Мастер не ограничивается киркой и лопатой — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Мастер не ограничивается киркой и лопатой

2017-11-18 187
Мастер не ограничивается киркой и лопатой 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Наверное, настало время почистить ваши старые кирку и лопату.

Подобно старателям прошлых лет, копавшим золотоносный песок и промывавшим его, современный Мастер использует некоторые инструмен­ты в поисках своего золота. Позвольте мне проиллюстрировать это с помощью одной истории.

Предположим, что я, Джон Каленч, владею золотым прииском. И не каким-то захудалым, а одним из богатейших в мире по запасам золота.

И вот, поскольку мы так подружились, я собираюсь поделиться с вами своим сокровищем.

Вы как мой друг можете взять столько золота, сколько захотите. Меня действительно не волнует, сколько вы возьмете, потому что на моем при­иске полно золота, там просто горы золота.

Я ставлю лишь одно условие: вы можете только раз прийти на мой прииск и только раз уйти оттуда. Вот и все. У вас только одна возможность отыскать все золото, которое вы хотите взять. Это справедливое условие?

А теперь скажите мне, какие инструменты вы возьмете с собой, на­правляясь на мой золотой прииск?

Вы ограничитесь только своими привычными киркой и лопатой?

А чем вы воспользуетесь, чтобы забрать свое золото: переметной су­мой, ведром или лошадью, запряженной в тележку? Придете ли вы на мой прииск со старыми изношенными инструментами?

Вы принесете с собой только ведро, которое можно нести в одной руке, чтобы унести свое золото?

Разумеется, нет. Если вы относитесь к тому типу людей, на который я рассчитываю, - к тем людям, которые станут читать книгу о том, как овла­деть секретами успеха Мастера - значит, я полагаю, вы прибудете туда на трейлере или сразу с тремя инструментами: бригадой помощников, буль­дозерами, динамитом и еще чем-нибудь. И в этом - суть этого секрета.

Знаете, эта история очень похожа на поиск и привлечение дистрибь­юторов в Сетевом Маркетинге. Чаще всего у нас только один шанс, одна ускользающая возможность работы с потенциальным дистрибьютором - возможность открыть громадное богатство!

Вот почему у Мастера всегда в наличии нужные инструменты для ра­боты. И они остро отточены, начищены и готовы к работе в любой момент.

И вот первое из этих средств:

Визитные карточки

Фундаментальный аспект уникальной концепции Сетевого Маркетин­га - то, что сетевая компания расходует те деньги, которые в обычном биз­несе идут на рекламу и доведение товаров до покупателя, напрямую на вознаграждение труда сети независимых дистрибьюторов.

Если вас немного озадачило, зачем они делают это, позвольте мне пояснить: ваша компания тратит на вас свои деньги не из чистой любви к вам (хотя я уверен, что они вас любят). Они передают сэкономленные сред­ства вам, потому что вы занимаетесь продвижением их продуктов на ры­нок. Вместо того, чтобы тратить деньги на маркетинг продукта с помощью рекламы на телевидении и в журналах или дорогих демонстраций, ваша сетевая компания вкладывает свои деньги в то, что она считает лучшим способом вложения - она передает их вам. В ответ на это вы становитесь ее «живой рекламой».

Помните: если вы занимаетесь Сетевым Маркетингом, вам платят за рекламу. Если вы не занимаетесь рекламой, вам не платят! Кажется, Марк Твен сказал: «Если торговец не занимается рекламой, то паук сплетет пау­тину в дверях его лавки».

А теперь, если вы подумаете о себе как о ходячей рекламе, не откроет ли это для вас некоторые новые возможности в подходе к вашему бизнесу? Мастера в совершенстве овладели искусством рекламы: они делают все возможное, чтобы сделать свои личные рекламные кампании как мож­но более результативными при наименьших возможных затратах.

Один из простейших и наименее дорогостоящих методов - визитные карточки.

Учтите, что многие начинающие дистрибьюторы делают одну общую ошибку: они заказывают визитки только в своей компании. Пожалуйста, поймите меня правильно: это очень полезная услуга вашей компании. По­скольку они заказывают визитки в больших количествах для многих лю­дей, вы можете получить их за короткий срок и небольшую плату. Это -действительно выгодно.

Но часто все эти Германы и Хилари, надеющиеся на чудо в Сетевое Маркетинге, заказывают в компании всего 250 визиток, а потом садятся подсчитывать, как бы им растянуть это количество на всю их карьеру как сетевиков!

Напоминаю снова: вам платят за рекламу

Вы занялись этим бизнесом по собственной воле. Вы владеете своим бизнесом в Сетевом Маркетинге двадцать четыре часа в сутки. Вы - его хозяин, и я уверен: вам хотелось бы привлечь в дело других людей, кото­рые тоже хотят стать хозяевами своей жизни и иметь собственный бизнес.

