Что такое SEO-продвижение и зачем продвигать сайты в поисковых системах? — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Что такое SEO-продвижение и зачем продвигать сайты в поисковых системах?

2018-01-29 179
Что такое SEO-продвижение и зачем продвигать сайты в поисковых системах? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

SEO-продвижение – это комплекс мер по оптимизации сайта (его программный код, дизайн, удобство навигации – все играет роль) и информации на нем с целью более высокого ранжирования данного ресурса в выдаче поисковых систем.

Если поисковые роботы не замечают вашего ресурса, его присутствие в интернет-пространстве становится чисто номинальным. Чтобы сайт имел конверсию и коммерческую отдачу, нужно работать над его содержанием. Контент-маркетинг – важное условие рентабельности ресурса.

Прямо в данный момент в сети работают сайты, которые получают ежедневные миллионные прибыли: отчасти их доходы обусловлены грамотной маркетинговой политикой.

Во всем этом необходимо профессионально разбираться, тогда от клиентов (работодателей и заказчиков) у вас не будет отбоя.

 

Как зарабатывать с помощью интернет-маркетинга?

Все будет зависеть от ваших текущих знаний и навыков.

Здесь есть несколько вариантов:

· создать свой сайт или блог и зарабатывать на нем, размещая рекламу;

· стать фрилансером (частным специалистом) и продавать консультационные услуги компаниям;

· устроиться на постоянную работу маркетологом в популярный проект.

Какой бы способ вы не выбрали, как минимум вы начнете получать бесценный опыт, а как максимум увеличите в разы свои ежемесячные доходы, ведь Интернет это позволяет сделать при определенном уровне профессиональной подготовки.

 

5. Где учат профессии интернет-маркетолога и возможно ли им стать самостоятельно?

Пока в России нет вузов, которые профессионально обучают интернет-маркетингу. Но это скорее является преимуществом для людей, начинающих такую интересную деятельность. В сети большое объем бесплатной информации по теме интернет-маркетингу, особенно на тематических сайтах и каналах YouTube.Не будет лишним обратится к уже опытным интернет-маркетологам за советами или персональными консультациями.

В крайнем случае можно сразу «ринуться в бой», устроившись помощником в команду популярного интернет-проекта и пройти там стажировку. Набравшись опыта можно начинать собственные проекты или работать за хорошую оплату по найму.


 

Приложение 1.Facebook-маркетинг

 

Неважно, как вы продаете свой продукт: в обычном магазине, онлайн или через приложение, вы знаете, в каком направлении развивать свою компанию. Более 1,7 миллиарда человек пользуются социальной сетью Facebook[1], чтобы общаться с друзьями, родственниками и быть в курсе интересующих событий. Маркетинг на Facebook помогает найти новых клиентов и построить долгосрочные отношения с ними.Facebook-маркетинг – это маркетинг без границ. Используя инструменты Facebookможно:

· создать магазин;

· повысить узнаваемость;

· пробудить в людях интерес;

· генерировать лиды;

· увеличить продажи;

· повысить лояльность.

 

Лид — потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на маркетинговую коммуникацию.

 

Самые разные компании запускают рекламу на Facebook, чтобы рассказывать о себе, делиться новостями, привлекать к себе внимание, демонстрировать продукты, собирать лиды и наращивать продажи. Эти стратегии отлично работают на мобильных платформах, где люди любят проводить свое свободное время.

 

Создать магазин

Создайте Страницу Facebook, чтобы люди могли найти вас и общаться на мобильных устройствах. Благодаря Странице Facebook владельцы мобильных устройств узнают больше о вашей компании, а вы сможете общаться со своими клиентами напрямую, предлагать им помощь и рассказывать визуальные истории.

Люди могут заходить на вашу Страницу, чтобы узнавать новости, а также могут подписаться для получения уведомлений о ваших публикациях на Facebook.

Публикуйте текст, фото, видео и многое другое, чтобы людям было интересно следить за новостями и они возвращались на вашу Страницу снова и снова.

