Вторая попытка Союзников прорвать позиции драконьей пехоты. — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Вторая попытка Союзников прорвать позиции драконьей пехоты.

2022-10-03 19
Вторая попытка Союзников прорвать позиции драконьей пехоты. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Как и в прошлый раз пехоту заранее предупредили о приближении противника, не просто предупредили – позади ее позиций открылся здоровенный портал и через него величаво проехал на своем прожорливом маунте сам Глава клана. Однако не стоит думать, что Дримм сомневался в Нецаревиче как в командире, он просто трезво взвесил на весах своего разума шансы левого фланга остановить тридцатитысячное войско игроков, особенно с учетом того, что минного поля перед ним больше нет, и принял решение лично ему помочь.

Вообще-то насчет мин он несколько ошибался – за прошедшее время Нецаревич успел подсуетиться, использовав всех доступных ему универсалов и способных устанавливать мины игроков, чтобы его восстановить. За пару часов сильно мотивированные бойцы сделали не так уж мало, но конечно до прежнего, способного сожрать-не подавиться минного поля было далеко-далеко. И все же несколько сотен мин и фугасов должны были неприятно удивить тех, кто рассчитывал пробежаться до пехоты с ветерком и без проблем. Кроме того пехота усилила свои позиции легкими полевыми заграждениями (рогатками, колючей проволокой, друидскими кустами), а для лучшей защиты стрелков и магов установили около сотни деревянных стационарных щитов.

Дримм отметил усилия Нецаревича, и тем не менее фейри по прежнему не считал, что прибыл зря: вновь посеянные мины, колючка, рогатки, стационарные щиты – это все конечно прекрасно, но 30 тысяч игроков против 40–50 тысяч бойцов, большинство из которых заготовки, а треть зомби – не самый лучший из возможных раскладов, тем более бригады из зомби еще не опробованы в реальном бою. Что скрывать, Красному Дракону не нравилось такое соотношение заготовок, игроков, зомби, и он предпочитал лично держать руку на пульсе. Соотношение не нравилось и самому Нецаревичу, а потому он не то что не выказал ни малейшего недовольства тем, что его оттеснили на вторые роли, а с видимым облегчением уступил руководство Главе…

Глава клана прибыл не один: вместе с ним сквозь портал прошли полсотни магов-игроков, тысяча спецназа и две тысячи скелетов-воинов, а так же проехала на колеснице Туллиндэ. Но Великая некромантка не задержалась надолго, а в бешеном темпе пробафила всех как приведенных, так и имеющихся на месте мертвяков и, сделав дело, вновь прошла через портал, вернувшись на основную позицию. Портал закрылся у нее за спиной.

 

В тот момент армия вторжения уже закончила атаковать и использовать эпики, но еще не начала откатываться назад не в состоянии больше участвовать в Перестрелке и не способная безответно сносить десятки тысяч драконьих стрел.

 

Мертвяков бафил и Глава: до самого подхода врага над мертвыми бригадами-баталиями стояло золотое сияние, все остальные маги с не меньшим пылом занимались живыми – пехотой, спецназом, эльфами-стрелками. Не охваченными остались лишь скелеты-воины, впрочем в самом конце, когда вражеские игроки уже выходили из-за деревьев на том конце поля, Глава уронил на них пару масштабных бафов, кое-кто из магов последовал его примеру, и не стоит забывать, что о скелетах ранее успела позаботиться Туллиндэ. В общем левый фланг армии Драконов встретил войско игроков в полной готовности: «щиты» подняты, бафы наложены, восемь пехотных коробок готовы хоть обороняться, хоть наступать, аналогично в полной готовности стоят и прочие отряды, все лучники наложили стрелы на тетивы. Готов и Глава: сильнейший маг клана стоит на спине бронированного маунта как на холме и, слегка гуляя пальцами по древку посоха, внимательно разглядывает выкатывавшуюся из леса массу игроков.

