Перечислите основные элементы маркетинговых коммуникаций. — КиберПедия 

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Перечислите основные элементы маркетинговых коммуникаций.

2018-01-05 181
Перечислите основные элементы маркетинговых коммуникаций. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

· Личная продажа. Реклама. Стимулирование сбыта. Паблик рилейшнз. Прямой маркетинг.

- Радио и телевидение.

- Печатная продукция

 

Что такое личная продажа?

· Прямой контакт участника рынка и потенциального потребителя с целью осуществления сбыта?

- Продажа личной собственности.

- Личное участие в продаже.

 

4. Что такое реклама?

· Любая оплачиваемая форма продвижения товаров в средствах массовой информации.

- Представление любой информации на радио и телевидении.

- Представление информации на радио, телевидении и печатных изданиях.

 

Что такое паблик рилейшнз?

· Определенный набор действий, направленных на повышение узнаваемости образа участника рынка и его репутации.

- Способ использования дополнительного побуждения купить прямо сейчас или в ближайшее время.

- Представление любой информации об участнике рынка на радио и телевидении.

 

Что такое стимулирование сбыта?

· Способ использования дополнительного побуждения купить прямо сейчас или в ближайшее время.

- Представление любой информации для продвижения товара.

- Определенный набор действий, направленных на повышение узнаваемости образа участника рынка и его репутации.

 

Из каких элементов состоит схема маркетинговых коммуникаций?

· Отправитель, кодирование, канал коммуникации, декодирование, получатель, обратная связь и помехи.

- Личная продажа. Реклама.

- Стимулирование сбыта. Паблик рилейшнз. Прямой маркетинг.

 

 

8. Какие средства передачи обращения Вы знаете?

· Зрительные, слуховые, зрительно - слуховые, зрительно - осязательные, зрительно - обонятельные, зрительно - вкусовые.

- Радио, телевидение и печатная продукция.

- Радио, телевидение, интернет и печатная продукция

9. По техническому признаку сообщения подразделяются на:

• Печатные, радио, кино-, видео- и телерекламу, световую рекламу, живописно-графические.

- Зрительные, слуховые, зрительно - слуховые.

- Зрительно - обонятельные, зрительно - вкусовые.

10. По характеру воздействия на адресата средства обращения могут быть:

· Индивидуальные и массовые.

- Радио, телевидение и печатная продукция.

- Радио, телевидение, интернет и печатная продукция.

Вопросы к главе 7

1. Функции маркетинга отвечают за:

· Формирование и развитие спроса в связи с постоянно меняющимися потребностями человека.

- Получение прибыли.

- Обеспечение устойчивого развития предприятия.

Маркетинговая среда управляемый или неуправляемый элемент?

· Частично управляемый.

- Да

- Нет.

Перечислите основные функции маркетинга?

· Маркетинговые исследования, планирование, сбыт, продвижение, ценообразование и управление маркетингом.

- Обеспечение прибыли предприятию.

- Управление предприятием.

 

Что такое комплекс маркетинга «4Р»?

· Продукт (Product) – товарная политика предприятия; место (Place) – сбытовая политика предприятия; цена (Price) – ценовая политика предприятия; продвижение (Promotion) – коммуникационная политика предприятия.

- Формирование и развитие спроса в связи с постоянно меняющимися потребностями человека.

- Ценовая и коммуникативная политика предприятия.

5. Основными маркетинговыми стратегиями управления являются:

· Конкурентные стратегии Портера. Стратегии корпоративного роста. Стратегии, основанные на рыночных позициях. Стратегии сегментирования.

- Продвижение товара на рынок.

- Ценовая и коммуникативная политика предприятия.

 

1. Конкурентные стратегии Портера.

· Лидерство по затратам. Дифференция. Фокусирование.

- Компания может использовать различные возможности для обеспечения роста.

- Конкурентные стратегии Портера. Стратегии корпоративного роста. Стратегии, основанные на рыночных позициях. Стратегии сегментирования.

Что такое стратегия корпоративного роста Ансоффа?

· Компания может использовать различные возможности для обеспечения роста.

- Лидерство по затратам. Дифференция. Фокусирование

- Рыночные лидеры; рыночные претенденты (бросающие вызов лидеру); рыночные последователи; компании рыночных ниш.

 

Стратегии, основанные на рыночных позициях.

· Рыночные лидеры; рыночные претенденты (бросающие вызов лидеру); рыночные последователи; компании рыночных ниш.

- Разработка мероприятий по охвату рынка и занятию устойчивой позиции на нём.

11. Лидерство по затратам. Дифференция. Фокусирование.

 

Стратегии сегментирования

· Разработка мероприятий по охвату рынка и занятию устойчивой позиции на нём.

- Лидерство по затратам. Дифференция. Фокусирование

- Компания может использовать различные возможности для обеспечения роста.

 

Что такое сегмент рынка?

· Совокупность существующих или потенциальных потребителей, одинаково реагирующих на один и тот же комплекс маркетинга.

- Рыночные лидеры; рыночные претенденты (бросающие вызов лидеру); рыночные последователи; компании рыночных ниш.

- Лидерство по затратам. Дифференция. Фокусирование.

Вопросы к главе 8


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.