Наверняка вы читаете газеты и знаете из первых рук, что в Америке больше никто не гарантирует рабочих мест. Помните концепцию фирмы IBM о работе на всю жизнь? Сейчас это просто нереально. Многие другие страны свободного мира испытывают такие же проблемы.

И поэтому...

Работающие мужчины и женщины сейчас повсюду более открыты возможности альтернативного найма на работу (под этим я подразумеваю найм самого себя), чем когда-либо раньше. Они видят, какие изменения происходят вокруг. И они ищут новых, лучших возможностей.

Разве не разумно привлечь внимание этих людей? Привлечь их к воз­можности заниматься бизнесом с наименьшим риском и наибольшей от­дачей из всех возможных в мире свободного предпринимательства? Ко­нечно, разумно.

Поэтому, возможно, вам стоит завести визитную карточку, в которой указано, что вы - владелец бизнеса, чтобы это привлекало людей, которые хотят того же для себя.

Возможно, как для вас, так и для них важно, чтобы у вас была соб­ственная, не похожая на другие карточка, в которой значилось бы, что вы - президент, основатель или главный исполнительный директор собствен­ной компании.

Сделайте этот бизнес своим

Прежде чем рассказать еще кое-что о карточках, я хочу подчеркнув одну важную вещь.

Самая большая проблема сетевиков - в том, что они недостаточно увлечены своим бизнесом. Если с вами этого еще не произошло, вам при­дется начать серьезно относиться к своему бизнесу.

Я не устаю поражаться, как много сетевиков продолжают не разде­лять свои личные счета и счета, связанные с бизнесом. Как можно отсле­живать доходы и расходы в бизнесе, если они смешаны с тратами на бака­лею, кино и одежду для детей? Это невозможно. А знаете ли вы, о чем этo говорит вам и всем, с кем вы сотрудничаете в бизнесе? А вот о чем: «Это мое хобби, а вовсе не бизнес».

Пожалуйста, относитесь к своему бизнесу серьезно! Сделайте его офи­циальным.

Подберите название своей компании. Зарегистрируйтесь под какой-нибудь аббревиатурой или образным названием. Приучите себя выглядеть, говорить и чувствовать так, как будто вы занимаетесь бизнесом. Любой человек, по-настоящему серьезно относящийся к своему бизнесу, прежде всего должен иметь этот бизнес!

В большинстве стран мира то, что я предлагаю, почти ничего не сто­ит. Узнайте об этом. Обычно это входит в компетенцию чиновников на местном уровне.

Положитесь на это!

Вы можете воспользоваться названием своей компании, чтобы открыть счет в вашем любимом банке.

Тогда при вашем появлении в банке его служащие поспешат к вам, кланяясь и расшаркиваясь, со словами: «Здравствуйте, миссис Натали Сетевичка. Ах, я вижу, вы принесли еще денег сегодня? Должно быть, бизнес идет успешно, да? Могу я предложить вам кредит? Вы не собираетесь купить новую машину? А новый дом? О, пожалуйста, не стойте в той оче­реди, проходите в специальную комнату для обслуживания владельцев собственного бизнеса. Чем мы можем быть полезны вам сегодня, миссис Сетевичка?»

«Благодарю вас, мистер Президент банка, - отвечаете вы. - Но я заш­ла только для того, чтобы положить деньги на счет. Кстати, вам бы нужно выкроить время для ланча со мной, чтобы ознакомиться с уникальным пред­ложением, которое, на мой взгляд, принесет вам пользу. Может быть, во вторник днем? Или вам удобнее в четверг?»

Без шуток, банки действительно обслуживают своих коммерческих клиентов особым образом. А если вы станете Мастером, в вашем банке к вам будут относиться - если уже не относятся - именно так, как я описал.

Моя компания называется...

Пусть название вашей компании красуется на ваших визитных карточках, чеках и канцелярских принадлежностях. А как выбрать название компании? Хороший вопрос.

Есть два подхода к выбору названий компаний. Рассмотрим кратко оба, чтобы вы могли выбрать подходящий для вас.

Название компании номер один: ваше собственное имя. В этом есть большой плюс, поскольку многие доверяют компаниям, в названии кото­рых есть имя владельца. Люди воспринимают вас как человека, который ручается за свой бизнес. Когда в названии компании фигурирует ваше имя, у ваших потенциальных дистрибьюторов создается впечатление близости к деньгам. Примеры таких названий: «Джон Каленч и компаньоны», «Ком­пания Джона Каленча» и т. п.

Название компании номер два: название, которое говорит о том, чем вы занимаетесь или чему посвящен ваш бизнес.

