столкнулась с целым рядом необъяснимых и, честно говоря, пугающих явлений: боевые, защитные, любые заклинания школы Смерти перестали кастоваться от слова совсем; хуже, много хуже чем обычно помогали зелья исцеления и регенерации и лечебные заклинания большинства школ; потраченная магами мана восстанавливалась странными непредсказуемыми рывками, а бывало и вовсе убывала непонятно куда; сбоили амулеты; полезные эффекты заговоренных доспехов и оружия то пропадали, то появлялись вновь; бывало не срабатывали или срабатывали не так скастованные заклинания; часто, слишком часто, неестественно часто рвались тетивы на луках; оступались, падали на ровном месте сроду не падавшие игроки; рассыпались стрелы, когда их вытягивали из колчана; разбивались пузырьки с зельями; развязывались шнурки; сами собой расстегивались пояса и спадали штаны; маги запутывались в собственных плащах и заезжали себе по лбу своими же посохами (иногда с летальным эффектом). Игроки армии вторжения многое бы дали чтобы узнать, что с ними происходит и как это прекратить, но кипящий бой, жуткая перестрелка отвлекали все силы на себя, не давали разобраться до конца. Единственное, игроки сразу отбросили самый очевидный ответ – Система игры не показывала наложенных дебафов или падения какого-либо параметра (включая Удачу) ни у одного из тех, кто <


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.