Применили эпическое заклинание (свиток) «Метеоритный дождь» — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Применили эпическое заклинание (свиток) «Метеоритный дождь»

2022-10-03 27
Применили эпическое заклинание (свиток) «Метеоритный дождь» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Итак, истощенную армию вторжения серьезно прижали в центре, заставили попятиться назад, от поражения ее отделяет всего один шаг, шаг! Но пока он не сделан, у надломленной армии еще оставалось два варианта, две надежды – посланные в обход фланговые отряды: тот, что отправился за холм, и тот, что двинул по следам своего неудачливого предшественника в обход болот. Ну болота пока оставим – тридцатитысячной массе игроков потребовался солидный отрезок времени, чтобы их обойти... обойти каменный холм получилось гораздо скорей...

Пятнадцать тысяч разогнавшихся игроков конечно страдали от наскоков не оставлявших их вниманием летунов, но уверенно двигались к цели. По неширокой дуге обошли холм (так и не сумев найти удобного места для подъема). Без особых проблем и в хорошем темпе миновали мелкое болотце на пути (потеряли всего две сотни игроков на растяжках и ловушках). Совершив пару диких зигзагов, обошли два больших минных поля, что вольготно расположились на самом коротком и удобном для движения пути. С комфортом пробежались по широкой просеке, оставшейся от эвакуированной лесопилки. Почти не замочив ног пересекли несколько ручьев. Миновали пяток километров по неприветливому, сложному для движения, но в целом безопасному лесу. И... уперлись!

Дорогу войску игроков преградило что-то вроде комплекса черт на границе клановых земель и степи, только в несколько ином исполнении, по сути – сеть из густо окруженных минными полями и серьезными ловушками блокгаузов. Каждый блокгауз сам по себе не представлял ничего особенного: приземистая трехэтажная башня из бревен с узкими крестообразными бойницами, окружена комбинированным с засекой частоколом и не глубоким, зато широким рвом, внутри может разместиться не больше сотни бойцов. Та еще «Брестская крепость»! Но зато таких блокгаузов было много (!), к тому же помимо ловушек и мин подходы к каждому из них простреливались из двух-трех соседних. В промежутках между укреплениями находилась жуткая, многослойная мешанина из все тех же минных полей, рвов с кольями на дне, живых стен, обычных буреломов, сотен вкопанных в землю рогаток и десятков километров колючей проволоки. Разумеется, зная Драконов, не стоит удивляться тому, что и колючка, и рогатки, и колья на дне рвов были отравлены, от разных рукастых умельцев минные поля берегли тысячи не очень мощных, но зато хитрых воровских ловушек, стальные цепи и друидские корни внутри буреломов сильно осложняли попытки растащить мешанину стволов, а растяжки, ловушки и часто встречавшиеся ядовитые шипы не давали просто так добраться до цепей и друидских корней, плюс к этому всему множество отдельно расположенных и хорошо замаскированных волчьих ям, мин и фугасов, тут и там вертикально вкопанных в землю дощечек с гвоздями и деревянных колышков размером с ладонь (кончики и тех, и других намазаны ядом), заболоченные, трудные для движения участки (водникам Драконов пришлось постараться, чтобы вывести на поверхность скрытые под землей водяные ключи), тысячи проклятых деревьев, «любовно» прилаженные отравленные иглы в кустах и нижних ветвях. Ну и на сладкое, поглотивший всю эту часть леса колдовской туман! Не особо плотный туман, но сильно исказивший звуки и способный сыграть злую шутку со зрением и магическим виденьем. К тому же коварный туман потихоньку-полегоньку почти незаметно ослаблял, травил и в конечном счете убивал тех, кто в нем долго находился.

Игроки оказались на развилке, перед ними стояли три пути: развернуться и уйти, прорываться, постараться обойти навороченный Драконами ужас. Пойти на попятную игрокам не давала гордость и понимание того, что вся армия надеется на них, а потому, немного посовещавшись и подготовившись, пятнадцатитысячное войско решительно пошло на прорыв... не забыв послать отдельный отряд все же поискать обходной путь.

Не желая распылять силы, в качестве главной цели избрали один из блокгаузов, на шесть других (находящихся поблизости) обрушился град стрел, болтов и боевых заклинаний. Кроме того игроки попытались сходу преодолеть заслон между блокгаузами в двух показавшихся им перспективных местах (где не было рвов и минных полей, а был только бурелом). Атакующие выбранный блокгауз бойцы действовали достаточно грамотно, с учетом опыта, полученного в битве за черты: минные поля и ловушки преодолевали с помощью бросаемых перед собой гранат, по блокгаузу работал специальный отряд прикрытия из лучших стрелков и магов-боевиков, еще один штурмовой отряд готовился немедленно вступить в игру, когда в минном поле образуется проход и придет время развить успех. Обстреливая шесть других блокгаузов игроки не пожалели маны и дефицитных стрел, обрушив на укрепления настоящий шквал! В обоих случаях пробиться сквозь бурелом пытались тысячи решительно настроенных игроков, маны не жалели и там. Семь тысяч игроков (без малого половина войска) не участвовали в атаке, а охраняли тыл занятых делом соратников. Все сделано по уму, грамотно, как надо....