На одном из моих семинаров присутствовал молодой человек, безус­пешно пытающийся организовать свой бизнес. После одной из моих пре­зентаций он подошел ко мне и мы поговорили. Я познакомил его с идеей определения позиции и объяснил важность выбора динамичного названия для его бизнеса. Мы славно поговорили, потом, как обычно, мне пришлось уйти, чтобы успеть на самолет, на котором я летел к месту следующего мероприятия. Прошло несколько месяцев, а когда я встретился с ним сно­ва, я был поражен. Он выглядел совершенно по-новому!

Я сказал ему, как великолепно он выглядит, и спросил, чем он зани­мается. Он вынул свою визитную карточку и показал ее мне. Вверху было написано: «Компания «Здоровье и богатство». Я посмотрел на него, и он сказал: «Джон, я занимаюсь бизнесом, связанным со здоровьем и богат­ством. О чем ты хочешь услышать сначала?»

Блеск! Очень мощно!

Итак, оба варианта работают, выберете ли вы для названия компании собственное имя или изобретете нечто оригинальное. Выбор за вами. Но какое бы вы ни выбрали, придайте ему официальность. Окажите любез­ность вашему бизнесу - сделайте так, чтобы он выглядел, звучал и вос­принимался как бизнес.

Вернемся к визитным карточкам

Я хочу пояснить один момент: рекомендуя вам завести визитки с названием собственной компании, я не имею в виду, чтобы вы игнорировали вашу связь с вашей компанией Сетевого Маркетинга, замалчивали ее или преуменьшали ее значение. Напротив!

В наши дни есть немало компаний Сетевого Маркетинга, которые ин­вестируют значительные суммы, чтобы утвердить в сознании людей свое доброе имя. Разумеется, вы захотите извлечь из этого максимальную пользу для себя. Я хочу подчеркнуть следующее:

Из тысяч предлагаемых продуктов и программ вы выбираете свою сетевую компанию! Этим выбором нужно гордиться. Ваши отношения с компанией Сетевого Маркетинга очень важны, поскольку она - ваш парт­нер в прибылях.

И в то же время вы - своя собственная компания Сетевого Маркетин­га. Люди, с которыми вы имеете дело, не бывают в штаб-квартире той ком­пании и не пожимают руку ее главному исполнительному директору. Они имеют дело с вами. Вы - главный исполнительный директор своей компа­нии, и главный исполнительный директор компании Сетевого Маркетинга - ровня вам, он - ваш партнер в преуспевающем бизнесе.

Я говорю о том, что это - ваш бизнес, и другим вы будете предлагать возможность заняться собственным бизнесом. Эффективный шаг в этом направлении - заказать собственные визитки, в которых обозначено ваше уникальное название и положение на рынке.

Самые лучшие визитные карточки

Из всех карточек, которые я пробовал, люди лучше всего запоминают и обсуждают те, на которых есть ваша фотография. И я рекомендую цвет­ную фотографию!

Сколько визитных карточек вам надавали за несколько лет? Держу пари, что много. А сколько из них вы сохранили? Бьюсь об заклад, гораздо меньше. Какие из них вы держите? Расскажу о том, как это было со мной.

Помню, однажды я перебирал свою коллекцию визитных карточек, чтобы избавиться от лишних. Я выкидывал те, которые, как я полагал, никогда не понадобятся мне.

И тут я наткнулся на карточку с фотографией человека на ней. Я по­думал: «Я не знаю этого парня. Эта карточка мне не нужна...» Я уже приго­товился кинуть ее в урну - и замер. Я не мог выбросить ее.

Почему? Потому что при этом я как будто выбрасывал его! Я держал его в руке, а он смотрел на меня, словно говоря: «Эй, Джон, ты ведь не собираешься избавиться от меня, правда?»

Это было забавно, и я рассмеялся. Но это был серьезный урок для мен ч,

Я не только заказал визитки со своей фотографией, но еще и фотогра­фию размером с почтовую открытку всей команды компании «Миллионе­ры в движении». Под каждым лицом было подписано имя. Наши клиенты и участники семинаров бессчетное количество раз положительно отзыва­лись об этих фотографиях. Людям нравится сопоставлять лицо с именем. Им нравится знать, с кем они говорят. И здесь кроется ценный урок марке­тинга; я хочу, чтобы вы не проглядели его.

С кем мы чаше всего ведем бизнес? С знакомыми людьми, ведь так? Именно потому, что мы знакомы. Мы знаем их, а они знают нас. Иметь дело с знакомыми людьми, естественно, гораздо приятней, чем с чужими.