Благодаря неотступно всю дорогу долбившим их летунам Союзников уже не тридцать тысяч, а несколько меньше. Впрочем не так уж и намного меньше – максимально занятые на основной позиции летуны долбили войско не то чтобы слабо, но без души, а потому до левого фланга дошло чуть больше двадцати восьми тысяч игроков. Да, двадцать восемь это не тридцать, но тоже не мало – только дай им шанс, зевни, недооцени и они разорвут драконий фланг на куски! Разорвут-разорвут, ведь каждый рейд в своей стихии это безжалостная и удивительно эффективная машина смерти! С самого начала битвы рейды армии вторжения рвутся сойтись с бойцами Драконов вплотную, затянуть их в родную стихию контактного, ближнего боя, затянуть и победить! С самого начала битвы Драконы не дают рейдам армии вторжения желаемого... и именно поэтому всю битву их громят, неся относительно терпимые потери! Но именно здесь и сейчас, на левом фланге, у Союзников появился шанс получить то, чего они так страстно хотят! Дримм опасается этого шанса, опасается за судьбу левого фланга, за судьбу всего сражения, если тот не устоит – именно поэтому он сейчас здесь, он и все, кого он привел через портал.

Пришельцы не спешат, а потому два войска некоторое время стоят друг напротив друга: Драконы продолжают готовиться к битве и ждут первого шага от врагов; Союзники тоже ждут... пока подтянутся отставшие во время марша игроки и также готовятся к битве. Войску игроков сильно мешают летуны: бомбы и жезлы отнимают у него десятки, сотни жизней, отвлекают от подготовки, словно торопят поскорее начать, и вообще всегда трудно стоять и терпеть, пока тебя бьют. И все же войско стоит, ждет сигнала, готовится, терпит – в отличие от своего бесславно сгинувшего на минах предшественника войско атакует только тогда, когда будет готово атаковать и ни минутой раньше. Среди его бойцов много тех, кто сдох на этом поле несколько часов назад, и они не собираются наступать на одни и те же грабли дважды... и уж конечно ни в коем случае не дадут другим на них наступить!

А вот и сигнал! Трижды звонко пропел рог, и войско игроков, ускоряясь с каждой минутой, покатилось вперед, через поле, на Драконов! Но прежде один из магов школы Земли пустил перед атакующими «Земляную волну». Масштабное и довольно затратное заклинание 5-го уровня очень быстро прошло все поле до самых позиций Драконов, перевернуло множество рогаток и разбилось о защищавшие пехоту общие «щиты от магических атак». Но боги с ними со «щитами» и рогатками – в жопу их, плевать! Главное, что действительно сильно похожий на приливную волну бурун из вздыбившейся земли активировал все мины и фугасы перед позицией левого фланга, абсолютно все..!

 

В этот день было найдено средство против одного из основных элементов военной тактики Драконов, против густо засеянных минных полей. Нашедший это средство маг не искал его специально, и непонятно каким образом в его светлую голову пришло, что предназначавшееся для уничтожения кавалерии заклинание отлично сработает против закопанных в землю мин. Однако пришло... Эксперимент любопытного мага стоил Драконам левого фланга всех мин и рогаток, а так же, уже позже, самых больших за всю битву потерь! Случайность! Один маг! Одно заклинание! И самое страшное, Драконы навсегда лишились своего едва ли не самого сильного оружия против игроков! Благодаря телеграфу информация о том, как преодолевать любой сложности минные поля, в течение месяца разлетелась по всему Серединному миру! Да, так частенько бывает в жизни – судьба! Какая-то случайность и в один момент некогда грозное оружие превратилось почти в ничто! Несомненно кое-кому (но только не Драконам) было бы интересно узнать, как все повернулось, если бы озарение посетило упомянутого мага до начала сражения, а не в самый его разгар, когда мины уже сыграли важную роль...

