Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2017-07-01 | 185 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Стоимость некоторых видов товаров можно частично компенсировать Вашим покупателям при обмене на новые. Эта практика пока еще не получила широкого распространения в России, но по мере насыщения потребительского рынка товарами и услугами этот вид стимулирования сбыта может стать достаточно популярным.
Суть его заключается в том, что Вы можете поменять старую вещь (например, подержанный автомобиль) на новую, заплатив за нее меньше с учетом остаточной стоимости сданного Вами старого товара.
В этом случае требуется достаточно точная оценка остаточной стоимости подержанных товаров, которые обмениваются на новые вещи.
Если перепродать сданные старые товары окажется непросто, можно попробовать организовать их продажу с торгов.
В том случае, если какие-нибудь старые товары уже не представляют ни малейшей ценности с точки зрения их перепродажи, просто предложите своим клиентам забрать у них эту вещь (к примеру, сломанный холодильник) и сдайте ее в металлолом.
Подарки, стимулирующие сбыт
Может быть, Вам стоило бы предложить своим клиентам какой-нибудь небольшой подарок — вовсе не обязательно какую-нибудь дорогую вещь. Это может быть авторучка, небольшая записная книжка, зажигалка и т.д.
На небольших подарках, стимулирующих сбыт, может фигурировать название Вашей фирмы. Это очень удачное вложение денег. Каждый раз при пользовании Вашим подарком у покупателя перед глазами будет название Вашего предприятия. Да и другие люди невольно обратят на него внимание.
Какую вещь Вы могли бы использовать в качестве стимулирующего сбыт небольшого подарка?
Возможно, у Вас есть другие соображения о стимулировании сбыта своих товаров или услуг.
|
Попробуйте изложить их.
Выставки
Выставки являются довольно эффективным способом поиска реальных покупателей, демонстрации образцов своих товаров или услуг а, возможно, и поиска торговых агентов.
Во многих крупных городах периодически проводятся различные местные выставки, на которых демонстрируются последние достижения в области электроники, медицины, продовольствия и т.д. Если у Вас есть соответствующие финансовые фозможности, можно оборудовать специальный стенд с образцами предлагаемых Вами товаров.
Участие в проводимых выставках — это возможность узнать имена и адреса интересующих Вас людей, которые могут помочь в дальнейшем развитии Вашего бизнеса.
В некоторых случаях имеет смысл принять участие в общероссийских и даже международных выставках. Конечно, это будет стоить дороже, но и отдача может быть более существенной. На этих выставках может оказаться гораздо больше Ваших потенциальных покупателей, а также фирм, предлагающих нужные Вам товары.
Вступая в деловой контакт с нужными Вам людьми, убедитесь в том, что у них останется информация о Вас и Вашем предприятии (например, в виде визитных карточек, рекламных проспектов и др.). Позднее они смогут найти Вас с помощью именно этих печатных материалов.
ВНИМАНИЕ! Убедитесь в том, что в Вашем распоряжении достаточно товарных запасов для обеспечения полученных на выставке заказов.
Спонтанная покупка товаров
Увеличения объема продаж можно добиться, провоцируя посетителя на спонтанные покупки. Конфеты, сигареты, журналы и другие сравнительно недорогие товары широкого потребления, специально размещаются около кассы и обращают на себя внимание клиентов. Очень часто посетители покупают подобные товары.
Давайте теперь обратимся конкретно к Вашему виду бизнеса. Какие сравнительно небольшие товары Вы могли бы разместить таким образом, чтобы привлечь внимание покупателя, когда он уходит от Вас?
|
Спонтанная покупка товаров
Цель данного способа стимулирования сбыта — заставить Вашего посетителя купить больше товаров, чем он предполагал купить первоначально.
При покупке сопутствующих товаров используется механизм ассоциативной связи. Посетителя убеждают в необходимости купить заодно и некоторые другие товары.
Составьте перечень имеющихся у Вас товаров, которые легко могли бы выстроиться в одну цепочку в сознании Ваших покупателей
Продажа сопутствующих товаров требует определенной смекалки от Вашего торгового персонала. Это значит, что Ваши сотрудники должны проявлять подлинный интерес к продаваемым ими товарам.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!