Поместить вашу фотографию на визитку - прекрасный способ сде­лать вас ближе людям, с которыми вы знакомитесь. А если вы будете вкла­дывать карточку в свою корреспонденцию или заказы продуктов, тем cамым вы предстанете перед людьми в наилучшем свете.

Всего лишь заметки...

Вот вариант идеи использования фотографии, который я узнал от Боба Берга. Боб - Мастер Сетевого Маркетинга и автор серии кассет потрясающей силы под названием «Как создать нескончаемый поток рекоменда­ций». Его идея такова.

У кого из вас нет на столе или у телефона блока бумаги для заметок? Все мы ими пользуемся. Сейчас передо мной на столе лежит такой блок от компании по ремонту автомобилей, которая обслуживает мою машину. Как вы думаете, я захочу обратиться в другую компанию? А как вы считаете, я думаю о том, как они обслуживают мою машину, когда делаю заметки на их бумаге? Вы понимаете, насколько эффективно можно использовать бло­ки бумаги для заметок, на которой напечатано название вашей компании и ваша фотография?

Боб Берг вкладывает такой блок в каждое свое почтовое отправле­ние. Это обходится ему в десяток-другой центов вместе с пересылкой и при этом дает возможность напоминать о себе и своем бизнесе людям, с которыми он хочет поддерживать связь. Я считаю, что это потрясающе!

Всякий раз посылая благодарственное письмо, представляя кого-ни­будь своему другу или если мне нужно написать короткую записку, я пользу­юсь для этого открытками с нашей цветной фотографией. Мы даже вкла­дываем их в конверты с оплаченными счетами. Как вы думаете, часто ли сотрудники отдела оплаты счетов получают фотографии своих клиентов?

Думаю, я могу твердо обещать, что вы почувствуете, какое воздей­ствие на построение вашего бизнеса оказывают эти особые визитные кар­точки, открытки и бумага для заметок. Я знаю, как сильно они повлияли на деятельность нашей компании.

А вот еще одна идея, как можно использовать вашу фотографию. Не­которым она нравится, некоторым - нет. Решайте сами.

Компании, специализирующиеся на печати наклеек, могут сделать для вас рулоны этикеток с названием вашей компании и фотографией разме­ром с почтовую марку. Тогда вы сможете наклеивать свою фотографию на всю литературу, которую посылаете своим потенциальным дистрибьюто­рам. Бели идея вам нравится, вы можете творчески ее переработать!

Немного о том, кaк использовать визитные карточки

Что бы вы ни хотели делать со своими визитками, не экономьте на них, не заказывайте стандартные, с черным текстом на белом фоне. Это скучно. Если вас не привлекла идея цветной фотографии, подумайте о черно-белой или используйте цветной фон для карточек. Можете воспользоваться услу­гами дизайнера, чтобы он разработал для вас логотип и художественно офор­мленную, производящую хорошее впечатление визитку.

Многие типографии предоставляют недорогие услуги по разработке нестандартных карточек по вашему желанию. А если в вашем районе есть

художественный колледж или школа, там вы найдете талантливых учащих­ся, которые ухватятся за предложение разработать дизайн визитки - и возьмут за это гораздо меньше, чем профессиональные фирмы.

И еще: обязательно всегда имейте с собой стопку чистых карточек. Закажите их вместе со своими визитками, и пусть они будут выдержаны в мягких пастельных тонах.

Зачем? Дело в том, что вам часто будут встречаться люди, у которых нет с собой визиток. На человека производит большое впечатление, когда вы можете достать чистую карточку и, протянув ему, сказать: «Я всегда ношу с собой чистые карточки на случай, если познакомлюсь с человеком, у которого был такой напряженный день, что он раздал все свои визитки». Попросите его написать его данные на чистой карточке, чтобы вы могли поместить ее в свою картотеку.

Как вы думаете, вам удастся произвести благоприятное впечатление на этого человека? Наверное, он решит, что вы - настоящий профессио­нал. И что еще лучше, вы не поставили его в неловкое положение. Вы были достаточно деликатны, чтобы снабдить его карточкой и сказать, что специально держите их для людей, которые «раздали сегодня все свои ви­зитки». Обещаю вам: он вас запомнит.

Попались?!

Хорошо, ну а что делать, если у вас не оказалось при себе визитной карточки? Вот вам попался многообещающий потенциальный дистрибь­ютор, а у вас ни карточек с цветными фотографиями, ни чистых карточек, ничего. Что делать? Вот вам великолепная идея, которую я использовал, когда строил свою дистрибьюторскую сеть. Я испытал ее однажды ночью в магазине недалеко от своего дома.

