Пропаганда и PublicRelations — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Пропаганда и PublicRelations

2018-01-07 191
Пропаганда и PublicRelations 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Реализуя коммуникационную политику, компании реже всего исполь­зуют в своей деятельности пропаганду. А вместе с тем она обладает большими потенциальными возможностями в создании благоприятно­го мнения о компании и ее товаре. Пропаганда порой сильнее воздействует на потенциальных покупателей, чем бездарная реклама. К тому же, проведение пропагандистской кампании не требует столь больших зат­рат, как это имеет место при использовании рекламы. Осуществляя пропагандистскую кампанию, компания в основном тратит средства на оп­лату работы ее персонала. Некоторые затраты компания несет в результа­те проведения различных пропагандистских мероприятий (например, художественные выставки, благотворительные вечера, юбилеи и т.п.), а также при подготовке и размножении необходимых информационных материалов о компании и ее деятельности (например, пресс-релизы).

Пропаганда является одной из составных частей общей деятель­ности фирмы, обусловленной созданием благоприятного общественно­го мнения (PublicRelations). Такое мнение обеспечивается благода­ря установлению и поддержанию компанией хороших отношений со сред­ствами массовой информации, целевыми аудиториями, инвесторами, органами государственной власти и управления. В компаниях, уделяющих особое внимание развитию таких отношений, создаются отделы по свя­зям с общественностью.

Установление и развитие тесных связей со средствами массовой ин­формации необходимо для повседневного распространения благоприят­ных для компании сведений о ее деятельности и товаре. Хорошие отношения с целевыми аудиториями позволяют населению ознакомиться с деятель­ностью компании, выявить положительные и отрицательные факторы в ее работе, более детально ознакомиться с выпускаемыми товарами, их пре­имуществами и недостатками. Наконец, взаимодействие компании с органа­ми власти и государственного управления необходимо для создания бла­гоприятных условий ее маркетинга.

К пропаганде как одному из средств комплекса коммуникаций компания обращается в целях создания и поддержания своего имиджа, попу­ляризации отдельных конкретных товаров, идей и лиц, а также опро­вержения необоснованной информации о компании или ее товарах.

Положительные стороны пропаганды

1. дает аудитории достоверную информацию

2. воспринимается потребителями более объективно(эффект взгляд со стороны)

3. охватывает широкий круг покупателей.

4. эффективное броское представление товара

5. бесплатна для фирмы

Отрицательные стороны пропаганды

1. Невозможность контроля со стороны заказчика

2. Возможны и отрицательные мнения

3. Нерегулярность публикаций

4.Может акцентировать внимание на второстепенных момента

Этапы пропаганды

1. постановка задач пропаганды

2. подготовка пропагандистских обращений

3. выбор средств распространения информации

4. осуществление пропагандистских мероприятий

5. анализ результатов пропагандистской деятельности

 

Стимулирование продаж

Осуществляемое в комплексе маркетинговых коммуникаций стимулирование продаж является одним из средств продвижения товара, дополняю­щим рекламу и личную продажу. Оно оказывает кратковременное воздействие на рынок и призвано способствовать совершению поку­пок. В процессе реализации мероприятий по стимулированию про­даж, стимулирующее воздействие оказывается на работников отде­лов сбыта, изготовителей продукции, продавцов, покупателей, а так­же торговых посредников. Все эти стимулирующие воздействия призваны способствовать эффективному продвижению товара от производителя к покупателям.

Стимулирование сбыта имеет следующие отрицательные и положительные стороны

Положительные стороны

1. Приводит к кратковременному росту продаж

2. Привлекает внимание и содержит информацию способную вывести потребителя на товар.

3. Содержит явное побуждение тут же совершить покупку

Отрицательные стороны

1. Используется только как дополнительный вид продвижения

2. Не может применяться постоянно

3. Смещает акцент с основных качеств на второстепенные

 

Личные продажи

Личные продажикак одна из составных частей комплекса маркетинговых комму­никаций призваны обеспечить формирование благоприятных представ­лений о товаре и побудить потенциальных покупателей к его приобре­тению. Они осуществляется путем непосредственного контакта пред­ставителя продавца и целевых аудиторий. Представителей продавца обычно называют торговыми агентами, торговыми консультанта­ми, инженерами по сбыту, агентами по услугам, маркетинговыми агентами, коммивояжерами. Однако определяющая роль в этом пе­речне представителей продавца принадлежит коммивояжерам и торго­вым агентам.

Коммивояжер – это представитель компании, предлагающий поку­пателям товары по имеющимся у него образцам или их описанию.

Торговый агент – представитель компании, действующий от ее име­ни и обеспечивающий выполнение одной или нескольких функций про­движения товара.

Благодаря квалифицированной работе торговых агентов и комми­вояжеров личная продажа может быть наиболее эффективной формой продвижения товара.

 


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.