Статистика позволяет оценить, как Страница Facebook способствует достижению целей вашей компании.

 

Повысить узнаваемость

Помогите людям найти вашу компанию.Расскажите о своей компании в красках. Форматы рекламы Facebook помогут вам привлечь внимание и рассказать о себе на любом устройстве. Кроме того, Facebook поможет вам охватить людей, которые похожи на ваших нынешних клиентов, а значит, с большей вероятностью заинтересуются вашими предложениями. Расскажите о своей компании нужным людям.

Найдите людей, которым понравятся публикации на вашей Странице. Поднимая публикацию, вы превращаете ее в рекламу, которую увидят не только подписчики вашей Страницы.

Обратитесь к людям, которым понравятся ваши публикации и которые захотят взаимодействовать с вашей Страницей.

Выберите подходящую аудиторию для своей рекламы — всего несколькими кликами. Реклама на Facebook позволяет настроить точный таргетинг на нишевую аудиторию. Если вам нужно показать рекламу людям с учетом возраста, региона проживания или хобби, Facebook поможет вам обратиться к тем, кого заинтересуют ваши предложения. Аудитория, которую вы выбираете при создании рекламы, может быть узкой или широкой.Выберите людей с учетом их покупательского поведения, используемых устройств и других характеристик. Например, если у вас магазин обуви, вы можете показать рекламу людям, которые недавно покупали ботинки.

Охватывайте людей, которые связаны с вашей Страницей Facebook, приложением или событием, либо исключите их, чтобы найти новые аудитории. Например, если вы хотите получать новые отметки «Нравится» Страницы, вы можете исключить людей, которые уже отметили вашу Страницу как понравившуюся.

 

Пробудить в людях интерес

Чтобы заинтересовать людей своими предложениямиFacebook предлагает привлекательные и гибкие форматы рекламы, позволяющие выгодно представить товары и создать спрос.

· Клики на сайт: реклама, позволяющая убедить людей перейти на ваш сайт, чтобы узнать больше.

· Просмотры видео: Люди смотрят огромное количество видео в Интернете, поэтому видеореклама — это отличный способ рассказать о компании, бренде или продуктах., ответы на приглашения.

· Приглашения на мероприятие: Реклама с приглашениями на мероприятия позволяет укрепить отношения с людьми, которым интересна ваша компания.

 

Генерировать лиды

После того как вы повысите узнаваемость и создадите спрос на свои товары, побудите потенциальных клиентов узнать больше о ваших продуктах, услугах и бренде. Если люди подписываются на рассылку, пользуются вашим приложением, заходят на ваш сайт или в магазин, это означает, что вскоре они могут что-то купить. Поймите, какие группы людей планируют у вас что-то купить, и обратитесь к ним позже, чтобы побудить их совершить покупку.

· Реклама для лидов: узнайте, кому интересна ваша компания. Реклама для лидов помогает компаниям собирать контактную информацию на мобильных устройствах.

· Установки мобильного приложения: помогите людям узнавать больше о вашей компании, даже находясь в пути. Реклама для увеличения количества установок мобильного приложения побуждает людей скачать и установить ваше приложение.

· Клики на сайт: перенаправляйте больше людей на свой сайт сайт. Такая реклама позволяет убедить людей перейти на ваш сайт, чтобы узнать больше.

 

Увеличить продажи

Чтобы увеличить продажи, обратитесь к людям, которые с большей вероятностью совершат покупку, — к лидам, посетителям сайта или пользователям мобильного приложения.

Устройте ажиотаж! Планируйте рекламные кампании для лидов, посетителей сайта и пользователей приложения. Реклама на Facebook позволяет показать людям продукты, которые они уже просматривали на вашем сайте или в приложении, что убедить их совершить покупку. Также вы можете предложить людям специальные акции, чтобы побудить их совершить покупку через Интернет. Чтобы увеличить продажи на Facebookобратитесь к людям, которые уже проявляли интерес к вашим предложениям.