У меня есть одна страсть. На самом деле у меня их много, но эту страсть разделяют со мной многие мужчины и женщины во всем мире. Я обожаю мороженое. И чаще всего моя страсть к мороженому вспыхивает во мне поздно вечером или ночью, а то и в предутренние часы. Поэтому однажды ночью, почувствовав приступ страсти, я прыгнул в машину и поехал в круглосуточно работающий магазин.

Как вы можете догадаться, для своего ночного путешествия я не на­дел костюм и галстук («одежду для успеха»). Я надел на себя «одежду для мороженого», которая в это ночное время свелась к свитеру и спортивным туфлям. И вот я стою в очереди к кассе, жонглируя любимым брикетом миндального мороженого, чтобы оно не растаяло, и завожу разговор с дру­гим ночным посетителем, Через минуту-другую у нас установился кон­такт, и он согласился ознакомиться с моим предложением. Все шло хоро­шо за исключением одного: у меня не было ни одной визитки!

К счастью, у меня в бумажнике всегда есть незаполненные чеки на экстренный случай. На чеке есть название компании, адрес и номер теле­фона. Так что я объяснил этому джентльмену, что у меня нет с собой визи­ток, поэтому не возьмет ли он чек? Он склонил голову набок и кивнул в знак согласия. (Полагаю, он подумал, что я - со странностями.) Я выписал чек на один доллар и протянул ему.

Он посмотрел на чек. Потом на меня. Потом снова на чек. Потом, широко улыбаясь, вновь посмотрел на меня. И тут он сказал, что это один из самых забавных случаев в его жизни!

Чрезвычайные обстоятельства стимулируют изобретательность, и она сослужила мне хорошую службу. Не знаю, почему люди считают этот по­ступок таким необычным. И не думаю, что если бы я дал ему долларовую купюру, это произвело бы на него такое же впечатление. И еще: из всех чеков, выданных мною таким образом, по моим оценкам, не более трех из каждой сотни были предъявлены к оплате!

Я слышал, что Пикассо никогда не платил наличными, он всегда вы­писывал чеки. Его подпись была столь знаменита, что люди предпочитали вставить такой чек в рамку, а не предъявить к оплате! Как вы думаете, мои клиенты не предъявляли к оплате мои чеки по той же причине? Что ж, возможно, когда-нибудь так и будет.

Проверьте это

Вот еще один способ заставить чеки работать на вас.

Получив чек за продукт от клиента, покупающего в розницу, посмот­рите, написано ли что-нибудь в части «для заметок». Если нет - прекрас­но! Напишите короткую записку, благодарность или нечто в этом роде.

«Джуди, ты влюбишься в эти продукты!» Или: «Спасибо за доверие. Джон». Если ваш клиент вручит чек вместе с банковским отчетом, он, воз­можно, обратит внимание за ваше короткое послание. Написать его для вас - дело нескольких секунд, а на людей это может подействовать надолго.

К сожалению, такое внимание - редкость в нашем стремительном мире. Но помните: любое усилие с вашей стороны, чтобы человек почув­ствовал особое отношение к нему, окупится сторицей.

Будьте готовы

Суть всего вышесказанного - в том, чтобы заставить ваши визитные карточки - ваши маленькие отточенные и отполированные инструменты - работать на вас. Помните: вы - ходячая-говорящая-живая-дышащая рекла­ма вашего продукта и вашего бизнес-предложения. Сделайте все возмож­ное, чтобы запомниться людям, с которыми знакомитесь. Сделайте так, что­бы ваше имя и ваше лицо стали знакомы им. Пусть ваш образ замаячит у них перед глазами, когда им понадобится продукт типа вашего или когда они задумаются о предложении, подобном вашему. Все, что можно сделать... - делайте! Как я говорил раньше, может случиться, что у вас будет только одна возможность заработать состояние с помощью потенциального дист­рибьютора. Так будьте готовы! Пусть все нужные инструменты будут всегда наготове и пусть они будут всегда отточены и начищены до блеска.

Многие из секретов, с которыми вам еще предстоит познакомиться, снабдят вас дополнительными средствами для построения вашего бизне­са: видео - и аудиоиграми, «зацепками памяти», целевой рекламой, трех­ступенчатой программой прямой рассылки, искусством телефонного об­щения и многими другими.

Поэтому будьте готовы заработать состояние в Сетевом Маркетинге. Потому что к концу этой книги у вас будет такой набор инструментов, ка­кому позавидуют и сами Мастера.

Но прежде чем начать добывать золото с помощью инструментов, о которых шла речь в этом секрете, уделите несколько минут и запишите ниже свои Действия шаг за шагом. Это - прекрасная возможность изло­жить замечательные идеи. роящиеся у вас в голове, на бумаге, а потом воплотить их в действия!