Тем обидней было, что первый блин вышел комом, причем большим таким вонючим комом и сразу на всех направлениях! Во-первых, блокгаузы оказались неожиданно хорошо защищены от магических атак, а стрелы не могли причинить их толстым стенам какого-то существенного вреда, тем более имелись «щиты» и против стрел и отнюдь не слабые. Во-вторых, пройти окружавшее блокгауз минное поле с помощью гранат не удалось. Нет, его можно было так пройти, но для этого пришлось бы использовать столько гранат, что просто ах и умереть! Штурмующие вовремя осознали бесперспективность такого пути и с сожалением, но отказались от него, потратив в пустую лишь две с небольшим сотни гранат. В-третьих, гарнизоны блокгаузов крепко и густо отвечали из луков и жезлов, и потери, немалые потери, несли скорее те, кто обстреливал блокгаузы, чем те, кто находился внутри них. Прорвать бурелом сходу не удалось (цепи и друидские корни, да и ветви самих деревьев сцепились так, что и без всяких корней и цепей попробуй раздери) – приходилось прорубаться сквозь мешанину стволов и ветвей... ежеминутно напарываясь на растяжки и ловушки – игроки гибли десятками, а дело сдвигалось по чайной ложке в час. Немало затруднений доставляли и активизировавшиеся летуны, их число постоянно росло, и вскоре игроки вынуждены были прекратить обстрел второстепенных блокгаузов, чтобы полностью сосредоточиться на отражении воздушных угроз. В общем прорваться не удалось, взять даже один блокгауз не удалось, потери в результате неудачной попытки составили три сотни бойцов (не считая потерь от ударов летунов) – не безнадежная, но крайне тяжелая ситуация, без особых перспектив ее изменить.

Тем не менее руководивший войском старейшина Горных Барсов по имени Ростом не опустил руки, не отдал приказ отступать-возвращаться, не совершил какую-нибудь глупость, а проявив выдержку, продолжил делать дело: треть войска (пять тысяч игроков) разбил на рейды и отправил искать слабые места сети укреплений – Ростом отказывался верить, что таких мест нет (и был прав); несмотря на потери четыре тысячи игроков с упорством оголодавших термитов ковыряли бурелом – жгли его огнем, травили холодом и ядом, ослабляли заклинаниями тления и гниения, рубили топорами и мечами, мочалили палицами, булавами и гранатами, уставших игроков постоянно подменяли свежие; был послан еще один специальный отряд, поискать путь в обход у самого холма; несколько сильнейших магов приложили все свои силы для того, чтобы прогнать крайне мешающий туман; две тысячи освобожденных от иной деятельности магов и стрелков умело отбивали атаки летунов. И вновь Ростом действовал в общем-то правильно, как грамотный, не обделенный талантом командир, но вот результат его действий...

Как оказалось Драконы полагались не на одну лишь пассивную защиту в виде блокгаузов и непроходимых заслонов между ними, а еще и на много-много отрядов из спецназовцев, игроков и эльфов-стрелков, что легко преодолевали заслон по специально оставленным проходам, наносили удар и тут же уходили обратно, если становилось слишком горячо. Как вы понимаете, драконьи отряды немедленно обрушились на отправленные на поиски прохода рейды, и среди ловушек, мин, рощ проклятых деревьев, внутри искажающего все отравленного тумана закипели десятки и сотни мелких, но необычайно яростных по накалу схваток...!

Пришельцев было больше и обычно игроки оказывались сильнее заготовок, сильнее спецназовцев и уж конечно намного сильнее эльфов-стрелков и баги!

Драконьи отряды на полную использовали лучшее знание местности, знание расположения ловушек, безопасных и легкопроходимых троп, а еще их сильно выручали амулеты против тумана – тумана просто не существовало для того, кто носил на шее специальный амулет!

Союзники больше и лучше использовали магию – «щиты», бафы, дебафы, мощные боевые заклинания, несмотря на туман они частенько обнаруживали врагов с помощью магии, использовали более дорогое и качественное оружие, в том числе и метательное, их амулеты и доспехи в целом превосходили амулеты и доспехи их врагов!

Хозяева этих мест Драконы тоже не чурались магии, как и способный кудесить спецназ, но в количестве и качестве применяемых заклинаний сильно уступали своим противникам (Драконов-игроков просто было меньше, а спецназовцы были слишком слабенькими магами, чтобы на равных соперничать с враждебными игроками), и все же Драконы определенным образом возмещали свой недостаток в магической поддержке массированным применением жезлов, пистолей, гранат!