 

Совершенно неожиданная серия взрывов впереди едва не сорвала начавшуюся атаку. Игроки без приказа начали замедляться, устрашившись сотен вздыбивших твердь султанов земли (у ранее погибших на этом поле ярко всплыли перед глазами не самые лучшие воспоминания). Но вскоре игроки разобрались что произошло, на тысячи, десятки тысяч глоток взвыли в злобной радости и с еще большим пылом ринулись вперед! По атакующей массе захлестали первые струи начинавшегося ливня эльфийских стрел. Игроки не отвечали – нечем, да и сложно дергать тетиву на бегу и в толпе, вместо этого они вложили все силы в иное средство против стрел – положившись на силу амулетов и бафов, на крепость «щитов» и доспехов старались побыстрее достичь стрелков...

Неизвестно как бы все сложилось дальше, не будь на левом фланге Дримма, возможно цунами из игроков как настоящее цунами снесло бы пехоту, мертвяков, спецназ, эльфов-стрелков, немногочисленных клановых игроков... и пошло бы дальше, громя резервные подразделения и заходя основной позиции Драконов в тыл. Возможно так бы все и произошло, возможно, но Дримм был! И не просто был, а действовал, вернее колдовал, вкладывая в творимую магию всю свою силу, весь свой опыт, все достигнутое практикой искусство...

Перед бегущими игроками возникла огромная трясина квелья, самая большая из трясин, что Дримм творил за всю свою виртуальную жизнь, даже уничтожившая двадцатитысячную оркскую орду трясина была немного меньше. Он выложился в этом заклинании до капли, не без оснований рассчитывая на соответствующий результат!

Первые игроки вошли, точнее вбежали в зону действия заклинания и... продолжили бежать – как всегда трясине требуется время, чтобы созреть. Все больше и больше игроков топчут уже менявшуюся, но еще твердую землю – многотысячная масса несется как разогнавшийся экспресс! Игроки не обращают внимания ни на что, ни на хлещущие по доспехам и «щитам» стрелы, ни на боевые заклинания, ни на рвущиеся вокруг бомбы летунов, ни на гибель бегущих рядом с ними товарищей, тем более они не обращают внимание на начавшую хлюпать почву по ногами – они жаждут добраться до врагов на той стороне поля, и пока эта жажда не утолена, ни что в целом свете не может их взволновать!

Как проклятые рвут тетивы спецназовцы, эльфы-стрелки и орудующие луками Драконы-игроки! Забывшие об экономии маги выкладываются без остатка, кастуя по ревущей массе самые мощные и убойные заклинания! Прошла общая команда, и пехотинцы пьют зелья особого случая – тот несомненно наступил! Зомби равнодушно ждут: четыре огромных квадрата неподвижны, мертвы, в обращенной к противнику стороне каждого квадрата стоят и ждут приказа арбалетчики с заряженными агрегатами в руках, они готовы сделать залп. Скелеты-воины равнодушны как и зомби – как и зомби их не может взволновать смерть – как и зомби они и так мертвы. С помощью зелий, амулетов и Крохобора восстанавливается выложившийся до капли Дримм...

Начинает делать свое дело трясина, и масса игроков начинает тормозить...Нет, и еще раз нет! Тысячи игроков по прежнему рвутся вперед всесметающим цунами, приливной волной из жаждущих крови зверей, но коварная почва затягивает их в себя, по пояс, по колено, по грудь! Даже жадной трясине квелья тяжело остановить яростный напор, особенно тех, кто несется впереди и уже почти миновал большую, но не бесконечную трясину. Сотня за сотней, тысяча за тысячей выбираются на твердую землю, вырывают, вытягивают себя из жадных объятий квелийского колдовства, под ливнем стрел и бомб отвоевывают свою свободу...

Трясина вошла в полную силу, она душит, стонет, тянет, пожирает своих жертв – в ее незнающих пощады объятьях начинают гибнуть первые игроки! Но что это!? Посреди трясины возникает ледяной мост! Он тянется на сотни метров почти до твердой земли – тысячи уже распрощавшихся с жизнью игроков выбираются на мост или стремятся его достичь. По мосту вперед устремляется бурный поток из грязных, вонючих, но живых игроков...