МОИ ДЕЙСТВИЯ ШАГ ЗА ШАГОМ

для овладения Секретом №7

Мастер не ограничивается киркой и лопатой

 

 

Зная, что мне нужно делать это как для себя, так и для моих потенци­альных дистрибьюторов...

1) Делаю ли я все возможное для того, чтобы выглядеть, говорить и ощущать себя как бизнесмен? (Обведите в кружок одно из двух)

Да Нет

2) Что еще я могу сделать, чтобы я и мой бизнес производили впечат­ление высокого профессионализма?

 

 

Секрет № 8

Мастер ценит время

Больше, чем деньги

Знаете ли вы, что большинство людей больше ценят деньги, чем вре­мя? Лично я этого не понимаю.

Если подумать не спеша, мы всегда можем получить больше денег. (Разумеется, если вы никогда не преуспевали в этом, у вас возникнут воп­росы, как это сделать.) Неважно, что для нас значит получить деньги: заработать их, найти, занять или заставить кого-то дать их - мы знаем, что они есть и мы всегда можем получить больше.

А как насчет времени?

Мы тратим время, и оно исчезает. Попытайтесь вернуть год своей жизни или хотя бы неделю. А как насчет хотя бы одной секунды? Не выйдет. Время ускользает. Щелчок пальцев - и оно пролетело, исчезло навсегда.

Время, без сомнения, - самый ценный товар. Поэтому Мастер превы­ше всего ценит свое время. Он знает, что оно - его уникальное и ценнейшее достояние.

Предположим, вы приняли решение в пять раз расширить свой бизнес, причем не только в плане количества людей в вашей сети, но и в пла­не пятикратного увеличения прибыли. Вы не сможете достичь этого, уде­ляя своему бизнесу в пять раз больше времени. И, работая в пять раз ин­тенсивнее, вы также не добьетесь поставленной цели.

Если вы хотите работать в пять раз успешнее, чем сейчас, вам нужно действовать в пять раз умнее, чем сейчас. А один из лучших способов работать умнее в Сетевом Маркетинге - это добиться того, чтобы время, ко­торое вы вкладываете сегодня в людей, использовалось с наибольшей от­дачей.

Обратите внимание, что я употребляю глагол «вкладывать», а не «тра­тить». Между ними - громадная разница.

Тратить время могут все. На самом деле. именно этим сию минуту занимается большинство людей. Тратят, тратят и тратят. Это так просто. Люди говорят: «У меня полно времени».

Неправда!

Время - такая ценность, что мы всегда должны вкладывать его. А вкладывая свое время, вы можете ожидать такого же высокого уровня от­дачи, как и от других вложений, не так ли?

Cкoлько стоит ваше время?

Предположим, вы занимаетесь Сетевым Маркетингом неполный ра­бочий день и зарабатываете сейчас 1000 долларов в месяц. Для этого вы вкладываете 15 часов в неделю (два-три часа в день пять-шесть дней в неделю) в организацию своего бизнеса. Воспользовавшись калькулятором, вы получите, что стоимость вашей часовой работы - $ 15.50. (15 часов в неделю умножаем на 4,3 недели в месяце, получаем 64,5 часов, на которые делим $ 1000, получая в результате $ 15.50 в час.) Неплохо для занятий бизнесом на условиях частичной занятости при современном состоянии экономики.

Неплохо?

Я утверждаю, что вы неверно оценили свое время. Я утверждаю, что ваше время стоит столько, сколько получается из расчета того заработка, который вы ожидаете через год-другой. Дело в том, что сейчас вы работа­ете над созданием фундамента суперпроцветающей сети, которая будет у вас в будущем.

Если ваша цель - зарабатывать $100 000 в год. работая 30 часов в неделю и имея в год месячный отпуск, значит вы - человек, один час вре­мени которого стоит $ 70!

Если вы задались целью, уделяя работе то же время, зарабатывать $100 000 в месяц, значит, ваш час стоит $ 775!

А теперь скажите мне, сколько времени может тратить человек, час рабочего времени которого стоит $ 775 или хотя бы $ 70, на людей, кото­рых не интересует его бизнес-предложение? Или: сколько времени может такой высокооплачиваемый специалист тратить на рутинную работу, вме­сто того, чтобы считать каждую очень дорогую минуту?

Послушайте, это ваш бизнес. И вы можете заниматься им так. как вам нравится. Но прислушайтесь к тому, что я говорю: поверьте. Мастер вели себя как профессионалы, зарабатывающие от $70 до $ 700 в час, задолго до того, как стали получать бонусы на громадные суммы. И в этом основная причина того, что сегодня они зарабатывают так много!

Скажите, вы бы иначе смотрели на свои каждодневные занятия, если бы зарабатывали в час $ 100, $ 200 или $ 500?