Во встречном бою и в стремительных рукопашных схватках чаще всего верх держали игроки армии вторжения, в перестрелках и засадах с использованием гранат обычно побеждали хозяева этих мест! Обе стороны несли большие потери!

На Драконьей чаше весов две увесистые гирьки...Нет! Не гирьки – две пудовые гири! Закончивший все дела в зоне переноса отряд Василисы поистине зверствует в раскинувшейся по туманному лесу кровавой кутерьме! Стальные пауки возникают из тумана как призраки, жгут огнем, выпускают струи кислоты, всепробивающие диски, рубят лапами–лезвиями и вновь ныряют в туман как в море! Стальные многоножки вылетают из тумана как акулы и, схватив выбранного игрока, моментально утаскивают его за собой! Не знают промаха стрелы Кайгуся – подаренный его хозяином лук стоит больше чем снаряжение многих игроков, выпускаемые из того лука стрелы ему под стать! Чередует разные виды оружия ищущий себя, экспериментирующий Послушный – арбалеты, пистоли, жезлы, дротики, метательные диски, алебарда, двуручный цеп, топор, метательные ножи – он пробует все, но конечно лучше всего у ученика Первого получается с мечом! Василиса... это Василиса – никто не может ей противостоять – любимая питомица Главы Драконов с необычайной легкостью вырубает целые рейды, режет их как лиса цыплят! Ни один из магов-игроков не может даже близко сравниться с сильнейшим архимагом древней расы ллир-рнн – Рю-ют встречает их детские потуги улыбкой и раз за разом макает неумытой харей в кровавое дерьмо!

Ах если бы у войска игроков была с собой хотя бы одна единственная перемещаемая точка возрождения, все могло бы повернуться совсем по другому! Ну ладно, не все... но многое! Однако точки нет – все убитые игроки возрождаются в расположении армии, за многие километры от места своей смерти. Численность армии вторжения не уменьшается, но численность посланного ей пятнадцатитысячного войска неуклонно падает, падает, падает...

Но впрочем мы отвлеклись. Вот по лесу струится-скользит огромная белая фигура – причина почему так и не выполнил свою миссию первый посланный искать обходной путь отряд, причина гибели двадцати двух рейдов (трех сотен игроков), вторая, помимо отряда Василисы, гиря на весах Судьбы. Не только судьбы войска, но и судьбы всего сражения! Тело белого гиганта испускает свет и свой собственный туман, что смешиваясь с колдовским делает его много гуще и опасней. Существо не рычит, не шумит, не топает, не говорит – оно убивает! Всегда быстро! Всегда внезапно! Всегда беспощадно! Любые самые высокоуровневые, упакованные, умелые игроки перед ним словно выброшенные на берег мальки перед голодным котом – добыча не больше! Чаще всего рейды даже не успевают понять, кто и как отправил их в загрузочную темноту – густеет-белеет туман, на периферии зрения мелькает огромная тень... и все! Без всяких скидок великолепно в своем новом демоническом теле дебютирует Кошмар! Туллиндэ может гордиться вошедшим в полную силу питомцем! Не дух и не демон – одновременно тот и другой, а еще ужас и смерть для врагов клана Красного Дракона – через лес идет Кошмар! Он ищет новую добычу, он вскоре находит ее...

Примерно через час основные силы игроков пробили-таки проход сквозь бурелом! Пусть в одном месте, но все же пробили! С огромным трудом протолкнули тысячи игроков на ту сторону и... очутились в ловушке, внутри ячейки огромной сети! Четыре блокгауза-узла, а между ними заслоны, вернуться по пробитому проходу не дали летуны, а всего через несколько минут его блокировали подошедшие наземные отряды – в такой узкости даже один рейд может остановить целую армию. Восемь тысяч игроков словно глупый бык, попавший в загон скотобойни, или мышь в мышеловке! На другой стороне заслона добивают, именно добивают, их товарищей, и восемь тысяч игроков ничем не могут им помочь. Впрочем им нужно думать о себе, хотя наверное уже поздно думать, нужно было раньше...

Пока войско лихорадочно металось по своей пусть и просторной, но мышеловке, Драконы в темпе добили последние рейды за ее пределами и поспешили к схронам в глубине леса и блокгаузам, пополнить запасы жезлов, зелий, стрел, гранат. Вскоре начался последний акт этой драмы – уничтожение восьми тысяч попавших в «мышеловку»«мышей». Через один из блокгаузов внутрь проникает козырный отряд Василисы – куда же без нее? Кошмар проник внутрь мышеловки намного раньше и неизвестно каким способом, но точно не через блокгауз или заслон...

 

* * *

 


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.02 с.