Позиционирование предприятия. — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Позиционирование предприятия.

2017-11-17 185
Позиционирование предприятия. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Позиционирование — фиксация определенного образа объекта (фирмы, марки, идеи, человека и т.д.) в сознании потенциального покупателя, потребителя и, иногда, общественности.

Позиционирование предприятия проводится на основе тщательного изучения мнений покупателей о позиционируемом товаре. Позиционирование компании предусматривает выполнение следующих этапов:

План позиционирования.

В первую очередь следует очертить круг проблем, которые мы хотим рассмотреть в данном случае. Дело в том, что само позиционирование охватывает практически все сферы как производства, так и реализации.

Это занятие определенной ниши в создании потребителей, явно обособленных и выделяющихся среди конкурентов.

Выбор целевой аудитории для позиционирования.

Для успешного позиционирования следует четко обозначить для себя свою целевую аудиторию, описать ее и обозначить размер.

Мы уже провели подобный анализ в практическом задании «сегментация потребителей». Большая часть клиентов – люди от 20 до 35 лет, со средним уровнем дохода, предпочитающие итальянскую и японскую кухни, новаторы. Мы выделили основные сегменты наших потребителей по различным признакам.

Мы определили, что нашей компании необходимо проводить дифференцированный маркетинг, привлекать и новые, еще не освоенные сегменты гостей.

Выделение ключевых особенностей для Позиционирования (УТП).

Ключевая особенность (или УТП – уникальное торговое предложение) представляет собой набор характеристик, которые в сознании потребителя присуще только вашему товару/услуге. Наличие УТП является ключевым моментом позиционирования, да и всего комплекса маркетинга. Ведь именно оно позволяет потребителям выделить ваш продукт среди множества конкурентных предложений.

Наше предприятие имеет в своем ассортименте ряд блюд, которые уже стали брендами, которые отличаются от аналогичных блюд наших конкурентов. Наша продукция вот уже за 4 года существования полюбилась клиентам, наши блюда выделяют компанию среди конкурентов.

Исходя из этого, мы выделяем преимущества:

- высокое качество продуктов, из которых делаются наши блюда;

- уникальность блюд;

- приготовление блюд высококвалифицированными поворами;

- высокий уровень обслуживания, быстрота обслуживания;

- удобное расположение ресторанов сети, наличие парковки;

- один из лидеров продаж на российском рынке.

План продвижения позиции «N.».

На заключительном этапе следует определить, какими именно способами лучше всего воздействовать на целевую аудиторию, чтоб донести необходимую информацию.

Места продвижения:

Тут задача немного упрощается. Дело в том, что информацию по SEO все группы пользователей в той или иной мере посещают одни и те же ресурсы:

- форумы о сетях питания;

- различные блоги;

- ответы на конкретные вопросы в поисковых системах;

- профильные новостные сайты;

- реклама на улицах, ТВ-реклама, пресса, радио.

-реклама в метро в на станциях, где расположены рестораны.

 

Такое позиционирование помогает заложить основу для дальнейшей работы по продвижению сбыта продукции сети «N.».

 

SWOT- анализ предприятия.

Мы выбрали созданную нами сеть ресторанов «N.» для исследования и анализа.

Оценив факторы макросреды и микросреды предприятия, мы выполним SWOT – анализ этой сети.

SWOT — метод анализа в стратегическом планировании, заключающийся в разделении факторов и явлений на четыре категории:

S- strong

W- weak

O- opportunities

T- threat

SWOT-анализ – это анализ сильных и слабых сторон фирмы в сопоставлении с возможностями и угрозами для неё во внешней среде, он помогает лучше понять возможные стратегические решения и обосновать их.

Этап 1.

Внутренние факторы маркетинга Внешние факторы маркетинга
S Сильные стороны W Слабые стороны O Возможности T Угрозы
ü Популярность марки. ü Один из лидеров продаж по Москве. ü Высокое качество продукции. ü Высокий уровень сервиса, обслуживания. ü Отличный от других собственный логотип компании. ü Запущено 2 ресторана в Москве и планируется открытие третьего в Санкт-Петербурге. ü Активное занятие благотворительностью в пользу детей больных лейкемией. ü Удобное расположение - у станций метро. ü Наличие парковки. ü Расширение сети к 2015 году ü Активное использование рекламы. ü Активное участие знаменитостей. ü Ежемесячные акции для посетителей. ü Относительно небольшой опыт работы на рынке - около -3 года. ü В России на сегодняшний день действуют только 2 ресторана. ü Недостаточно инновационных продуктов. ü Большое количество опасных для сети конкурентов. ü Компания открыта для инноваций. ü Появление новых продуктов. ü Расширение ассортимента. ü Развитие новых каналов рекламы и связи. ü Улучшение обслуживание и качества продукции. ü Поиск новых поставщиков. ü Возможность продвигать сеть в регионы. ü Возможность продвигать сеть в другие страны. ü Усиление конкурентов, а так же появление новых. ü Растет количество ресторанов, которые снижают цены на продукты. ü Повышение цен на продукцию поставщиков.    
         

 

Этап 2.

Создание матрицы из данных, проведенного анализа.

 

  О (Возможности) Т (Угрозы)
S (Сильные стороны) SO Стратегии использования сильных сторон для максимальной отдачи от предоставленных возможностей ST Стратегии использования сильных сторон для минимизации угроз
W (Слабые стороны) WO Стратегии минимизации слабых сторон через использование предоставленных возможностей WT Стратегии минимизации слабых сторон и угроз

 

SWOT-анализ помог сформировать список альтернативных стратегий.

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.