Наверняка!

Что ж, предположим, час вашего времени стоит $200, - и что из это­го?

Ключ к его эффективному использованию - инструменты. Вам необ­ходимо делать за время, которое становится все более ценным, в пять-де­сять раз больше, чем вы делали раньше. Именно так Мастерам удается зарабатывать в пять-десять раз больше, чем другим сетевикам - они дела­ют за то же время в пять-десять раз больше.

А делают они это - вы догадались - с помощью мощных инструмен­тов. В числе которых...

Впечатляющая сила видео

Вам известны статистические данные о том, сколько часов в день сред­ний человек смотрит телевизор? Это невероятно, не правда ли? Взрослые посвящают этому занятию не меньше трех часов в день. Дети и подростки - еще больше. Без сомнения, мы - общество телевидения и видео. Растет доходы от проката видеокассет, бурно развивается кабельное телевидение, а большинство людей узнает о новостях из телевизионных программ.

Что ж, индустрия Сетевого Маркетинга первой освоила видеомарке­тинг в силу ряда веских причин.

Например: хотя бы на минуту влезьте в шкуру вашего потенциального дистрибьютора. Он или она - очень занятой преуспевающий человек (а как раз таких людей вам больше всего хочется привлечь в свою сеть). Они очень ценят свое время. И вот вы предлагаете им ознакомиться с вашим бизнес-предложением, приглашая посетить в четверг вечером встречу, которая со­стоится в местном отеле и продлится несколько часов.

Тем самым вы демонстрируете этому очень занятому клиенту свою манеру ведения бизнеса. Как вы думаете, насколько благоприятно он бу­дет настроен к возможности участия в бизнесе, который отнимает так много времени? Я сам отвечу на этот вопрос - не слишком!

Распространение видео

Давайте попробуем другой подход.

Вы звоните этому очень занятому человеку, чтобы договориться о встрече, и говорите: «Мистер (миссис) Белка-в-Колесе, я хотел бы загля­нуть к вам в офис и представиться. У меня есть бизнес-предложение, обе­щающее большие доходы. Уверен, оно вас заинтересует. Я прошу уделить мне две минуты вашего драгоценного времени. Если я переберу хотя бы секунду, обещаю: я дам вам 250 долларов на благотворительные цели по вашему усмотрению. Это честное предложение?»

Теперь скажите, как бы вы ответили на предложение с такой гарантией?

Назначьте время встречи, появитесь на ней вовремя и, пожав руки, можете сказать что-то вроде:

«Мистер (миссис) Белка-в-Колесе, я занимаюсь Сетевым Маркетин-гом, принципиально новым видом бизнеса, который бурно развивается. Этот бизнес сочетает отсутствие риска и возможность заниматься им в удобное для вас время. За несколько месяцев вы формируете источник рентного дохода (эквивалентный сотням тысяч долларов, размещенным под проценты), приобретаете значительные льготы по налогообложению, а все, чти вам нужно делать - это передавать преуспевающим занятым людям. таким, как вы, эту шестнадцатиминутную видеокассету и просить их по­смотреть ее в течение суток. Если то, что вы увидите на кассете, привлечет ваше внимание, мы можем продолжить беседу. Вы посмотрите кассету? А завтра я заберу ее у вашей секретарши, хорошо?»

Все это заняло 40 секунд. Вы уходите, сэкономив больше минуты.

Скажите, вы можете представить себе какой-нибудь другой бизнес, который требует так мало времени и при этом приносит такие впечатляю­щие выгоды?

А вот какое сообщение вы посылаете своему потенциальному дист­рибьютору, очень занятому человеку: «Этот бизнес занимает шестьдесят секунд (плюс время на поездку)». Скорее всего, ни один «продавец» ни­когда не использовал такого подхода. Представляете, как он (или она) осоз­нает, что тоже может заниматься этим, особенно если он (она) относится к типу людей, формирующих «центр влияния»? Не правда ли, даже у самого занятого человека найдется время на бизнес, для которого требуется мень­ше двух минут?

Друзья мои, если использовать этот подход с умом и с подходящими клиентами, он очень эффективен!

Этот метод маркетинга называется «распространением видеокассет». В зависимости от вашей цели вы можете выбрать один из многих возмож­ных подходов. Можете передать кассету при заранее условленной встрече (как в приведенном выше примере), во время случайной встречи (носите с собой на всякий случай одну-две кассеты в портфеле или сумке). Можете отправить кассету почтой (мы подробнее обсудим это позже). Суть в том, что каким бы способом вы ни сделали это, вы посылаете своему клиету сообщение: «я занимаюсь самым простым бизнесом в мире!» Даже очень занятой преуспевающий человек сможет найти время, чтобы посмотреть кассету. Это так просто, легко и быстро, что было бы глупо не ознакомить­ся, правда?