По мосту и по игрокам бьют молнии магов и бомбы летунов! Вскоре они раскалывают не такой уж прочный лед, убивают игроков, тех, кто не убит, отправляют обратно в жадные объятья трясины!

Уже не мост, а отдельные льдины возникают тут и там – льдины служат убежищем, спасением для упрямо цеплявшихся за жизнь игроков. Спасением да, но не от стрел и бомб летунов!

Трясина квелья прикончила, остановила или задержала больше десяти тысяч игроков – много! Но пятнадцать-семнадцать тысяч прорвались! Они как лесной пожар надвигаются на пехотные коробки, они уже близко, их не остановить стрелам и магии, а летуны плотно заняты теми, кто пытается вырвать свою жизнь из жадных объятий трясины...

Арбалетный залп от зомби, арбалетный залп от пехотинцев-заготовок! Восемь тысяч болтов стегнули по массе игроков смертоносной косой! Хотя нет, не такой уж и смертоносной – доспехи, бафы, амулеты, щиты, как магические, так и ручные, уберегают игроков от больших потерь – вместо тысяч гибнут сотни бойцов...

Игроки близко, совсем, совсем близко, можно сказать, они уже тут! Всего несколько секунд и кровавый водоворот затопит все! Воздух наполняется метательными ножами и топорами, дисками, горкхами, сюрикенами, гранатами, прямо на бегу кастуют заклинания маги! От роя стали и боевых заклинаний страдают в основном выдвинутые вперед баталии зомби, баталиям из пехотинцев-заготовок достается куда меньше. И тем не менее прежде чем игроки достигли пехотных порядков, следует еще один залп из арбалетов: и пусть зомби-арбалетчики уже не могут выдать той же силы залп – тучи заклинаний и злого железа от тысяч игроков за считанные секунды изрядно подсократили их число, но тысячи две с половиной болтов они все же выдают, пехота выдает полные четыре тысячи. На респаун разом отправилась почти тысяча игроков – на таком расстоянии от тяжелого болта из мощного арбалета спасает не всякий «щит» или доспех! Да и после всех стрел, осколков бомб и отраженных боевых заклинаний «щиты», тем более полноценные «щиты», есть лишь у части игроков, то же самое с доспехами...

Но вот игроки достигают баталий зомби, проникают между ними, устремляются к баталиям пехоты и отрядам стрелков за ними! Кажется все – игроки достигли чего желали, навязали врагам ближний бой! Наконец-то!!!

Однако не все так просто – ближний бой совсем не тот, на который рассчитывали наивные игроки. Зомби-арбалетчики каждой баталии успевают отступить в глубину строя, а их место успевают занять куда более многочисленные зомби-пикинеры: мечты наступавших обламывает лес длинных, толстых пик, он встречает их со всех сторон – баталии зомби ощетинились пиками словно четыре гигантских дикобраза! Кончики пик в лучшей традиции Драконов обильно смазаны ядом – подходи, кто желает узнать его на вкус...

Арбалетчики пехоты из заготовок успевают сделать третий залп, а затем в свою очередь отступают в глубину построения, их место занимают воины со щитами и копьями... но вот как раз копий-то у них в руках и нет, вместо них пистоли, и они немедленно начинают разряжать их в набегавших игроков. Из задних рядов оперативно передают все новые и новые деревянные одноразовые жезлы. Над головами первых рядов летят тучи дротиков, внутри туч частенько встречаются градины гранат...

Десятки игроков приняли глупую, просто глупейшую смерть на пиках: большинство из них успели затормозить, не желая разделить судьбу жука на булавке... но им все же пришлось на собственном опыте узнать, что чувствует тот самый жук, когда длинная булавка в руках задрота-энтомолога протыкает его плоть – бегущие сзади своей массой буквально швырнули их вперед на верную смерть! Тем не менее основная масса игроков избежала подобной судьбы и или принялась не отходя от кассы закидывать лес пик разным метательным оружием, гранатами, боевыми заклинаниями в надежде его прорвать, или окружала неподвижные баталии, ища слабое место. Другие устремились на живую пехоту... прямо под залпы пистолей, дротиков, гранат...