· Конверсии на сайте: предложите людям оформить заказ. Реклама для увеличения количества конверсий на сайте позволяет побудить людей выполнить то или иное действие.

· Вовлеченность для приложения: побудите людей совершить покупку в вашем приложении. Реклама с целью «Вовлеченность для приложения» позволяет направить людей в мобильное приложение, где они смогут совершить покупку или выполнить другое действие.

· Использование предложения: предлагайте людям скидки, чтобы они покупали больше. Реклама с целью «Использование предложения» позволяет побудить людей совершить покупку.

· Продажи продуктов: чтобы увеличить продажи, выполняйте ретаргетинг и перекрестные продажи с помощью динамической рекламы. Так вы сможете автоматически продвигать продукты среди людей, проявлявших к ним интерес, и тем самым увеличить продажи.

 

Повысить лояльность

Предлагайте скидки, рекомендуйте продукты и общайтесь с клиентами прямо на своей Странице, чтобы людям хотелось снова и снова заходить на нее.

Постоянные клиенты — лучшие клиенты. Заложите фундамент взаимоотношений с клиентами, общаясь с ними со своей Страницы с помощью публикаций и сообщений — покажите им, что вы всегда рядом. Предлагайте скидки, новые линейки продуктов и дополнительные товары тем из них, кто уже совершил покупку, чтобы клиенты вам доверяли.

· Узнаваемость бренда: не дайте клиентам забыть о вашей компании. Реклама для повышения узнаваемости бренда помогает поддерживать связь с клиентами, даже когда они ничего не покупают у вас.

· Вовлеченность для страницы: расскажите о своем бренде там, где люди любят проводить свободное время. Реклама с целью «Вовлеченность для Страницы» помогает рассказать о компании людям, которые могут быть не подписаны на вашу Страницу.

· Динамическая реклама: рекомендуйте клиентам актуальные продукты. Динамическая реклама позволяет автоматически продвигать продукты среди людей, проявлявших к ним интерес, чтобы помочь вам увеличить продажи.

· Обслуживание клиентов: личные сообщения помогут вам сделать обслуживание клиентов более индивидуальным. Сообщения позволят вам установить более близкие отношения с клиентами. Общайтесь с людьми напрямую, каждый посетитель вашей Страницы сможет отправить сообщение вашей компании — задать вопрос, уточнить информацию о заказе или просто поздороваться. Укажите, когда вы доступны, можете указать время, когда вы готовы отвечать на сообщения, адресованные вашей Странице. Кроме того, можно настроить автоматические ответы: клиенты будут получать их, когда вас нет на рабочем месте. Используйте моментальные автоматические ответы, чтобы всякий, кто написал вашей Странице, не чувствовал себя забытым. Вы можете без труда сохранять ответы на часто задаваемые вопросы, настраивать автоматические ответы и архивировать, удалять или отмечать флажком сразу несколько сообщений.

· Использование предложения: предлагайте акции и скидки. Реклама с целью «Использование предложения» позволяет побудить людей совершить покупку.

 

Для начинающих и уже опытных интернет-маркетологов Facebookпредлагает образовательную систему Facebook Blueprint. Это серия бесплатных онлайн-курсов, с помощью которых вы сможете больше узнать о рекламе на Facebook и в Instagram. Предлагаемые курсы охватывают широкий спектр тем. Вы можете выбирать учебные программы, соответствующие вашим бизнес-целям, и учиться в удобном для вас темпе. Для регистрации в системе BlueprinteLearning нужен только аккаунт Facebook.

 


 

Приложение 2.Яндекс.Директ

 

Яндекс.Директ[2] — это система размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. Она показывает ваши объявления людям, которые уже ищут похожие товары или услуги на Яндексе и тысячах других сайтов.

Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении, а также медийной интернет-рекламы обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать.

Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет ему навстречу. Контекстная реклама показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует — причем эти интересы пользователя им самим явно сформулированы.

Аудитория Яндекса сопоставима по размеру с аудиторией крупнейших телеканалов.