Знаете, именно так были привлечены в Сетевой Маркетинг тысячи людей. Видеокассета «зацепила» их, пробудила интерес и желание поболь­ше узнать. А когда они получили больше информации, узнали больше лю­дей и поучаствовали в некоторых мероприятиях - или попробовали и по­любили предлагаемые продукты - у них сформировалась система убеждений. побудившая их найти (или выделить) время, необходимое для пост­роения их бизнеса, независимо от того, насколько сильно загружены они были прежде. Эта система работает - разумеется, пока человек, пользую­щийся ею, «сопровождает» каждого своего потенциального дистрибьюто­ра и доводит дело до конца.

Обращайтесь с просьбой о рекомендациях,

оставляйте дверь открытой

Если человек приводит какую-нибудь отговорку, например: «У меня нет времени, чтобы шестнадцать минут смотреть вашу видеокассету» или «Моя собака сгрызла видик», просто скажите, что вы понимаете это и спро­сите. нет ли у него партнеров по бизнесу, которые согласятся ознакомить­ся с этой блестящей возможностью.

Как я говорил в секрете № 6 «Мастер любит наводить мосты», каков бы ни был итог встречи, оставьте дверь открытой. Поблагодарите собе­седника за то, что уделил вам время, и уходите. Обязательно узнайте его адрес, чтобы время от времени посылать ему сообщения и информацию. Держите их в курсе собственных успехов и успехов других очень занятых людей, которые примкнули к бизнесу и преуспевают в построении сети. Ничто так не действует на людей, как успех. Кто знает, может, через месяц-другой ваш сегодняшний собеседник окажется более открыт предло­жению посмотреть шестнадцатиминутную видеокассету.

А что если ваша компания не производит видеокассеты? Ничего страшного, на рынке немало кассет «общего характера», объясняющих, что такое Сетевой Маркетинг. Найдите ту, которая понравится вам, и ис­пользуйте ее.

У меня нет телевизора

Одна из проблем при этом подходе, которую я предвижу, - если у человека нет телевизора. Возможно, он не из тех, кто смотрит телевизор, или у него нет видеомагнитофона. Если дело в этом, сделайте то же самое с помощью аудио-кассеты.

Почти у каждого есть кассетный магнитофон в машине, и многие счи­тают удобным использовать время за рулем, слушая образовательные или мотивационные кассеты. Представьте себе: однажды днем вы сможете вовлекать в бизнес двадцать человек, не выходя из дома, когда они возвраща­ются с работы. Звучит привлекательно: вы упорно трудитесь и одновре­менно играете с детьми или расслабляетесь у бассейна; ваши потенциаль­ные дистрибьюторы возвращаются со своих «крысиных бегов», отдыхая и расслабляясь, слушая о вашем замечательном бизнес-предложении, дающем финансовую свободу и больше свободного времени! Вы можете пред­ставить более удобное время для объяснения преимуществ вашего пред­ложения, чем время, проведенное в транспортной пробке в час пик?

Ключ - в использовании инструментов: как возвести в квадрат ваши усилия. Видео- и аудиокассеты - мощные инструменты. Представьте, что по городу - а то и по стране - циркулируют два-три десятка ваших аудио- или видеокассет! Каждый вечер больше десяти человек будут вслушиваться в ваше сообщение или смотреть его.

И не забывайте: вы - посланец, ваша работа - довести послание до возможно большего количества людей. Аудио- и видеокассеты - два спо­соба эффективно и последовательно распространять ваше послание среди наибольшего возможного количества людей. Вам больше не нужно пола­гаться только на себя и на общение один на один.

Мощь инструментов

Пожалуйста, не упускайте из виду важный аспект использования этих инструментов: они абсолютно дублицируемы, причем дублируются они легко и без усилий!

Вы могли бы собрать всех своих новых дистрибьюторов и попытать­ся научить их, как устраивать неотразимые индивидуальные или публич­ные презентации. Сколько времени это потребует? Сколько усилий вы зат­ратите, чтобы помочь людям преодолеть свои сомнения и страх перед вы­ступлением на публике? Или перед необходимостью «продавать»?

Вместо этого вы можете показать новым дистрибьюторам, как пере­дать их клиентам видео- или аудиокассеты и как довести дело до конца. А сколько времени потребуется на это? Какими особыми талантами или спо­собностями должны они обладать, чтобы эффективно делать это? А если они найдут клиента, который действительно заинтересовался, и им пона­добится прибегнуть к вашим способностям представить бизнес-предло­жение в целом, вы будете вкладывать свое драгоценное время в работу с уже подготовленным клиен


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.128 с.