Тут бы игрокам навалиться на зомби всей силой, прорвать, нарушить, раздолбить их строй с помощью боевых заклинаний, метательного оружия и главное с помощью гранат, а потом довершить дело бонусным оружием в ближнем бою...! Но целых три весомых обстоятельства мешают им так поступить.

Первое: игроки разрознены, они не представляют из себя единой силы – в лучшем случае это сборище рейдов, пусть и объединенных единой целью. К тому же тех самых целей слишком много – четыре баталии зомби, четыре баталии пехоты, многочисленные стрелки и маги за ними. У не совсем адекватных после «интересной» пробежки игроков банально разбегаются налитые кровавой яростью глаза – одним хочется бить этих, другим вот этих, а третьим тех!

Второе: великолепно пробафленные Главой и Королевой зомби куда более устойчивы, чем стандартные мертвяки. Их тела мало напоминают обычную мертвую плоть – они плохо горят, хорошо противостоят кислоте, осколки маломощных покупных гранат наносят им мало вреда, а взрывная волна нарушает их строй всего на несколько коротких секунд – потом он восстанавливается. Сталь в виде топоров, дисков, ножей и прочего зомби также переносят более чем хорошо, гибнут конечно, особенно от многобонусного, напоенного магией оружия, но медленно, медленно, медленно... а на место каждого выбывшего зомби совсем не медленно встает новый пикинер. Против этих зомби отвратительно действуют заклинания школ Света и Жизни – традиционное и основное оружие магов в борьбе с живыми мертвяками. Ну как отвратительно? Не намного лучше заклинаний других школ (которые также влияют на зомби слабее чем должны). И еще одно: зомби ушли в глухую оборону, спрятались за лес пик и игрокам не интересно их долбить – им хочется на кого-то выплеснуть свою ярость, им хочется боя, а тут нужна методичная работа – неинтересно!

Третье: возможно игроки и хотели бы сосредоточиться на зомби, но все происходит по поговорке «Хотеть-то он хочет, да кто же ему даст?!». И действительно, кто даст игрокам заниматься только мертвяками?! Пехотные баталии, от которых идут четыре густых потока выстрелов из пистолей, дротиков, гранат, да и арбалетный залп не исключен из программы развлечений?! Или лучники и маги многочисленных отрядов поддержки?! Ни те, ни другие не дают игрокам вздохнуть, провоцируют заняться собой...

Постепенно тающие числом игроки вынуждены дробить свои силы: кто-то продолжает заниматься зомби, кто-то атакует пехоту, кто-то стремится вынести надоедливых стрелков. Безумие дробить силы в схватке с превосходящим тебя численностью врагом! Но у игроков нет другого выхода, к тому же по всем канонам Серединного мира пятнадцать тысяч игроков по прежнему сильнее превосходящих их числом заготовок и зомби... по крайней мере так должно быть, должно...

Ситуация для атакующих осложняется! Прежде неподвижные пехотные коробки одновременно начинают двигаться по полю боя, двигаются на первый взгляд вроде бы медленно и как-то хаотично, но игрокам поневоле приходится учитывать их маневры в своих раскладах, учитывать возможность оказаться между двух сблизившихся баталий, не зевать, постоянно держа в голове как бы не очутиться у них на пути. Это сложнее чем может показаться, ведь от позиций стрелков и магов наступает контратакующая волна из двух тысяч немалого уровня скелетов-воинов и примерно такого же количества усиленных спецназом рейдов, в то же самое время по игрокам войска не прекращают работать маги и стрелки, при том что игроки все также не могут им полноценно отвечать...