 

Исследование TNS GallupMedia Сопоставление общей дневной аудитории телеканалов с аудиторией Яндекса (Москва, январь 2008 – январь 2014)

 

Работая с Директом, вы:

· самостоятельно определяете максимальную цену перехода по вашим объявлениям;

· гибко настраиваете свою рекламу — например, можете задать время и регионы показа;

· в любой момент можете посмотреть статистику о работе рекламной кампании — по каждому объявлению, по каждой ключевой фразе за каждый день.

 

Реклама в Директе размещается с оплатой за клики — вы платите не за показы, а за переходы пользователей по объявлению на ваш сайт. При этом вы сами решаете, сколько готовы платить за один переход.

При показе рекламы Директ использует принцип аукциона. По одной ключевой фразе в Директе могут размещаться несколько рекламодателей, и, чтобы распределить между ними места показов, система учитывает заданные цены за клик и эффективность каждого из объявлений (кликабельность, или CTR). Подробнее о том, как показываются объявления Директа, можно прочитать в правилах показа.

Для удобства назначения цен по каждой фразе в интерфейсе Директа вы всегда будете видеть подсказки, которые помогут сориентироваться в ценах за клик для популярных мест показа.

Минимальная цена клика в Директе составляет всего 30 копеек без учета НДС, а минимальный объем заказа — 300 рублей без учета НДС.

 

Объявления, размещенные через Директ, могут быть показаны:

· на страницах результатов поиска Яндекса по выбранному вами запросу;

· в сетях (Рекламная сеть Яндекса и внешние сети);

· на страницах результатов поиска по Яндекс.Картам;

· на страницах результатов поиска по блогам,

· на страницах результатов поиска по Яндекс.Маркету;

· на страницах просмотра всех объявлений Директа по ключевым фразам.

 

Объявления Яндекс.Директа показываются на сайтах Рекламной сети Яндекса (РСЯ), которая объединяет площадки на разных платформах: веб-сайты, их версии для мобильных устройств, мобильные приложения, смарт ТВ. В Рекламную сеть Яндекса принимаются только посещаемые и качественные площадки. Каждая площадка, подавшая заявку на вступление в РСЯ, проверяется на соответствие условиям участия. Яндекс не принимает в РСЯ ресурсы с некачественным контентом и сайты, созданные специально для заработка на размещении рекламы.

Вы можете быть уверены в качестве аудитории РСЯ. В настоящий момент это 74 миллиона пользователей, значительная часть которых не пересекается с пользователями поиска Яндекса. Таким образом, размещение рекламы на сайтах РСЯ позволит вам увеличить охват аудитории.

 

Советы по эффективности рекламной кампании в Директе:

· изменить текст любого из входящих в нее объявлений, чтобы повысить их кликабельность;

· уточнить ключевые фразы и добавить новые;

· исключить фразы с низким CTR;

· добавить в объявление контактную информацию или изменить ее;

· добавить в объявление быстрые ссылки или изменить их;

· добавить к объявлениям изображения, чтобы сделать их более заметными при показе в сетях (РСЯ и внешние сети);

· добавить в кампанию новые объявления;

· воспользоваться автофокусом для автоматического уточнения ключевых фраз для повышения CTR;

· изменить список регионов, в которых показывается объявление;

· изменить время и дни недели, в которые показывается объявление;

· изменить ставки по ключевым фразам;

· подписаться на SMS-уведомления об остатке средств на счету рекламной кампании.

· указать в объявлении цены и возможности доставки товаров.

Проанализируйте статистику по своей рекламной кампании, чтобы увидеть ее сильные и слабые стороны и выбрать наилучший способ увеличения эффективности.

 

Выберите тип кампании, который лучше всего подходит для ваших целей. От типа кампании зависит, где будут показываться объявления и какие настройки вы сможете задать.

Доступны следующие виды кампаний:

· Текстово-графические объявления — для рекламы большинства товаров и услуг.

· Реклама мобильных приложений — для продвижения мобильных приложений.

· Динамические объявления — для автоматического создания объявлений.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.061 с.