Усиленные спецназом рейды Драконов очень опасны – пусть их меньше чем их противников, но они действуют, постоянно помогая и поддерживая друг друга, они свежи, их подпирают стрелки и маги за спиной, кроме того в силу многих причин их куда более разобщенные враги не могут полностью сосредоточиться на них.

Две тысячи скелетов-воинов, даже таких высокоуровневых скелетов-воинов не способны выступить достойным врагом для пятнадцати тысяч игроков... зато они вполне могут тех самых игроков отвлечь, задержать, не пустить к стрелкам, поддержать усиленные спецназом рейды, прижать к маневрирующей баталии. Скелеты-воины добросовестно делают все это, гибнут, но гибнут не напрасно, а приближают крах войска игроков. Неустрашимые костяки с мечами – неудобные враги, помеха, которую сложно обойти, острый камень в сапоге, мешающий достойно бороться с гораздо более серьезными угрозами!

И все же больше всего вреда игрокам приносят пехотные баталии: пехотинцы умело отражают наскоки слабо взаимодействующих рейдов стеной щитов и копий, постоянно лупят из пистолей (причем залпами), за сотню шагов от баталии дотягиваются до игроков тучами дротиков и гранат. Временами, всегда неожиданно, стена щитов открывается и на вылазку устремляется отряд в сто, двести, а то и триста бойцов! Бывает такие вылазки терпят неудачу, и пехота платит кровавую цену за риск, бывает наоборот и цену крови платят зевнувшие игроки, но никогда у игроков не получается легко и без потерь. Сделавший дело или разбитый отряд вновь скрывается за стеной щитов. Подобные движущимся крепостям баталии несут потери, немалые потери от гранат, от метательного оружия, от боевых заклинаний, но заставляют уважать и бояться себя – игроки армии вторжения на собственной шкуре узнают, каковы в бою не дорогие, но отлично выученные, снаряженные и сведенные в полноценную баталию специализированные пехотные заготовки. Если спросить игроков, то почти все из них ответят, что прекрасно обошлись бы без этого знания...

Не совсем беззащитны и баталии из зомби! Да, зомби не могут отвечать как пехота из живых, но частенько бывает, что стена пикинеров словно складывается как гармошка, и над головами почти лежащих друг на друге зомби следует залп укрытых в глубине построения арбалетчиков! Любой выучки живые пехотинцы никогда не смогли бы использовать такой прием, а сделав его, не сумели бы быстро вернуться в исходное состояние – мертвые могут... Каждый такой залп практически в упор дорого стоит игрокам, отучает их близко приближаться к лесу пик. Иногда баталия открывается, и на игроков устремляется волна мертвяков с короткими копьями в руках, у каждой баталии тысяча таких бойцов внутри. Практически всегда эти вылазки терпят неудачу и обратно за лес пик возвращается куда меньше чем было зомбаков, избитых, изрубленных зомбаков, однако во время каждой вылазки гибнут и игроки, а значит мертвяки выполняют свою задачу, даже если за каждого убитого игрока приходится платить десятками немертвых бойцов...

Сверху, с высоты все происходящее напоминает какую-то безумную игру с непонятными, недоступными для нормального разума правилами: как в пятнашках перемещаются пехотные коробки, иногда выстреливая из себя отряд, тысячи схваток хаотичным морем плещутся вокруг коробок, реагируя и подстраиваясь под ритм их движения, воздух кипит от метательного оружия, боевых заклинаний и стрел, то и дело яркие вспышки взрывов гасят мерцающие «щиты», разбрасывают в стороны тела и части тел... Безумие! Но завораживающее своей красотой безумие! Прекрасная картина хаоса битвы, вполне достойная эпического батального полотна! Впрочем у способных оценить картину летунов нет времени любоваться видами, нет времени на такую ерунду – все их силы, все жезлы, все бомбы брошены против недобитков в трясине...

Атака десятитысячного резервного отряда из зомби окончательно превращает все в хаос, но отметим – в управляемый хаос, что так выгоден Драконам. Эти вооруженные стандартными копьями зомби не сведены в бригаду, не организованы, по сути это обычная толпа опасных только массой мертвяков, с ними легко, минут за двадцать справилась бы сотня поставивших такую цель игроков. Однако той организованной сотни нет, а десять тысяч зомби – лишь одна из множества угроз, что терзают разрозненное, избиваемое войско игроков...

И все же игроки сражались как… игроки! Зверски, без пощады резались с игроками Драконов и спецназовцами! Терпели, как могли защищались и если получалось, избегали урона от стрелковых отрядов, на ходу латая и восстанавливая поврежденные «щиты», зачастую используя врагов как живой щит! Умело вырубали скелетов-воинов, пачками мочили неорганизованных зомби! Наскакивали на баталии, забрасывали плотные ряды чем только могли, встречали и провожали идущие на вылазку отряды, бывало не жалея жизни взламывали строй и рубили-рубили-рубили, пока их не настигала смерть! Бились яростно, с выдумкой, не жалея себя – заставляли Драконов платить великую цену за каждого отправленного на респаун игрока и сомневаться в своей победе до самого конца...!

Неожиданный сюрприз от зомби-баталий! Как оказалось внутри каждой баталии до времени скрывался запас осколочных гранат, немного, всего четыре даже не безразмерные сумки... и все эти гранаты в нужный момент отправились в не ожидавших такой подляны игроков! Игроки несут большие потери и больше зомби такой фокус не повторить, но зомби и не надо его повторять – цель достигнута...         

Два сильных рейда взломали-таки лес пик одной из баталий мертвяков! Храбрецы-умельцы поплатились жизнями, но баталии конец – остальные игроки немедленно развили их успех, накинувшись на взломанную баталию как рой северной мошкары на голую жопу! Вне строя пикинеры со своим неуклюжим оружием почти беззащитны против шустрых и способных вынести их с одного удара игроков. Зомби с арбалетами иногда везет, и бывает выстрел в упор убивает даже очень сильного игрока, но мало, мало таких выстрелов и еще меньше успешных – игроки все же намного быстрее живых мертвецов. В данной баталии уже нет бойцов с короткими копьями...

Через несколько минут пала еще одна баталия мертвяков – прежде непрошибаемую стену пик взломали не холодным оружием и магией, а последними самыми сладкими остатками гранат! Взломали... и нарвались на залп из двухсот арбалетов в упор! Впрочем баталии это не слишком помогло – озверевшие от потерь игроки вырубили арбалетчиков за несколько секунд, а затем с чувством обрушились на остальных зомби...

Игроки словно разом за что-то ополчились на одну из баталий пехоты – накинулись на нее как стая голодных и к тому же бешеных псов! Усилия стрелков, остальных баталий, спецназа, драконьих рейдов ни к чему не привели – баталию изорвали как кусок ветчины! В конце-концов жутко изорванные, но заметьте, не потерявшие строя остатки баталии прорвались сквозь беснующуюся стаю озверевших врагов и влились в другую баталию пехоты. На поле боя стало три баталии пехоты вместо прежних четырех! Игроки попытались повторить свой трюк, но не смогли – на этот раз им не хватило сил, гранат, зелий, маны и напора...

Мерцающая черным огнем булава расколола синеглазый череп – пал последний из скелетов-воинов...

Кончилась третья баталия мертвяков! Слишком мало в ней осталось пикинеров – лес пик поредел, и несколько шустрых воинов в крепких доспехах прорвались! Внутри баталии их встретили лишь редкие арбалетчики, все копейщики погибли уже давным-давно...

Десять летунов неожиданно отвлеклись от трясины и хорошенько попотчевали сгрудившихся игроков – с огромным трудом собранный ради прорыва к стрелкам отряд приказал долго жить...

Меньше чем за минуту погибли около тысячи игроков! Разом попали под перекрестный огонь из пистолей от двух сблизившихся баталий, под гранаты от десятка отрядов спецназа и игроков клана, под концентрированный обстрел не упустивших момента лучников и магов, с тыла залпом в пятьсот болтов добавили мертвецы...

Уничтожена последняя баталия мертвяков! Причиной ее падения стал всего один игрок и даже не маг и не воин, а вор! Шустрый вор сумел как-то вскочить на лес пик и пробежаться по ним как по лестнице, не просто пробежаться, а крутя на ходу невероятно острым бичом из мифриловых нитей срубить едва не четыре сотни древков. Вора сняли зомби-арбалетчики, буквально разорвали на куски градом из болтов, но ничего уже нельзя было изменить...

Зомби таят как снег весной, остатки баталий и резерва почти уничтожены, но пока они есть, игроки вынуждены отвлекать на них часть сил... сил, которых у них уже нет! У игроков нет не только сил и бойцов, у них нет гранат, нет маны, нет зелий, полностью закончилось метательное оружие – им, всем им, даже магам осталась только рукопашная... которую им не дают не испытывавшие подобных проблем Драконы: у драконьих стрелков навалом стрел, у магов зелий восстановления маны (и вообще их подпитывают «пологи»), у спецназа, пехотинцев и Драконов-игроков навалом пистолей, гранат, жезлов и всего чего угодно...

Тем не менее союзные игроки не сдаются, а делают все, чтобы прорвать смертоносный шквал и сойтись на длину клинка! Бывает им сопутствует успех...

Наконец-то в битву вернулся Дримм, вернулся не как командир (тут он никуда не уходил), а как великий воин и еще более великий маг, могучий адепт огромного количества магических школ. Здоровенный Ворошилов с фейри на спине вломился меж маневрирующих пехотных коробок прямо как его металлический тезка с Земли и жутко усложнил и без того непростую жизнь игроков. На спине Ворошилова не только Дримм, но и дюжина других магов и дюжина лучших бойцов из воинов-Драконов: они разят врагов заклинаниями и гранатами, защищают свою живую платформу с помощью «щитов» разных школ, мечами отражают попытки взобраться на нее особо дерзких игроков. Не спит и Ворошилов, то и дело прихватывая страшной пастью зазевавшуюся жертву – в смысле пищи никакого толка с игроков нет, но не беда, ведь Ворошилов получает с них очки, и вообще маунт Главы любит жевать живую, орущую плоть. Но конечно никто не может переплюнуть Дримма! Порядок, Хаос, Жизнь, Смерть, Природа, Свет, Тьма и разумеется расовая магия фейри – на игроков обрушиваются мощнейшие заклинания этих школ, а когтистый посох в руках Убийцы Богов делает заклинания еще сильней и смертоносней!

Вмешательство Главы стало «последней соломинкой на спину подыхающего верблюда» – ход битвы окончательно, бесповоротно сложился в пользу Драконов. Да, Драконам еще пришлось не меньше получаса доламывать игроков, добивать и оттеснять их к трясине, где точно также еще трепыхались те, кто уцелел под ударами летунов, но перелом окончательно оформился именно после вмешательства Главы. Жалкие остатки, меньше полутысячи игроков, скрылись в лесах на той стороне трясины. Их никто не преследовал, разве что летуны возвращаясь пополнить боезапас, походя вывалили остатки бомб на самые подозрительные места.

Итак Драконы вновь держали верх, разбили посланное против их левого фланга тридцатитысячное войско игроков (уже второе войско), но армия вторжения как почуявшая кровь акула ощутила возможность, шанс, слабое место у казалось не имевших таких мест Драконов. В результате не успели еще возродиться последние из погибших в состоявшейся мясорубке игроков, как за болота, по натоптанной дорожке отправилось новое войско и уже не в тридцать, а в тридцать пять тысяч бойцов. Но и это еще не все: вся армия вторжения начала подготовку к тому, чтобы последовать за третьим войском на левый фланг! Перед Союзниками замаячила надежда переломить ход практически проигранного сражения! Смутная надежда, но Надежда! Союзники не собирались ее упускать...

 

* * *

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.